Переработка шин пиролиз бизнес план

Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2010 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 12 990 руб.

Описание исследования:

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

«Бизнес-план пиролизной утилизации шин (с финансовой моделью)»

Суть проекта состоит в том, что для переработки отходов резиново-технических отходов, в том числе отработанных автомобильных шин, предлагается использовать технологию пиролизного разложения резины, которая позволяет получать в результате переработки следующие продукты, пригодные для дальнейшего использования:

  • пиролизную жидкость, представляющую собой жидкую смесь углеводородов различного состава и строения;
  • порошковый технический углерод;
  • отходы металлического корда (черный металл), пригодные для дальнейшей металлургической переработки;
  • горючий газ, представляющий собой горючую газообразную смесь летучих углеводородов различного состава и строения.

Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).

В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес-плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные рассчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана

Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создание технологии и аппаратного обеспечения для утилизации использованных автопокрышек методом пиролиза с одновременным производством высоколиквидной продукции.

Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Производство шин является одной из наиболее развитых мировых отраслей. Ее годовые темпы роста составляют 3%, и по прогнозам такая динамика ожидается и в 2010 году. По прогнозам Министерства транспорта к 2015 году количество автомобилей вдвое превысит уровень 2008 года, который в девяти наиболее крупных городах составил, в среднем, более 300 машин на каждую тысячу россиян

Видео:БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА

Основными группами потребителей готовой продукции будут являться следующие целевые сегменты рынка:

· Организации по торговле нефтепродуктами

· Организации эксплуатирующие оборудование на жидком топливе. (например, котельные, суда, организации использующие жидкостные калориферы);

· Заводы по производству РТИ;

· Предприятия лакокрасочной промышленности

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

ИНВЕСТИЦИИ

Объем запрашиваемых инвестиций — 1,8 млн. долл. США

Оценка потребности проекта в оборотных средствах

  • Потребность складывается из разницы в потребности в финансировании нормируемых оборотных активов и нормируемых оборотных пассивов к выходу на проектную мощность составит около 2,0 млн. руб.
  • Необходимое финансирование оплаты труда привлекаемой рабочей силы оценивается исходя из затрат на заработную плату в первом квартале и составляет 965,0 тыс.руб.
  • Потребность в финансировании текущих расходов рассчитана из объема текущих расходов в первом квартале и составит 17 110 тыс.руб.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Показатели эффективности проекта:

  • Срок окупаемости – PBP составит 1,5 года с момента получения средств;
  • Принятая ставка дисконтирования – D –30,0%
  • Дисконтированный срок окупаемости – DPBP; — 1,8 года с момента получения средств.
  • Чистая приведенная стоимость – NPV; — 113 306 661 рублей
  • Внутренняя норма доходности – IRR; — 87,1 %
  • Точка безубыточности проекта – BEP; — 4147500 рублей в квартал или 23 тыс.тонн (12,9 % от плановой величины продаж)

Видео:Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать

Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и Газ

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

Ни один из основных способов утилизации шин не позволяет соблюсти достаточные экологические параметры, поэтому на рынках Европы и CША на сегодняшний день происходит поиск альтернативных технологий утилизации.

На сегодняшний день методами переработки, которые в наименьшей степени влияют на экологию являются криогенное, озоновое разрушения, растворение и др. Пиролиз в ряду этих технологий обеспечивает экологическую и взрывобезопасность, позволяя в качестве побочного продукта переработки получать пригодный для вторичной переработки и использования металлолом (металлический корд).

Однако, все эти технологии находятся в стадии разработок энтузиастами и финансируются бизнес-ангелами. Ни одна из них не дошла до стадии промышленного применения. И самым важным фактором ослабляющим позиции всех методов, кроме пиролиза методом . является то, что остальные методы нацелены только на проблему утилизации и не дают в результате дополнительных проверенных рынком продуктов.

РЫНОК ПРОЕКТА

На рынке России и, в частности ХХХХХХХХХХХХ действует большое количество компаний, через которые будет возможно осуществить реализацию продукции, получаемой путем пиролиза.

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Персонал (резюме ключевых сотрудников в приложении)
Активы компании
Финансы

ОПИСАНИЕ РЫНКА ПРОЕКТА

Рынок утилизации автопокрышек
Оценка накопления изношенных автомобильных шин на территории РФ
Проблема переработки изношенных шин

ОПИСАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТОВ

Описание рынка металлического корда (металлолома)
Краткая характеристика рынка печного бытового топлива
Краткая характеристика рынка технического углерода
Краткая характеристика рынка битумной мастики.

КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ

Основные конкуренты
Производители оборудования для переработки автомобильных шин (методом пиролиза и др.)
Прямая конкуренция
Альтернативная конкуренция

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА НА РЫНКЕ
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Описание проекта
Интеллектуальная собственность проекта
Персонал проекта
Бизнес модель проекта
План продвижения

ФИНАНСЫ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Налоговое окружение
Номенклатура и цены продукции/услуг
План производства/продаж продукции
Численность персонала и заработная плата
Капитальные затраты
Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
Сводный финансовый прогноз

РИСКИ
АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

Основные риски проекта и максимальный уровень риска
Бизнес риски
Юридические риски
Прочие риски
Методы снижения рисков

АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Читайте также: Как активировать датчики давления в шинах тойота ленд крузер 200

Видео:Переработка шин, как бизнес-идея. Бизнес-план завода / цеха по переработке шин, покрышек, резиныСкачать

Переработка шин, как бизнес-идея. Бизнес-план завода / цеха по переработке шин, покрышек, резины

Бизнес план переработки шин

Финансовая модель переработки шин

Видео:переработка шинСкачать

переработка шин

1. Краткий инвестиционный меморандум

Весь мир стремится к безотходному обществу, а в некоторых странах, таких как Швеция, уже сейчас перерабатывается весь мусор. Что касается России, то до переработки всего мусора очень далеко, однако с каждым годом появляется все больше и больше таких производств. Одним из видов деятельности по переработке мусора является бизнес по переработке шин. Стоит отметить, что организация помимо основной миссии предприятия — получения прибыли, будет приносить пользу обществу. Ведь известно, что срок полного разложения шин около 150 лет, они легко воспламеняются и выделяют вредные вещества при горении. Люди, живущие рядом с шинными свалками, чаще других болеют различными заболеваниями, включая онкологическими. Поэтому, на сегодняшний день переработка шин очень актуальна и нужна обществу.

Стоит отметить, что бизнес по переработке шин изначально имеет серьезные барьеры для входа. Барьеры связаны с большим объемом инвестиций на первоначальном этапе, так как требуют закупки специального оборудования. Однако даже в России есть поставщики, создающие целый мини-завод (по- другому, линию), с помощью которого возможно сразу же запустить производство.

Конкуренция на рынке достаточно низкая, далеко не во всех городах есть хотя бы один такой завод, при этом потребность в утилизации шин увеличивается с каждым годом, ведь количество автомобилистов растет. Себестоимость самого сырья будет очень низкой, так как оно является отходом, а многие организации, например, транспортные, готовы даже заплатить за утилизацию (так как выброс незаконен и облагается штрафом). У обычных граждан пока нет осознанности, что такого вида отходы вредны для окружающей среды и их нужно правильно выбрасывать, поэтому завод может предложить выкупать шины у частных лиц за небольшую плату.

Таким образом, бизнес по переработке шин не будет иметь проблем с конкурентами и сырьем. Завод достаточно быстро начнет работать в полную силу и будет получать максимальную прибыль.

Первоначальные инвестиции — 15 480 000 рублей

Ежемесячная прибыль — 1 300 000 рублей

Срок окупаемости — 13 месяцев

Точка безубыточности — 3 месяцев

Рентабельность продаж — 65%

Видео:Beston Пиролизная установка по переработке шин 3DСкачать

Beston Пиролизная установка по переработке шин 3D

Окупится ли переработка шин как бизнес: отзывы предпринимателей и нюансы

Переработка шин пиролиз бизнес план

Вопрос утилизации покрышек в России назрел давно.

Отработанного материала действительно много, его выбрасывают на свалки, в места, которые совсем для этого не предназначены.

Казалось бы, создается идеальная среда для бизнеса в сфере переработке резины. Однако в теме бизнеса на переработке шин много нюансов, на которые мы попробуем пролить свет в данном материале.

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Что можно получить из старой автошины?

В любой старый материал можно «вдохнуть» вторую жизнь и эффективно его использовать в какой угодно отрасли.

Разберем подробней, что полезного могут дать старые автомобильные шины.

Механическая переработка

Переработка шин пиролиз бизнес план

В случае механической переработки покрышек на выходе получают такой материал:

  1. Шинную крошку разных фракций, которая идет на изготовление новых изделий.
  2. Текстильный корд, который можно утилизировать методом пиролиза и получать горючее.
  3. Металлический корд, который также идет на переплавку.

Подробнее узнать об электромеханическом методе и его разновидностях можно здесь.

Существует три фракции крошки:

У каждого вида существует свой потребитель, однако цена реализации резиновой крошки примерно одинакова.

В Китае, странах Европы и США также применяется технология повторного использования покрышек по прямому назначению путем наложения нового профиля на старую шину.

План развития в этом направлении был разработан на государственном уровне еще во времена СССР, но претерпел неудачу после его распада.

Метод пиролиза

Переработка шин пиролиз бизнес план

Есть также пиролизный способ переработки старой резины.

Пиролиз – это изменение формулы и свойств исходного материала с расщеплением его составляющих.

Читайте также: Датчик давления в шинах для toyota rav4

Говоря простым языком, каучук и резина, входящая в состав шин, отделяется от корта. Конечные продукты пиролиза — вполне пригодные ГСМ.

В ряде стран использование этого метода запрещено законом из-за вредных выбросов в атмосферу. Однако сейчас этот вопрос пересматривается и в будущем может начать набирать обороты.

Более подробно метод пиролизной переработки шин и РТИ описан здесь .

Видео:Простой станок эффективной резки шин.Скачать

Простой станок эффективной резки шин.

Организация бизнеса

Рассматривая переработку шин как бизнес, стоит взвесить все плюсы и возможные минусы.

Остановимся на механическом методе, и на примере одной из производственных линий рассмотрим подробный бизнес-план переработки автомобильных шин.

За модель возьмем предлагаемую площадку ALFA TYRE RECYCLING 500 – электромеханическая производственная линия для переработки шин разного диаметра, включая покрышки грузовых автомобилей.

Стоимость оборудования

Стартовый капитал для покупки необходимого оборудования:

N п./п.Наименование оборудования, иные расходыСтоимость, руб
1Основное оборудование11 750 000
2Весы20 000
3Мешкоупаковочная машина10 000
4Мешки под крошку20 000
5Доставка в любой регион России100 000
6Установка, монтаж и наладка оборудования150 000
7Расходы для старта линии (ключи, масло и т.д.)30 000
Итого:12 080 000

Ниже представлена таблица с наименованием оборудования для переработки шин в крошку в рамках линии по переработке шин ATR 500:

N п./п.Наименование оборудованияКоличество
1Нож для резки автошин1
2Транспортер ленточный1
3Первичная система измельчения (шредеры)2
4Вентилятор3
5Циклоны малые2
6Пневмотранспортер1
7Сепарация магнитная3
8Дробилка1
9Сито с виброударом2
10Циклоны большие1
11Пылесос1
12Электрооборудование1
13Металлоконструкция1
14Транспортер ленточный для корда1

Немного подробнее об этой линии можно узнать, посмотрев видео:

Стоит обратить внимание и на такие моменты:

  • цены на отдельные элементы оборудования необходимо уточнять у продавца (поставщика);
  • все обязательства по гарантийному ремонту и условиях его предоставления прописаны в договорах поставки.

Стоимость доставки оборудования по переработке шин в крошку по России может колебаться в большую сторону в зависимости от отдаленности региона.

Более подробное описание данной линии здесь.

Можно прицениться по оборудованию и у других поставщиков, например, у этого.

Требования к производственному помещению и складам

Переработка шин как бизнес предполагает наличие площадей для:

  • размещения оборудования;
  • складирования сырья;
  • хранения готового продукта.

Для установки линии потребуется как минимум 200 квадратных метров.

Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья.

Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя.

Можно воспользоваться предлагаемыми вариантами аренды, стоимость в зависимости от региона может составлять от 20 000 до 100 000 руб/мес.

Персонал

Переработка шин пиролиз бизнес план

Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы.

Для бесперебойной работы производственной линии с мощностью выхода готовой продукции (резиновой крошки) 150 тонн/мес. требуется штат около 10 человек.

Примерный фонд ежемесячной оплаты труда — 350 000 руб.

Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России.

Другие расходы

Бизнес по переработке шин будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами:

  1. Покупка упаковочных мешков (тары) под готовую продукцию. Цена мешка 30 кг составит 8 руб, из расчета месячного расхода получаем сумму 4 000 руб.
  2. Связь – 10 000 руб.
  3. Непредвиденные расходы – 10 000 руб.
  4. Средние данные энергопотребления производственной линии, рассчитанные на производство готовой продукции 150 тонн/мес. равны около 100 000 руб/мес.
  5. Техническое обслуживание – 50 000 руб.
  6. Отдельной статьей расходов необходимо считать замену режущих элементов (ножей) – 35 000 руб.
  7. Услуги мусоровозов – 20 000 руб.

Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка 620 000 руб.

Лицензия для приема и утилизации

Вопреки информации на большинстве сайтов, переработка шин как бизнес требует наличия лицензии.

Шины имеют четвертый класс опасности. Согласно законодательству РФ, прием и утилизация данного вида отходов требуют получения лицензии, о которой мы говорили здесь.

Переработка шин пиролиз бизнес план

Перед подачей документов предприниматель должен иметь:

  • производственные площади;
  • промышленную площадку с санитарной зоной;
  • оборудование;
  • разрешения от Роспотребнадзора, пожарной инспекции.

Стоимость лицензии составляет 7500 рублей, срок ее оформления — 45 рабочих дней. Используя услуги посредников, готовьтесь заплатить в разы больше.

Подсчеты по рентабельности

Прибыльность проекта и план получения выручки:

  1. Готовая продукция в виде резиновых гранул, средняя цена 15 руб/кг. 100 тонн = 1 500 000 руб.
  2. Корд металлический 30 тонн при цене 3 000 руб/тонна = 90 000 руб.
  3. Текстиль из расчета получаемого материала 20 тонн и среднерыночной цены 2 000 руб/тонна = 40 000 руб.

Получаем месячную выручку 1 680 000 руб. Путем несложных вычетов на расходы и обслуживание получаем чистую прибыль 1 001 000 руб.

Представленный бизнес-план имеет средние расчеты, не учитывает некоторые факторы:

  • местоположение;
  • территориальную принадлежность;
  • наличие рынка сбыта в конкретном регионе.

Читайте также: Шина 225 55 r18 102t nokian hkpl suv 8 xl

Подсчеты по рентабельности бизнеса на переработке шин в крошку нельзя принимать как формулу, но, даже не смотря на это, выгода очевидна.

При благоприятных условиях окупаемость производства крошки из старых шин произойдет через 1,5-2 года после запуска линии.

Переработка шин пиролиз бизнес план

Видео:Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

Почему простаивает завод по переработке шин?

Подводные камни

Говоря о «благоприятных условиях», мы подразумеваем:

  • отсутствие проблем с поставками сырья;
  • исправно работающее оборудование высокого качества и заявленной производительности;
  • налаженный сбыт по приемлемым ценам.

В реальности не все бывает гладко. Рассмотрим несколько нюансов бизнеса на переработке покрышек:

  1. Неправильный выбор оборудования. Наши покрышки отличаются от заграничных тем, что имеют смешанный либо текстильный диагональный корд. Большинство импортных станков, которые произведены для внутреннего рынка, а не специально для РФ, не способны перерабатывать такую продукцию. Так что при отсутствии опыта можно приобрести оборудование, которое будет бесполезно или малоэффективно в российских реалиях.
  2. Покупка бракованных\неисправных агрегатов. Опять же, частая проблема, возникающая при заказе из-за границы, особенно из Китая. Неисправности начинают массово «всплывать» в первые месяцы активной работы, постоянные поломки будут тянуть средства на ремонт и приводить к простою линии.
  3. Завышенная производительность. Иногда производитель может сильно приукрасить данные параметры, особенно это касается продавцов из Китая. Купившись на высокую производительность за гораздо меньшую стоимость, велика вероятность получить оборудование, которое работает неэффективно. В результате заявленный срок окупаемости 1-2 года превратится в 5, а то и в 10 лет.

Проблемы могут возникнуть и в других сферах, например, в получении сырья. Его может быть недостаточно, либо оно обходится дорого.

Заниматься сбором шин и их транспортировкой к производственным мощностям предприятиям приходится своими силами. Многие выкупают покрышки у населения. Все это ведет к тому, что себестоимость шинной крошки сильно возрастает.

Видео:Переработка шин. Реализация инвестиционного проектаСкачать

Переработка шин. Реализация инвестиционного проекта

Спрос на крошку

Переработка шин пиролиз бизнес план

Вот список основных сфер потребности в резиновой крошке:

  1. Напольные бесшовные покрытия. Предприятия, занимающиеся укладкой таких покрытий, распространены по всей территории РФ и постоянно нуждаются в качественном сырье.
  2. Производство плитки, модульных и рулонных покрытий. Есть крупные и мелкие производства, которые испытывают потребность в резиновой крошке средних фракций.
  3. Дорожные покрытия. Основной потребитель — Москва и МО, однако есть перспективы развития в других регионах. Для асфальта используется мелкая крошка и резиновая пыль.
  4. Госзаказы на строительство спортивных сооружений, покрытий беговых дорожек, тротуаров.

Также можно наладить сбыт крошки из авторезины среди мелких предприятий, которые занимаются изготовлением:

  • надгробий;
  • фигур для детских площадок;
  • резиновых бордюров, столбиков;
  • различных предметов, в которых крошка выступает наполнителем (кресла-мешки, боксерские груши и т. п.);
  • резиновой обуви;
  • МБР (битумных мастик), где крошка нужна как наполнитель;
  • резиновых утеплителей;
  • других РТИ.

Как бы там ни было, перед открытием производства нужно выяснить, какие предприятия находятся в вашем регионе или недалеко от него, чтобы выявить спрос на резиновую крошку.

Видео:Переработка шин, как бизнес: как открыть бизнес и на что обратить вниманиеСкачать

Переработка шин, как бизнес: как открыть бизнес и на что обратить внимание

Отзывы владельцев бизнеса

Перед тем, как вложить деньги в предприятие по переработке шин в крошку, желательно извлечь максимум информации из опыта других людей.

Хороший источник — форумы. Здесь владельцы бизнеса делятся успехами и неудачами в сфере изготовления резиновой крошки, дают рекомендации по выбору оборудования и по поиску каналов сбыта.

Вот некоторые из форумов, на которых можно найти отзывы о бизнесе по переработке шин в крошку от предпринимателей:

Видео:Установка по переработке шин и других отходовСкачать

Установка по переработке шин и других отходов

Полезное видео

Обзор оборудования для бизнеса по переработке шин в крошку:

Видео:Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырьеСкачать

Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырье

Заключение

Среди вариантов бизнеса на переработке мусора утилизация шин представляется одним из самых интересных по ряду причин:

  • большой выбор оборудования;
  • широкие возможности по добыче сырья;
  • возможность наладить сбыт в любом регионе РФ.

Но есть и нюансы, которые стоит учесть перед тем, как вложить деньги. Только тщательное изучение ниши в конкретном регионе и грамотный подход к покупке оборудования поможет не попасть в ряды тех, кто потратил деньги зря.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📹 Видео

    Покрышки - прибыльное делоСкачать

    Покрышки - прибыльное дело

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

    Малая пиролизная установка с вращающимся реакторомСкачать

    Малая пиролизная установка с вращающимся реактором
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток