Переработка шин в белгороде

Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.

проспект Богдана Хмельницкого, 191 А

  1. Нептун, Студенческая улица, 1; тел. 8 (4722) 31-64-95,
  2. БелИмпорт, ул. Константина Заслонова, 163 тел. 8 (4722) 37-38-25,
  3. Экология переработка шин и РТИ, Белгорродская область, Корочанский р-н, с. Алексеевка, ул. Мирошникова; тел. +7(4722)56-92-76, email. oooecologiya@yandex.ru,

Для решения множества проблем экологии нужна правильная утилизация шин. Белгород – один из городов, начавших детально заниматься этим вопросом, ведь ситуация с нагромождением на свалках автомобильной б/у резины затрагивает не только природу, но и здоровье людей, животных. Судите сами – для полного разложения шин потребуется больше 100 лет, все это время изношенные покрышки будут подвергаться воздействию осадков и выделять в атмосферу опасные токсичные вещества. Кроме того, они станут благоприятной средой для жизнедеятельности грызунов и насекомых – переносчиков тяжелых инфекционных заболеваний.

Не стоит забывать о том, что снижение объемов добывания нефти требует максимального применения вторичного сырья, которым и является б/у резина. Поэтому намного выгоднее экономически не выбрасывать, а восстановить покрышки или использовать их для изготовления новых изделий.

Видео:Белгородцы сдали на переработку более 100 тонн шинСкачать

Белгородцы сдали на переработку более 100 тонн шин

Почему выгодно сдавать покрышки

Относя изношенные автомобильные изделия в пункты, осуществляющие прием старых покрышек в Белгороде, горожане получают определенное денежное вознаграждение и выполняют две важные задачи:

  1. Сохранение экологии. Уровень загрязнения окружающей среды снижается.
  2. Предоставление возможности предприятиям создать новые изделия при вторичной переработке шин.

Некоторые пункты приема могут обменять старые шины на новые. Эта услуга особенно выгодна в том случае, если случилась спонтанная поездка. При таком варианте вы приезжаете в пункт приема на изношенных шинах, а уезжаете с новым комплектом. Также фирмы могут предложить восстановить старые покрышки, но только в том случае, если не был поврежден корд. На основание шины наносят новый протектор, который соответствует ее толщине. Восстановленная покрышка прослужит точно так же, как и новая, а стоимость ее будет в разы дешевле. Такую процедуру можно выполнять несколько раз, при условии хорошего состояния корда.

Переработка и повторное использование резины в Белгороде

На сегодняшний день есть множество технологий по утилизации покрышек в Белгороде, ведь данный продукт является ценным вторичным сырьем. В 1 тонне старых покрышек содержится 700 кг резины.

При измельчении применяют следующие методы:

  • Бародеструкция. Сырье дробят на крупные куски, затем «отжимают» резину из корда. На выходе получают резиновую крошку с диаметром 0,8 мм и корд, которые необходимо утилизировать.
  • Обработка с помощью озона. Покрышки разрезают на 4 части, далее они поступают в специальную камеру, которая воздействует на них с помощью механического и озонового методов. На выходе получают крошку с диаметром 0,1-0,2 мм.
  • Механическое измельчение крошки.
  • Обработка с помощью высокой температуры, в результате чего получается топливо. Резина разлагается на составляющие, а параллельно образуется газ, который и используют в качестве топлива.
  • Взрыв с циркуляцией.
  • Обработка с помощью низких температур. Для охлаждения применяют жидкий азот, благодаря которому резина подвергается измельчению при температуре от -600 до -900 градусов.
  • Сжигание в специальных камерах.
  • Переработка покрышек при помощи пиролиза. Это действие происходит при температуре в 100 градусов. В результате выделяется газ, который применяют как топливо.
  • Прямое сжигание при избытке кислорода.
  • Косвенное сжигание с газом, который получен в результате пиролиза.
  • Восстановление шины.

Читайте также: Тип шины bclk что это

Не стоит выбрасывать использованные покрышки, сдайте их на переработку в пункты приема резины в Белгороде, так вы сохраните экологию от катастрофического загрязнения.

После переработки из шин получают следующие материалы:

  • строительные и отделочные для помещений;
  • дорожные покрытия;
  • покрытия для мостов, спортивных площадок и различных сооружений;
  • спортивный инвентарь;
  • искусственные травяные покрытия;
  • детали для автомобиля;
  • добавки в бетон.

Имеется множество вариантов, как использовать изношенные покрышки, помимо сдачи в пункт приема. Из них можно сделать лавочки, клумбы, некоторые люди даже выращивают помидоры и огурцы в них. Часто хозяева изготавливают из них заборы вокруг частного дома. Из старых покрышек делают поделки в виде лебедей. Это лишь несколько вариантов, как можно применить в быту старые покрышки.

Компании, куда можно обратиться

Перед тем как сдать покрышки в пункт приема, следует их тщательно отмыть, чтобы на них не было следов грязи, масла и т.д. Узнайте время работы ближайшего пункта приема и уточните стоимость сделки.

На нашем сайте вы найдете список компаний по приему резины и покрышек, их адреса и контактные номера телефонов.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Спрыгнуть с колёс. Как в Белгороде собирают отработанные автопокрышки

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Рассказываем о местах сбора и правильном алгоритме утилизации б/у шин

Начальник департамента городского хозяйства Александр Агарков разъяснил положения постановления регионального правительства № 331-пп «Об утверждении порядка обращения с отдельными видами отходов», касающиеся отработанных автопокрышек.

Переработка шин в белгороде

Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Мусор особой категории

В постановлении оговаривается единый подход к организации сбора, накоплении и транспортировки отслуживших шин. По приказу Росприроднадзора от 22 мая 2017 года № 242 они относятся к отходам III–IV класса опасности, которые не могут размещаться на придомовых территориях.

Изношенные автопокрышки представляют собой источник длительного загрязнения почвы, воды и воздуха, для людей они источник аллергенов и причина заболеваний.

Кроме того, скопления изношенных покрышек – удобное место обитания разных грызунов и насекомых, многие из которых разносят инфекционные заболевания. По данным специалистам завода по переработке шин в Валуйках, при сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны.

«Новое постановление регулирует обращение с автомобильными шинами, древесными, строительными отходами, которые по законодательству к коммунальным отходам не относятся», – поясняет руководитель департамента городского хозяйства областного центра Александр Агарков.

По его словам, обращаться с ними надо иначе.

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Если ЦЭБ не принимает

Поскольку покрышки не относятся к твёрдым коммунальным отходам, областной Центр экологической безопасности не вносит их в нормативы накопления и тарифы для населения. В рамках договора по обращению с ТКО ЦЭБ их не вывозит. Граждане и юрлица должны сами собирать и хранить шины на своей территории и за свой счёт везти их к пункту утилизации.

Читайте также: Грузовые шины для канализации

В результате в некоторых местах образовывались стихийные свалки старых покрышек. Мэрия их по возможности очищала. В 2018 году Белгорблагоустройство, которое отвечает за санитарный порядок и уборку муниципальной территории, вывезло порядка 400 шин.

Но в мае 2019 года городские власти поняли: автовладельцам нужно помочь, дать им возможность легально сдать покрышки, наладить эту работу системно.

И открыли три пункта централизованного приёма отслуживших шин у граждан и организаций: на ул. Студенческая, 2н (возле перекрёстка с ул. Корочанской, АЗС и автомойки), ул. Губкина, 1 (район подстанции) и на проезде Автомобилистов (рядом с жилым домом на ул. Щорса, 45к).

Переработка шин в белгороде

Переработка шин в белгороде

Переработка шин в белгороде

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

У всех и бесплатно

«С этого периода по сегодняшний день они приняли почти 18 тыс. шин, – констатирует Александр Агарков. – Около 15,5 тыс. из них – на утилизацию, это около 550 тонн. Значительный скачок показателей после введения организованной работы виден наглядно».

Покрышки на пунктах принимают у всех и бесплатно. Равно как и вознаграждение за сдачу тоже никому не выплачивают. Муниципалитет сам вынужден нести затраты на организацию приёма отслуживших шин, подчёркивают в мэрии.

Шины берут в любом состоянии.

«Требований к ним у нас нет, – подтвердил «БелПрессе» оператор пункта на Студенческой Виктор Качурин. – Люди охотно привозят, сдают. И предприятия тоже: за один раз могут привезти 30, 40, 50 покрышек. Всего за день у меня здесь получается порядка 200–300».

Ежедневно, ближе к концу дня, их увозят на грузовиках на базу Белгорблагоустройства на ул. Серафимовича. Там их сортируют по размеру, по наличию шипов. И как минимум раз в неделю большими партиями отправляют на заводы на переработку.

«Завод в Валуйках не принимает шипованную резину, а в Старом Осколе принимает», – поясняет Агарков.

При этом валуйская «Стандарт-Шина» берёт любые виды изделий, без ограничений по диаметру. Оскольский же завод по переработке шин – диаметром до 1 250 мм.

Дела на обоих предприятиях, по словам Агаркова, идут нормально. Они перерабатывают покрышки в резиновую крошку – сырьё для выпуска широкого спектра продукции, от обувных подошв до тротуарных и напольных покрытий, главным образом – спортивных. Валуйки уже выпускают свою резиновую плитку, Старый Оскол тоже планирует.

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Переработка шин в белгороде

ООО «Стандарт-Шина» — развивающееся предприятие Белгородской области по переработке и утилизации отработанных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации отработанных автомобильных шин.

При покупке новых покрышек перед водителями часто встает вопрос: куда же деть «изъеденную», не пригодную для дальнейшей эксплуатации шину. В современном мире, где неуклонно растёт число автомобилей, утилизация шин приобретает огромное экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира, в том числе и для России. Проблема утилизации в первую очередь связана с тем, что изношенные шины не разлагаются и вследствие этого, являются источником длительного загрязнения окружающей среды. Во-вторых, резина огнеопасна и не подвергается биологическому разложению. В-третьих, огромное количество резиновых покрышек представляет собой удобное место обитания многочисленных грызунов и насекомых, многие из которых являются источником опасных инфекционных заболеваний. Чтобы избежать или предотвратить это, одним из вариантов является строительство завода по утилизации и переработки шин в крошку, из которой можно будет изготовить уже новый материал.

Читайте также: Мазда cx5 шины штатные

Переработка шин в белгороде

Утилизация и переработка использованных автомобильных шин — это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашей области. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающею среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны. Перерабатывая автомобильные покрышки мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки — производство травмобезопасных напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. Резиновая крошка обладает широким и обширным применением в различных областях. Потребность в резиновой крошке и её недостаток испытывают многие Российские предприятия.

Переработка шин в белгороде

Из полученной резиновой крошки производят следующие изделия:

  • регенерированная резина (40%);
  • производства новых автопокрышек (как наполнитель до 10–15%);
  • сырая резина (30%);
  • производства резиновых деталей для автомобилей (до 25%);
  • вспенивающийся каучук (15%);
  • производство резиновых шлангов (до 40%);
  • ковры для спортивных площадок и футбольных полей (90%);
  • заливные бесшовные резиновые покрытия (80%);
  • подошвы для обуви (до 70%);
  • подкладок под ЖД рельсы и железнодорожную фурнитуру (70%);
  • сантехнических прокладок (25%);
  • резиновой кровли (до 40%);
  • добавки в асфальт (15–70 тонн на 1 километр покрытия);
  • гранулы ЕРДМ (100%);
  • резиновой брусчатки (100%);
  • протекторной ленты для восстановления колес (до 45%);
  • прокладок и уплотнителей для дверей и окон (до 25%);
  • причальных отбойников (до 70%);
  • тампонирование нефтяных скважин (70%) и т. д.

Наши основные преимущества

  • На переработку принимается любой тип резинотехнических изделий;
  • Прием на утилизацию старых шин и покрышек в любом состоянии (поврежденные, деформированные, рваные, резаные и т. д.);
  • Предоставление всех необходимых документов;
  • Специальные условия для автотранспортных организаций;
  • оплата услуг утилизации автошин и РТИ по безналичному расчету, по факту взвешивания, без предоплаты;
  • предоставление всех необходимых бухгалтерских документов
  • точное выполнение договорных обязательств по приему шин на утилизацию
  • переработка шин на нашем предприятии является безотходной.

Наша деятельность по утилизации отработанной резины соответствует Федеральному Закону «Об отходах производства и потребления».

Наши основные преимущества

  • на переработку принимается любой тип резинотехнических изделий;
  • предоставление всех необходимых документов;
  • специальные условия для автотранспортных организаций;

Наша деятельность по утилизации отработанной резины соответствует Федеральному Закону «Об отходах производства и потребления»

📽️ Видео

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать

Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусора

Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

Презентация завода по переработке шин. Lexor.

Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток