Благодаря внедрению программы «Карьерный транспорт» на предприятии БелАЗ стали проводиться совместные работы с российскими и иностранными инвесторами. Цель их – оптимизировать развитие горной добычи в рамках Содружества и партнерства с Европой и Азией. Кроме того, что полностью модернизируется служба технического сервиса – от ремонта до утилизации БелАЗ, перспективное развитие затрагивает модернизацию главных узлов каждого авто: от трансмиссии и рамы до кабины, электрики, а также улучшение параметров грузоподъемности и мощности карьерных самосвалов.
Несмотря на то, что БелАЗ-сервис работает более, чем на 20 карьерных точках, этого все равно недостаточно пока для обслуживания более, чем 18 000 единиц техники, разъезжающих по дорогам СНГ. Поэтому вопрос утилизации шин карьерных самосвалов стоит ребром и часто задается пользователями Яндекс и других поисковых систем. Ведь повторная переработка резины, а также металла от кузовов позволяет снизить себестоимость каждой последующей тонны выпускаемой техники. Наша компания имеет возможности, производственные мощности и трудовой потенциал для этого. Мы готовы помочь экологии и автопрому одновременно. А вы?
- Утилизация шин карьерных самосвалов и БелАЗ в частности
- Оборудование для переработки крупногабаритных и других шин в резиновую крошку
- Технологические процессы подготовки и переработки резины на линии «ATR-KING»
- Взорвать старые автопокрышки и заработать
- Бизнес-идея
- Интерес к утилизации
- Перспективы
- Эффективное решение по утилизации крупногабаритных шин БелАЗ для горно-обогатительного комбината АО «Апатит»
- Как заработать на переработке шин: примеры успешного бизнеса
- 💡 Видео
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Утилизация шин карьерных самосвалов и БелАЗ в частности
Должно быть о том, какого масштаба проблема стоит, говорить не стоит – ведь если вес одной шины достигает 5050 кг, то как ее утилизировать самому и даже как вывезти на объект утилизации? Однозначно услугу должны предоставлять специалисты.
Для справки: только в РФ ежегодно на свалку выбрасывают около 950 000 тонн изношенной резины, по данным за прошлый год.
И по прогнозам экспертов, этот показатель будет расти, если не предпринимать меры. Самым эффективным способом борьбы с загрязнением воздуха, почвы и воды является утилизация шин БелАЗ и других карьерных самосвалов. В среднем цена утилизации сейчас от 3 рублей за килограмм. И осуществляют этот процесс на небольших заводах методом пиролиза. Сперва шины попадают на сортировку, затем из них на особом станке извлекают металлический корд – это тоже полезное сырье, которое могло бы пойти на вторичную переработку. И потом шины режутся на куски по 10 кг, чтобы поступить в измельчитель. После дробления и гранулирования крошка сортируется по фракциям и получается сырье, скажем, для производства резиновых наливных покрытий. Таким представляется еще один аспект утилизации БелАЗ – не только кузовов, но и покрышек.
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Оборудование для переработки крупногабаритных и других шин в резиновую крошку
Инженеры нашей компании разработали современную автоматическую линию по переработке крупногабаритных автошин, не имеющую аналогов в мире, позволяющую перерабатывать в резиновую крошку колеса от карьерных самосвалов типа БЕЛАЗ, CATERPILLAR и т.д.
Линия для переработки изношенных шин «ATR-KING» предназначена для переработки крупногабаритных шин любого радиуса и размера (включая самые большие шины в мире), а также для переработки шин от легкового и грузового автотранспорта в высококачественную резиновую крошку. Установка позволяет перерабатывать изношенные шины с металлическим и текстильным кордом. Производительность линии по переработке шин в крошку составляет до 2 тонн в час, а гидравлические ножницы по резке крупногабаритной резины на фрагменты способны нарезать готовой резиновой чипсы до 10 тонн в час.
Комплекс по переработке КГШ «ATR-KING» состоит из двух основных узлов:
- Автоматические ножницы для резки крупногабаритных шин на фрагменты.
- Оборудование по переработке фрагментов резины и других колес в резиновую крошку.
Технологические процессы подготовки и переработки резины на линии «ATR-KING»
- Первый этап это подготовительный процесс, на котором происходит подготовка изношенной резины для дальнейшей резки на ножницах. Изношенная крупногабаритная резина подается на платформу ножниц, где происходит настройка и установка заданных параметров для дальнейшей резки в ручном или автоматическом режиме. Легковая и грузовая резина нарезается в необходимый размер на обычных гидравлических ножницах. После резки готовые нарезанные фрагменты резины в рекомендованный размер транспортируются и подаются к оборудованию для дальнейшей переработки в резиновую крошку.
- На втором этапе происходит измельчение кусков резины на шредере с последующим поступлением их на комплексы роторных дробилок для дальнейшего дробления. На всем этапе переработки происходят сепарационные процессы отделения текстиля и металла от резиновой крошки, что позволяет получать на выходе крошку очень высокого качества. Далее отчищенная от примесей резиновая крошка делится на фракции и расфасовывается в мешки или биг-беги для дальнейшей транспортировки заказчику.
Примерное расположение линии по переработке крупногабаритных шин «ATR-KING»
Видео:Переработка крупногабаритных шин (КГШ Белаз)Скачать
Взорвать старые автопокрышки и заработать
Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом (20 кг в тротиловом эквиваленте), почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки. Перед отправкой во взрывоциркулятор шины охлаждают до температуры минус 70°C. Так вкратце можно описать технологию, придуманную предпринимателем Александром Захаровым, потратившим на нее более 10 лет и $10 млн. Зачем утилизировать шины?
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Бизнес-идея
Цена одной тонны резиновой крошки — 15 000–20 000 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира 2018 года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует 8800 т резиновой крошки.
В России ежегодно образуется около 800 000 т изношенных шин, из них перерабатывается не более 15%, остальные просто разбрасываются по обочинам и карьерам или утилизируются нехитрым способом — сжигаются. Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести 520 000 т крошки. Потенциальный объем этого рынка 8–10 млрд рублей. «Мы увидели большую и коммерчески привлекательную проблему и постарались ее решить», — рассказывает Захаров. Бывший офицер Советской армии ставит масштабные задачи.
Читайте также: Киа рио 2005 размер шин
Самый распространенный в мире способ переработки шин — механическое измельчение — требует большого количества электроэнергии и высоких затрат на обслуживание и замену режущего инструмента. Крупнейший в России завод по переработке шин — Чеховский регенератный (ЧРЗ) — перерабатывает 10 000–15 000 т в год (в шесть раз меньше, чем в советские времена, когда автомобильные комбинаты получали новые шины только в обмен на старые). По словам гендиректора ЧРЗ Евгения Кренца, на получение одной тонны резиновой крошки из старых шин расходуется 600 кВт энергии.
Но Захаров уверяет, что на производство одной тонны резиновой крошки по его технологии требуется только 120 кВт, а себестоимость в два раза ниже, чем при механическом способе утилизации.
Видео:Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать
Интерес к утилизации
Будущий рационализатор окончил с золотой медалью школу, потом с отличием Инженерный космический институт им. А. Ф. Можайского, после чего занимался в Военно-космических войсках математическими методами оптимального вывода спутников на заданные орбиты. В 1992 году уволился из армии и стал коммерсантом: торговал металлом, углем. В середине 1990-х вместе с группой ученых разработал технологию утилизации противопехотных мин без подрыва, тогда и появился первый взрывоциркулятор.
Интерес к утилизации натолкнул Захарова на идею заняться переработкой шин. Для этого бизнеса он создал компанию Explotex. «Нужно было менять физику процесса, при этом мы знали, что в части разрушений ничего лучше взрыва не придумано», — рассказывает предприниматель. К 2003 году технология была создана, запатентована и опробована, а в 2004 году во Владимирской области на территории бывшей военной автотранспортной части началось строительство завода. В конце 2006 года предприятие открылось и четыре следующих года проработало в тестовом режиме. Захаров, как он объясняет, хотел довести новый бизнес до работающего как часы «упакованного промышленного производства».
Видео:Станок для переработки посадочных колец от шин БелАЗ. D - 63"Скачать
Перспективы
Пока получилось не все. «Прошлым летом в жару у них оборудование встало из-за слабых холодильных установок», — рассказывает конкурент Захарова, генеральный директор и владелец «Промышленной перерабатывающей компании МБК» Владислав Караулов. Он сейчас достраивает в Подмосковье завод по переработке шин измельчением. Предприятие стоимостью около €8 млн будет производить 21 000 т резиновой крошки в год при себестоимости 8000–9000 рублей за тонну. Караулов уже подписал договоры о продаже резиновой крошки по 12 000 рублей за тонну («если тарифы на энергию не возрастут»), а главное — заключил контракты на поставку шин от БелАЗов с одним из горно-обогатительных комбинатов («они раньше покрышки в карьерах закапывали!»).
Регулярная поставка сырья для перерабатывающих заводов — одна из важных составляющих бизнеса. По оценке заведующего кафедрой МАДИ и президента ассоциации «Шиноэкология» Юрия Трофименко, переработка шин может быть выгодной, только если наладить систему сбора старых покрышек, чтобы по возможности за них не платить. Ведь ЧРЗ, который покупает шины на утилизацию по цене 240–480 рублей за штуку, работает с нулевой рентабельностью, признается гендиректор Кренц.
Explotex открыл пункты приема покрышек во Владимирской области, потом в Москве. За утилизацию компания денег не берет, только за транспортировку, что привлекает владельцев складов, а также предприятия, где шины годами накапливаются. Год назад в Explotex поступила большая партия шин от нефтегазовой компании с Ямала.
В этом году завод выходит на проектную мощность — 30 000 т шин в год (в тестовый период предприятие переработало 15 000 т). Сейчас взрывы каждые шесть минут превращают старые покрышки в готовое к реализации сырье. После запуска завода Захаров поиздержался и пригласил в бизнес двух своих старых приятелей, которые стали его равноправными партнерами.
В его ближайших планах строительство второго завода, а затем еще восьми в разных регионах страны. Новые предприятия аналогичной мощности, как надеются в компании, обойдутся дешевле завода во Владимирской области. Главное, чтобы технология не давала сбоев.
Видео:Разгрузка шин для БЕЛАЗаСкачать
Эффективное решение по утилизации крупногабаритных шин БелАЗ для горно-обогатительного комбината АО «Апатит»
Пиролизная Установка УТД-1, изготовленная по спецзаказу АО «Апатит», отгружена в г. Кировск с производственной площадки компании IPEC.
АО «Апатит» – крупнейшее в мире предприятие по добыче и обогащению апатит-нефелиновых руд Хибинских месторождений. Неизбежный результат его деятельности – накопление больших объемов шин карьерных самосвалов типа БелАЗ на территории предприятия и разрабатываемых им месторождений.
Утилизация крупногабаритных покрышек с помощью УТД-1 – это пилотный проект, призванный решить проблему уже накопленных и вновь образующихся отходов. Пиролизное оборудование позволит перерабатывать 500 кг отходов РТИ за цикл и получать при этом полезные продукты – котельное топливо, пиролизный газ и технический грунт.
При условии успешной реализации проекта, технология утилизации покрышек на базе УТД будет внедряться повсеместно. Проект получил высокую оценку министра природных ресурсов и экологии Сергея Донского на январском совещании по реализации экологических мероприятий и проектов на территории Мурманской области.
Основным требованием Заказчика являлась простота в эксплуатации. Специалисты компании IPEC оборудовали УТД-1 новым загрузочным устройством на базе механизированного привода, поэтому для поддержания рабочего режима пиролизной печи нужен всего один оператор. Ранее загрузка отходов в установку этой модели осуществлялась вручную и требовала работы 2-3 человек.
Еще одно новшество – узел дожигания газов. Это решение обусловлено характером самих отходов: ввиду их крайне высокой калорийности выделяется избыточное количество одного из продуктов пиролиза – синтетического газа. Последний позволяет Установке УТД-1 выйти на полное самообеспечение. Излишки газообразного топлива направляются на узел утилизации избытков пиролизного газа, где обезвреживаются экологически безопасным для окружающей среды способом.
УТД-1 является частью уникального промышленного Комплекса утилизации отходов, второй функциональной единицей которого станет инсинератор КТО-100. Последний предназначен для утилизации отработанных шпал. Пиролизное топливо, получаемое в процессе переработки в УТД, полностью обеспечит работу инсинератора.
Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать
Как заработать на переработке шин: примеры успешного бизнеса
Российскому сегменту утилизации шин пророчат большие перспективы, уже сейчас характеризуя его как активно и устойчиво развивающийся.
Муниципальные транспортные предприятия и работающие в правовом поле грузовые, пассажирские, таксомоторные частные перевозчики все-таки ведут учет выведенных из эксплуатации шин, как и шиномонтажные мастерские, сервисные центры. А вот колесные потери на трассах «в списках не значатся». Именно их колеса потом мы видим в канавах за обочиной, где их все-таки подберут дорожные службы, или в придорожном лесу, где такая резина будет лежать десятилетиями.
Читайте также: Прием шин в смоленске
В последние год-два многие владельцы транспорта всех форм собственности прониклись проблемой и начали оставлять негодные покрышки и камеры в шиномонтаже, откуда их централизованно вывозят на переработку, на специальных площадках и в контейнерах, которые обустроили в местах концентрации транспорта рециклинговые предприятия. К примеру, компания «Орис Пром» поставила в Москве и области добрую сотню контейнеров для сбора шин разной размерности. «Мегабак», разместивший в Подмосковье 40 пунктов приема, успел весной в рамках акции «Сдай старые шины на переработку» собрать в ходе месячника более 20 тысяч старых покрышек.
Брошенные в лесу покрышки обречены увидеть потомков своих владельцев спустя добрую сотню лет, на протяжении которых будут разлагаться и отравлять атмосферу и почву.
Постоянно призывает население не выбрасывать авторезину, а привозить в специально установленные контейнеры Дмитровский завод РТИ. Дежурные машины объезжают такие площадки по разработанному маршруту и собирают отслужившие покрышки. Для этого даже пришлось закупить машины «Газель Next», создать специализированное транспортное звено и укомплектовать его экипажами.
Суммарно предприятие разместило для бесплатного сбора около 300 контейнеров-накопителей на территории Москвы, Московской, Тверской и Владимирской областей. Каждые полгода в рамках программы по сбору шин от населения через сеть контейнерных накопителей завод производит 540 тонн резиновой крошки.
Резка покрышек на так называемые чипсы является лишь промежуточным этапом в технологии переработки авторезины.
Главное, к бизнесу пришло понимание, что переработка шин является хорошим инструментом для зарабатывания денег. Заводы по переработке не ждут, когда им привезут материал, а сами идут к тем же транспортникам. К примеру, ведущий пассажирский перевозчик Подмосковья «Мострансавто» избавил себя от хлопот: по заключенному договору рециклинговое предприятие осуществляет вывоз с территории филиалов утратившие потребительские свойства покрышки. Суммарно перевозчик каждый год отдает на переработку до 18–20 тысяч шин.
Каждая попадающая в бункер измельчителя шина способна вернуть для повторного производства 70 % вторичного каучука, 30 % металлокорда и капрона.
В регионах ситуация по-прежнему усугубляется. Ленинградская область из-за накапливаемых шин создает единую систему сбора покрышек. Уже собираются заявки от муниципальных администраций с перечнем адресов под спецплощадки сбора: автомобильные шины любого типоразмера не относятся к твердым коммунальным отходам, складировать их на местах накопления ТКО запрещено.
Система централизованного сбора авторезины, как надеются в областном правительстве, позволит «избежать накопления автомобильных шин в не предназначенных для этого местах, а также образования их несанкционированных свалок».
Участок отделения боковин шины компании «ЭкоСтар Технолоджи»: просто, практично и минимум ручного труда.
Как бы кризис или пандемия ни ставили палки в колеса, а этих самых колес становится все больше: только в прошлом году по вторичному рынку компонентов, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», больше всего денег россияне потратили на закупку шин — 198 млрд руб., что составляет 12 % от всей емкости рынка автомобильных компонентов. А если где-то прибывает, то где-то оно и убывает.
Вот здесь и рождается проблема: в последний путь отработавшую шину обычно отправляют прямиком в лес, на пустырь или просто сваливают где-нибудь в уголке двора. В некоторых городах это уже выросло в проблему.
Площадка Дмитровского завода РТИ: прежде чем попасть на шредер, шинный крупномер режется на куски — так проще потом отделять металлокорд, резину и текстиль.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Владивосток каждый год избавляется от покрышек, но их количество только растет. Если за весь 2020‑й в столице Приморья во дворах, на обочинах, гаражных пустырях собрали около 35 тысяч автопокрышек, то в первом полугодии 2021‑го уже отправили на переработку 25 тысяч. Сбором и переработкой резины по муниципальному контракту с администрацией Владивостока занимается компания «ЭкоСтар Технолоджи» с хорошей базой рециклинга.
По словам представителя управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Игоря Скубко, после переработки изношенных автошин «основная часть полученного сырья в виде мелкодробленой резины остается в Приморье, а остальное отправляется на Сахалин и Камчатку для обустройства безопасных покрытий детских площадок и беговых дорожек».
В накопительные контейнеры в основном сваливают шины с легкового транспорта, резина со среднетоннажной и большегрузной техники попадет на переработку по прямым поставкам.
А вот Нижневартовску не повезло: на самой большой в ХМАО 16‑гектарной свалке отработанных автопокрышек за 10 лет накопилось порядка 1,2 млн шин суммарным объемом 30 тысяч кубометров. Как оказалось, владевшая полигоном компания даже не имела соответствующей лицензии. Чтобы вывезти такое количество шин на переработку, самосвалу КАМАЗ-5320 с прицепом нужно сделать 60 000 ходок. Если задействовать звено из 10 таких самосвалов, на долю которых выпадет по 6000 кругорейсов, то при 8‑часовой среднесменной производительности 15 ходок всему звену потребуется 400 смен, т. е. работа при односменном режиме растянется на год с небольшим. Но если плечо перевозки будет длинным, то.
На Дмитровском заводе РТИ весь хозяйственный двор поделен на участки под сырье, площадки с крошкой, расфасованной по четырехстроповым мешкам, и разделочной зоной для шинного крупномера.
А вот Дмитровский завод РТИ из Подмосковья уже взялся и вывозит на переработку негодные шины из Карелии. Еженедельно со свалки на окраине Петрозаводска предприятие забирает по 12 тонн покрышек. Всего москвичам предстоит вывезти почти 400 тонн авторезины. Сомнений в успешном завершении такой операции нет: предприятие является одним из мощнейших в российской рециклинговой группе, постоянно наращивает производственный потенциал и скрупулезно следит за технологическими инновациями.
Читайте также: Makita hs7000 шина направляющая
В марте здесь запустили новое производство резинового порошка. Переработанная на этой линии резина в виде порошковой массы становится прекрасным модификатором асфальтобетонной смеси, битумных мастик, мягкой кровли. Используется она в изготовлении других резинотехнических изделий в т. ч. для рынка автокомпонентов.
ИНВЕСТИЦИЯМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА
Пример Дмитровского завода РТИ по развитию производства не единственный: ввод в эксплуатацию новых участков и даже заводов по переработке авторезины участился — инвестиции пошли чередой. Не так давно в Благовещенске начал работать завод по переработке автомобильных шин. Поскольку там используется технология пиролизных установок, то берут в работу еще полиэтилен и пластик. Производство не слишком большое, но 4 тонны в сутки «проглатывает» запросто, отдавая на выходе четыре полезных продукта. В перечне на первом месте стоит пиролизное топливо, техуглерод для печных брикетов и компонентов РТИ, металлокорд и газ пропан-бутан, которого выходит 70 %, а остальное — разного рода примеси. Газ используется для собственных нужд.
Благовещенский завод использует технологию пиролизных установок, получая на выходе четыре компонента вторичного сырья.
В числе недавних премьер стоит открытый в марте завод «Бонус-Кама» по производству регенерата. Он перерабатывает резиновую крошку в пластичный материал для частичной замены каучука в составе резиновых смесей. Это предприятие оснащено отечественным оборудованием, изготовленным в Калужской области предприятием «Бонус». Там действительно все «Сделано в России». Из импорта только электрика, поскольку от российской комплектации пришлось отказаться из-за низкого качества. Многие эксперты уверяют, что по оборудованию для производства регенерата у «Бонуса» конкурентов нет. Тягаться с российскими машинами могут разве что немцы с похожей технологией, но у них раз в десять они дороже.
В настоящее время модели Р-100 и Р-200 для производства регенерата из резиновой крошки действительно на самом высоком уровне относительно мировых образцов. В чем-то же мы должны быть хороши! Получение регенерата методом активированной термомеханической деструкции резиновой крошки возможно не только из утилизированных шин, но также из отходов шинного и резинового производства на основе каучуков общего назначения. Таким образом, появившаяся площадка регенерата позволяет России экономить каучук, наполнители, пластификаторы, что удешевляет себестоимость готовых изделий.
Сейчас «Бонус-Кама» может оказаться «в дамках» из-за сложных торговых отношений Украины и Белоруссии: если где-то убывает, то где-то прибивает. Ранее-то «Белшина» покупала регенерат в Лисичанске, но из-за политических разногласий поставки затруднены, хотя белорусский производитель шин постоянно нуждается в таком сырье. Появление в Татарстане нового предприятия с нужной сябрам сырьевой продукцией может в корне изменить расстановку сил на европейском рынке регенерата.
«Бонус» в нынешнем году в рабочем темпе начал выходить из прошлогоднего «застоя». В работу пошли заказы на четыре дробилки, линию для КГШ, две машины Р-100, линию для крошки из отходов РТИ. Хорошим заделом года может стать сделка с Новокузнецком, которому позарез нужны линия по переработке крупногабаритной шины и участок по производству регенерата.
Эксперты предрекают в ближайший год-два хорошо растущий спрос на оборудование переработки авторезины: некоторые регионы и мегаполисы намерены закупать не только рециклинговые машины, но и целые линии. Бума не будет, но торговые эмиссары уже потирают руки от предстоящих сделок.
Сергей Майоров,
председатель машиностроительного кластера республики Татарстан
В России начали появляться большие и малые заводы, производственные участки по переработке изношенных шин, обустраиваются площадки для контейнеров-накопителей авторезины. Только в Татарстане работают четыре рециклинговых предприятия, принимающие покрышки и камеры на переработку. У открытого весной Менделеевского завода регенерата сейчас появляется огромная перспектива. Запускаем своего рода кругооборот шинного автокомпонента, в котором из той же покрышки можно получить 70 % регенерата, т. е. дефицитного для страны вторичного каучука, 30 % отходов в виде металла, капрона — металл в переплавку, капрон в пиролизную печь для получения топлива и техуглерода. Страна впервые активно занялась импортозамещением вторичного каучука. В основном мы ввозили его из Южной Кореи, Нидерландов. Шесть заводов в России уже открыли, а планируем ввести 25 таких предприятий. И эти 240 тысяч тонн, которые закупаем по импорту, мы точно будем иметь свои.
Ольга Гальченко,
специалист Ассоциации содействия восстановлению и переработки шин «Шиноэкология»
В настоящее время происходит насыщение традиционных рынков покупателей резиновой крошки. С 2016 года доля переработки шин в Российской Федерации увеличилась с 15 до 40 % от объема их образования. Реализация проектов развития предприятий позволит достичь максимально возможного уровня утилизации шин на уровне 80–85 % уже к 2024 году. Сейчас отрасль утилизации шин можно охарактеризовать как активно и устойчиво развивающуюся. Увеличивается глубина переработки изношенных шин за счет ввода нового парка оборудования. Ряд предприятий установили новые мощности по очистке металлического корда, получаемого при утилизации изношенных шин. Теперь очищенный металлокорд прессуется и реализуется дальше как вторичный металл. За счет пиролиза текстильного корда изношенных шин началось производство топлива. Таким образом, при утилизации отходов шин доля общей массы вторичной продукции составляет не менее 95 %.
Ксения Ершова,
руководитель отдела утилизации Дмитровского завода РТИ
В настоящее время в России очень большое внимание уделяют именно вопросам экологии, а самое главное, что эта тенденция прослеживается не только в крупных компаниях, но и среди населения. Люди все больше заботятся о процветании своих регионов и стараются следить за собой и за своим «соседом». Наше предприятие специализируется исключительно на механической переработке отходов, причем принимаем любые типы шин — от легковых до крупногабаритных. Из шин мы производим резиновую крошку, которая используется как сырье для строительства детских и спортивных площадок. А совсем недавно завод запустил линию по производству резинового порошка, таким образом мы стараемся вовлечь во вторичный оборот еще большее количество отходов.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Погрузка шин на трал для доставки на переработку! Белазовские курпногабаритные шины R57 #shortsСкачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать
Утилизация КГШ , наружный диаметр 4 м/ recycling of tires with a diameter of 4 mСкачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
В МУРАВЛЕНКО ЗАПУСТИЛИ ЛИНИЮ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИНСкачать
Работа линии по переработке шинСкачать
резак для БелАЗовской авторезиныСкачать
Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать
Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырьеСкачать
В Кузбассе запущен крупнейший завод по переработке шинСкачать