Первая пневматическая шина данлоп

Для устранения этой неприятной тряски пришлось долго думать, пока не была создана пневматическая шина.

В велосипедном журнале «Циклист» в 1898 году можно найти описание одной велосипедной гонки. На старт вместе с опытными гонщиками, имена которых не сходили с уст многочисленных любителей велосипедного спорта, вышла и молодежь. По сигналу стартера началась гонка. Нетерпеливое ожидание скоро было прервано, к финишу мчался велосипедист. Каково же было удивление присутствующих, когда первым пришел никому не известный молодой гонщик. Многие заподозрили даже в этом обман, но пришедшие к финишу велосипедисты подтвердили, что действительно этот молодой человек ехал очень быстро. Оказывается, на его велосипеде впервые были установлены пневматические шины, наполненные сжатым воздухом, которые значительно облегчали езду на велосипеде. Такие шины в 1885 году изобрел шотландец Данлоп. Их начали ставить не только на велосипеды, но и на мотоциклы и автомобили.

До 1910 года в России выпускались только бортовые шины, т. е. такие, края которых заходили в специальное углубление в ободе, а внутрь вставлялась камера. Затем завод «Треугольник» приобрел патент Данлопа и стал делать шины с проволочными бортами точно такие, какие сейчас можно встретить на любом дорожном велосипеде. В год изобретения пневматических шин английский путешественник Стивене на высоком двухколесном велосипеде типа «Паук» совершил кругосветное путешествие, проехав за 267 дней более двадцати тысяч километров.

Таким образом, велосипед является своеобразным «памятником» кропотливой работы многих поколений людей различных стран и континентов, свидетельством стремления человеческой мысли, которая сумела создать из простых вещей вещь весьма удивительную.

В России велосипед довольно широко стал распространяться после 1880 года в виде весьма курьезного произведения заграничной техники. Два колеса — переднее в рост человека, а заднее маленькое, как у тачки. Над передним колесом возвышалось седло, взобраться на которое было не так-то просто. Это были уже известные нам «пауки», и многие пионеры велосипедного спорта, носившие тогда название «циклистов», вынуждены были ездить на них.

Вскоре «Паука» сменил полуторапудовый «Свифт», английский низенький велосипед с изогнутой рамой, причем оба колеса были обтянуты массивной резиной. «Свифт» похоронил «Паука». На смену «Свифту» пришел велосипед с прямой рамой и дутыми шинами на колесах. Эта последняя новинка произвела большой эффект. Вес «Гумбера», как назывался такой велосипед, был около 40 фунтов. Когда же дутые шины сменились пневматическими «Данлоп», то в России началась прямо-таки велосипедная горячка. На велосипеде стали ездить все.

Видео:Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1Скачать

Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1

История шин Dunlop

Истоки бренда Dunlop — это история, которая сегодня стала легендарной. История простого изобретения ветеринара из Белфаста, который навсегда изменил облик автомобиля. Мгновенное вдохновение, которое изменило мир.

Видео:ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1Скачать

ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1

Официальный сайт Dunlop

Официальный сайт шин Dunlop в России — https://dunlop-tire.ru/

Первая пневматическая шина данлоп

Видео:Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1Скачать

Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1

От велосипеда до империи

История самовнушения Данлопа заниматься производством шин сегодня звучит как легенда и, по крайней мере, об Архимеде. В 1888 году ирландец наблюдал, как его сын катается по дому на ухабистой дороге на трехколесном велосипеде. Он был оснащен жесткими резиновыми шинами, которые мешали ребенку развивать более высокие скорости, а также обычный комфорт вождения. Собираясь помочь ему, он покрыл колеса автомобиля тонким слоем резины, которую он затем накачал с помощью футбольного насоса.

Читайте также: 195 55 r16 зимние шины нокиан хакапелита

Первая пневматическая шина данлоп

Создатель первой пневматической шины — JB Dunlop.

Одно из самых важных изобретений в истории шинной промышленности было выведено из этой невинной игры. Джон Б. Данлоп создал основы первой пневматической шины. Только через год изобретение ветеринара из Белфаста было использовано в традиционном двухколесном велосипеде. Малоизвестный велосипедист, катаясь на нем, добился нескольких успешных побед в серии велогонок. Секрет успеха? Пневматические шины.

Конечно, Данлоп сразу же запатентовал свою работу (31 октября 1888 года), и в 1889 году вместе с несколькими бизнесменами из Дублина основал компанию Dunlop Pneumatic Tire Company. Год спустя, в одном только Дублине, он открыл свой первый шинный завод, из которого через несколько месяцев велосипедные шины отправились в Австралию, а в 1890 году в отпуск — в Соединенные Штаты.

Развитие компании в первые годы ее работы было впечатляющим — в 1893 году она начала производство на двух зарубежных заводах — в немецком Ханау (нынешний исследовательский центр Dunlop) и в Австралии, а затем в США. Более того, в Мельбурне Dunlop также открыл свои офисы.

Первая пневматическая шина данлоп

Вскоре продукция британского бренда продавалась практически во всей Западной Европе, в США и Канаде, а также в Антиподах. В конце десятилетия фабрика Dunlop в Дублине была не в состоянии удовлетворить спрос на велосипедные шины, которые стали массовым транспортным средством. Поэтому в 1898 году завод был перенесен в Ковентри, а четыре года спустя — на огромный участок площадью более 160 гектаров в Эрдингтоне недалеко от Бирмингема и во внушительное здание под названием Форт Данлоп, в котором, помимо современного завода, также размещались все офисы компании.

Видео:Видеообзор зимней шины Dunlop Graspic DS-3 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Dunlop Graspic DS-3 от Express-Шины

Время изобретателей

В начале нового века руководители предприятия не собирались останавливаться на достигнутом. Джон Б. Данлоп знал, что растущие потребности автомобильной промышленности скоро повысятся до спроса на велосипедные шины (в 1900 году компания начала производство автомобильных шин). В 1910 году компания инвестировала в собственную плантацию каучука площадью более 20 000 гектаров. Три года спустя она отпраздновала создание своей новой фабрики в Кобе, Япония.

Первая пневматическая шина данлоп

Dunlop производит высококачественные гоночные шины.

Без преувеличения можно сказать, что напряженная и экспансивная деятельность бренда произвела революцию в шинной промышленности — полные шины ушли в историю, в то время как шины с маркой британской компании стали узнаваемыми почти во всем мире. На рынке появилось больше новинок от Dunlop. В 1922 году (через год после смерти основателя компании) его инженеры использовали стальной шарик и текстильный корд для производства шин, что в три раза увеличило его долговечность. Наряду с полым ободом он стал стандартом на рынке. В 1948 году компания представила бескамерную шину с самоуплотняющимся слоем для предотвращения потери воздуха в случае повреждения резины. По оценкам, до 1954 года, когда дальнейшее развитие привело к устранению герметизирующего слоя, число проходов сократилось с одного на 16 000 миль для шин с камерами, до одного на 80 000 миль для бескамерных шин. В 1954 году компания Dunlop выпустила первые шины (RS5) с точными выемками протектора, нейлоновым покрытием, обеспечивающим стабильность и долговечность на высоких скоростях, и дополнительным усилением, разработанным в лабораториях в Германии. Еще одной важной вехой не только в развитии бренда, но и во всей отрасли стало обнаружение доселе неизвестного явления аквапланирования технической командой Dunlop. Запатентованная шина с символом SP 68, которая имела более плотную сетку срезов на поверхности протектора, а также так называемые «Aquajets» (каналы, ведущие через канавки протектора), обеспечивающие отвод воды в стороны, также стали прорывом в повышении безопасности вождения.

Читайте также: Зимние шины для литых дисков

Более 600 км в час? Нет проблем В 1972 году Dunlop разработал первые шины со стальным кордом, а через год — модель Denovo, первую стойкую к проколу шину. Его улучшенная версия — Denovo 2 была обогащена в 1979 году системой Denloc, предотвращающей соскальзывание шины с обода. Данлоп не ограничивал себя только завоеванием одной отрасли. Его заводы также производили тормозные системы, колеса, теннисные корты и мячи для гольфа и даже напольные покрытия. После приобретения Чарльза Макингтоша предложение Dunlop также расширилось и включило обувь и одежду, а создание аэрокосмического подразделения в рамках группы также позволило авиационной промышленности (Dunlop по-прежнему производит аэрокосмические шины и другие резиновые элементы).

Первая пневматическая шина данлоп

Также стоит помнить, что с первых побед в велогонках шины Dunlop ассоциируются со спортивными соревнованиями. В 1902 году шины с буквой D дали гонщикам множество побед в гонке Париж-Вена. Уже в 1920 году компания производила шины, способные развивать скорость более 300 км / ч. Именно с их использованием в 1927 году Генри Сегрейв установил рекорд скорости хода (372 км / ч). В 1947 году этот рекорд, также с Данлоп, был улучшен благодаря скорости Джона Кобба — со скоростью 634 км / ч. Сегодня британский бренд также может похвастаться длинной серией выигрышей в убийственном Ле-Мане 24 часа, а также восемью чемпионатами и 82 победами в Гран-при Формулы 1. Шины Dunlop принесли самые успешные гонщики, такие как Джеки Стюарт, Джек Брэбэм, Джим Кларк, Фил Хилл, Грэм Хилл и Джон Сёртис.

Видео:Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать

Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезона

Рецепт на кризис

В 1950-х годах Dunlop контролировал половину британского рынка. Однако в следующее десятилетие мощь компании начала ослабевать в пользу конкурентов, таких как Goodyear и Michelin, что было связано с неправильным суждением о спросе на радиальные шины. В начале шестидесятых годов боссы Dunlop допустили серьезную ошибку, поставив производство более дешевых текстильных радиальных шин, вместо шин со стальными ремнями, которые характеризовались гораздо более высоким сроком службы. В Dunlop второй вариант был проигнорирован, что привело к первым проблемам в компании. Соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Pirelli, подписанное в 1971 году, должно было спасти кризис. Dunlop принял часть акций итальянского производителя, но он не предвидел гигантских потерь, которые он принесет, и обе компании распались в 1981 году. Однако для британской компании это означало лишь дальнейшее углубление краха. Почти в свой сотый день рождения Данлоп оказался на грани банкротства. Помощь пришла из Японии — концерн Sumitomo, который с 1963 года владел филиалом Dunlop в Стране восходящего солнца, решил повторить эту операцию и на других континентах.

Читайте также: Шина для бензопилы husqvarna 5089261 64

Первая пневматическая шина данлоп

Бренд был оценен клиентами во всем мире в течение многих лет.

В 1984 году Sumitomo стала владельцем 98% акций всей компании Dunlop Rubber. Другие компании, входящие в концерн Dunlop, были куплены различными подрядчиками в девяностые годы. В конце десятилетия и прощания с двадцатым веком Dunlop может похвастаться стабильной организационной и финансовой ситуацией, а также более эффективным производством, которое стало возможным благодаря введению долгосрочного плана восстановления. Мы также стали свидетелями дальнейших инноваций — в 1999 году британские инженеры объявили о разработке системы контроля шин Warnair (обнаруживает падение давления воздуха и информирует водителя), и, прежде всего, — последний шаг, стабилизирующий положение Dunlop на мировом рынке. Sumitomo вместе с Goodyear Tire & Rubber Company заключили стратегический альянс, став крупнейшим в мире производителем шин. В настоящее время Dunlop Europe, как филиал Goodyear Dunlop Tyrs BV, является частью совместного предприятия, объединяющего шесть компаний.

Видео:Шины Dunlop SP Touring T1 - [Autoshini.com]Скачать

Шины Dunlop SP Touring T1 - [Autoshini.com]

Первая пневматическая шина данлоп

Первая пневматическая шина данлоп

Dunlop с момента основания делал ставку на научно-технические и конструкторские разработки, поэтому компания имела большой штат высококвалифицированных специалистов. В Dunlop первой в мире создали и лабораторию для испытания шин. Сотрудник отдела R&D (НИОКР) Ч. Вудс развил первоначальную идею и стал изобретателем съемной камеры для шины, которую можно было ремонтировать или менять.

С тех пор Dunlop всегда был на острие прогресса, воплощая в жизнь передовые решения, которые разрабатывали сотрудники. Так, именно в Dunlop изобрели бескамерную шину, тип покрышек, который сегодня применяется практически на всех автомобилях. В Dunlop первыми в мире начали производство фрикционных зимних шин, которые не требовали установки шипов противоскольжения для надежного сцепления с дорогой.

Первая пневматическая шина данлоп

Первая пневматическая шина данлоп

Первая пневматическая шина данлоп

Связана компания и с Формулой-1, причем, как и в случае с «24 часами Ле-Мана», с момента организации чемпионата. В 1958 году на шинах марки одержана первая победа, а всего в Формуле-1 на счету Dunlop 83 первых места.

В 1970 году Dunlop покидает мир «больших призов», но не уходит из автоспорта. Компания поставляет шины для различных кузовных чемпионатов, причем поддерживает те, где требования к технике максимально приближены к серийным автомобилям. Благодаря этому и на обычных шинах появляются необычные и инновационные решения, позволяющие превосходить конкурентов.

В 1985 году Dunlop вошел в состав японской корпорации Sumimoto Rubber Industries.

Сегодня шины Dunlop производятся в девяти странах на трех континентах. Львиная доля выпускается на производствах в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США.

Официальное представительство компании в России было открыто в 2007-м году. «Данлоп Тайр СНГ» является 100-процентной дочерней компанией Sumimoto Corp. и занимается реализацией и продвижением шин на нашем рынке.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Dunlop SP Sport LM705W ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Dunlop SP Sport LM705W ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Dunlop SP Winter Sport 5 215/60 R16 95H - Обзор Зимних Шин 👍Скачать

    Dunlop SP Winter Sport 5 215/60 R16 95H - Обзор Зимних Шин 👍

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport 01 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop SP Sport 01 ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT1 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek MT1 ● Автосеть ●

    Шины DUNLOP SP Sport 01 - [Rezina.CC] (Лето)Скачать

    Шины DUNLOP SP Sport 01 - [Rezina.CC] (Лето)

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать

    ✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...

    обзор на шины от компании Dunlop, sp sport lm705w@Tyredom56Скачать

    обзор на шины от компании Dunlop, sp sport lm705w@Tyredom56

    DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать

    DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзыв

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek ST30 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop Grandtrek ST30 ● Автосеть ●

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Народный Анти обзор шины Dunlop SP Sport 6060Скачать

    Народный Анти обзор шины Dunlop SP Sport 6060

    Шины DUNLOP GRASPIC DS 3 - [Rezina.CC] (Зима)Скачать

    Шины DUNLOP GRASPIC DS 3 - [Rezina.CC] (Зима)

    Народный Анти обзор шины Dunlop SP Sport FastResponseСкачать

    Народный Анти обзор шины Dunlop SP Sport FastResponse
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток