Динамичный рост парка автомобилей во всех странах приводит к постоянному накоплению изношенных автомобильных шин. По данным европейской ассоциации переработчиков шин, общемировые запасы изношенных покрышек оцениваются в 25 000 000 тонн при ежегодном приросте не менее 7 000 000 тонн. На европейские страны приходится около 2 000 000 тонн. Из этого количества в мире только 23 % покрышек находят применение, а оставшиеся 77 % постоянно накапливаются. Проблема переработки и утилизации шин является актуальной и для нашей республики. В Беларуси ежегодно накапливается более 100 000 тонн резиновых отходов, в том числе 62 000 тонн покрышек. В результате всё чаще можно наблюдать образование несанкционированных свалок изношенных автошин, которые несомненно ведут к осложнению экологической обстановки в стране. Кроме этого, проблема подобных свалок имеет и экономическую сторону, т.к. захоронению подвергаются ценные вторичные материалы.
СООО «НПГ «Экологическая Альтернатива» является одной из немногих организацией в Беларуси, освоивших самую сложную, но в тоже время «чистую» технологию переработки(утилизации) шин и отходов резинотехнических изделий — механическое дробление. Используя современные методы переработки и утилизации автошин мы вносим свой посильный вклад в сохранение экологии республики.
Наша компания принимает на утилизацию(переработку) бывшие в употреблении шины и другие РТИ. Справки по телефонам : +375 (152) 73-17-48 , 73-17-65, +375 (29) 6662200
- Переработка шин в витебске
- Колесо фортуны: репортаж с первого в Беларуси частного предприятия по переработке автомобильных шин
- Не кошмар, а продукт. Как переработать тонны использованных шин и заработать деньги
- утилизация шин
- Организации, сервисные центры и мастерские по ремонту в Витебске.
- Клининговые услуги. Роскошь или необходимость?
- Утилизация энергосберегающих ламп
- Утилизация шин
- 📸 Видео
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Переработка шин в витебске
Места сбора изношенных шин нанесены на карту в разделе «Пункты приема вторсырья» нашего сайта. Требования к порядку организации сбора, обезвреживания и (или) использования отходов товаров и тары установлены в соответствующей Инструкции, утвержденной постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. № 39.
В таблице ниже представлена обобщенная информация по данным местам, в том числе, адреса мест сбора изношенных шин и наименования организаций, осуществляющих сбор данного вида отходов:
Адрес места сбора
Наименование организации, осуществляющей сбор
г. Пинск, ул. Красноармейская, 57
г. Пинск, ул. Интернациональная, 63
г. Пинск, ул. Калиновского, 10
д. Посеничи, ул. Центральная
КУМПП «Пинское районное ЖКХ»
г. Лунинец, ул. Припятская, 19а
КУМПП ЖКХ «Дрогичинское ЖКХ»
д. Нагорье, ул. Железнодорожная, 59
Дрогичинское райпо, филиал «Автобаза»
г. Ивацевичи, ул. Загородная, 4
г. Ивацевичи, ул. 60 лет Октября, 2
г. Барановичи, Слонимское шоссе, 1-ый км
г. Брест, ул. Красногвардейская, 112/1
г. Кобрин, ул. Пролетарская, 130
г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 70
КУМПП ЖКХ «Ганцевичское РЖКХ»
г. Речица, ул. Нефтяников, 102
КУП «Речицкий райжилкомхоз»
г. Мозырь, ул. Шоссейная, 17А
КЖУП «Мозырский райжилкомхоз»
г. Мозырь, 1 пер. Малинина, 3
КЖУП «Мозырский райжилкомхоз»
г. Мозырь, 1 пер. Малинина, 18А
КЖУП «Мозырский райжилкомхоз»
г. Мозырь, ул. Первомайская, 53
КЖУП «Мозырский райжилкомхоз»
г. Светлогорск, ул. Авиационная, д. 72
г. Житковичи, ул. Фрунзе, д. 110
г. Рогачев, ул. Белинского, 52а
д. Рудня Горбовичская, полигон ТКО
КУП «Коммунальник Калинковичский»
г. Калинковичи, ул. Северная, 1
г. Калинковичи, ул. Подольская, 2
г.п. Октябрьский, ул. Бумажкова, 75
Октябрьский р-н, д. Смыковичи, полигон ТКО
г. Ветка, ул. Луначарского, 40
г.п. Брагин, ул. Советская, 10
КЖУП «Лоевский райжилкомхоз»
г. Гомель, ул. Барыкина, 321а
г. Минск, ул. Промышленная, 2
г. Минск, ул. Павловского, 76
ОАО «Белметалл» филиал в г. Бобруйске
Читайте также: Скупка шин в балашихе
УКП «Жилкомхоз» Бобруйского р-на
г. Дятлово, ул. Новогрудская, 4
г. Витебск, ул. Ленинградская, 193А
Филиал «Витебскметаллстройторг» ОАО «Витебскоблресурсы»
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Колесо фортуны: репортаж с первого в Беларуси частного предприятия по переработке автомобильных шин
Совсем недавно в Слуцке открылоcь частное предприятие по переработке автошин и отработанных моторных масел. Здесь также могут перерабатывать битумные мастики с крыш, рубероид, пластмассу, отходы нефтепереработки. Как это работает и в чем уникальность данного проекта, разбирался корреспондент abw.by.
Проблема экологически чистой утилизации данного вида отходов на сегодняшний день остро стоит в Беларуси. Если в России и Украине организации такого типа существуют давно, то в нашей стране первое предприятие было открыто совсем недавно — в марте этого года. Мы приехали в город Слуцк, чтобы поговорить с инициатором инвестпроекта и директором ЧТУП «Торговый Дом «Тройка Маркет» Владимиром Гуркиным. Он рассказал о некоторых особенностях производства:
— Наше предприятие является инвестпроектом, цель которого — организовать экологически чистую переработку отходов. В первую очередь мы занимаемся переработкой покрышек. Запуску производства, который состоялся в марте этого года, предшествовала двухгодичная подготовка: закупка оборудования, согласование проекта, разработка документации.
— В чем уникальность данного предприятия?
— Мы — первая организация в Беларуси, которая освоила переработку отходов пиролизным методом. Раньше их просто сжигали, нанося серьезный вред окружающей среде. Сегодня шины в основном перерабатывают в крошку. Но у нашего метода большие перспективы. Нам звонят руководители многих предприятий — заинтересованность в утилизации покрышек и других отходов определенно есть.
— В чем заключается данный метод? Как это работает?
— Пиролиз — это термическое разложение продуктов любого вида, в данном случае — автомобильных шин и других углеродосодержащих отходов, методом нагрева до температуры 400-500 градусов без доступа воздуха.
Процесс происходит в закрытой колбе — реторте. Колба закрывается крышкой, ставится в печь, которая час-два топится дровами. Нагреваясь до определенной температуры, продукты начинают разлагаться, выделяя насыщенный газ. Проходя через холодильную установку, газ конденсируется, в результате чего образуется пиролизная жидкость, которая собирается в специальный сборник.
Остальной неконденсируемый газ проходит очищение через сепаратор и применяется как топливо для разогрева этой же печи. Процесс идет, пока выделяется газ. За сутки одна установка перерабатывает 1,5-2 тонны отходов.
— Нет ли опасности загрязнения окружающей среды?
— Что касается экологичности производства, то следует отметить, что все, что перерабатывается, плотно закрыто. Выбросы идут только от горения дров в печке и только от сгоревшего газа, который применяется для разогрева. Это не больше чем от топлива в обычной печке.
— Какие продукты получаются в итоге?
— Из отходов мы получаем четыре продукта. Это на 96 процентов технический углерод — черная масса, напоминающая сажу. Он может применяться для производства автомобильных шин, асфальта, в лакокрасках, копирке, факсах.
Далее механическим путем от остальной массы отделяется металлокорд, который идет на металлолом.
Получаем также газ, который идет на разогрев самой установки, а в процессе конденсации газа — топливно-пиролизную жидкость. Это аналог печного топлива, безо всякой подготовки оно может использоваться в котельных. К нам уже приезжали из Франции и сопредельных европейских стран — пиролизное топливо востребовано в Европе.
Читайте также: Вреден ли запах резины от шин при хранении
— Насколько выгодно это предприятие? Есть ли уже первые продажи продуктов переработки?
— По подсчетам это достаточно прибыльное предприятие. Пока что мы накапливаем складские запасы и ведем переговоры о сбыте продукции. Надеемся, что будем работать на экспорт, — есть заинтересованность у зарубежных партнеров.
— Каким образом налажен сбор сырья для переработки?
— В этом заинтересованы сами руководители предприятий, у которых есть автомобильная техника, — по законодательству они обязаны утилизировать отходы. Все заинтересованы в экологически чистой утилизации, поэтому недостатка в шинах мы не испытываем. За определенную сумму мы утилизируем отходы данных предприятий.
— Сколько работников на сегодняшний день в штате предприятия?
— В соответствии с инвестиционным проектом я должен обеспечить работу для пятерых, но создано семь рабочих мест. Тем не менее уже ясно, что будем расширяться, ставить дополнительные установки.
— Помогают ли местные власти?
— Да, конечно. Государственные структуры сами заинтересованы в экологически чистой переработке отходов. Инвестиционный проект поддержан районным и областным исполкомами. Помогли и с размещением предприятия — выделена часть территории бывшей воинской части на окраине Слуцка. Но нужно было потратить целых два года на согласование проекта и разработку технической документации — в других странах это все-таки проще. Очень строгие у нас правила, но безопасность предприятия прежде всего, поэтому не жалуемся.
— Я часто езжу в соседние страны, смотрю, что и как там делается. Идею подсмотрел на предприятии в Симферополе.
— Где было куплено оборудование? Не секрет, сколько оно стоит?
— Оборудование поставлено из Украины. К нам прибыл из Симферополя представитель завода-изготовителя, который и помог с наладкой оборудования, провел обучение рабочих и специалистов. Стоимость установки составляет порядка 80 тысяч долларов. Теперь мы можем помочь с наладкой оборудования в других областях Беларуси. В этой технологии заинтересованы многие — нам звонят со всей страны.
— Думаю, производимая продукция будет востребована как в Беларуси, так и за рубежом. Получена лицензия на использование отходов, обезвреживание, переработку и сбыт продукции. Получены технические условия на все виды производимой продукции. Перерабатывая отходы, мы не только предупреждаем загрязнение окружающей среды, но и производим нужные вещества: металлокорд, газ, топливно-пиролизную жидкость, технический углерод. У данного метода переработки шин и других углеродосодержащих отходов большие перспективы в нашей стране, — напоследок отметил Владимир Михайлович.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Не кошмар, а продукт. Как переработать тонны использованных шин и заработать деньги
Оставляя отжившее свое покрышки на шиномонтаже или складах спецорганизаций (предположим, что все действительно сдают их правильно, а не выносят на мусорку или куда-нибудь подальше в лес), мы и понятия не имеем, что будет с ними дальше. Оно и неудивительно: для автомобилиста судьба шины важна ровно до того момента, пока та без «булок» и не лысая. Что потом, нас, откровенно говоря, не очень-то заботит — ну кто ломает голову над перспективами мусора? Наверное, поедет же на свалку. Но благо в наше время можно переработать если не все, то очень многое. И покрышки не исключение. Им также можно подарить вторую жизнь (и речь сейчас совсем не про клумбы и лебедей возле подъездов). Смотрим, как тонны изношенных шин перерабатывают в Латвии.
Читайте также: Белорусские зимние шины r14
Завод Eco Baltia vide в Тукумсе (город на 17 тыс. жителей расположен в 70 километрах от Риги) существует всего несколько месяцев. Это структурное подразделение местного гиганта сбора, сортировки и переработки отходов, умеющего создавать деньги прямо из мусора. Для Латвии (как и для нас) переработка шин — это не такая уж и исхоженная тропа: тех, кто занимается этим профессионально, можно пересчитать по пальцам одной руки.
На территории нового мини-завода (к тому же мобильного: производство всегда может сняться с места и переехать на новую площадку, если это необходимо) уже лежит огромная куча шин, гора высотой в несколько метров — это улов за прошлую неделю, когда на площадке разгрузились шесть больших авто. Теперь весь этот резиновый ужас предстоит переработать и (в идеале) продать. Пока предприятие молодое, работа идет на имя и узнаваемость.
— То, что вы видите, действительно выглядит как какой-то кошмар. Но, к счастью, все шины можно переработать, и тогда мы уже получим продукт, имеющий свою цену, — рассказывает руководитель проекта Андрис Жимелис. — Гранулы (итоговый продукт) можно использовать по-разному, например в дорожном строительстве.
К слову, в Финляндии такая добавка к дорожному полотну успешно применяется повсеместно, даже на законодательном уровне закреплено, какой процент гранул должен быть использован. В Латвии тоже хотят внедрить такой подход, но пока все стопорится.
Также из гранул получаются отличные безопасные покрытия для детских площадок (резиновая плитка). Ну и еще один вариант — из переработанных шин мы делаем «чипсы», которые на заводах выступают в качестве резинового топлива.
На Eco Baltia vide принимают практически все виды покрышек (пока вход закрыт только для шин погрузчиков). Бо́льшую часть сырья поставляют компании, у которых много транспорта. От «отработки» они избавляются относительно бесплатно: с учетом специфики работы предприятия изначально делают особые отчисления в пользу государства. Так что отдельно Eco Baltia vide платить уже не нужно. Если же такой платеж предусмотрен не был, то расчеты надо будет вести непосредственно с заводом.
Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
утилизация шин
Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать
Организации, сервисные центры и мастерские по ремонту в Витебске.
Ежедневно тысячи людей находят здесь специалистов по строительству и ремонту. Не забывайте упоминать, что Вы нашли ту или иную организацию на сайте remontinfo.by.
Показано организаций: 0 из 0
Клининговые услуги. Роскошь или необходимость?
Бывают такие ситуации, когда справиться самостоятельно с уборкой очень затруднительно. Для решения данных задач и существуют клининговые компании.
Утилизация энергосберегающих ламп
Существует ряд организаций, которые на безвозмездной основе принимают от населения неисправные и неповрежденные лампы и ртутные термометры
— ремонт с выездом | — срочный ремонт | — круглосуточное обслуживание |
Видео:Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать
Утилизация шин
Где можно наиболее удобно, оптимально и качественно сделать необходимый ремонт. Как выбрать настоящих профессионалов. Наиболее полная информация о ремонтных организациях.
Все ремонтные организации, которые ведут активную деятельность, размещаются у нас. Удобный поиск позволяет быстро найти необходимую информацию: месторасположение, контактные телефоны, время работы, ссылку на сайт ремонтной организации, фото, отзывы и т.д.
Выбирая мастерскую, опирайтесь на рейтинг организации в каталоге, отзывы и рекомендации пользователей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать
Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
Галилео. Утилизация шинСкачать
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать