Переработка шин в крошку в беларуси

Динамичный рост парка автомобилей во всех странах приводит к постоянному накоплению изношенных автомобильных шин. По данным европейской ассоциации переработчиков шин, общемировые запасы изношенных покрышек оцениваются в 25 000 000 тонн при ежегодном приросте не менее 7 000 000 тонн. На европейские страны приходится около 2 000 000 тонн. Из этого количества в мире только 23 % покрышек находят применение, а оставшиеся 77 % постоянно накапливаются. Проблема переработки и утилизации шин является актуальной и для нашей республики. В Беларуси ежегодно накапливается более 100 000 тонн резиновых отходов, в том числе 62 000 тонн покрышек. В результате всё чаще можно наблюдать образование несанкционированных свалок изношенных автошин, которые несомненно ведут к осложнению экологической обстановки в стране. Кроме этого, проблема подобных свалок имеет и экономическую сторону, т.к. захоронению подвергаются ценные вторичные материалы.

СООО «НПГ «Экологическая Альтернатива» является одной из немногих организацией в Беларуси, освоивших самую сложную, но в тоже время «чистую» технологию переработки(утилизации) шин и отходов резинотехнических изделий — механическое дробление. Используя современные методы переработки и утилизации автошин мы вносим свой посильный вклад в сохранение экологии республики.

Наша компания принимает на утилизацию(переработку) бывшие в употреблении шины и другие РТИ. Справки по телефонам : +375 (152) 73-17-48 , 73-17-65, +375 (29) 6662200

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Утилизация шин

Видео:Как перерабатывают шины в Бобруйске [БЕЛАРУСЬ 4| Могилев]Скачать

Как перерабатывают шины в Бобруйске [БЕЛАРУСЬ 4| Могилев]

ХОТИТЕ СДАТЬ ШИНЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ?

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Утилизация шин

ПРИНИМАЕМ НА УТИЛИЗАЦИЮ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫЕ ШИНЫ:

Утилизация покрышек важна и потому, что синтетический каучук, используемый для их производства, производят из нефти, которая является не возобновляемым природным ресурсом. В 1 тонне отработавших шин содержится около 700 килограммов резины. Для производства покрышек используются высококачественная нефть, специальные добавки с немалой стоимостью и велики затраты энергии и человеческого труда. Мы не позволим складировать или закапывать результат энергоемкого процесса переработки нефти.

    Вместе мы сможем защитить природу Мы работаем по приемлемым ценам Мы выдаем все необходимые документы

* Вся документация выдается соответственно действующему законодательству.

+375 44 533 33 38
+375 29 109 49 49

Почему мы?

Наша компания за короткий срок стала одной из крупнейших в РБ по утилизации шин. При обращении в другие фирмы с целью утилизации покрышек Вам придется ждать свыше 3 недель для окончательного оформления документов в Министерстве природы. Только у нас Вы получаете официальный акт об утилизации в день отчуждения отходов!

Наше государство прекрасно понимает всю остроту проблемы утилизации изношенных покрышек в республике. Перед организациями всех форм собственности в Беларуси поставлены цели по максимальному выполнению всех планов по утилизации шин и других пришедших в негодность резинотехнических изделии. В результате Вашего сотрудничества с нашей компанией оперативно и качественно выполняются все предписания государственных органов и законы, действующие в настоящее время в Республике Беларусь.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ

МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ САМИ.
Прием на утилизацию . Возможен прием шин с дисками! Оперативное заключение договора.

НЕ НУЖНО ЖДАТЬ СОГЛАСОВАНИЙ

У НАС ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ НА УТИЛИЗАЦИЮ ШИН.
Мы подписываем договора в день обращения и выдаем официальный акт об утилизации! Не нужно ждать согласования в Министерстве Природы!

ЗАБЕРЕМ ВАШИ ШИНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ИСПОЛЬЗУЕМ СВОЙ ТРАНСПОРТ.
Возможен вывоз изношенных шин нашим транспортом. Сотрудничаем с крупнейшими предприятиями Беларуси по переработке шин.

НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

ЭКОНОМИЯ ВАШИХ СРЕДСТВ.
Постоянная акция: утилизация первых 3 тонн шин — бесплатно. Наши цены на утилизацию самые низкие в Беларуси. Вы экономите даже на вывозе шин.

НАШИ ПУНКТЫ ПРИЕМА ШИН

УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Вы можете привозить свои изношенные шины в наш пункт приема в черте города. Склад находится рядом с офисом. оформление документов на месте.

МОЛОДАЯ И АКТИВНАЯ КОМПАНИЯ

ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ.
Наши приоритеты – это вежливость, грамотность и профессионализм в работе. Сотрудники нашей компании постоянно развиваются.

Наши услуги

Мы не только принимаем изношенные шины на утилизацию но и производим резиновую крошку, она используется в виде резинового покрытия дорожек, детских и спортивных площадок или изготовления резиновой плитки. Также получаемое сырье может использоваться в производстве кровельных материалов

Видео:Переработка шин в НовосибирскеСкачать

Переработка шин в Новосибирске

Услуги

Мы все делаем правильно, качественно и в самые короткие сроки!

Утилизация шин

Мы принимаем на утилизацию автомобильные шины. Документы мы выдаем в день обращения, Вам не нужно ждать согласования в Министерстве Природы. Если Вам необходимо, мы заберем шины своим транспортом. Возможен прием шин на утилизацию вместе с дисками.

Вторичные материалы

Видео:Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать

Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экология

Об утилизации

Почему важно не просто выбрасывать изношенные шины, а необходимо сдавать их в переработку. Переработка изношенных покрышек, не только помогает сохранять нашу с Вами природу, но и делает наш мир безопасней и чище. Повторное использование сырья — это не только защита окружающей среды, но и экономия средств

Читайте также: Зимние шины для внедорожников 4х4 с шинами

Утилизация и переработка автомобильных покрышек приобрело большую важность для всех стран мира. Обычно переработка автошин заключается только в банальном складировании на ближайшей…

Переработка шин в крошку в беларуси

Технологии утилизации

В настоящее время на земном шаре насчитывается около 25 миллионов тонн отработанных автомобильных шин, и эта цифра ежегодно возрастает на 7 миллионов. Изношенные шины захламляют природу,…

Переработка шин в крошку в беларуси

Пожароопасность

В последние годы проблема утилизации отработанных покрышек стала особенно актуальной. Сейчас в Республике Беларусь насчитывается около 65 тысяч тонн отработанных шин. Захоронение изношенных…

Переработка шин в крошку в беларуси

Экологичность переработки

С течением времени в мире увеличивается количество вышедших из употребления автомобильных шин и эта насущная проблема является очень актуальной для всех стран. Каждый год общий объем…

Переработка шин в крошку в беларуси

Способы переработки

Резина — это полимерный материал, обладающий эластичными свойствами, который является продуктом переработки каучука (природного или синтетического). В результате промышленного процесса…

Переработка шин в крошку в беларуси

Утилизация резины

Переработка и утилизация покрышек и шин становится одной из насущных проблем современного общества. Огнеопасная резина, которую нужно как-то сохранить длительное время пока она не разрушится…

Переработка шин в крошку в беларуси

Утилизация покрышек

В настоящее время развитые страны мира перерабатывает отработавшие покрышки в крошку, механически измельчая их на специальном оборудовании. В Республике Беларусь этот способ самый популярный.…

Переработка шин в крошку в беларуси

Резиновая крошка

Переработка изношенных автомобильных шин становится насущной проблемой во всем мире. С ежегодным увеличением производства колесных транспортных средств растут и объемы отслужившей резины.…

Видео:Переработка шин/Утилизация шин/Сколько мы заплатили🙀Скачать

Переработка шин/Утилизация шин/Сколько мы заплатили🙀

Переработка автомобильных шин на мини-заводе

Переработка шин в крошку в беларуси

Исходя из того, что такой большой объем сырьевого материала остается не востребованным, можно сказать, что конкуренция в этом виде бизнеса относительна небольшая, даже мизерная. И наконец, самое важное – продукты, получаемые в результате переработки автомобильных покрышек крайне востребованы сейчас, и будут пользоваться спросом еще, минимум, лет сто. Так что при желании, можете передать свой налаженный бизнес своим внукам.

Люди давно начали задумываться над переработкой изношенных шин от автомобилей, которые увеличиваются на огромное количество ежегодно. Но решение так и не найдено. Из всего количества изношенных автопокрышек, поступают в переработку только пятая часть. Существуют лишь пункты утилизации этих старых шин. Помогая улучшать окружающую экологию, можно подзаработать на этом.

Изношенные автомобильные покрышки, это достаточно ценные полимерные материалы. Тонна изношенной резины содержит примерно семьсот килограмм резины, которую можно использовать повторно, к примеру, в качестве топлива, различных резиновых технических изделий и стройматериалов.

Что можно получить из старой «резины».

Больше всего удивительно то, что процесс переработки автомобильной резины сам по себе является конечным, не оставляющим после себя практически никаких отходов. Давайте посмотрим, что можно получить в результате переработки старых покрышек:

• Резиновую крошку, которая используется в производстве различных прокладок и уплотнителей (в том числе сантехнического назначения), подошвы для обуви, резиновых ковриков, резиновой кровли (про жидкую резину для кровли можно узнать здесь), бесшовных покрытий «Новотек», в качестве добавки в асфальт, наполнителя для боксерских груш, и во многих других целях.

• Синтетическое жидкое топливо (аналог нефти), из которого после дальнейшей переработки можно получить керосин, мазут и бензин. Так, например, из 1 тонны автомобильных покрышек можно получить 600 килограммов синтетического топлива, в свою очередь из которого можно получить 350 литров бензина с повышенным октановым числом.

• Металлокорд, который можно использовать повторно для изготовления тех же автомобильных шин, или можно сдать в металлолом.

• Газ, большая часть которого уходит на работу того самого оборудования, которое перерабатывает покрышки. Неиспользованные остатки выбрасываются в трубу, причем в плане экологии вреда от них не больше, чем от выхлопной трубы грузового автомобиля.

• Технический углерод (пиролизный), используемый в качестве красителя для бетона, опять же – автомобильных шин, как замедлитель «старения» пластмассовых изделий, в военной промышленности, и многих других целях.
Как видите, переработка автомобильных покрышек – действительно практически безотходный процесс.

Для того чтобы «сказку сделать былью», то есть воплотить бизнес-идею в реальность вам понадобится:

• Помещение для ее установки из расчета габаритов оборудования (высота – 10 м, ширина, 3,5 м, длина – 5 м.

• Складские помещения для хранения сырья – автомобильных шин, и получаемых твердых продуктов переработки (металлокорда, резиновой крошки и техуглерода).

• Цистерны для содержания получаемой топливной фракции.

• Гидравлические ножницы для начальной нарезки покрышек на мелкие части.

Все это не считая спецодежды для рабочих и другого ручного инструмента. Общая стоимость «затеи» с организацией мини-завода по переработке покрышек в домашних условиях обходится в сумму около двух миллионов рублей.

Читайте также: Жесткий диск с шиной

Коротко о процессе переработки.

Приобретенные покрышки свозятся на склад, где осматриваются на предмет наличия дисков, ободьев, посадочных колец, и т.д. Затем они отправляются на первичный этап обработки – нарезание на ленты шириной примерно в 5 см, после этого – на недлинные кусочки. Затем материал поступает в бункер реактора, где при температуре около 450оС выделяются описанные выше продукты переработки. Металлокорд собирается либо путем просеивания через мелкое сито, либо при помощи электромагнита.

Круглосуточно работающая линия за 24 часа способна принимать по 5 тонн покрышек , из которых на выходе получается:

• Синтетическое топливо – 2 тонны.
• Технический углерод – 1, 5 тонны.
• Металлокорд – 500 кг.
• Газ – 1 тонна.

Если же производить резиновую крошку, то с одной тонны сырья выход крошки составит 700 кг. Теперь попробуем приблизительно подсчитать доходы и вычислить окупаемость этого проекта.

Финансовый план проекта.
Бизнес-план любого производства включает в себя статьи затрат и необходимые инвестиции для организации и запуска предприятия. Таким образом инвестиции будут складываться из следующих вложений:

1. Регистрация предприятия с внесением уставного капитала. Займет месяц времени и 10 000рублей.
2. Изготовление печати, закупка канцелярии. Данные затраты понесете тоже в первый месяц и обойдется около 10 000 рублей.
3. Так как данный вид деятельности подлежит лицензированию, будут затраты, связанные с оформлением лицензии. На пошлины и прочие расходы уйдет 113 000 рублей.
4. В случае, если вы решите арендовать площадь под производство, это вместе с коммунальными платежами и сигнализацией обойдется в 140 000 рублей в месяц.
5. Фонд оплаты труда составит 100 000 руб./мес.
6. Конечно, наиболее значительная инвестиция — покупка оборудования, которая составит 1300 000 рублей.
7. Установка и отладка оборудования добавит к затратам еще 200 000.
8. Весы, запаечное оборудование, мешки — 25 000.
9. Кроме того, не следует забывать внести в бизнес-план непредвиденные расходы (примерно 100 000) и расходы на рекламу — 50 000.

Таким образом стартовый капитал составит около 1 700 000 рублей. Ежемесячные затраты 300 000 рублей.

Металлолом принимается в различных регионах по цене от 6 000 до 8 000 рублей, стоимость 1 тонны технического углерода в зависимости от его качества от 3 000 до 4 500 рублей, 1 тонна резиновой крошки стоит от 18 000 до 21 000 рублей, топливная фракция обойдется покупателю в цену от 18 рублей за 1 литр (в зависимости от договоренности).

Дальше сосчитать нетрудно: при упоре в переработке на получение топлива доход будет составлять порядка 43 000 рублей в сутки, это боле 1 300 000 рублей в месяц. Продажа месячной выработки металлокорда, мазута и углерода -примерно 375 000 руб.

При производстве резиновой крошки доходы при средней цене за 1 кг материала в 17 рублей.
Из 1 тонны автомобильных шин данная технология позволит получить примерно 700 кг. резиновой крошки. Один мини-завод способен переработать 3 т. покрышек каждые сутки, то есть 2 100 кг. резиновой крошки в день.

17 руб. * 2 100 = 35 700 руб./сутки
35 700 * 30 смен = 1 071 000 руб.

Как видно доход в месяц составляет от 1 100 000 до 1 300 000 рублей. В среднем затраты в месяц составят 400 000 рублей. Таким образом получаем 700 000 – 900 000 чистой прибыли в месяц. Срок окупаемости стартовых вложений составит 3-4 месяца.

Видео:Оборудование для переработки шинСкачать

Оборудование для переработки шин

Колесо фортуны: репортаж с первого в Беларуси частного предприятия по переработке автомобильных шин

Совсем недавно в Слуцке открылоcь частное предприятие по переработке автошин и отработанных моторных масел. Здесь также могут перерабатывать битумные мастики с крыш, рубероид, пластмассу, отходы нефтепереработки. Как это работает и в чем уникальность данного проекта, разбирался корреспондент abw.by.

Переработка шин в крошку в беларуси

Проблема экологически чистой утилизации данного вида отходов на сегодняшний день остро стоит в Беларуси. Если в России и Украине организации такого типа существуют давно, то в нашей стране первое предприятие было открыто совсем недавно — в марте этого года. Мы приехали в город Слуцк, чтобы поговорить с инициатором инвестпроекта и директором ЧТУП «Торговый Дом «Тройка Маркет» Владимиром Гуркиным. Он рассказал о некоторых особенностях производства:

Переработка шин в крошку в беларуси

Переработка шин в крошку в беларуси

— Наше предприятие является инвестпроектом, цель которого — организовать экологически чистую переработку отходов. В первую очередь мы занимаемся переработкой покрышек. Запуску производства, который состоялся в марте этого года, предшествовала двухгодичная подготовка: закупка оборудования, согласование проекта, разработка документации.

Читайте также: Размеры шин для киа сид 2017

— В чем уникальность данного предприятия?

— Мы — первая организация в Беларуси, которая освоила переработку отходов пиролизным методом. Раньше их просто сжигали, нанося серьезный вред окружающей среде. Сегодня шины в основном перерабатывают в крошку. Но у нашего метода большие перспективы. Нам звонят руководители многих предприятий — заинтересованность в утилизации покрышек и других отходов определенно есть.

— В чем заключается данный метод? Как это работает?

— Пиролиз — это термическое разложение продуктов любого вида, в данном случае — автомобильных шин и других углеродосодержащих отходов, методом нагрева до температуры 400-500 градусов без доступа воздуха.

Переработка шин в крошку в беларуси

Процесс происходит в закрытой колбе — реторте. Колба закрывается крышкой, ставится в печь, которая час-два топится дровами. Нагреваясь до определенной температуры, продукты начинают разлагаться, выделяя насыщенный газ. Проходя через холодильную установку, газ конденсируется, в результате чего образуется пиролизная жидкость, которая собирается в специальный сборник.

Переработка шин в крошку в беларуси

Остальной неконденсируемый газ проходит очищение через сепаратор и применяется как топливо для разогрева этой же печи. Процесс идет, пока выделяется газ. За сутки одна установка перерабатывает 1,5-2 тонны отходов.

Переработка шин в крошку в беларуси

— Нет ли опасности загрязнения окружающей среды?

— Что касается экологичности производства, то следует отметить, что все, что перерабатывается, плотно закрыто. Выбросы идут только от горения дров в печке и только от сгоревшего газа, который применяется для разогрева. Это не больше чем от топлива в обычной печке.

Переработка шин в крошку в беларуси

— Какие продукты получаются в итоге?

— Из отходов мы получаем четыре продукта. Это на 96 процентов технический углерод — черная масса, напоминающая сажу. Он может применяться для производства автомобильных шин, асфальта, в лакокрасках, копирке, факсах.

Переработка шин в крошку в беларуси

Далее механическим путем от остальной массы отделяется металлокорд, который идет на металлолом.

Переработка шин в крошку в беларуси

Получаем также газ, который идет на разогрев самой установки, а в процессе конденсации газа — топливно-пиролизную жидкость. Это аналог печного топлива, безо всякой подготовки оно может использоваться в котельных. К нам уже приезжали из Франции и сопредельных европейских стран — пиролизное топливо востребовано в Европе.

— Насколько выгодно это предприятие? Есть ли уже первые продажи продуктов переработки?

— По подсчетам это достаточно прибыльное предприятие. Пока что мы накапливаем складские запасы и ведем переговоры о сбыте продукции. Надеемся, что будем работать на экспорт, — есть заинтересованность у зарубежных партнеров.

— Каким образом налажен сбор сырья для переработки?

— В этом заинтересованы сами руководители предприятий, у которых есть автомобильная техника, — по законодательству они обязаны утилизировать отходы. Все заинтересованы в экологически чистой утилизации, поэтому недостатка в шинах мы не испытываем. За определенную сумму мы утилизируем отходы данных предприятий.

Переработка шин в крошку в беларуси

— Сколько работников на сегодняшний день в штате предприятия?

— В соответствии с инвестиционным проектом я должен обеспечить работу для пятерых, но создано семь рабочих мест. Тем не менее уже ясно, что будем расширяться, ставить дополнительные установки.

— Помогают ли местные власти?

— Да, конечно. Государственные структуры сами заинтересованы в экологически чистой переработке отходов. Инвестиционный проект поддержан районным и областным исполкомами. Помогли и с размещением предприятия — выделена часть территории бывшей воинской части на окраине Слуцка. Но нужно было потратить целых два года на согласование проекта и разработку технической документации — в других странах это все-таки проще. Очень строгие у нас правила, но безопасность предприятия прежде всего, поэтому не жалуемся.

— Я часто езжу в соседние страны, смотрю, что и как там делается. Идею подсмотрел на предприятии в Симферополе.

— Где было куплено оборудование? Не секрет, сколько оно стоит?

— Оборудование поставлено из Украины. К нам прибыл из Симферополя представитель завода-изготовителя, который и помог с наладкой оборудования, провел обучение рабочих и специалистов. Стоимость установки составляет порядка 80 тысяч долларов. Теперь мы можем помочь с наладкой оборудования в других областях Беларуси. В этой технологии заинтересованы многие — нам звонят со всей страны.

Переработка шин в крошку в беларуси

— Думаю, производимая продукция будет востребована как в Беларуси, так и за рубежом. Получена лицензия на использование отходов, обезвреживание, переработку и сбыт продукции. Получены технические условия на все виды производимой продукции. Перерабатывая отходы, мы не только предупреждаем загрязнение окружающей среды, но и производим нужные вещества: металлокорд, газ, топливно-пиролизную жидкость, технический углерод. У данного метода переработки шин и других углеродосодержащих отходов большие перспективы в нашей стране, — напоследок отметил Владимир Михайлович.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Адская машина по переработке шин #утилизация #шины #делаемирлучшеСкачать

    Адская машина по переработке шин #утилизация #шины #делаемирлучше

    Этапы переработки шин в резиновую крошку. #оборудованиеСкачать

    Этапы переработки шин в резиновую крошку. #оборудование

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать

    Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экология

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

    Переработка авто шин в крошку (сырьё)

    Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

    Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

    Линия для производства резиновой крошки от СТК-ЛидерСкачать

    Линия для производства резиновой крошки от СТК-Лидер

    В Кузбассе запущен крупнейший завод по переработке шинСкачать

    В Кузбассе запущен крупнейший завод по переработке шин

    Миссия выполнена Auto Tire Recycling 500 - линия по переработке шин запущена. #оборудованиеСкачать

    Миссия выполнена Auto Tire Recycling 500 - линия по переработке шин запущена. #оборудование

    Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырьеСкачать

    Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырье

    Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

    Рынок сбыта резиновой крошки.

    Первый завод по переработке изношенных автомобильных шин открыт в БеларусиСкачать

    Первый завод по переработке изношенных автомобильных шин открыт в Беларуси
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток