Переработка шин в иркутске

Переработка шин в иркутске

О бщеизвестно, что шинная резина обладает непревзойденными техническими характеристиками, такими как эластичность, стойкость к перепадам температур, к кислотам и щелочам, прочность на изгиб, растяжение, истирание. Но не только это определяет выбор. Новая технология в состоянии решить серьезную проблему, связанную с утилизацией отходов. Ведь бывшие в употреблении шины, будь то сваленные где-нибудь или захороненные, являются источником длительного загрязнения окружающей природы, т.к. каучук с добавлением вулканизаторов не подвергаются биологическому разложению, и в природе нет условий для быстрого и безвредного распада этих веществ. К тому же резина огнеопасна, в случае возгорания выделяет токсичные вещества. Теперь этому сомнительному методу складирования и уничтожения отходов есть экологическая альтернатива:

Компания «Каучук» принимает на утилизацию изношенные автомобильные покрышки (лицензия №038 00180, выдана Федеральной службой по надзору в сфере природопользования 02 марта 2016 года). В процессе переработки шин образуется резиновая крошка, из которой путем горячего прессования с полиуретановым связующим на заводе Компании изготавливается резиновая плитка.

Преимущества р езин овой плитки:

В чем же состоят преимущества резиновой тротуарной плитки перед песко-цементными аналогами:

травмобезопасность ;

отсутствие скольжения даже на мокрой поверхности;

— отсутствие луж, быстрая просушка, самоскалывание наледи в зимний период;

долговечность и стойкость при любых температурных условиях;

— высокий уровень шумопоглащения (28dB);

простая технология укладки ;

— возможность несложного изменения геометрии с помощью ножовки или электролобзика;

— широкая цветовая гамма (кирпичный, зеленый, черный и другие цвета, по желанию заказчика);

— срок службы не менее 10-15 лет.

Область применения:

Благодаря своим преимуществам резиновая плитка идеально подходит для мощения и отделки:

пешеходных дорожек, аллей, тротуаров ;

— остановок общественного транспорта;

входных зон и прилегающих территорий зданий;

— садовых дорожек, зон отдыха, парковочных площадок частных домов;

— беговых дорожек, спортивных и детских игровых площадок ;

— прилегающих зон бассейнов;

— напольного покрытия промышленных поме щений и т.д.

Отработанные покрышки относятся к отходам четвёртого класса опасности. Российские законы предусматривают серьезную ответственность юридических и физических лиц за несанкционированное захоронение, сброс и размещение этих отходов.

Согласно российским нормативам изношенные автомобильные шины подлежат только утилизации. Накопление и складирование предприятием на собственной территории отработанных автопокрышек ведёт к ежеквартальному увеличению платежей за воздействие на окружающую среду. При превышении лимита – налог взимается в пятикратном размере

Регулирование вопросов обращения отходов, в том числе утилизации отработанных покрышек, в России регламентируется федеральным законом об охране окружающей среды от 10.01.2002 № 7-ФЗ (статья 52) [1].

В конце 2008 года были внесены изменения в российское законодательство об охране окружающей среды, что привело к увеличению штрафных санкций в отношении не только должностных лиц, но индивидуальных предпринимателей и организаций.

Читайте также: Зимние шины 32 дюйма r16

Для производителей и экспортеров шин дополнительным нормативным актом регламентирующим деятельность по обращению с отработанными шинами является распоряжение правительства российской федерации от 28 декабря 2017 года № 2971-р.

Отработанные покрышки относятся к отходам четвёртого класса опасности. Российские законы предусматривают серьезную ответственность юридических и физических лиц за несанкционированное захоронение, сброс и размещение этих отходов. Согласно российским нормативам изношенные автомобильные шины подлежат только утилизации. Накопление и складирование предприятием на собственной территории отработанных автопокрышек ведёт к ежеквартальному увеличению платежей за воздействие на окружающую среду. При превышении лимита – налог взимается в пятикратном размере.

Допускается временное накопление отработанных шин на территории предприятия на специализированных площадках временного хранения. Такие площадки должны иметь твердое искусственное покрытие, ограждение, подъезды для транспортных средств. На площадке временного хранения отработанных шин количество накапливаемых отработанных шин не должно превышать двух тонн. На площадке накопления отработанных шин количество накапливаемых отработанных шин не должно превышать ста тонн.

  • в организациях, осуществляющих ремонт и (или) техническое обслуживание автотранспортных средств;
  • организациях, оказывающих шиноремонтные и шиномонтажные услуги;
  • гаражных кооперативах;
  • сельскохозяйственных предприятиях и иных организациях.

Совместно с отработанными шинами не хранят отработанные масла, химические вещества и материалы, которые могут вызвать возгорание или ухудшить качество резины как вторсырья.

Из вышесказанного следует!

Что копить отработанные шины предприятие может, но утилизировать их все равно придется. Чем раньше вы выберете поставщика услуг по утилизации отработанных шин для своего предприятия, тем раньше перестанете быть объектом штрафов Росприроднадзора.

Наше предприятие оказывает полный комплекс услуг в рамках лицензии № от по сбору и утилизации отработанных покрышек для предприятий России.

Среди клиентов ООО «Иркутский Резноперерабатывающий Завод:

Мы уже утилизировали 2 000 000 кг отработанных шин.

Утилизация шин, камер, покрышек пневматических – профильная деятельность Иркутского Резиноперерабатывающего Завода.

Мы работаем с 2015 года с предприятиями Иркутской области и всего Сибирского Федерального округа.

Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортировке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности №038 00378 от 30.06.2017г.

Наша компания выступает оператором по сбору и утилизации отработанных пневматических покрышек для компаний находящихся на территории других регионов Российской Федерации. Мы имеем возможность собирать и утилизировать отработанные шины на территории Иркутской области и ежеквартально готовить документы о сборе и утилизации отработанных шин, которые соответствуют требованиям Росприроднадзора и подтверждают факт выполнения нормативов утилизации.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Утилизация шин

Переработка шин в иркутске

Переработка шин в иркутске

Переработка шин в иркутске

Переработка шин в иркутске

Вторичная переработка шин (утилизация), покрышек, сырья в Иркутске

Лицензия № 38 00213 от 09.06.2016г. на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности.

Вышедшие из эксплуатации изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды:

  • Шины не подвергаются биологическому разложению;
  • Шины огнеопасны и, в случае возгорания, погасить их достаточно сложно;
  • При складировании они являются идеальным местом размножения грызунов, кровососущих насекомых и служат источником инфекционных заболеваний.

Засыпанная землей шина разлагается более 150 лет!

Читайте также: Шины зимние хакапелита 8 шипованные сравнение

Невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью.

С середины 2007 г. в Иркутске запущен в эксплуатацию комплекс по переработке изношенных шин. Линия предназначена для механического измельчения отработавших свой ресурс или дефектных автомобильных шин и получения резиновой крошки, освобожденной от металлического и текстильного кордов, соответствующей требованиям ТУ38.108035-97.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Мощность линии

Мощность линии – переработка до 3 000 тонн резино-технических отходов в год. В процессе переработки отделяются стальные (металлокорд) и текстильные (синтетический корд) составляющие автопокрышек.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Завод выпускает следующие виды продукции:

  1. Резиновая крошка размерных фракций от 1,25 до 2,5 мм.
  2. Измельченный текстиль в виде ваты.
  3. Дробленая высоколегированная сталь.

Фасовка резиновой крошки – полипропиленовые мешки — 30 кг.

Текстильное волокно — биг-бэги 0,8 м3 по 100 кг.

Видео:Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.Скачать

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.

Утилизация покрышек

Договора на утилизацию автомобильных покрышек и отходов РТИ в г. Иркутске.

ООО «Резинопол» заключает с предприятиями и организациями договора на утилизацию изношенных автомобильных покрышек и отходов РТИ.

Оформляем акты приемо-сдачи отходов и отчетные документы для Росприроднадзора.

По дополнительному соглашению возможен вывоз больших партий изношенных автомобильных покрышек и отходов РТИ автотранспортом нашего предприятия.

Видео:Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штрафСкачать

Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штраф

Пункты приема покрышек в Иркутске

Карта пунктов приема автошин в Иркутске

1. Иркутский Резиноперерабатывающий Завод

3. ООО «ТЕВЕС»(«Резинопол»)

4. ООО «Каучук»

Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

Утилизация автомобильных покрышек в Иркутске

Что такое автопокрышка и из чего она состоит

Автомобильная покрышка, или шина, состоит из пяти основных элементов: каркаса, брекера, протектора, боковин и борта – главенствующее положение в их ряду занимает каркас. Он изготавливается из материалов повышенной прочности и в обязательно порядке имеет металлокорд и резиновые прослойки. Среди используемых материалов первое место занимает натуральный или синтетический каучук, идущий на производство резины.

Зачем утилизировать старые шины

Основная проблема, связанная с избавлением от изношенных автопокрышек, заключается в том, что для россиян по-прежнему утилизация старых шин менее предпочтительна, чем их вывоз на свалку или использование в дачном хозяйстве. Но важно знать, что автомобильная резина разлагается в земле около 150 лет. На протяжении всего этого срока она загрязняет почву и близлежащие водоемы, делая их непригодными для использования человеком. Сжигание провоцирует выбросы ядовитых веществ в атмосферу, которые, в свою очередь, приводят к тяжелым заболеваниям. Таким образом, прием автомобильных шин способствует сохранению благоприятного состояния окружающей среды и здоровья и человека.

Еще одно преимущество утилизации заключается в получении качественного вторсырья, которое используется в различных производствах. Полученные в результате изделия стоят дешевле, а по качеству ничем не уступают своим более дорогим аналогам.

Методы утилизации автомобильных шин

Существующие на сегодняшний день способы утилизации делятся на:

  • Химические (сжигание, пиролиз и др.);
  • Физические (измельчение, истирание, резание и др.).

Наибольшее распространение получили физические методы, одним из которых является утилизация покрышек взрывом в специальной герметичной камере. Метод исключает выбросы токсичных веществ, требует минимального количества взрывчатых веществ, а за счет экономии затраченной энергии обходится дешевле.

Читайте также: Чем отличается рулевая шина от ведущей

Переработка шин в иркутске

Кто утилизирует покрышки

Сдают в утиль старые шины как рядовые автомобилисты, так и целые предприятия. Для вторых это особенно выгодно, в связи с тем, что прием отработанных покрышек освобождает их от тонн мусора и риска получить штраф за несоблюдение требований законодательства.

В Иркутске переработка отслуживших свой срок шин осуществляется на нескольких предприятиях:

  • ООО «Регинопол» (п. Марково);
  • ООО «Каучук» (г. Шелехов).

Для автовладельцев удобнее отвезти шины в любой пункт приема автопокрышек в городе: некоторые из них размещаются непосредственно при шиномонтажных организациях. Юридическим лицам предприятия, как правило, идут навстречу и предлагают услуги по вывозу.

Продукт переработки

В зависимости от метода переработки из автомобильных шин получают:

  • Пиролизное масло (аналог мазута);
  • Резиновую крошку;
  • Текстильное волокно;
  • Металлолом.

Полученное пиролизное масло перерабатывается для изготовления мазута, бензина и дизельного топлива. Особую ценность представляет резиновая крошка, так как она используется для производства значительного количества разнообразных изделий.

Что делают из резиновой крошки в Иркутске

Организованный прием шин на утилизацию с последующей переработкой в крошку позволяет получать сырье для производства:

  • Брусчатки, резиновой плитки;
  • Травмобезопасных покрытий для беговых дорожек, спортивных и игровых площадок, стадионов;
  • Напольных и кровельных покрытий;
  • Резино-битумных мастик;
  • Асфальтной смеси;
  • Резиновых матов и других изделий и т.д.

Осуществляется прием шин за деньги или бесплатно, сам процесс утилизации необходимо оплачивать. Все автопокрышки должны быть чистыми, нерадиоактивными и сохранять исходную форму (отдельные части не принимаются).

Видео:Музей на свалке, переработка шин. Что делать с мусором, которого становится всё больше? | MALM TVСкачать

Музей на свалке, переработка шин. Что делать с мусором, которого становится всё больше? | MALM TV

Прием и утилизация покрышек в Иркутске

В данный момент в Иркутске имеется по меньшей мере шесть специлизированных предприятий по приему и утилизации старых автомобильных покрышек.

Помимо этого, приемом покрышек могут заниматься некоторые шиномонтажные предприятия.

Ирку́тск — город в России, административный центр Иркутской области и Иркутского района. Шестой по величине город Сибири с численностью населения 623 869 чел. (2018). В пределах Иркутской агломерации на 2016 год проживает 1,1 млн человек.

Крупный научно-образовательный центр, в котором обучается свыше ста тысяч студентов. Среди отраслей промышленности — авиастроение, гидроэнергетика и производство продуктов питания.

Отнесён к историческим поселениям России; исторический центр города внесён в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Основными загрязнителями атмосферного воздуха Иркутска являются выбросы автотранспорта (60 % выбросов) и источники теплоэнергетики, не оснащённые фильтрами (38 % выбросов); на производственные предприятия приходится около 2 % всех выбросов. Среднегодовые концентрации бензпирена в 2010 году превышали допустимую норму в 10 раз, оксида азота в 1,1 раза, взвешенных веществ — в 2 раза, формальдегида — в 6 раз. За период 2005—2009 годы наблюдался рост среднегодовых концентраций взвешенных веществ, бензпирена, формальдегида, меди, диоксида и оксида азота.

К самым загрязнённым территориям относятся часть центра и микрорайонов Ново-Ленино и Иркутск-II; к наименее загрязнённым и тихим — микрорайоны Ершовский и Радужный, а также берега Ангары от острова Юность до плотины ГЭС и участок у Академгородка

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

    Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырьеСкачать

    Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырье

    Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

    Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток