Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.
проспект Богдана Хмельницкого, 191 А
- Нептун, Студенческая улица, 1; тел. 8 (4722) 31-64-95,
- БелИмпорт, ул. Константина Заслонова, 163 тел. 8 (4722) 37-38-25,
- Экология переработка шин и РТИ, Белгорродская область, Корочанский р-н, с. Алексеевка, ул. Мирошникова; тел. +7(4722)56-92-76, email. oooecologiya@yandex.ru,
Для решения множества проблем экологии нужна правильная утилизация шин. Белгород – один из городов, начавших детально заниматься этим вопросом, ведь ситуация с нагромождением на свалках автомобильной б/у резины затрагивает не только природу, но и здоровье людей, животных. Судите сами – для полного разложения шин потребуется больше 100 лет, все это время изношенные покрышки будут подвергаться воздействию осадков и выделять в атмосферу опасные токсичные вещества. Кроме того, они станут благоприятной средой для жизнедеятельности грызунов и насекомых – переносчиков тяжелых инфекционных заболеваний.
Не стоит забывать о том, что снижение объемов добывания нефти требует максимального применения вторичного сырья, которым и является б/у резина. Поэтому намного выгоднее экономически не выбрасывать, а восстановить покрышки или использовать их для изготовления новых изделий.
- Почему выгодно сдавать покрышки
- Переработка и повторное использование резины в Белгороде
- Компании, куда можно обратиться
- Спрыгнуть с колёс. Как в Белгороде собирают отработанные автопокрышки
- Рассказываем о местах сбора и правильном алгоритме утилизации б/у шин
- Мусор особой категории
- Если ЦЭБ не принимает
- У всех и бесплатно
- Переработка шин в белгороде
- Наши основные преимущества
- Наши основные преимущества
- 📽️ Видео
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Почему выгодно сдавать покрышки
Относя изношенные автомобильные изделия в пункты, осуществляющие прием старых покрышек в Белгороде, горожане получают определенное денежное вознаграждение и выполняют две важные задачи:
- Сохранение экологии. Уровень загрязнения окружающей среды снижается.
- Предоставление возможности предприятиям создать новые изделия при вторичной переработке шин.
Некоторые пункты приема могут обменять старые шины на новые. Эта услуга особенно выгодна в том случае, если случилась спонтанная поездка. При таком варианте вы приезжаете в пункт приема на изношенных шинах, а уезжаете с новым комплектом. Также фирмы могут предложить восстановить старые покрышки, но только в том случае, если не был поврежден корд. На основание шины наносят новый протектор, который соответствует ее толщине. Восстановленная покрышка прослужит точно так же, как и новая, а стоимость ее будет в разы дешевле. Такую процедуру можно выполнять несколько раз, при условии хорошего состояния корда.
Переработка и повторное использование резины в Белгороде
На сегодняшний день есть множество технологий по утилизации покрышек в Белгороде, ведь данный продукт является ценным вторичным сырьем. В 1 тонне старых покрышек содержится 700 кг резины.
При измельчении применяют следующие методы:
- Бародеструкция. Сырье дробят на крупные куски, затем «отжимают» резину из корда. На выходе получают резиновую крошку с диаметром 0,8 мм и корд, которые необходимо утилизировать.
- Обработка с помощью озона. Покрышки разрезают на 4 части, далее они поступают в специальную камеру, которая воздействует на них с помощью механического и озонового методов. На выходе получают крошку с диаметром 0,1-0,2 мм.
- Механическое измельчение крошки.
- Обработка с помощью высокой температуры, в результате чего получается топливо. Резина разлагается на составляющие, а параллельно образуется газ, который и используют в качестве топлива.
- Взрыв с циркуляцией.
- Обработка с помощью низких температур. Для охлаждения применяют жидкий азот, благодаря которому резина подвергается измельчению при температуре от -600 до -900 градусов.
- Сжигание в специальных камерах.
- Переработка покрышек при помощи пиролиза. Это действие происходит при температуре в 100 градусов. В результате выделяется газ, который применяют как топливо.
- Прямое сжигание при избытке кислорода.
- Косвенное сжигание с газом, который получен в результате пиролиза.
- Восстановление шины.
Читайте также: Тип шины bclk что это
Не стоит выбрасывать использованные покрышки, сдайте их на переработку в пункты приема резины в Белгороде, так вы сохраните экологию от катастрофического загрязнения.
После переработки из шин получают следующие материалы:
- строительные и отделочные для помещений;
- дорожные покрытия;
- покрытия для мостов, спортивных площадок и различных сооружений;
- спортивный инвентарь;
- искусственные травяные покрытия;
- детали для автомобиля;
- добавки в бетон.
Имеется множество вариантов, как использовать изношенные покрышки, помимо сдачи в пункт приема. Из них можно сделать лавочки, клумбы, некоторые люди даже выращивают помидоры и огурцы в них. Часто хозяева изготавливают из них заборы вокруг частного дома. Из старых покрышек делают поделки в виде лебедей. Это лишь несколько вариантов, как можно применить в быту старые покрышки.
Компании, куда можно обратиться
Перед тем как сдать покрышки в пункт приема, следует их тщательно отмыть, чтобы на них не было следов грязи, масла и т.д. Узнайте время работы ближайшего пункта приема и уточните стоимость сделки.
На нашем сайте вы найдете список компаний по приему резины и покрышек, их адреса и контактные номера телефонов.
Видео:Белгородцы сдали на переработку более 100 тонн шинСкачать
Спрыгнуть с колёс. Как в Белгороде собирают отработанные автопокрышки
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Рассказываем о местах сбора и правильном алгоритме утилизации б/у шин
Начальник департамента городского хозяйства Александр Агарков разъяснил положения постановления регионального правительства № 331-пп «Об утверждении порядка обращения с отдельными видами отходов», касающиеся отработанных автопокрышек.
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Мусор особой категории
В постановлении оговаривается единый подход к организации сбора, накоплении и транспортировки отслуживших шин. По приказу Росприроднадзора от 22 мая 2017 года № 242 они относятся к отходам III–IV класса опасности, которые не могут размещаться на придомовых территориях.
Изношенные автопокрышки представляют собой источник длительного загрязнения почвы, воды и воздуха, для людей они источник аллергенов и причина заболеваний.
Кроме того, скопления изношенных покрышек – удобное место обитания разных грызунов и насекомых, многие из которых разносят инфекционные заболевания. По данным специалистам завода по переработке шин в Валуйках, при сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны.
«Новое постановление регулирует обращение с автомобильными шинами, древесными, строительными отходами, которые по законодательству к коммунальным отходам не относятся», – поясняет руководитель департамента городского хозяйства областного центра Александр Агарков.
По его словам, обращаться с ними надо иначе.
Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать
Если ЦЭБ не принимает
Поскольку покрышки не относятся к твёрдым коммунальным отходам, областной Центр экологической безопасности не вносит их в нормативы накопления и тарифы для населения. В рамках договора по обращению с ТКО ЦЭБ их не вывозит. Граждане и юрлица должны сами собирать и хранить шины на своей территории и за свой счёт везти их к пункту утилизации.
Читайте также: Грузовые шины для канализации
В результате в некоторых местах образовывались стихийные свалки старых покрышек. Мэрия их по возможности очищала. В 2018 году Белгорблагоустройство, которое отвечает за санитарный порядок и уборку муниципальной территории, вывезло порядка 400 шин.
Но в мае 2019 года городские власти поняли: автовладельцам нужно помочь, дать им возможность легально сдать покрышки, наладить эту работу системно.
И открыли три пункта централизованного приёма отслуживших шин у граждан и организаций: на ул. Студенческая, 2н (возле перекрёстка с ул. Корочанской, АЗС и автомойки), ул. Губкина, 1 (район подстанции) и на проезде Автомобилистов (рядом с жилым домом на ул. Щорса, 45к).
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
У всех и бесплатно
«С этого периода по сегодняшний день они приняли почти 18 тыс. шин, – констатирует Александр Агарков. – Около 15,5 тыс. из них – на утилизацию, это около 550 тонн. Значительный скачок показателей после введения организованной работы виден наглядно».
Покрышки на пунктах принимают у всех и бесплатно. Равно как и вознаграждение за сдачу тоже никому не выплачивают. Муниципалитет сам вынужден нести затраты на организацию приёма отслуживших шин, подчёркивают в мэрии.
Шины берут в любом состоянии.
«Требований к ним у нас нет, – подтвердил «БелПрессе» оператор пункта на Студенческой Виктор Качурин. – Люди охотно привозят, сдают. И предприятия тоже: за один раз могут привезти 30, 40, 50 покрышек. Всего за день у меня здесь получается порядка 200–300».
Ежедневно, ближе к концу дня, их увозят на грузовиках на базу Белгорблагоустройства на ул. Серафимовича. Там их сортируют по размеру, по наличию шипов. И как минимум раз в неделю большими партиями отправляют на заводы на переработку.
«Завод в Валуйках не принимает шипованную резину, а в Старом Осколе принимает», – поясняет Агарков.
При этом валуйская «Стандарт-Шина» берёт любые виды изделий, без ограничений по диаметру. Оскольский же завод по переработке шин – диаметром до 1 250 мм.
Дела на обоих предприятиях, по словам Агаркова, идут нормально. Они перерабатывают покрышки в резиновую крошку – сырьё для выпуска широкого спектра продукции, от обувных подошв до тротуарных и напольных покрытий, главным образом – спортивных. Валуйки уже выпускают свою резиновую плитку, Старый Оскол тоже планирует.
Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Переработка шин в белгороде
ООО «Стандарт-Шина» — развивающееся предприятие Белгородской области по переработке и утилизации отработанных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации отработанных автомобильных шин.
При покупке новых покрышек перед водителями часто встает вопрос: куда же деть «изъеденную», не пригодную для дальнейшей эксплуатации шину. В современном мире, где неуклонно растёт число автомобилей, утилизация шин приобретает огромное экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира, в том числе и для России. Проблема утилизации в первую очередь связана с тем, что изношенные шины не разлагаются и вследствие этого, являются источником длительного загрязнения окружающей среды. Во-вторых, резина огнеопасна и не подвергается биологическому разложению. В-третьих, огромное количество резиновых покрышек представляет собой удобное место обитания многочисленных грызунов и насекомых, многие из которых являются источником опасных инфекционных заболеваний. Чтобы избежать или предотвратить это, одним из вариантов является строительство завода по утилизации и переработки шин в крошку, из которой можно будет изготовить уже новый материал.
Читайте также: Мазда cx5 шины штатные
Утилизация и переработка использованных автомобильных шин — это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашей области. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающею среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны. Перерабатывая автомобильные покрышки мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки — производство травмобезопасных напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. Резиновая крошка обладает широким и обширным применением в различных областях. Потребность в резиновой крошке и её недостаток испытывают многие Российские предприятия.
Из полученной резиновой крошки производят следующие изделия:
- регенерированная резина (40%);
- производства новых автопокрышек (как наполнитель до 10–15%);
- сырая резина (30%);
- производства резиновых деталей для автомобилей (до 25%);
- вспенивающийся каучук (15%);
- производство резиновых шлангов (до 40%);
- ковры для спортивных площадок и футбольных полей (90%);
- заливные бесшовные резиновые покрытия (80%);
- подошвы для обуви (до 70%);
- подкладок под ЖД рельсы и железнодорожную фурнитуру (70%);
- сантехнических прокладок (25%);
- резиновой кровли (до 40%);
- добавки в асфальт (15–70 тонн на 1 километр покрытия);
- гранулы ЕРДМ (100%);
- резиновой брусчатки (100%);
- протекторной ленты для восстановления колес (до 45%);
- прокладок и уплотнителей для дверей и окон (до 25%);
- причальных отбойников (до 70%);
- тампонирование нефтяных скважин (70%) и т. д.
Наши основные преимущества
- На переработку принимается любой тип резинотехнических изделий;
- Прием на утилизацию старых шин и покрышек в любом состоянии (поврежденные, деформированные, рваные, резаные и т. д.);
- Предоставление всех необходимых документов;
- Специальные условия для автотранспортных организаций;
- оплата услуг утилизации автошин и РТИ по безналичному расчету, по факту взвешивания, без предоплаты;
- предоставление всех необходимых бухгалтерских документов
- точное выполнение договорных обязательств по приему шин на утилизацию
- переработка шин на нашем предприятии является безотходной.
Наша деятельность по утилизации отработанной резины соответствует Федеральному Закону «Об отходах производства и потребления».
Наши основные преимущества
- на переработку принимается любой тип резинотехнических изделий;
- предоставление всех необходимых документов;
- специальные условия для автотранспортных организаций;
Наша деятельность по утилизации отработанной резины соответствует Федеральному Закону «Об отходах производства и потребления»
📽️ Видео
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать
Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать
Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать
В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать
Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать