Переработка шин в набережных челнах

Неотъемлемой частью каждой машины является автомобильная резина, так как именно она определяет поведение машины на дороге. В основе данного изделия входят различные продукты нефтяной промышленности, а также натуральный каучук, или его синтетический заменитель.

Также в состав входит и технический углерод, который может составлять примерно треть от всего состава. Различные скрепляющие вещества только добавляют надежность изделию. Ещё в шинах присутствует кремниевая кислота, или ее заменитель сажа, которая влияет на характеристики сцепления. Помимо этого, имеются масла, смолы и прочие химические компоненты.

Зачем утилизировать старые шины

Когда покрышки безнадежно устаревают, то их не стоит выбрасывать или сжигать. Утилизация старых шин помогает решить проблему с теми изделиями, которые уже отработали свой срок и их дальнейшее использование может оказаться опасным.

Переработка шин в набережных челнах

На свалках покрышки занимают слишком много места, но помимо этого при разложении они выделяют много вредных веществ, воздействующих на атмосферу. Процесс приема шин на утилизацию это не только спасает от вышеприведенных негативных явлений, но дает вторичное сырье.

Это экономит земные ресурсы и обеспечивает производство дешевым сырьем.

Методы утилизации

Существуют основные методы утилизации покрышек как:

  1. Измельчение – способ механической утилизации, что обеспечивает перемолу продукции в мелкую крошку. На сегодняшний день — это один из самых экологически чистых и простых способов;
  2. Взрывоциркуляция – в данном случае проходит две стадии. Сначала изделия подвергаются охлаждения до -65 градусов Цельсия. А потом происходит утилизация покрышек взрывом, после чего выходит резиновая крошка.

Кто утилизирует покрышки в Набережных Челнах

Каждый пункт приема автопокрышек должен обладать соответствующей лицензией для переработки и приема покрышек. Предприятие должно иметь официальную регистрацию и проверенное оборудование. Большинство таких фирм сотрудничают с теми, кто занимается переработкой вторсырья.

Продукт переработки

Многие автолюбители предпочитают прием шин за деньги. После утилизации специалистами остается ряд продуктов, которые потом будут применены в современной промышленности:

  • Текстильный корд;
  • Крошка;
  • Пиролизная жидкость;
  • Металлокорд;
  • Технический углерод;
  • Углеводородный газ;
  • Резиновый гранулят.

Все вышеперечисленные элементы используются как вторичное сырье в различных отраслях производства.

Что делают из резиновой крошки

Среди всех вторичных продуктов самым активно использующимся можно считать резиновую крошку, так как она находит применение в разнообразных отраслях промышленности.

Когда произошла переработка, то с ее помощью делают маты в спортивных залах, покрытия для бега на стадионе, резиновые ковры и прокладки. Иногда она служит как топливо для твердотопливных котлов и печей. Наиболее широко она используется в строительной сфере, где создается прорезиненный асфальт, не говоря уже о массе современных изделий, таких как звукоизоляционные прокладки и прочее.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

В Набережных Челнах отработанные шины перерабатывают в резиновую крошку

Видео:Утилизация шинСкачать

Утилизация шин

В Набережных Челнах отработанные шины перерабатывают в резиновую крошку

Переработка шин в набережных челнах

Глава горисполкома Ринат Абдуллин обратил внимание жилищно-коммунальных и дорожных служб на необходимости уборки с территории города изношенных шин. Со сходом снега они обнаруживаются на разделительных полосах и обочинах дорог, копятся у гаражей и шиномонтажек. При этом в городе есть 4 предприятия, которые принимают и утилизируют отработанные покрышки.

— Ранее еще были 3 пиролизных установки, в которых шины сжигались без доступа кислорода. При этом вырабатывались мазут и сажа. Но они очень сильно коптили, были очень грязными и неэффективными. А сейчас самые эффективные предприятия это ГК «Кориб» и еще одно в районе Лесоцеха, где шины дробятся до мелкой резиновой крошки, — говорит начальник административно-технической инспекции Айрат Насыбуллин. Замначальника Прикамского управления Минэкологии РТ Рустам Гараев сообщил газете «Челны ЛТД», что все предприятия, у которых есть на балансе автомобили, отчитываются, сколько у них образовалось отходов и куда и сколько они сдали. А те предприятия, которым они передали, отчитываются, сколько приняли.

Читайте также: Зимние шины для инфинити qx56

— Раньше такое было. Но сейчас никто не сжигает под страхом уплаты штрафа. Если кто-то начинает жечь, челнинцы реагируют и сообщают нам. Мы тут же выезжаем и выясняем.

По словам собеседников, самым крупным и передовым в области переработки шин является предприятие «Гранд НЧ», входящее в группу компаний «Кориб». Оно занимается утилизацией грузовиков. Один из важнейших компонентов этого процесса – переработка покрышек и производство резиновой крошки, плитки и рулонных покрытий.

— Проектная мощность нашего завода — 200 тонн в месяц, — говорит директор по развитию ГК «Кориб» Олег Кулаков. — Но объемы производства зависят от количества заказов. Иногда бывает 60-70% от проектной мощности, а когда большие заказы, выходим на полную мощность.

— Вы перерабатываете только те шины, которые поступают с автомобилями на утилизацию или же принимаете от сторонних организации от частных лиц?

— Отработанные шины поступают и с нашего завода по капремонту автомобилей, и со станции техобслуживания. Принимаем мы их и от юрлиц, и от частников. Почему остро встала необходимость утилизации шин? По закону, если юрлица старые покрышки не сдали, то у них есть экологические платежи. Им выгоднее сдавать их на переработку.

— Но частнику проще шину выбросить, чем ее куда-то везти и сдавать, да еще за это и платить.

— Поэтому мы и собираем их через наших партнеров в местах, где они выкидываются — в ГСК и т.д.

— Вы не исследовали, сколько вообще в Челнах выбрасывается шин?

— Мы проводили исследования 2 года назад. В регионе «Закамье» порядка 700 тысяч автомобилей. Если посчитать среднее количество колес на машинах и примерные сроки замены шин, то получается порядка 1 млн. единиц в год.

— Производство по переработке шин очень энергоемкое. Насколько оно рентабельное?

— Да, там высокие силовые нагрузки на оборудование. Сначала шины нарезаются в «чипсы». Потом из них извлекается корд — это металлизированная сетка и текстиль. И эта резина размельчается до гранул. Но это производство приносит доход. Часть переработанного идет на изготовление резиновой плитки. Так нами покрыты некоторые детские площадки.

Часть крошки идет как составляющая для дорожного покрытия, а также для нефтяной отрасли, где резиновой крошкой тампонируют скважины. Утилизацией шин у нас занимается только один из модулей на заводе по утилизации автомобилей. Мы развиваем это направление не как отдельное производство по переработке шин, а как составляющую общего процесса.

— У вас идет механическая переработка шин. А о методе пиролиза не задумывались?

— Пиролиз — это химический способ. Но он неэффективен с точки зрения прибыли. Там при переработке получают жидкое печное топливо. Оно, во-первых, при сгорании выделяет много выбросов. И во-вторых, по цене оно неконкурентоспособно с другими видами топлива. Вот на Западе, где высокие тарифы на газ и на электричество, этот способ больше используется. А на территории Татарстана если и есть такие установки, то единицы.

Читайте также: Зимние шины без переплаты

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Утилизация шин в г. Набережные Челны

Что говорит закон об утилизации шин?

В 2015 году правительство РФ приняло поправки в закон об утилизации шин. Согласно документу, утилизация шин должна осуществляться производителями и импортерами резиновых изделий. Объемы утилизации ограничены нормативами и составляют 20% от количества произведенных в год шин.

Но по факту проданная шина ложится полностью на своего хозяина. Многие автовладельцы до сих пор выбрасывают старые покрышки на свалку, хотя ни для кого не секрет, что это плохо влияет на экологию, а сама резина представляет собой ценное вторсырье. Законодательно автовладельцы не должны заботиться о том, как правильней от нее избавиться, поэтому были разработаны способы, как утилизировать шины без особого труда.

Чтобы избавиться от непригодных покрышек, достаточно привезти их в любой в автосервис и оставить там. Сдать шины можно бесплатно. Из шиномонтажей такую резину вывозят специализированные автомобили, которые затем отвозят их на утилизацию.

Утилизация старых покрышек и в целом резиновых изделий представляет из себя механическое измельчение в крошку и криогенную переработку. Для измельчения резины качестве оборудования используются гильотина, шредер или дробилка. После массу отправляют в криогенную камеру с жидким азотом, где резина затвердевает, а затем ее измельчают в крошку. Получившийся материал отправляют на производство резиновых бордюров, лежачих полицейских, ограждений, брусчатки, беговых дорожек и покрытия для детских площадок.

Как продать резину, вместо утилизации?

Если покрышки еще небезнадежны, а вы уже сменили колеса на новые, продайте старые как б/у товар. Это можно сделать как на автомобильных сайтах, таких как Авто.ру, Шинмаркет, Дром, так и на обычном Авито или Юла. Постарайтесь придать покрышкам товарный вид, очистите их от пыли и покройте средством для чернения резины. Затем сфотографируйте и выложите объявление.

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Утилизация покрышек в Набережных Челнах

Утилизация шин в Набережных Челнах: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.


💥 Видео

Кладбище старых шин закрылиСкачать

Кладбище старых шин закрыли

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Покрышки - прибыльное делоСкачать

Покрышки - прибыльное дело

Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать

Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусора

Федеральный проект по утилизации шинСкачать

Федеральный проект по утилизации шин

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырьеСкачать

Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырье

Галилео. Утилизация шинСкачать

Галилео. Утилизация шин

Что делать с отработанными шинами?Скачать

Что делать с отработанными шинами?

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток