Переработка шин в янао

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Переработка шин в янао

Переработка шин в янао

Полигон по захоронению твердых бытовых и коммунальных отходов в городе Новый Уренгой – это комплекс природоохранных сооружений, предназначенный для складирования, изоляции и обезвреживания отходов, обеспечивает защиту от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, препятствует распространению грызунов, насекомых и болезнетворных микробов.

Площадь второй эксплуатируемой карты полигона 28 800 м2, глубина залегания ТБО 5,5 м, а высота согласно проекту — до 12 м. Ежедневно на полигон поступает в среднем 830-850 м3 (15 000 м3/месяц — сторонние организации, 10 000 м3/месяц – от жилищного фонда города), что составляет около 300 000 м3/год (38 000 тонн/год).

Для нужд пожаротушения на полигоне ТБО имеются в наличии две скважины, обеспечивающие пожаротушение 5 пожарными рукавами, общей мощностью подачи воды 26 л/с или 93,6 м3/час. Также полигон ТБО обеспечен 12-ю пожарными огнетушителями ОП-8, накопителем из песка общей мощностью 300 м3 для своевременной консервации мест задымления и самовозгорания, специализированной техникой (погрузчик, самосвалы). Все работы по складированию, уплотнению и изоляции ТБО на полигоне выполняются механизировано.

После того, как разрабатываемая карта под размещение ТБО заполнена, производится рекультивация карты путем консервации уплотненного ТБО грунтом на высоту до 1,0 м с послойным уплотнением, с отсыпкой поверхности и откосов для предотвращения выветривания и разбрасывания ветром мусора. В сформированный слой грунта по результатам технического и биологического этапов рекультвации происходит посадка дикорастущих трав и кустарников, что также способствует предотвращению эрозии почвы.

Все эти и другие меры способствуют эффективной эксплуатации полигона ТБО, а также уменьшает санитарно-экологическую нагрузку на почву и окружающую среду, увеличивает срок службы полигона ТБО.

Адрес полигона: г. Новый Уренгой, 14 км к юго-востоку от города

Для уточнения информации и заказа услуг воспользуйтесь формой обратной связи, либо посетите раздел контакты

Видео:Утилизация шин на Ямале: что грозит за выброс резины в неположенном местеСкачать

Утилизация шин на Ямале: что грозит за выброс резины в неположенном месте

Сортировка ТБО

Через цех сортировки и прессования проходит в среднем 51% поступающего на полигон ТБО, что составляет 400-430 м 3 в сутки. За месяц извлекается из мусора до 40 т картона, пластика, алюминиевой банки и поступает для последующей переработки . Сортировка поступающего мусора происходит по следующим позициям:

Видео:Переработка шинСкачать

Переработка шин

Утилизация отходов (в том числе отходов I-IV класса опасности)

МУП УГХ обеззараживает и утилизирует следующие отходы, поступающие на полигон ТБО:

  • Медицинские отходы (150-250 кг отходов в сутки) (Утилизация медицинских отходов выполняется на установке Форсаж 2М, где отходы закладываются в специальные металлические резервуары, а затем сжигаются. Производительность установки по утилизации до 180 кг/час на одну установку. Всего имеется две установки с производительностью до 2880 кг/смена.);
  • Нефтесодержащие отходы (до 1000 кг в сутки);
  • Архивы (до 100 кг в сутки);
  • Ртутьсодержащие лампы поступают на хранение, с последующей демеркуризацией (до 1500 шт. в месяц);

Ртутьсодержащие лампы являются отходами I класа опасности. Ртутьсодержащие лампы поступают на полигон ТБО, где хранятся в специально оборудованных вагончиках не более 11 месяцев, затем транспортируются специализированным транспортом на демеркуризацию, где происходит извлечение паров ртути на специальных установках и размещение в герметически закрытые сосуды. Затем накопленная ртуть направляется на перерабатывающие заводы.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Вольеры по содержанию безнадзорных животных

Предприятие МУП УГХ выполняет коммерческие и Муниципальные заказы по отлову агрессивных, безнадзорных животных. Имеется в наличии три оборудованных вольера, где содержатся отловленные животные. Передержка животных осуществляется в течении 5 дней.

Читайте также: Давление в шинах бмв е61

Для уточнения информации и заказа услуг воспользуйтесь формой обратной связи, либо посетите раздел контакты

Видео:Как на Ямале сдают и перерабатывают старые шиныСкачать

Как на Ямале сдают и перерабатывают старые шины

Утилизация шин

Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Новом Уренгое. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.

Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов

Видео:Утилизация отходов при производстве резиновой крошки из шинСкачать

Утилизация отходов при производстве резиновой крошки из шин

Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек

Видео:Ноябрьский предприниматель открыл первый на Ямале цех по переработке шинСкачать

Ноябрьский предприниматель открыл первый на Ямале цех по переработке шин

Специфика переработки старых шин и резины

Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:

  • Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
  • Сжигание.
  • Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.

Переработка шин в янао

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис

Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Новом Уренгое.

Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Новом Уренгое.

Переработка шин в янао

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Прием шин на утилизацию

У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Новом Уренгое и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.

Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Новом Уренгое и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.

Видео:Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

Почему простаивает завод по переработке шин?

Надымский завод по переработке шин осваивает новое производство 15:59, 2 ноября 2021 Версия для печати

Надымский завод по переработке шин получил лицензию на производственную деятельность. Новый для муниципалитета проект запустило автотранспортное предприятие. Теперь оно может принимать заявки на изготовление резиновой плитки. Приглашаются к сотрудничеству как организации, так и частные лица. Процесс изготовления резиновой плитки начинается на кордовыдерателе, так называется специальное оборудование. Из старой покрышки от грузового автомобиля необходимо извлечь бортовые кольца. С такой работой одному человеку справиться сложно, поэтому у станка – двое. Поднять, закрепить, вытащить железо – времени на это уходит не так много, чего не скажешь о затраченных силах. После этого резина отправляется на гильотину. Ножи нарезают покрышку на так называемые чипсы – небольшие кусочки.

Роман Щедрин, начальник службы инженерного обеспечения МУП «АТП»:

«Колесо рубится на части, от четырёх до восьми, в зависимости от размеров. Получаемый продукт в виде чипсов поступает на линию по переработке резины, где происходит процесс, собственно, измельчения этих чипсов во фракции».

Видов крошки – или фракций – три. Они отличаются друг от друга исключительно размером. Первая – самая крупная, вторая – помельче, третья больше напоминает резиновой песок. И у каждой — своё предназначение.

Читайте также: Сколько psi должно быть в шинах автомобиля

Сергей Мирончук, мастер участка по переработке отходов и производству продукции:

«Первая фракция на данный момент перемешивается со второй фракцией и получается верхний слой плитки. А третий слой – это наполнитель. Чтобы набрать высоту нужна крошка. Вот первый слой у нас идет третья фракция, второй и третий – верхний слой. Т.е. более гладкое покрытие и чуть-чуть грубое».

Линия выдерживает нагрузку в 400 килограммов чипсов за час. За это время они проходят через шредер, дробилку, сито и магнит. Весь процесс строго контролирует подготовленный персонал.

Федор Молдован, рабочий цеха по переработке отходов и производству продукции:

«Измеряем температуру крошки, чтобы не было перегрева. До 120 градусов. В течение час один раз».

Процесс переработки шин абсолютно безотходный. В итоге получается, собственно, сама крошка. Вот такой текстиль, его можно использовать для набивки спортинвентаря. Ну и металл. Его можно сдать и получить дополнительную прибыль.

После дробления крошка отправляется в соседний цех по изготовлению плитки. Она бывает разных видов, размеров и цветов. Здесь все зависит от пожеланий заказчика. Почти готовый продукт дальше отправляют в сушилку. Там он застывает при температуре 70 градусов и уже может использоваться по назначению. Как правило, в основном такой резиной покрывают игровые и спортивные площадки. Сейчас процесс изготовления проходит в тестовом режиме. Это значит, что на крупный промышленный уровень предприятие пока не выходит. Однако небольшие заказы уже закрывает, причем довольно быстро и успешно. С ними справляются четыре работника.

Роман Щедрин, начальник службы инженерного обеспечения МУП «АТП»:

«В дальнейшем мы планируем расширение рабочих мест в связи с увеличением заказов. Это уже, наверное, 2022 год будет. Будет не менее девять человек здесь работать».

Расширение производства – это не только дополнительные рабочие места для надымчан, но и экологическая помощь муниципалитету. Предполагается, что на обочинах и около гаражей станет меньше брошенных покрышек. Четвертый класс опасности таких отходов требует специальную утилизацию. Цех как раз и предлагает для этого свои услуги. Принимает старую резину как у организаций, так и у жителей. Пункт приёма находится здесь же, рядом с заводом, в районе аэропорта.

Видео:В Приморье всерьёз взялись за решение проблемы утилизации старых автомобильных покрышекСкачать

В Приморье всерьёз взялись за решение проблемы утилизации старых автомобильных покрышек

Первый на Ямале. В Ноябрьске открылся цех по переработке шин

Переработка шин в янао

Старые автомобильные шины – настоящее экологическое бедствие для Ноябрьска и других северных городов. Но, как оказалось, их можно перерабатывать для дальнейшего использования.

Стихийные свалки из резиновых покрышек безжалостно засоряют окрестные леса. Транспортные предприятия не хотят платить деньги за утилизацию шин, предпочитая просто выбрасывать их. Так продолжалось много лет. Решение проблемы нашлось совсем недавно: в Ноябрьске открылось производство по переработке старых шин. При этом сырье там принимают совершенно бесплатно.

Цех находится в самом центре панели № 10 промзоны, и человеку с улицы его не найти: указателя пока нет. В помещении что-то громко тарахтит и скрежещет. Это работают станки. Один разрезает старую шину на ленты, другой рвет эти ленты «как Тузик грелку», третий дробит резиновые ошметки, превращая их в крошку. А перед этим из разорванных покрышек еще выделяется стальная проволока и матерчатый корд. Металл улавливается с помощью магнитов, текстиль высасывается воздухом. Нерезиновые ингредиенты складируются отдельно – им тоже найдется применение. Что же до главного продукта – резиновой крошки, – то она отправляется на заводы, где делают дорожки для стадионов, спортивных и детских площадок. Такими комфортными и безопасными покрытиями сейчас оборудуют и ноябрьские объекты.

Читайте также: Шина виленского для чего применяют

Хозяин этого производства – кстати, пока единственного на Ямале – местный предприниматель Вадим Вранчан. Он вместе с отцом держат на промзоне шиномонтажную мастерскую для грузовых автомобилей. В числе клиентов многие транспортные предприятия города. Рассказы о том, как невыгодно сдавать старые покрышки в утилизацию, Вадим слышал от посетителей с ранней юности. Вот и задумался, как эту проблему можно решить. В Интернете нашел информацию о переработке шин, о том, что из них делают, кто этим занимается. Составил бизнес-план, связался с поставщиками оборудования, взял кредит.

На те деньги, что выделил банк, удалось приобрести лишь часть оборудования. С остальными средствами помогла ноябрьская администрация. Вадим подал документы на грант: подробно описал суть проекта, какую пользу он принесет городу, представил все расчеты. В мэрии идею одобрили и выделили автору полтора миллиона рублей. Этих средств хватило, чтобы полностью укомплектовать и запустить линию. В начале этого года цех заработал.

Многое, говорит собеседник, пришлось доделывать на ходу. Изначально заводская техника была предназначена только для переработки шин с металлическим кордом. Такие покрышки более распространены в южных широтах. Здесь же, на Севере, чаще применяют резину с текстильными вставками, поэтому пришлось изобретать собственные ноу-хау в виде гигантских пылесосов. Долго возились и с фракционными ситами, через которые просеивается готовая продукция – резиновая крошка. Дело в том, что на выходе она имеет разный размер: самая мелкая меньше миллиметра в диаметре, самая крупная – более 4,5 мм. Так вот, Вадим поделил крошку на 4 группы – в зависимости от размера. «Маковое зерно» используется в нефтесервисе, крошка покрупнее – при изготовлении тротуарной плитки и покрытия для спортивных площадок.

Ноябрьскую крошку охотно закупают в Тюмени: там работает ряд мощностей по производству резиновых покрытий. Что же до сырья, то с ним тоже проблем нет: старых покрышек в Ноябрьске хватает, и транспортные предприятия, естественно, предпочитают отдавать их бесплатно Вадиму на переработку, чем за деньги – фирмам по утилизации.

В течение смены, которая длится 12 часов, цех может переработать около тонны покрышек. Этим занимаются два человека, а всего у Вадима Вранчана трое рабочих. Один из них – студент Ноябрьского института нефти и газа Петр Журавлев. Молодой человек рассказывает, что устроился сюда на время летних каникул, но надеется задержаться здесь на более длительный срок. Все-таки 35-40 тысяч в месяц – неплохие деньги для студента.

Вадим Вранчан планирует со временем докупить оборудование, чтобы можно было перерабатывать другую резиносодержащую продукцию, запустить 2 смену. Также необходимо наладить полный цикл переработки побочных материалов: металлической проволоки и матерчатого корда. Из последнего можно делать топливные брикеты.

В администрации проект Вадима Вранчана не просто одобряют, но и горячо поддерживают. Ведь он решает сразу несколько полезных задач: обеспечивает занятость, дает дополнительные налоги в бюджет, да еще и окружающую среду помогает сохранить. Экологи теперь раздают контакты предпринимателя потенциальным клиентам – чтобы те не устраивали из списанных шин несанкционированные свалки, а отвозили их «куда следует». Сам же бизнесмен вынашивает идею, как еще замотивировать жителей соблюдать экологические нормы и не оставлять после себя горы мусора. Своими соображениями он охотно делится с властями, общественниками-экологами. А недавно, говорит, приехали гости из Муравленко. Прослышав об уникальном для Ямала предприятии, бизнесмены из соседнего города тоже решили заняться переработкой покрышек. Теперь Вадим делится с ними опытом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Галилео. Утилизация шинСкачать

    Галилео. Утилизация шин

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

    На Ямале стартовала акция "Шинная амнистия". Все желающие могут сдать ненужные колеса на переработкуСкачать

    На Ямале стартовала акция "Шинная амнистия". Все желающие могут сдать ненужные колеса на переработку

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.Скачать

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.

    Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

    Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток