Переработка шин во владивостоке

22 шиномонтажки во Владивостоке готовы принять старые покрышки на утилизацию (АДРЕСА)

Первый снег обещают во Владивостоке уже в среду, 13 ноября. В шиномонтажных мастерских традиционный ажиотаж – горожане массово переобувают автомобили. Вместе с тем растет и количество свалок из старых покрышек. VL.ru рассказывает, как правильно утилизировать шины.

Свалки из автомобильных покрышек в разных районах Владивостока растут с каждым днем. Только треть шиномонтажных мастерских заключили договоры на вывоз и утилизацию. Остальные обычно сваливают шины у ближайших контейнеров рядом с шиномонтажными мастерскими, иногда покрышки выбрасывают у обочин, в канавах, на пустырях, в лесу. А те автомобилисты, кто переобувается в гараже, как правило, не хотят тратить время и деньги, чтобы сдать старую резину на утилизацию.

Ситуация обострилась с началом сезона смены летней резины на зимнюю. Как сообщает городская администрация, только за прошедший месяц было собрано и вывезено более 3200 старых автопокрышек. Отметим, согласно краевому закону № 44-КЗ за сброс мусора в неустановленных местах гражданам грозит штраф до 5000 рублей, а юридическим лицам до 500 000 рублей. Мэрия просит горожан сообщать о несанкционированных свалках – необходимо зафиксировать факт правонарушения на фото или видео и направить в администрацию.

Чтобы избавиться от старых покрышек правильно, все шиномонтажные мастерские должны иметь договор с перерабатывающей компанией. Этим во Владивостоке занимается только «ЭкоСтар Технолоджи». За день на заводе могут переработать 7-10 тонн шин.

Все мастерские, которые участвуют в проекте по переработке старых покрышек «Свалкам-нет», отмечены информационными баннерами. Здесь можно переобуться и оставить старые шины или просто привезти свои покрышки. Стоимость приема в таких компаниях не более 60 рублей за одно легковое или внедорожное колесо и не более 320 рублей за одно грузовое колесо. Эти деньги идут на покрытие транспортных и погрузо-разгрузочных расходов. Если в шиномонтажной мастерской с вас попросят больше, можно пожаловаться на почту: info@ecostar-tech.ru.

Лицензированные пункты приема использованных автопокрышек

Первореченский район:

Первомайский район:

Содержание
  1. Переработка шин во владивостоке
  2. Утилизация шин и покрышек во Владивостоке, Артёме, Уссурийске
  3. Приём использованных покрышек во Владивостоке
  4. Телефон для заявок: +7 (423) 2747-747
  5. Стоимость утилизации шин во Владивостоке
  6. легковой автомобиль/джип — 30 руб/шт
  7. грузовой транспорт — 4 руб/кг
  8. Приём использованных покрышек в Артёме
  9. Общий тариф: 4,5 руб/кг
  10. Стоимость транспортировки: 3900 руб/рейс
  11. Приём использованных покрышек в Уссурийске
  12. Общий тариф: 4,5 руб/кг
  13. Стоимость транспортировки: 4900 руб/рейс
  14. Автомобильная шина как отход
  15. Методы утилизации использованных автомобильных колёс
  16. Видео применения технологии пиролиза шин
  17. 22 шиномонтажки во Владивостоке готовы принять старые покрышки на утилизацию (АДРЕСА)
  18. Утилизация шин
  19. Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
  20. Специфика переработки старых шин и резины
  21. Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
  22. Прием шин на утилизацию
  23. Прием и утилизация покрышек во Владивостоке
  24. Экология
  25. Утилизация шин в г. Владивосток
  26. 📽️ Видео

Видео:Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

Переработка шин во владивостоке

Переработка шин во владивостоке

Водителям Владивостока рекомендуют своевременно менять летние шины своих автомобилей на зимние. При этом администрация города убедительно просит не устраивать свалки из старых покрышек в неположенных местах, а сдавать их на утилизацию.

Отметим, что «переобувать» автомобиль рекомендуется при среднесуточной температуре вохдуха от +5° С до +7° С. Уже сейчас в шиномонтажных мастерских города наблюдается ажиотаж — автомобилисты спешат сменить резину на зимнюю до первых заморозков и снегопада.

Переработка шин во владивостоке

При этом не каждый из водителей правильно утилизирует старые шины, которые непригодны для дальнейшего использования. Свалки из покрышек появляются у гаражей, на косогорах, в лесных массивах, на прибрежной полосе. Как рассказывают специалисты муниципального предприятия «Содержание городских территорий», особенно острая ситуация — как раз в сезон смены резины, когда рабочим приходится ежедневно вывозить с городских улиц сотни выброшенных покрышек. Всего же с начала года на дальнейшую утилизацию во Владивостоке направлено уже более 160 тонн автопокрышек.

«Мы призываем горожан не выбрасывать непригодные покрышки в неположенных местах, а за небольшую плату сдать их на вторичную переработку в пункты шиномонтажа либо в специализированные организации. Нужно понимать, что те колеса, которые оказываются в лесу, администрация Владивостока вынуждена убирать и затрачивать на это денежные средства, которые можно было направить на благоустройство города», — рассказал заместитель руководителя городского управления дорог и благоустройства Игорь Скубко.

Читайте также: Toyota corolla 2007 шины

Переработка шин во владивостоке

Сегодня сдать шины на утилизацию можно по следующим адресам:

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Утилизация шин и покрышек во Владивостоке, Артёме, Уссурийске

Приём использованных покрышек во Владивостоке

Приём покрышек на утилизацию во Владивостоке мы осуществляем по адресу: ул. Днепровская, 27. Возможна поставка как своими силами заказчика, так и с нашей транспортировкой.

Телефон для заявок: +7 (423) 2747-747

Стоимость утилизации шин во Владивостоке

легковой автомобиль/джип — 30 руб/шт

грузовой транспорт — 4 руб/кг

В случае регулярных поставок или оптовых объёмов цена договорная. Телефон для заявок: +7 (423) 2747-747

Приём использованных покрышек в Артёме

Цена утилизации автомобильных шин в Артёме также зависит от типа и веса покрышки.

Общий тариф: 4,5 руб/кг

Стоимость транспортировки: 3900 руб/рейс

Так стоимость утилизации стандартных колес составит:

  • легковой автомобиль — 45 руб/шт
  • внедорожник и кроссовер — 60 руб/шт
  • грузовой транспорт — 135 руб/шт

В случае регулярных поставок или оптовых объёмов цена договорная. Телефон для заявок: +7 (423) 2747-747

Приём использованных покрышек в Уссурийске

Цена утилизации использованных покрышек в Уссурийске зависит от типа и веса покрышки.

Общий тариф: 4,5 руб/кг

Стоимость транспортировки: 4900 руб/рейс

Так стоимость утилизации стандартных колес составит:

  • легковой автомобиль — 45 руб/шт
  • внедорожник и кроссовер — 60 руб/шт
  • грузовой транспорт — 135 руб/шт

В случае регулярных поставок или оптовых объёмов цена договорная. Телефон для заявок: +7 (423) 2747-747

Автомобильная шина как отход

Использованные автомобильные шины и покрышки относятся к IV классу опасности и требуют особых условий перевозки и утилизации. В 2019 году вступил в силу закон запрещающий захоронение резины утратившей потребительские свойства на полигонах.

Методы утилизации использованных автомобильных колёс

В настоящее время во Владивостоке существует только два метода утилизации использованных колёс от автомобилей и грузовой техники:

  1. Переработка путём шредирования в резиновую крошку.
  2. Переработка путём пиролиза в особый вид топлива и газа.

В компании Золотарь мы используем только безотходный тип переработки покрышек в топливо путём термического пиролиза на сертифицированном оборудовании.

Видео применения технологии пиролиза шин

Видео:Об утилизации шинСкачать

Об утилизации шин

22 шиномонтажки во Владивостоке готовы принять старые покрышки на утилизацию (АДРЕСА)

Первый снег обещают во Владивостоке уже в среду, 13 ноября. В шиномонтажных мастерских традиционный ажиотаж – горожане массово переобувают автомобили. Вместе с тем растет и количество свалок из старых покрышек. VL.ru рассказывает, как правильно утилизировать шины.

Свалки из автомобильных покрышек в разных районах Владивостока растут с каждым днем. Только треть шиномонтажных мастерских заключили договоры на вывоз и утилизацию. Остальные обычно сваливают шины у ближайших контейнеров рядом с шиномонтажными мастерскими, иногда покрышки выбрасывают у обочин, в канавах, на пустырях, в лесу. А те автомобилисты, кто переобувается в гараже, как правило, не хотят тратить время и деньги, чтобы сдать старую резину на утилизацию.

Ситуация обострилась с началом сезона смены летней резины на зимнюю. Как сообщает городская администрация, только за прошедший месяц было собрано и вывезено более 3200 старых автопокрышек. Отметим, согласно краевому закону № 44-КЗ за сброс мусора в неустановленных местах гражданам грозит штраф до 5000 рублей, а юридическим лицам до 500 000 рублей. Мэрия просит горожан сообщать о несанкционированных свалках – необходимо зафиксировать факт правонарушения на фото или видео и направить в администрацию.

Чтобы избавиться от старых покрышек правильно, все шиномонтажные мастерские должны иметь договор с перерабатывающей компанией. Этим во Владивостоке занимается только «ЭкоСтар Технолоджи». За день на заводе могут переработать 7-10 тонн шин.

Читайте также: Шины 185 65 р15 кама евро зимние

Все мастерские, которые участвуют в проекте по переработке старых покрышек «Свалкам-нет», отмечены информационными баннерами. Здесь можно переобуться и оставить старые шины или просто привезти свои покрышки. Стоимость приема в таких компаниях не более 60 рублей за одно легковое или внедорожное колесо и не более 320 рублей за одно грузовое колесо. Эти деньги идут на покрытие транспортных и погрузо-разгрузочных расходов. Если в шиномонтажной мастерской с вас попросят больше, можно пожаловаться на почту: info@ecostar-tech.ru.

Лицензированные пункты приема использованных автопокрышек

Первореченский район:

Первомайский район:

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Утилизация шин

Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Владивостоке. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.

Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек

Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Специфика переработки старых шин и резины

Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:

  • Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
  • Сжигание.
  • Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.

Переработка шин во владивостоке

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис

Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Владивостоке.

Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Владивостоке.

Переработка шин во владивостоке

Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

Прием шин на утилизацию

У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Владивостоке и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.

Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Владивостоке и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Прием и утилизация покрышек во Владивостоке

В данный момент во Владивостоке имеется по меньшей мере три специлизированных предприятий по приему и утилизации старых автомобильных покрышек.

Помимо этого, приемом покрышек могут заниматься некоторые шиномонтажные предприятия.

Владивосток — город и порт на Дальнем Востоке России; политический, культурный и экономический центр региона; административный центр Приморского края и Владивостокского городского округа. Расположен на полуострове Муравьёва-Амурского и островах в заливе Петра Великого Японского моря.

Конечный пункт Транссибирской магистрали. Один из крупнейших морских портов Дальневосточного бассейна. Главная база Тихоокеанского флота. Крупнейший научно-образовательный центр дальневосточного региона, включающий Дальневосточный федеральный университет и Дальневосточное отделение РАН.

Читайте также: Хранение шин в подрезково

Население — 604 901 человек.

Видео:Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

Почему простаивает завод по переработке шин?

Экология

В «Рейтинге экологического развития городов России — 2014», составленном Минприроды России, Владивосток занял 69-е место среди 94 городов-участников. Ранее, в 2013 году, Владивосток занимал в данном рейтинге 45-е место среди 85 городов-участников.

Во Владивостоке в 2014 наблюдался «повышенный» уровень загрязнения воздуха, содержание диоксида азота примерно вдвое превышает предельно допустимую концентрацию (ПДК). Неблагополучное состояние воздуха объясняется большим количеством автотранспорта. Парковка автомобилей на проезжей части способствует загазованности воздуха, поскольку создаёт «пробки». В меньшей степени влияют выбросы производственных объектов, таких как МУПВ Спецзавод № 1 (мусоросжигательный завод), ТЭЦ-1, ТЭЦ-2 и др.

Для Владивостока, с трёх сторон омываемого морем, большой проблемой является высокое загрязнение окружающих его акваторий Амурского и Уссурийского заливов, пролива Босфор Восточный и, особенно, бухты Золотой Рог, которую в декабре 2013 года представитель Росгидромета объявил самой грязной акваторией России.

Так, по данным доклада об экологической ситуации в Приморском крае от 2014 года, поверхность бухты Золотой Рог была покрыта плавающим мусором и нефтяной плёнкой на 91—100 %. При этом концентрация нефтяных углеводородов в воде снизилась, и теперь превышает ПДК в 1,5—2 раза. Биопланктон, обитающий в бухте, ядовит, а употребление в пищу выловленной здесь рыбы — опасно[26]. В 2015 году качество воды в Золотом Роге улучшилось до «умеренно-загрязнённой», а среднегодовая концентрация нефтяных углеводородов снизилась до 1 ПДК. К 2018 году в бухту ежегодно сбрасывается 14,2 млн м³ сточных вод, из них 9,4 млн м³ — без очистки.

Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Утилизация шин в г. Владивосток

Что говорит закон об утилизации шин?

В 2015 году правительство РФ приняло поправки в закон об утилизации шин. Согласно документу, утилизация шин должна осуществляться производителями и импортерами резиновых изделий. Объемы утилизации ограничены нормативами и составляют 20% от количества произведенных в год шин.

Но по факту проданная шина ложится полностью на своего хозяина. Многие автовладельцы до сих пор выбрасывают старые покрышки на свалку, хотя ни для кого не секрет, что это плохо влияет на экологию, а сама резина представляет собой ценное вторсырье. Законодательно автовладельцы не должны заботиться о том, как правильней от нее избавиться, поэтому были разработаны способы, как утилизировать шины без особого труда.

Чтобы избавиться от непригодных покрышек, достаточно привезти их в любой в автосервис и оставить там. Сдать шины можно бесплатно. Из шиномонтажей такую резину вывозят специализированные автомобили, которые затем отвозят их на утилизацию.

Утилизация старых покрышек и в целом резиновых изделий представляет из себя механическое измельчение в крошку и криогенную переработку. Для измельчения резины качестве оборудования используются гильотина, шредер или дробилка. После массу отправляют в криогенную камеру с жидким азотом, где резина затвердевает, а затем ее измельчают в крошку. Получившийся материал отправляют на производство резиновых бордюров, лежачих полицейских, ограждений, брусчатки, беговых дорожек и покрытия для детских площадок.

Как продать резину, вместо утилизации?

Если покрышки еще небезнадежны, а вы уже сменили колеса на новые, продайте старые как б/у товар. Это можно сделать как на автомобильных сайтах, таких как Авто.ру, Шинмаркет, Дром, так и на обычном Авито или Юла. Постарайтесь придать покрышкам товарный вид, очистите их от пыли и покройте средством для чернения резины. Затем сфотографируйте и выложите объявление.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырьеСкачать

    Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырье

    Централизованная утилизация использованных шин отсутствует во ВладивостокеСкачать

    Централизованная утилизация использованных шин отсутствует во Владивостоке

    Администрация Владивостока отправляет собранные на улицах шины на переработкуСкачать

    Администрация Владивостока отправляет собранные на улицах шины на переработку

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

    В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

    Установка по переработке шин и других отходовСкачать

    Установка по переработке шин и других отходов

    Утилизация шин во Владивостоке и поиск пропавшего хозяинаСкачать

    Утилизация шин во Владивостоке и поиск пропавшего хозяина

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток