Переработка шин в японии

Переработка шин в японии Переработка шин в японии Переработка шин в японии

*Указана мощность основных агрегатов. Полная мощность производственного комплекса будет зависеть от его комплектации.

Описание технологического процесса.

.
Схема 1. Линия № 1 по первичной переработке автопокрышек.

Переработка шин в японии

Схема 2. Линия №2 по производству резиновой крошки мелких фракций.

Переработка шин в японии

На второй линии резиновые чипсы размером 2 х 2 см. проходят через несколько дробилок и воздушный сепаратор типа Циклон, где происходит их окончательное измельчение (фракционирование) и очистка от текстильных волокон и металлического корда. После измельчения, резиновая крошка поступает на загрузочный конвейер, где распределяется по фракциям от 0,0-0,8 до 4 мм.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Зачем перерабатывают шины. Во что они потом превращаются?

Переработка шин в японии

А ты утилизируешь старую резину?

Сезон «переобувки» машин официально открыт. В ближайшие пару недель будьте аккуратнее на скользких дорогах, многие катаются на летней.

Но сейчас не об этом. Рано или поздно шины на колесах лысеют, повреждаются, теряют износостойкость и в конце концов приходят в негодность. Что делать дальше?

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Стандартная ситуация

Переработка шин в японии

Обычно все идет по такому сценарию: протектор стирается, автолюбители покупают новые, «переобувают» свои машины.

Отработанные покрышки выкидывают на свалки, на обочины, оставляют рядом с мусоркой во дворе или местным шиномонтажом. Бывает, некоторые отвозят их на дачу к бабушкам, чтобы те сделали цветочные клумбы.

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Реальная угроза

Переработка шин в японии

Мало кто знает, но выбрасывать старые шины запрещено на государственном уровне. Они представляют собой 4-й уровень опасности.

Если покрышки отправить на свалку или «случайно» забыть на обочине дороги, то они останутся там гнить целую вечность. При этом воздух будет отравляться массой выделяющихся химических веществ. Плюс шины огнеопасны. Сжигая их, мы загрязняем атмосферу сильнейшими канцерогенами: бензапиреном, дифенилом и пиреном. Огромный удар по экологии.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Решение есть

Переработка шин в японии

Когда приходит время менять резину, автомобилисты обращают внимание на цены и качество услуг в шиномонтажках, но совершенно безразличны к вопросу возможной утилизации шин в таких местах. Я уверена, что многие даже не знают, что покрышки перерабатывают.

Чаще всего это не бесплатно. За скат придется заплатить транспортные расходы в размере 50-100 рублей. Однако я нашла компанию, которая занимается этим бесплатно.

Да даже если и платно. Я считаю, это очень низкая цена за заботу об окружающей среде.

Видео:Япония Утилизация машин 2005 проект Андрея Гришакова. г.ХимейджиСкачать

Япония Утилизация машин 2005 проект Андрея Гришакова. г.Химейджи

Что происходит дальше

Переработка шин в японии

Из автомастерских шины попадают на завод по переработке покрышек.

Сначала в дело идет супер чоппер. Он отвечает за предварительное измельчение на куски до 50 см. Затем части шин переходят ко второй машине, которая кромсает их до размера в 2 см.

Переработка шин в японии

На ней же отделяется укрепляющий конструкцию металлический корд. В процентном соотношении шина представляет из себя 70% резины, 20% металла и чуточку текстиля. Процесс отделения довольно простой: над специальным вибростолом подвешивают мощный магнит, притягивающий металлический мусор. Измельченная проволока сдается другим перерабатывающим предприятиям.

Но вернемся к перемолотой резине. Далее она перетирается в пыль на специальных вальцах. На выходе получают два вида резиновой крошки: 1-3 мм и менее 0,63 мм.

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Где используется

Переработка шин в японии

Переработанная резиновая крошка – отличный строительный материал. Ее применяют для производства асфальта, детских площадок, стадионов, вертолетных площадок и парковок.

Если во дворе делают прорезиненное покрытие, то в него входят следующие составляющие: 10 кг крошки, 10 кг клея и 1 кг красителя. Эта смесь становится основанием детских площадок. Оно стойкое к перепаду температур, долговечное и безопасное. Родители могут не переживать: дети не ранятся, не царапаются, даже если упадут.

Читайте также: Разрядность шины или частота процессора видеокарты

Переработка шин в японии

Совсем мелкую крошку используют для набивания боксерских мешков. Только вот оборудование это рекомендуется для опытных спортсменов с поставленной техникой удара, новички рискуют получить травму, занимаясь с таким мешком.

Резиновая крошка – вещь полезная. К сожалению, в России перерабатывается только 10% ненужных покрышек. Подумайте об экологии – сдайте старые шины на утилизацию.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Как заработать на переработке шин: примеры успешного бизнеса

Российскому сегменту утилизации шин пророчат большие перспективы, уже сейчас характеризуя его как активно и устойчиво развивающийся.

Муниципальные транспортные предприятия и работающие в правовом поле грузовые, пассажирские, таксомоторные частные перевозчики все-таки ведут учет выведенных из эксплуатации шин, как и шиномонтажные мастерские, сервисные центры. А вот колесные потери на трассах «в списках не значатся». Именно их колеса потом мы видим в канавах за обочиной, где их все-таки подберут дорожные службы, или в придорожном лесу, где такая резина будет лежать десятилетиями.

В последние год-два многие владельцы транспорта всех форм собственности прониклись проблемой и начали оставлять негодные покрышки и камеры в шиномонтаже, откуда их централизованно вывозят на переработку, на специальных площадках и в контейнерах, которые обустроили в местах концентрации транспорта рециклинговые предприятия. К примеру, компания «Орис Пром» поставила в Москве и области добрую сотню контейнеров для сбора шин разной размерности. «Мегабак», разместивший в Подмосковье 40 пунктов приема, успел весной в рамках акции «Сдай старые шины на переработку» собрать в ходе месячника более 20 тысяч старых покрышек.

Переработка шин в японии

Брошенные в лесу покрышки обречены увидеть потомков своих владельцев спустя добрую сотню лет, на протяжении которых будут разлагаться и отравлять атмосферу и почву.

Постоянно призывает население не выбрасывать авторезину, а привозить в специально установленные контейнеры Дмитровский завод РТИ. Дежурные машины объезжают такие площадки по разработанному маршруту и собирают отслужившие покрышки. Для этого даже пришлось закупить машины «Газель Next», создать специализированное транспортное звено и укомплектовать его экипажами.

Суммарно предприятие разместило для бесплатного сбора около 300 контейнеров-накопителей на территории Москвы, Московской, Тверской и Владимирской областей. Каждые полгода в рамках программы по сбору шин от населения через сеть контейнерных накопителей завод производит 540 тонн резиновой крошки.

Переработка шин в японии

Резка покрышек на так называемые чипсы является лишь промежуточным этапом в технологии переработки авторезины.

Главное, к бизнесу пришло понимание, что переработка шин является хорошим инструментом для зарабатывания денег. Заводы по переработке не ждут, когда им привезут материал, а сами идут к тем же транспортникам. К примеру, ведущий пассажирский перевозчик Подмосковья «Мострансавто» избавил себя от хлопот: по заключенному договору рециклинговое предприятие осуществляет вывоз с территории филиалов утратившие потребительские свойства покрышки. Суммарно перевозчик каждый год отдает на переработку до 18–20 тысяч шин.

Переработка шин в японии

Каждая попадающая в бункер измельчителя шина способна вернуть для повторного производства 70 % вторичного каучука, 30 % металлокорда и капрона.

В регионах ситуация по-прежнему усугубляется. Ленинградская область из-за накапливаемых шин создает единую систему сбора покрышек. Уже собираются заявки от муниципальных администраций с перечнем адресов под спецплощадки сбора: автомобильные шины любого типоразмера не относятся к твердым коммунальным отходам, складировать их на местах накопления ТКО запрещено.

Система централизованного сбора авторезины, как надеются в областном правительстве, позволит «избежать накопления автомобильных шин в не предназначенных для этого местах, а также образования их несанкционированных свалок».

Переработка шин в японии

Участок отделения боковин шины компании «ЭкоСтар Технолоджи»: просто, практично и минимум ручного труда.

Как бы кризис или пандемия ни ставили палки в колеса, а этих самых колес становится все больше: только в прошлом году по вторичному рынку компонентов, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», больше всего денег россияне потратили на закупку шин — 198 млрд руб., что составляет 12 % от всей емкости рынка автомобильных компонентов. А если где-то прибывает, то где-то оно и убывает.

Вот здесь и рождается проблема: в последний путь отработавшую шину обычно отправляют прямиком в лес, на пустырь или просто сваливают где-нибудь в уголке двора. В некоторых городах это уже выросло в проблему.

Читайте также: Код по окз монтировщик шин

Переработка шин в японии

Площадка Дмитровского завода РТИ: прежде чем попасть на шредер, шинный крупномер режется на куски — так проще потом отделять металлокорд, резину и текстиль.

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Владивосток каждый год избавляется от покрышек, но их количество только растет. Если за весь 2020‑й в столице Приморья во дворах, на обочинах, гаражных пустырях собрали около 35 тысяч автопокрышек, то в первом полугодии 2021‑го уже отправили на переработку 25 тысяч. Сбором и переработкой резины по муниципальному контракту с администрацией Владивостока занимается компания «ЭкоСтар Технолоджи» с хорошей базой рециклинга.

По словам представителя управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Игоря Скубко, после переработки изношенных автошин «основная часть полученного сырья в виде мелкодробленой резины остается в Приморье, а остальное отправляется на Сахалин и Камчатку для обустройства безопасных покрытий детских площадок и беговых дорожек».

Переработка шин в японии

В накопительные контейнеры в основном сваливают шины с легкового транспорта, резина со среднетоннажной и большегрузной техники попадет на переработку по прямым поставкам.

А вот Нижневартовску не повезло: на самой большой в ХМАО 16‑гектарной свалке отработанных автопокрышек за 10 лет накопилось порядка 1,2 млн шин суммарным объемом 30 тысяч кубометров. Как оказалось, владевшая полигоном компания даже не имела соответствующей лицензии. Чтобы вывезти такое количество шин на переработку, самосвалу КАМАЗ-5320 с прицепом нужно сделать 60 000 ходок. Если задействовать звено из 10 таких самосвалов, на долю которых выпадет по 6000 кругорейсов, то при 8‑часовой среднесменной производительности 15 ходок всему звену потребуется 400 смен, т. е. работа при односменном режиме растянется на год с небольшим. Но если плечо перевозки будет длинным, то.

Переработка шин в японии

На Дмитровском заводе РТИ весь хозяйственный двор поделен на участки под сырье, площадки с крошкой, расфасованной по четырехстроповым мешкам, и разделочной зоной для шинного крупномера.

А вот Дмитровский завод РТИ из Подмосковья уже взялся и вывозит на переработку негодные шины из Карелии. Еженедельно со свалки на окраине Петрозаводска предприятие забирает по 12 тонн покрышек. Всего москвичам предстоит вывезти почти 400 тонн авторезины. Сомнений в успешном завершении такой операции нет: предприятие является одним из мощнейших в российской рециклинговой группе, постоянно наращивает производственный потенциал и скрупулезно следит за технологическими инновациями.

В марте здесь запустили новое производство резинового порошка. Переработанная на этой линии резина в виде порошковой массы становится прекрасным модификатором асфальтобетонной смеси, битумных мастик, мягкой кровли. Используется она в изготовлении других резинотехнических изделий в т. ч. для рынка автокомпонентов.

ИНВЕСТИЦИЯМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА

Пример Дмитровского завода РТИ по развитию производства не единственный: ввод в эксплуатацию новых участков и даже заводов по переработке авторезины участился — инвестиции пошли чередой. Не так давно в Благовещенске начал работать завод по переработке автомобильных шин. Поскольку там используется технология пиролизных установок, то берут в работу еще полиэтилен и пластик. Производство не слишком большое, но 4 тонны в сутки «проглатывает» запросто, отдавая на выходе четыре полезных продукта. В перечне на первом месте стоит пиролизное топливо, техуглерод для печных брикетов и компонентов РТИ, металлокорд и газ пропан-бутан, которого выходит 70 %, а остальное — разного рода примеси. Газ используется для собственных нужд.

Переработка шин в японии

Благовещенский завод использует технологию пиролизных установок, получая на выходе четыре компонента вторичного сырья.

В числе недавних премьер стоит открытый в марте завод «Бонус-Кама» по производству регенерата. Он перерабатывает резиновую крошку в пластичный материал для частичной замены каучука в составе резиновых смесей. Это предприятие оснащено отечественным оборудованием, изготовленным в Калужской области предприятием «Бонус». Там действительно все «Сделано в России». Из импорта только электрика, поскольку от российской комплектации пришлось отказаться из-за низкого качества. Многие эксперты уверяют, что по оборудованию для производства регенерата у «Бонуса» конкурентов нет. Тягаться с российскими машинами могут разве что немцы с похожей технологией, но у них раз в десять они дороже.

Читайте также: Трансформаторы тока 800 5 с шиной

В настоящее время модели Р-100 и Р-200 для производства регенерата из резиновой крошки действительно на самом высоком уровне относительно мировых образцов. В чем-то же мы должны быть хороши! Получение регенерата методом активированной термомеханической деструкции резиновой крошки возможно не только из утилизированных шин, но также из отходов шинного и резинового производства на основе каучуков общего назначения. Таким образом, появившаяся площадка регенерата позволяет России экономить каучук, наполнители, пластификаторы, что удешевляет себестоимость готовых изделий.

Переработка шин в японии

Сейчас «Бонус-Кама» может оказаться «в дамках» из-за сложных торговых отношений Украины и Белоруссии: если где-то убывает, то где-то прибивает. Ранее-то «Белшина» покупала регенерат в Лисичанске, но из-за политических разногласий поставки затруднены, хотя белорусский производитель шин постоянно нуждается в таком сырье. Появление в Татарстане нового предприятия с нужной сябрам сырьевой продукцией может в корне изменить расстановку сил на европейском рынке регенерата.

«Бонус» в нынешнем году в рабочем темпе начал выходить из прошлогоднего «застоя». В работу пошли заказы на четыре дробилки, линию для КГШ, две машины Р-100, линию для крошки из отходов РТИ. Хорошим заделом года может стать сделка с Новокузнецком, которому позарез нужны линия по переработке крупногабаритной шины и участок по производству регенерата.

Эксперты предрекают в ближайший год-два хорошо растущий спрос на оборудование переработки авторезины: некоторые регионы и мегаполисы намерены закупать не только рециклинговые машины, но и целые линии. Бума не будет, но торговые эмиссары уже потирают руки от предстоящих сделок.

Переработка шин в японии

Сергей Майоров,
председатель машиностроительного кластера республики Татарстан

В России начали появляться большие и малые заводы, производственные участки по переработке изношенных шин, обустраиваются площадки для контейнеров-накопителей авторезины. Только в Татарстане работают четыре рециклинговых предприятия, принимающие покрышки и камеры на переработку. У открытого весной Менделеевского завода регенерата сейчас появляется огромная перспектива. Запускаем своего рода кругооборот шинного автокомпонента, в котором из той же покрышки можно получить 70 % регенерата, т. е. дефицитного для страны вторичного каучука, 30 % отходов в виде металла, капрона — металл в переплавку, капрон в пиролизную печь для получения топлива и техуглерода. Страна впервые активно занялась импортозамещением вторичного каучука. В основном мы ввозили его из Южной Кореи, Нидерландов. Шесть заводов в России уже открыли, а планируем ввести 25 таких предприятий. И эти 240 тысяч тонн, которые закупаем по импорту, мы точно будем иметь свои.

Переработка шин в японии

Ольга Гальченко,
специалист Ассоциации содействия восстановлению и переработки шин «Шиноэкология»

В настоящее время происходит насыщение традиционных рынков покупателей резиновой крошки. С 2016 года доля переработки шин в Российской Федерации увеличилась с 15 до 40 % от объема их образования. Реализация проектов развития предприятий позволит достичь максимально возможного уровня утилизации шин на уровне 80–85 % уже к 2024 году. Сейчас отрасль утилизации шин можно охарактеризовать как активно и устойчиво развивающуюся. Увеличивается глубина переработки изношенных шин за счет ввода нового парка оборудования. Ряд предприятий установили новые мощности по очистке металлического корда, получаемого при утилизации изношенных шин. Теперь очищенный металлокорд прессуется и реализуется дальше как вторичный металл. За счет пиролиза текстильного корда изношенных шин началось производство топлива. Таким образом, при утилизации отходов шин доля общей массы вторичной продукции составляет не менее 95 %.

Переработка шин в японии

Ксения Ершова,
руководитель отдела утилизации Дмитровского завода РТИ

В настоящее время в России очень большое внимание уделяют именно вопросам экологии, а самое главное, что эта тенденция прослеживается не только в крупных компаниях, но и среди населения. Люди все больше заботятся о процветании своих регионов и стараются следить за собой и за своим «соседом». Наше предприятие специализируется исключительно на механической переработке отходов, причем принимаем любые типы шин — от легковых до крупногабаритных. Из шин мы производим резиновую крошку, которая используется как сырье для строительства детских и спортивных площадок. А совсем недавно завод запустил линию по производству резинового порошка, таким образом мы стараемся вовлечь во вторичный оборот еще большее количество отходов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Как Швеция превращает свои отходы в золотоСкачать

    Как Швеция превращает свои отходы в золото

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

    Китайский бизнес. Механический способ переработки шинСкачать

    Китайский бизнес. Механический способ переработки шин

    переработка шинСкачать

    переработка шин

    Бешеная мясорубка для переработки шин - Как перерабатываются шины?Скачать

    Бешеная мясорубка для переработки шин - Как перерабатываются шины?

    Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

    Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

    Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать

    Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяц

    Галилео. Утилизация шинСкачать

    Галилео. Утилизация шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток