Переработка шин в туле

Автомобильная покрышка — упругая резино-металло-тканевая оболочка, которая выступает защитой камеры от прокола, и она же соприкасается с дорогой во время передвижения.

Покрышка задает характеристики поведения на дороге, которые определяются протектором на конкретной разновидности. Все это становится очень заметным при плохих погодных условия.

Каждая автомобильная резина от определенного производителя отличается составом, хотя в большинстве случаев основой выступают одни и те же материалы, только в разных пропорциях и с различными добавками.

Основными элементами здесь выступают резиновые смеси и каучук, который в свою очередь может быть синтетического или натурального происхождения. Скрепляется все при помощи:

  • Технического углерода;
  • Кремниевой кислоты;
  • Серы.

Все скрепители могут составлять около трети от общего состава. Встречаются добавки масел и смол для улучшения рабочих характеристик продукции.

Почему старые шины нужно утилизировать

Шины можно считать расходным материалом, которые требуется менять время от времени. Проблема в том, что стирается только рабочая поверхность, тогда как остальная часть остается целой и невредимой.

На покрышках уже не желательно ездить, так как это становится опасно.

Переработка шин в туле

С учетом того факта, что количество машин только растет, то уже на данный момент среди общего количества мусора покрышки занимают 5%. Сжигание также не является подобающим вариантом, так как во время него выделяется масса вредных веществ в окружающую среду. Только при утилизации можно добиться позитивных и полезных результатов без вреда для экологии.

Методы утилизации

Среди всех ныне существующих в основном выделяют всего два метода:

  • Химический – здесь используются разнообразные химические процедуры, куда входит специальное сжигание, пиролиз и крекинг;
  • Физический – применяют измельчение изделий механическим способом. Одним из самых распространенных вторичных продуктов в данном случае будет резиновая крошка и металлокорд. К физическим методам можно отнести резание, истирание, сжатие и так далее. Когда происходит термическое измельчение, то покрышки помещаются в среду экстремальных температур. Если происходит утилизация покрышек взрывом, то это идет только при пониженных температурах.

Кто утилизирует покрышки

В большинстве случаев пункт приема покрышек находится там же, где и место утилизации, но может быть сеть пунктов, с которых потом материал доставляется в цех переработки. Зачастую оттуда же все поставляется на предприятия переработки вторичного сырья, где отходы получают новую жизнь.

Продукт переработки

Когда заканчивается процесс переработки, то из шин извлекается несколько полезных веществ:

  • Углеводородный газ;
  • Металлический корд;
  • Крошка;
  • Технический углерод;
  • Пиролизная жидкость;
  • Резиновый гранулят.

Зачастую все вторичные продукты находят свое применение в той или иной сфере.

Что делают из резиновой крошки

Для основной массы людей прием шин на утилизацию соотносится с получением крошки из резины. Ведь именно данное вещество стало самым распространенным из всех побочных продуктов. Из нее изготавливают:

  • Шумоизоляционные покрытия;
  • Поверхности нескользящего типа;
  • Прорезиненный асфальт;
  • Современные лежачие полицейские и так далее.

Все эти изделия являются экологически чистыми продуктами. также делаются из этого материала.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Утилизация шин и покрышек

Переработка шин в туле

На территории России зарегистрировано больше 42 миллионов легковых автомобилей! Если учесть грузовой, пассажирский, сельскохозяйственный и специальный транспорт, то число становится еще более впечатляющим. Одному автомобилю нужно по два комплекта покрышек: летние и зимние, которые меняются каждые пять лет. Растет количество машин на улицах больших городов и маленьких поселков, а вместе с ними растет и проблема утилизации старых шин грузового и легкового транспорта.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Особенности отходов

Отработанная резина отличается повышенной износостойкостью. Она крайне медленно разлагается и выделяет при этом не только неприятный запах, но и вредные вещества: около сотни канцерогенов. Продукты распада проникают в почву, грунтовую воду и наносят сокрушительный удар по экологии и здоровью человека.

Старые покрышки относятся к IV классу опасных отходов. Ситуация усугубляется ежегодно растущим объемам такого мусора.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Процесс утилизации шин

Стоимость утилизации б/у шин не так высока, чтобы самостоятельно решать этот вопрос. Не стоит загрязнять отходами придомовую территорию, вкапывая покрышки на детских площадках или украшая клумбы.

Читайте также: Состояние контактных соединений шин

Процесс происходит несколько подготовительных этапов:

  • прием автомобильных шин на утилизацию;
  • вывоз отходов на предприятие;
  • осмотр и удаление сопутствующих деталей из металла, пластика.

Утилизация может выполняться двумя способами:

  1. Переработка для вторичного использования. Покрышки измельчаются в резиновую крошку, отфильтровывается металлический корд. Из резины делают покрытия для детских площадок, беговых дорожек, набивку для боксерских мешков. Измельченная металлическая проволока также идет на вторичное использование.
  2. Сжигание в специальных печах. Используются мощные фильтрующие установки, которые очищают дым и не допускают попадания канцерогенов в атмосферу.

В домашних условиях переработать или сжечь покрышки без вреда для экологии не получится. Процесс должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому рекомендуется сдавать шины на утилизацию (вывоз) специальным компаниям.

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»

Мы занимаемся захоронением и переработкой мусора различных категорий опасности уже 10 лет. За это время было запущено собственное производство. Предоставляется огромный перечень услуг: от сбора отходов до промышленного клининга.

  • Предприятие имеет необходимые лицензии и договора на утилизацию шин. Используются только сертифицированное оборудование и фильтры. Мы заботимся об окружающей среде.
  • Работаем по всей территории Российской Федерации. Выезжаем на объект.
  • Имеется собственный автопарк под любые задачи.
  • Предоставляем емкости под отходы.

Наши приоритеты – высокий сервис обслуживания и забота об экологии родной страны. Для бесплатной консультации и оформления заказа звоните по телефону +7 (800) 77-57-854 или оставьте заявку на сайте.

Видео:Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать

Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусора

Цены на утилизацию шин

Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.

Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Пункты приема резины в Туле

Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.

пос. Барсуки, ул. Песочная, д. 35

производство по переработке автомобильных шин

  1. ИП «Сарычева Н.А.», Богородицкий р-он, с. Новопокровское, ул. Дорожная, 1; тел. +8(906)629-86-70, email. nadsarycheva08@rambler.ru, tokareva_natalia@list,
  2. ЭкоТехпром-Юг, г. Тула, пр-кт. Красноармейский, 7; тел. +7(4872)74-03-48, email. info@musor1.ru,
  3. Шиномонтаж, г. Тула, ул. Оборонная, 12; тел. +8(920)774-52-22,
  4. Пункт приема, г. Тула, ул. Скуратовская, 118; тел. 7(4872)70-04-64, 8(906)628-64-70, email. ppp7181@mail.ru,

Ежедневно в Туле десятки водителей меняют изношенные покрышки своего авто на новые. Старые шины подолгу валяются в гараже или же сразу отправляются на свалку. Точно такая же участь у сальников, прокладок и иных резиновых отходов. Помимо того что подобные изделия массово скапливаются и загромождают пространство, так еще и загрязняют экологию. Бороться с проблемой можно, и решение лишь одно – утилизация шин в Туле. Пункты приема собирают б/у резину и отправляют ее на вторичную переработку, где изношенные изделия получают новую жизнь. Относя использованные шины в специальные пункты приема, люди могут и побеспокоиться о природе, и получить для себя небольшой доход.

Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

Экологическая обстановка в Туле

Вышедшие из строя покрышки могут правильно утилизироваться лишь на специализированных предприятиях, ведь данные отходы относят к 4 классу опасности. Изношенные шины нельзя сжигать, отправлять на свалку, складировать в гараже или закапывать в грунт. Важными составляющими элементами утилизации шин в Туле являются:

  1. Экологичность и безопасность для человеческого здоровья. Природа не должна впитывать в себя вредоносные вещества, которые содержат недопустимые концентраты. Технология переработки шин решает проблему с загрязнением.
  2. Значительная экономия природных ресурсов. Утилизация шин позволяет со вторичного сырья получить новое изделие.

Правильная утилизация автомобильных шин в Туле – важнейший процесс, от результатов которого зависят состояние экологии и жизнь не одного поколения.

Процесс переработки

Существуют совершенно разные процессы переработки покрышек:

  1. Электрическое измельчение. Применяют режущие инструменты с дальнейшей переработкой материала в резиновые крошки, а далее – в новые изделия и регенерат.
  2. Переработка термодеструкцией или пиролизом. В процессе работы получают жидкие изделия, которые схожи с нефтепродуктами. Они пригодны для изготовления мастик, горючих и смазочных материалов.

Из недостатков электрического измельчения:

  • низкий процент работы технической линии (не более 50%), что означает простои, которые связаны с тратой времени на замену режущего аппарата или ремонт оборудования;
  • увеличиваются простои в линии измельчения металлокордных шин;
  • изнашиваются режущие аппараты;
  • невысокий ресурс рабочего действия оборудования;
  • минимальная производительность;
  • высокие затраты электрического снабжения.

Читайте также: Логотипы для компаний для шин

Вследствие всего вышеперечисленного себестоимость резиновой крошки увеличивается.

Механический способ измельчения покрышек с применением режущих инструментов повышает электрические затраты (от 500-900 кВтч на одну тонну шин).

Переработка покрышек с изменением химической структуры не позволит сохранить каучуковую составляющую резины. Готовые продукты разложения каучука и технического углерода наделены меньшей ценностью, нежели полученные после переработки шин с сохранением каучука.

Помимо вышеуказанных способов переработки шин имеются такие, которые не нашли широкого применения:

  • Измельчение при помощи «озонного ножа». Изношенную покрышку помещают в специальную камеру, которая подвергает материал действию озона. Затем применяют механический инструмент для измельчения. Получаемый в результате продукт не сохраняет своих первоначальных свойств резины, что не дает ему широкого применения. Помимо этого, данный способ не является экологически чистым, т.к. связан с применением высоких концентраций озона.
  • Бародеструкционный способ. Покрышки режут на крупные фракции, затем их сдавливают в матрице пуансоном. Далее отделяют резину от металлического корда. Получаемый продукт не сохраняет исходных свойств резины.
  • Измельчение с использованием роторного диспергатора путем сдавливания в гильзе. При помощи шнека через зазор в 1,0-1,5 мм получают резиновую крошку, которая имеет высокую степень развития поверхности фракций. Этот способ требует больших энергозатрат.

Часто применяемый метод переработки покрышек – пиролизный. Его используют для получения топлива путем нагрева до 400 градусов без доступа к кислороду. Из-за этого действия фракции моментально выпариваются. Далее их вытягивают из котла-автоклава и поддают конденсату. В конечном счете получают пиролизный газ, который направляется в топку реактора, где поддается сжиганию. Плюсами такого процесса считают:

  1. Активацию углеродсодержащего остатка, убирается запах и достигаются высокие технические характеристики получаемого углерода.
  2. Минимальный расход электроэнергии.
  3. Нормы выбросов полностью соответствуют требованиям охраны природы и не загрязняют экологическую среду.

От чего зависит стоимость резины

На цену приема шины влияют такие показатели:

  • год выпуска;
  • равномерность изношенности;
  • компания-производитель;
  • размерность.

Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Куда сдать старые шины и как их перерабатывают

Раскрашенные клумбы из-под автомобильных шин — декор, который чаще всего у прохожих вызывает улыбку и одобрение. К сожалению, не многие знают, как опасно бывает такое украшение двора. Автомобильные шины относятся к IV классу опасности. Это значит, что они представляют угрозу как для окружающей среды, так и для здоровья человека.

Переработка шин в туле

3 причины, чтобы отдать отработанную автомобильную шину на переработку:

1. Шины не подвергаются биологическому разложению и сотнями лет загрязняют окружающую среду.

3. Автомобильные шины — удобное место для проживания целых колоний грызунов и насекомых, многие из которых являются источниками инфекционных заболеваний.

В России объем образования изношенных шин составляет около 1 млн. тонн в год, перерабатывается только не более 10%

Автомобильные шины, как и любой объект, относящийся ко IV классу опасности, подлежит специальной утилизации. Их нельзя выбрасывать на помойку вместе с другими отходами: на тульском полигоне их попросту не примут.

К счастью, рядом с Тулой (в 20-ти минутах езды от центра города) в 2017 году открылось предприятие, занимающееся переработкой автомобильных шин, — «Экосфера». Это единственная подобная компания в нашем регионе.

Переработка шин в туле

Я посетила предприятие «Экосфера», чтобы своими глазами посмотреть на процесс переработки автомобильных шин и пообщаться с персоналом. Поездка была не очень запланированной, поэтому поехала, в чем гуляла по городу: в платье и на каблуках! Но как говорится, танки грязи не боятся…

«Экосфера» — молодая компания, которую возглавляет Павел Сорокин. В его подчинении: заместитель и 4 сотрудника, работающих на производстве.

Как мне сказал молодой и доброжелательный парень Владимир, четырех человек вполне достаточно, чтобы сделать дневную норму — 70 грузовых или 400 легковых шин в день. Раньше на их предприятии было две смены, но пока такой необходимости нет, поэтому оставили одну. Большинство рабочих — местные из поселка Барсуки. Сам он из Пролетарского.

Переработка шин в туле

«Экосфера» представляет собой два помещения: центральное, где находится линия по измельчению отработанных шин в крошку, другое представляет собой склад.

Читайте также: Tiguan 2019 размеры шин

Сначала из шин с помощью специального устройства извлекается бортовое кольцо. Оно очень жесткое и может повредить установку, поэтому подлежит обязательному извлечению. Идет борткольцо в металлолом.

Переработка шин в туле

Потом автомобильные шины режут на части и отправляют на линию

Переработка шин в туле

1.Измельчённые части автомобильных шин попадают в шредер, где дробятся на более мелкие составляющие. Там же происходит отделение металла с помощью магнитного сепаратора.

Переработка шин в туле

2. Полученная резина попадает в дробилку, где измельчается ещё на более мелкие части.

Переработка шин в туле

3. После этого резиновая крошка попадает на вибростолы, где идёт разделение на фракции: 0−1,5 мм, 1−3 мм, 3−5 мм и 5−7 мм.

Переработка шин в туле

Переработка шин в туле

4. Пылесос забирает текстильный корд (или вторичный текстиль) в специальный отсек. Вторичный текстиль представляет собой синтетические нити, произведённые из нефтепродукта, которые используются в технических помещениях для утепления.

Переработка шин в туле

Надо отметить, что сырье получается очень чистым, без примесей. Единственное, что может попасть в готовый продукт, это небольшое количество пыли.

Переработка шин в туле

С одной легковой шины получается порядка 7 килограммов крошки.

Кстати, переработка автомобильных шин — безвредное производство: сотрудники не носят ни масок, ни наушников, ни очки. Автомобильные шины представляют опасность только при длительном хранении на открытом пространстве.

Работа на предприятии «Экосфера» не сезонная! Не все принимаемые шины сразу идут на переработку, часть остается на складе, чтобы в течение зимы не было простоя.

Пару слов о линии по измельчению.

Руководство «Экосферы» улучшило изначально купленную модель: с мощности 300 кг в час они перешли на 700 кг в час: в итоге получается 5.600 кг в день на входе.

Переработка шин в туле

Впечатляет, не правда ли? Сотрудники смеются: «Вот бы сразу такую модель где-нибудь можно было бы купить… да за разумные цены!». Линии по измельчению порой стоят огромные суммы, хотя, по мнению тех же сотрудников, эффективность у них такая же.

Компания «Экосфера» дружит и с другими подобными предприятиями: например, с Калужским производством и только-только открывшимся в Домодедово.

На ранних стадиях развития «Экосфера» занималась только производством резиновой крошки, а с весны 2017 года к этому добавилось и изготовление бесшовного покрытия.

Переработка шин в туле

Применяют его для разных целей: покрытия детских и спортивных площадок, пешеходных и садовых дорожек, тренажерных залов и т. д.

Переработка шин в туле

Изготавливается он на месте: основными компонентами являются резиновая крошка, клей и краситель. Это безопасный и качественный материал, который не уступает аналогам. Его заказчиками, в основном, являются либо физические, либо юридические лица. Участие же в государственных тендерах побед пока не приносило. И это, на мой взгляд, большое упущение со стороны тульской власти: стимулирование местного производства вторичных материалов — очень нужный шаг не только с точки зрения экологии, но и с точки зрения экономии городского бюджета.

Но буквально на днях начали происходить положительные изменения: по решению городской администрации отработанные автомобильные шины туляки теперь могут оставлять возле пунктов шиномонтажа. По мере накопления их будут вывозить главные территориальные управления города.

Переработка шин в туле

«Экосфера» принимает шины у физических лиц бесплатно, у юридических по 700 рублей за тонну.

Привезти автомобильные шины вы можете по адресу: пос. Барсуки, ул. Песочная, 33 (так показывают 2GIS и Яндекс-карты) или 35 (так показывают Google-карты).

Периодически в компанию «Экосфера» привозят найденные и выловленные автомобильные шины активисты движения «Мусора.Больше.Нет» из Тульской области. Так, этой осенью они достали 11 шин из 4 прудов. Вот запись. Ребята — молодцы! Если хотите им помочь, присоединяйтесь!

Переработка шин в туле

Переработка шин в туле

Переработка шин в туле

Еще есть очень интересный российский проект — квеcт «Охота на колеса».

Переработка шин в туле

Это экологический командный квест, цель которого ликвидировать свалки покрышек на природе. Участники квеста картографируют свалки покрышек, помогают организаторам в их доставке до пунктов приёма или отвозят самостоятельно. За все активности начисляются баллы, в конце победители получают призы. Возможно, весной я возьмусь за организацию этого квеста в Туле. Надеюсь, найду отклик среди жителей нашего города. Ну, а пока — сдавайте отработанные автомобильные шины на переработку!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔥 Видео

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    Галилео. Утилизация шинСкачать

    Галилео. Утилизация шин

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать

    Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и Газ

    Утилизация автомобильных шин Автосервис «Верн» Новомосковск. Тульская область.Скачать

    Утилизация автомобильных шин Автосервис «Верн» Новомосковск. Тульская область.

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток