Переработка шин в кузбассе

Где утилизировать покрышки в Кемеровской области без штрафа. Переработка шин в Кемерово.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Зачем нужна утилизация

Так как автомобильные шины б/у, как и многие другие отходы, согласно Распоряжения Правительства РФ №1589-р, выбрасывать запрещено, их необходимо утилизировать, перерабатывать в новое сырьё.

Самостоятельно переработать покрышки не получится, для этого нужно не только оборудование, помещение и определённый багаж знаний, но также и документы, разрешающие проведение данного вида работ.

Предприятиям, так же, как и простым автомобилистам, необходимо сдавать старые покрышки на переработку.

Лицензия на переработку шин – где получить

Чтобы заниматься утилизацией резины требуется документ, которым является — лицензия. В ней должен быть указан вид деятельности по обезвреживанию отходов IV класса опасности, с указанием кодов отходов по федеральному классификатору.

Правом выдачи лицензии обладает Федеральный орган власти – служба по надзору в сфере природопользования.

Видео:Производство по переработке шин в КузбассеСкачать

Производство по переработке шин в Кузбассе

Кемерово, куда сдать старые шины

Предприятия по утилизации изношенных шин обладают широкой сетью, но насколько бы она не была обширна, всегда, её основой будет являться то, где происходит непосредственно переработка. В Кемеровской области:

  • ООО «Промпереработка»
  • тел.: 8 (3842) 49 24 49; 8 960 916 48 37
  • адрес: Кемеровская область, пгт Краснобродский, пер. Угольный, 1
  • адрес подразделения: Кемерово, ул. Ноградская, д.5, оф. 301/13
  • переработка отходов резины
  • продажа резиновой крошки, покрытий из резины, укладка бесшовных покрытий

Видео:В Кузбассе запущен крупнейший завод по переработке шинСкачать

В Кузбассе запущен крупнейший завод по переработке шин

Способы утилизации покрышек

Способов получения из старой покрышки, нового товара достаточно много. Но основных три.

  1. Восстановление. При использовании данного способа, изношенная покрышка будет применяться по первоначальному назначению. Для этого на покрышку наваривают новый протектор. Может использоваться как горячий, так и холодный метод наварки. Восстановление используют только для колёс большого радиуса, использующихся для грузовиков, так как в данном случае это является экономически оправдано. Подходит только для ограниченного количества изношенной резины, очень строгий контроль на приёме.
  2. Химический, получивший название – пиролиз. Покрышки запрещено сжигать где-либо, но при воздействии на неё высокой температуры, и в сильно ограниченном доступе кислорода, что препятствует возгоранию и горению – получиют топливо. Такая переработка является легальным способом утилизации резины.
  3. Механический. Этот метод считается самым распространённым при утилизации резины, так как подходит для любых видов шин и покрышек, в любом их техническом состоянии. В результате такой утилизации получается востребованное сырьё, главное из которых — резиновая крошка.

Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

Штраф за выброшенные покрышки

Часто у многих возникает соблазн сэкономить деньги, время и нарушить правила. Вывезти покрышки на окраину города и там их выбросить, сжечь или оставить незаметно вместе с бытовым мусором. Но всё это находится под запретом и наказывается рублём.

Размер наказания регламентируется Кодексом об административных правонарушениях, статья 8.2. КоАП. Так автомобилист будет вынужден заплатить за неправильно утилизированные б/у покрышки от 1 до 2 тысяч рублей, для людей, наделённых ещё и должностными обязательствами, этот штраф будет многократно выше.

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Цена на прием покрышек в Кемеровской области

Шины б/у отличает не только сезонность их применения, и техника на которой они используются, но также и размер. Он является основным параметром при назначении цены в пункте приема за утилизируемые покрышки.

Отходы резиныЦена за тонну
Шины легковые, размер до 18 шириной и 25 диаметров обода (дюймов)от 4000 руб.
Шины крупногабаритные от 18-25 до 40-57 дюймов (размерность 46/90, R57)от 3050 руб.

Читайте также: Шин такаги куклы в действие

Так как шина, покрышка, в процессе износа не только теряет эластичность, становится грубой, но и истирается, а значит и меняется её масса, в сторону снижения. Второй показатель влияющий на цену — это масса сдаваемых отходов.

Оплату производит сдающая сторона.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Вывоз старых шин на утилизацию

Проблема вывоза отходов, автомобильных шин, особенно остро встаёт перед владельцами грузовиков, карьерных самосвалов, работающих на угольных разрезах Кемерово. И если от легкового автомобиля весь комплект покрышек помещается без особых сложностей в нём самом, то для шин от крупногабаритного транспорта, вывоз шин заказывать необходимо в компании по их утилизации. Таким образом удастся себя полностью обезопасить от ответственности за неправильную транспортировку отходов и их обезвреживание.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Переработка и утилизация шин

ООО «Завод по переработке покрышек» — современное, динамично развивающееся предприятие Кемеровской области по переработке и утилизации использованных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации изношенной резины для улучшения экологической составляющей юга Кузбасса.

Утилизация и переработка изношенных шин и других отходов РТИ

Наша работа — это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашего региона и всей России. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные, места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающую среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны.

Перерабатывая автомобильные покрышки, мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки – производство резиновых напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. С полным списком применения резиновой крошки Вы можете ознакомиться в разделе сайта « Резиновая крошка ».

Также наша компания предлагает современное оборудование для переработки шин и оборудование для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки.

По дополнительным вопросам и вопросам сотрудничества Вы можете обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Пушкина 15а. Либо связаться по телефонам расположенным в разделе сайта « Наш адрес ».

Лучшие работы, выполненные нашей компанией в течение долгих лет.

Видео:Сделано в Кузбассе HD: Переработка покрышекСкачать

Сделано в Кузбассе HD: Переработка покрышек

Изготовление резиновых покрытий и плитки

Видео:В Новокузнецке начал работать завод по переработке шин карьерных самосваловСкачать

В Новокузнецке начал работать завод по переработке шин карьерных самосвалов

Производство резиновой крошки

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Утилизация и переработка автомобильных шин

Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Утилизация

Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Условия приемки

Принимаем отработанные автомобильные шины и покрышки на утилизацию и переработку.
Требования к шинам при сдаче на утилизацию:

  • Шины должны быть без дисков и камер;
  • Шины не должны содержать посторонних предметов: — шипы, камни, стекло, гвозди, и тп.;
  • Шины не должны иметь загрязнения битумом или маслом;
  • Шины максимального размера R22.5, диаметр 140см.

Не принимаем шины от спец. и сельхозтехники.
Стоимость услуги по утилизации составляет 5000 руб/т.

Прием отходов (шин) на утилизацию и переработку осуществляется по адресу: г. Кемерово, ул. Терешковой 47А/1 (заезд с ул. Тухачевского)

Читайте также: Приказ минтранса по списанию шин

Также наше предприятие за дополнительную плату может осуществить процесс загрузки утилизируемых автомобильных шин в Ваш или наш транспорт.

Стоимость транспортировки составляет:

  • автомобиль грузоподъемностью до 1500кг 650 руб./час
  • автомобиль грузоподъемностью до 3000кг 1750 руб./час

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Процесс утилизации

Автомобильная шина первым этапом поступает на станок по извлечению из него бортового кольца , потом шина рубится на втором подготовительном станке (Гильотина) и за тем попадает на конвеерную ленту, которая доставляет порубленные части автомобильных шин (Чипсы) в первый шредер , в котором происходит первичное измельчение.
Затем уже порубленные чипсы попадают во второй шредер и происходит еще большее измельчение. После этого измельченная чипса попадает в роторную дробилку в которой происходит еще большее измельчение и отделение от резиновой крошки металлического корда и текстильного волокна.
Затем крошка поступает на вторую дробилку и здесь происходит окончательное очищение резиновой крошки от посторонних составляющих. Далее крошка попадает на сита и идет распределение по фракциям. Наше предприятие выпускает резиновую крошку фракции 0,1-1 мм , 1-3 мм и 3-5 мм.
Также в процессе переработки мы получаем металлический корд и текстильное волокно, которое может в дальнейшем использоваться в качестве набивки в спортинвентарь и др.

Видео:Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

Презентация завода по переработке шин. Lexor.

Отходы после утилизации

Металлокорд – это конечный продукт переработки шин. Представляет собой стальные проволоки, сгруппированные вместе. Готовый металлокорд пригоден для производства изделий в ходе последующей переработки. Прочный материал имеет широкие перспективы использования в различных сферах. На данный момент ценность металлокорда обусловлена его составом. Состав металлокорда – это высокопрочные материалы (металлы), включаемые в шину для ее защиты.

Текстильное волокно – это продукт переработки полимерных изделий, например, шин или другой резины. Готовое волокно представляет собой нить, не попавшую в иную группу продуктов переработки (металлокорд или резиновую крошку). Группировка сырья под изготовление конечной продукции производится по современному стандарту качества, с использованием экологичных методов и инструментов переработки.

Видео:БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

С крошкой шин в Кузбасс пришел

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Инвестор намерен построить завод по переработке автомобильных покрышек

Компания «Вторичные ресурсы Сибири», связанная с группой СГМК, построит в Кемеровской области завод по переработке автомобильных шин с производством резиновой крошки и шинного регенерата. Инвестиции в проект составляют около 500 млн руб. Мощность предприятия — около 16 тыс. т автомобильных шин в год. Эксперты говорят, что если компания сможет выйти на заявленные мощности по переработке, то может стать одной из крупнейших в отрасли за Уралом. В то же время они отмечают, что основной проблемой является сбор сырья — отходообразователи не спешат сдавать использованные шины в переработку, а на законодательном уровне в некоторых случаях такая ответственность не закреплена.

Переработка шин в кузбассе

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

ООО «Вторичные ресурсы Сибири» (ВРС) предложило властям Кемеровской области реализовать в ТОСЭР «Новокузнецк» проект переработки крупногабаритных шин и других резинотехнических изделий. В пресс-службе регионального департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства со ссылкой на данные компании сообщили „Ъ-Сибирь“, что перерабатывающая мощность нового производства составит 15,8 тыс. т в год. В качестве готовой продукции оно будет выпускать ежегодно 4,9 тыс. т металлолома и 6,9 тыс. т резиновой крошки, часть которой будет перерабатываться в шинный регенерат (продукт, способный к повторной вулканизации, используется для производства шин и других резиновых изделий) — его планируется производить 4 тыс. т в год.

Читайте также: Применение камер в шинах

Основными потребителями резиновой крошки, как считают в компании, будут предприятия России и Казахстана, регенерата — России и Китая. С некоторыми из потенциальных потребителей, по данным гендиректора ВРС Виктора Кутылкина, уже заключены договоры на поставку продукции, в том числе «проработан вопрос экспорта регенерата в Китай».

Инвестиции в проект составят 477 млн руб., срок реализации — один год. Производство разместится в Новокузнецке на месте ранее закрытого Кузнецкого цементного завода.

Компания ВРС зарегистрирована в Новокузнецке в 1991 году, ведет деятельность в сфере обработки отходов резины. 100% компании принадлежат Александру Рыбкину, который является совладельцем Сибирской горно-­металлургической компании (СГМК). Строительство завода по выпуску резиновой крошки — уже второй проект СГМК на этой площадке, которая была приобретена компанией Александра Рыбкина ООО «Регионстрой» в составе имущественного комплекса ООО «Кузнецкий цементный завод» в октябре 2017 года. В июне прошлого года ООО «Экомет» (дочка ООО «УК „СГМК“») заявило о планах реализовать проект по переработке алюминийсодержащего лома в алюминиевые сплавы стоимостью 423 млн руб. Он предполагает переработку 18 тыс. т лома в год с производством 16 тыс. т сплавов.

По данным начальника департамента инвестполитики и развития предпринимательства правительства Кузбасса Елены Чуриной, положительные заключения на проект предприятия по переработке шин представили администрация Новокузнецка, министерство природных ресурсов и экологии, а также минфин Кузбасса. Заместитель главы Новокузнецка по экономике Ирина Прошунина сообщила, что предус­мотренная проектом технология позволяет рассчитывать «на полное отсутствие негативного эффекта на экологию города».

Директор ООО «Кузнецкэкология» (ведет переработку шин под Новокузнецком) Антон Хамин отметил, что переработка шин в Кузбассе развивается активно, и регион можно считать лидером в этой отрасли как по числу предприятий, так и по разнообразию применяемых технологий и оборудования. По его оценке, угольщики, которые по старой советской традиции долгое время просто засыпали отработанные шины в отвалах, «постепенно осознают необходимость нормальной утилизации», и объемы переработки растут. Проект ВРС, отметил он, предложен крупной компанией, которая может позволить себе конкурировать за сырье с другими предприятиями отрасли.

Главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов отметил, что большинство предприятий по переработке шин возводится в специальных экономических зонах при поддержке региональных властей.

При этом в большинстве случаев мощности по переработке на таких предприятиях не превышают 10 тыс. т в год, заявленный ВРС объем годовой переработки до 16 тыс. т — выше среднего по рынку, отмечает эксперт.

По данным исполнительного директора ассоциации «Экошинсоюз» Сергея Подойникова, мощности некоторых крупнейших переработчиков шин в России превышают 70 тыс. т в год. Он отмечает, что не всегда производственные мощности переработчиков загружены на 100%. «В отрасли „бутылочным горлышком“ является сбор сырья. Отходообразователи не спешат сдавать использованные шины в переработку и менять свои бизнес-процессы, а на законодательном уровне в некоторых случаях такая ответственность не закреп­лена. Механизмов для отслеживания процесса от покупки шин, например угольной компанией, до их утилизации сейчас нет»,— говорит он. Эксперт не исключает, что если новокузнецкая компания сможет загрузить полностью заявленные мощности, то войдет в число крупнейших за Уралом предприятий по переработке шин.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток