- Предприятие по утилизации автомобильных шин Томска
- Где утилизируют покрышки в Томске?
- Какую резину примут, автомобильные покрышки
- Куда идёт резиновая крошка, товары из шин
- Цена за 1 кг отправленных на утилизацию шин
- Утилизация резиновых шин
- Почему нужно утилизировать шины
- Пункты приема покрышек в Томске
- Карта пунктов приема автомобильных шин в Томске
- Что такое автопокрышка и из чего состоит
- Зачем утилизировать старые шины
- Методы утилизации автомобильных шин
- Кто утилизирует покрышки в Томске
- Продукт переработки
- Что потом делают из резиновой крошки
- Утилизация шин и покрышек
- Особенности отходов
- Процесс утилизации шин
- Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»
- Цены на утилизацию шин
- Прием и утилизация покрышек в Томске
- Экология
- 💡 Видео
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Предприятие по утилизации автомобильных шин Томска
- ООО «Экошина»
- тел.: 8 (3822) 94 55 66; 8 952 155 11 44
- адрес юр.: ул. Железнодорожная, 3 (офис, выдача документов об утилизации, заключение договоров)
- адрес производства: ул. Ивановского, 4, стр. 16
- режим работы: ежедневно с 10:00 до 18:00
- приём на утилизацию изделий из резины
- продажа резиновой крошки, текстильного волокна, металлокорда, покрытий из резины
Где утилизируют покрышки в Томске?
Переработка автомобильных шин, сданных на утилизацию в Томске ведётся на улице Ивановского. Такое расположение, на периферии, прежде всего вызвано требованиями по соблюдению санитарных норм к данному роду деятельности. Пусть и применяемой на предприятии по утилизации покрышек технологией служит их механическая обработка. Измельчение режущими устройствами, шрёдерами, при температуре окружающей среды и удалении из резины включений из текстиля или металла (являются силовым корпусом любой автомобильной покрышки), но всё же предприятие работает с отходами, да и шум от транспорта и режущих, измельчающих механизмов также присутствуют.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Какую резину примут, автомобильные покрышки
К переработке шин в Томске допускаются колёса от грузовых и легковых автомобилей, не зависимо от их состояния, с порезами, с проколами, со стёртым протектором, зимняя, летняя, всесезонная. Но как известно, не только они используют изделие из каучука, так же возможно сдать:
- резиновые камеры
- шины от любых погрузчиков и электрокаров, активно используемых на складах и в крупных магазинах
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Куда идёт резиновая крошка, товары из шин
Основным получаемым продуктом при утилизации шин на предприятии Томска является крошка резиновая. Она получила широкое применение как внутри региона, так и за его пределами.
Резиновая крошка идёт на выпуск в Томске:
- покрытий детских площадок в жилых районах и парках
- спортивных сооружений, искусственные поля, беговые дорожки
- противоскользящих покрытий ступеней лестниц
- тротуарной плитки
Так же крошка с предприятия по утилизации отправляется и на продажу сторонним организациям. Они применяют её как сырьё при производстве дорожного покрытия, как наполнитель в композитных материалах или как замена каучуку при выпуске новой резины.
Побочные от переработки шин товары, такие как текстильное волокно и металлокорд, тоже нашли своего покупателя, их цена реализации в Томске составляет всего три рубля за кг. Что-то служит для производства теплозвукоизоляционных материалов, а что-то сдаётся в металлолом, который так же идёт на производство новых товаров.
Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать
Цена за 1 кг отправленных на утилизацию шин
Превращаясь после использования в отходы, автомобильные шины требуется сдавать на утилизацию специализированным предприятиям, обладающим лицензией, выбрасывать с прочим мусором их запрещено. Цена за 1 кг. отправленных на переработку шин в Томске составляет пять с половиной рублей, за тонну покрышек придётся заплатить пять тысяч рублей. В таком случае заявитель получает пакет документ о надлежащей утилизации, и вместе с ним спокойствие.
Большая ли это плата? Однозначного ответа на этот вопрос нет, но размер штрафа значительно перекрывает этот платёж, так юридическое лицо должно будет выплатить за вред экологии, несколько сот тысяч рублей, для физических лиц это цифра более гуманна, от одной до двух тысяч рублей.
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Утилизация резиновых шин
Компания «Экошина» поможет организовать процесс утилизации резины и внести свой вклад в экологическое равновесие и экономическое процветание всей страны.
Мы сделаем утилизацию автошин простой и удобной процедурой, поможем избавиться от любых объемов использованных шин и снимем с вас груз экологической ответственности.
Читайте также: Шина основные элементы шины
ООО «Экошина», действуя на основании Закона «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от 12.01.02 г и лицензии № ОТ-62-000598(70) от 27.01.2009 года на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, заключает Договора на утилизацию отработанных автопокрышек любого автотранспорта.
Принимаем на утилизацию и дальнейшую переработку:
- покрышки от легковых автомобилей
- грузовые покрышки
- шины от погрузчиков всех видов, от электрокаров
- автопокрышки с тканевым и металлическим кордом
- изношенные автопокрышки, камеры и отходы резинотехнических изделий
Единственная аккредитованная
компания в регионе!
Посмотреть лицензию
Утилизация шин 6500 руб. за тонну
Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
Почему нужно утилизировать шины
За несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований предусмотрено наложение административного штрафа:
- граждане — от 1000 до 2000 рублей;
- должностные лица — от 2000 до 30000 рублей;
- предприниматели — от 2000 до 50000 рублей, приостановление деятельности на срок до 90 суток;
- юридические лица — от 10000 до 250000 рублей, приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Накопление и складирование предприятием на собственной территории отработанных автопокрышек ведёт ежеквартальному увеличению налога за воздействие на окружающую среду в размере 248 рублей за каждую тонну отхода. При превышении лимита — налог взимается в пятикратном размере.
Изношенные автопокрышки в силу своих свойств являются продуктом, в принципе не подходящим для захоронения. Контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений: дифениламина, дибутилфталата, фенантрена и т. д. Все эти соединения попадают в почву. Разложение шины в земле длится более 100 лет. Форма шин и специфичный вес из-за кавитации (образования пустот) не допускают регулируемого уплотнения свалки.
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Пункты приема покрышек в Томске
Карта пунктов приема автомобильных шин в Томске
2. «Экологические системы»
Что такое автопокрышка и из чего состоит
Автомобильная резина является неотъемлемой частью каждого автомобиля, так как с ее помощью машина получает нужные характеристики для передвижения. В основу этих изделий входит каучук, как натуральный, так и синтетический, и различные продукты нефтяной промышленности. Благодаря наличию технического углерода, которого в составе может быть более 30%, и сажи изделия приобретают дополнительную крепость. Вместо сажи иногда использует кремниевую кислоту. Она улучшает сцепление с дорогой. Также здесь встречаются смолы, масла и другие компоненты, влияющие на рабочие параметры изделия.
Зачем утилизировать старые шины
Утилизация старых шин становится бесполезной, когда они безнадежно устарели. Дальнейшее использование может быть не безопасно, а просто так выбрасывать их не стоит. С одной стороны они занимают слишком большие объемы на свалках, с другой стороны — выделяют вредные вещества, как при сжигании, так и при обычном разложении. Прием шин на утилизацию помогает сделать из них вторичное сырье, которое окажется еще полезным при дальнейшей переработке. Таким образом, переработка помогает сэкономить ресурсы планеты и получить дешевое сырье для других изделий.
Методы утилизации автомобильных шин
Когда идет прием отработанных покрышек, то их перерабатывают двумя основными методами:
- Измельчение – механический способ утилизации, благодаря которому все перемалывается в мелкую крошку. Он является одним из самых простых и экологически чистых.
- Взрывоциркуляция – данный способ использует две стадии. На первой из них изделия охлаждаются до температуры в -65 градусов Цельсия. На второй происходит утилизация покрышек взрывом, в результате чего снова получается резиновая крошка.
Читайте также: Шина медная мягкая 2х20мм 185а
Кто утилизирует покрышки в Томске
Пункты приема автопокрышек должны иметь соответствующую лицензию, по которой осуществляется прием и дальнейшая переработка. Предприятие должно быть официально зарегистрировано. В большинстве случаев, данные организации тесно сотрудничают с предприятиями по переработке вторичного сырья и их вторичному сбыту.
Продукт переработки
Когда происходит прием шин за деньги, то после переработки остается несколько весьма полезных для промышленности продуктов:
- Текстильный корд;
- Пиролизная жидкость;
- Крошка;
- Металлокорд;
- Углеводородный газ;
- Технический углерод;
- Резиновый гранулят.
Каждый из этих продуктов, впоследствии находит практическое применение в промышленности.
Что потом делают из резиновой крошки
Использование резиновой крошки получило очень широкое распространение в самых различных областях. После переработки из нее производят маты для спортивных занятий, специальные покрытия для беговых дорожек на стадионах. В некоторых случаях она применяется как топливный элемент для тех печей, которые производят цемент. В строительной сфере имеется множество вариантов использования крошки, от создания прорезиненного асфальта, до шумоизоляционных прокладок.
Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
Утилизация шин и покрышек
На территории России зарегистрировано больше 42 миллионов легковых автомобилей! Если учесть грузовой, пассажирский, сельскохозяйственный и специальный транспорт, то число становится еще более впечатляющим. Одному автомобилю нужно по два комплекта покрышек: летние и зимние, которые меняются каждые пять лет. Растет количество машин на улицах больших городов и маленьких поселков, а вместе с ними растет и проблема утилизации старых шин грузового и легкового транспорта.
Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Особенности отходов
Отработанная резина отличается повышенной износостойкостью. Она крайне медленно разлагается и выделяет при этом не только неприятный запах, но и вредные вещества: около сотни канцерогенов. Продукты распада проникают в почву, грунтовую воду и наносят сокрушительный удар по экологии и здоровью человека.
Старые покрышки относятся к IV классу опасных отходов. Ситуация усугубляется ежегодно растущим объемам такого мусора.
Видео:Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать
Процесс утилизации шин
Стоимость утилизации б/у шин не так высока, чтобы самостоятельно решать этот вопрос. Не стоит загрязнять отходами придомовую территорию, вкапывая покрышки на детских площадках или украшая клумбы.
Процесс происходит несколько подготовительных этапов:
- прием автомобильных шин на утилизацию;
- вывоз отходов на предприятие;
- осмотр и удаление сопутствующих деталей из металла, пластика.
Утилизация может выполняться двумя способами:
- Переработка для вторичного использования. Покрышки измельчаются в резиновую крошку, отфильтровывается металлический корд. Из резины делают покрытия для детских площадок, беговых дорожек, набивку для боксерских мешков. Измельченная металлическая проволока также идет на вторичное использование.
- Сжигание в специальных печах. Используются мощные фильтрующие установки, которые очищают дым и не допускают попадания канцерогенов в атмосферу.
В домашних условиях переработать или сжечь покрышки без вреда для экологии не получится. Процесс должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому рекомендуется сдавать шины на утилизацию (вывоз) специальным компаниям.
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»
Мы занимаемся захоронением и переработкой мусора различных категорий опасности уже 10 лет. За это время было запущено собственное производство. Предоставляется огромный перечень услуг: от сбора отходов до промышленного клининга.
- Предприятие имеет необходимые лицензии и договора на утилизацию шин. Используются только сертифицированное оборудование и фильтры. Мы заботимся об окружающей среде.
- Работаем по всей территории Российской Федерации. Выезжаем на объект.
- Имеется собственный автопарк под любые задачи.
- Предоставляем емкости под отходы.
Читайте также: Огород в автомобильных шинах
Наши приоритеты – высокий сервис обслуживания и забота об экологии родной страны. Для бесплатной консультации и оформления заказа звоните по телефону +7 (800) 77-57-854 или оставьте заявку на сайте.
Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Цены на утилизацию шин
Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.
Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Прием и утилизация покрышек в Томске
В данный момент в Томске имеется по меньшей мере четыре специлизированных предприятий по приему и утилизации старых автомобильных покрышек.
Помимо этого, приемом покрышек могут заниматься некоторые шиномонтажные предприятия.
Томск — город в России, административный центр одноимённых области и района, расположенный на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь.
Старейший в Сибири крупный образовательный, научный и инновационный центр: 9 вузов, 15 НИИ, особая экономическая зона технико-внедренческого типа и 6 бизнес-инкубаторов. Является членом Ассоциации сибирских и дальневосточных городов и ассоциации «Сеть главных городов Азии».
В городе проживает 574 002 человек (2018), в городском округе город Томск — 594 827 человек (2018).
Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Экология
Во всех районах города есть санитарно-защитные зоны промышленных предприятий, и во многие из них попадают жилые дома. Так, в санитарно-защитные зоны попадают ряд домов Соснового Бора, Заозёрья, Каштака-III, Телецентра, Высотного, Иркутского тракта, спичфабрики «Сибирь», Сибирской улицы, проспекта Кирова, «Томского пива», улицы Нахимова.
По данным комитета по охране окружающей среды Томска и Томской области на 2007 год, атмосферный воздух загрязнён практически над всей территорией города. В большей его части, расположенной вокруг городских лесов и вдалеке от промышленных предприятий, отмечается повышенный уровень загрязнения. Основные кварталы городской застройки, в том числе центр города, Воскресенская гора, Каштак, Томск-II, Высотный, район вдоль Сибирской улицы, Нижняя Елань, Южная площадь и Степановка, страдают от высокого уровня загрязнения. Несколько районов характеризуются очень высоким уровнем загрязнения. В число таких районов попали окрестности Бердской улицы, ПАТП-2, Иркутского тракта, спичфабрики «Сибирь», ТНХК, Татарская слобода, а также обширный район, включающий Верхнюю Елань, Юрточную гору и ГРЭС-2[.
Что же касается содержания в атмосфере оксида углерода, то его содержание также превышает предельно-допустимые нормы. В местах скопления автомобилей — перекрёстках — концентрация оксида превышает предельно допустимые значения в десятки раз[83]. Наиболее грязными считаются перекрёстки улиц Белы Куна и Ивана Черных, проспекта Фрунзе и Красноармейской улицы, проспектов Ленина и Фрунзе, Иркутского тракта и улицы Суворова, Телецентра, Комсомольского проспекта и улицы Герцена, 4-й поликлиники.
Четыре промышленных предприятия — Томская ТЭЦ-3, Томская ГРЭС-2, ЗАО «Метанол» и ОАО «Томский нефтехимический завод» — давали 13,5 тыс. тонн выбросов в год, что составляло более половины всех выбросов загрязняющих веществ в Томске[83]. Среди загрязняющих атмосферу предприятий отмечаются Томсклесдрев, Томсктеплосеть, Томск-авиа, Томь-Аппарель, спичфабрика «Сибирь», ТЗКМиИ, Горэнерго, ТЗРО; ранее, до своего закрытия, в это число входил ШПЗ. Начиная с 2010 года в городе очищено несколько озёр и часть реки Ушайки[87].
Качество воды на многих водоёмах, популярных как места купания, зачастую не соответствует санитарным нормам, за исключением Семейкина острова, прилегающего к левому берегу Томи (район Нижнего Склада).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать
Работа линии по переработке шинСкачать
Галилео. Утилизация шинСкачать
Об утилизации шинСкачать