Peugeot 206 замена клапанов

Авто помощник

Моя машинка: Peugeot 407 2004 г.в. комплектация: хз цвет: серый! Куплена в 2009 году!

Peugeot 206 замена клапанов

Peugeot 206 замена клапанов

Сообщений: 1.630
Пользователь №: 1.137
Регистрация: 1.4.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 146 раз

Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: Citroen C4 B7 цвет: ростовская грязззь! Куплена в 2012 году!

Peugeot 206 замена клапанов

Сообщений: 7
Пользователь №: 2.999
Регистрация: 6.1.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2006 г.в. комплектация: максимальная цвет: Синий! Куплена в 2009 году!

Peugeot 206 замена клапанов

Peugeot 206 замена клапанов

Видео:Peugeot 206 замена клапановСкачать

Peugeot 206 замена клапанов

Сообщений: 22
Пользователь №: 3.945
Регистрация: 17.4.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

А что скажете, господа, по маслу? в ФАКе написано:
Справочные данные:

Заправочный объем масла в АКПП:
Сухой -7 литров. (новая АКПП поставляется заправленная маслом)
При частиной замене масла — 3,5 литра
Масло в АКПП — ESSO LT71141 см. http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4-3.html

А в сервис боксе пыжовском:
ESSO ATF 4HP20/AL4
И в сервисе мне сказали искать масло с обязательной маркировкой AL4! Или это одно и тоже масло?

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: silver! Куплена в 2009 году!

Peugeot 206 замена клапанов

Peugeot 206 замена клапанов

Сообщений: 3.277
Пользователь №: 1.155
Регистрация: 6.4.2008
Клубная карта №: 299
Спасибо сказали: 411 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS-line цвет: красный! Куплена в 2009 году!

Peugeot 206 замена клапанов

Peugeot 206 замена клапанов

Сообщений: 22
Пользователь №: 3.945
Регистрация: 17.4.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Видео:Замена ( обрыв ) ремня ГРМ. Замена клапанов Пежо 206.Скачать

Замена ( обрыв ) ремня ГРМ. Замена клапанов Пежо 206.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: silver! Куплена в 2009 году!

Peugeot 206 замена клапанов

Peugeot 206 замена клапанов

Сообщений: 22
Пользователь №: 3.945
Регистрация: 17.4.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

После поисков в инете нарыл вот что, развеем мифы источниктут
The AL4 is built in-house, developed with Renault and Siemens (from Pug307’s website).

The ZF 4HP20 is made by, er, ZF.

According to PSA, both are lubricated for life. ? All that is required is an oil check and/or top-up every 60,000 km.

I’d recommend that the oil for both be changed every 60,000 km, particularly if you live in the city, or its suburbs.

ONLY Esso ATF LT 71141 should be used for both gearboxes. Yes, this is a DIII fluid, but these are the newfangled electronic gearboxes, not the traditional hydraulic ZF boxes.

Transmission capacity for the AL4 is approximately 6 litres and the 4HP20 between 7.7 — 8.3 litres.

The draining capacity of both is approximately 3 litres.

PSA have 2 litre bottles (PR 9736.22) for about $60.

Видео:Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1,4Скачать

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1,4

Esso (ExxonMobil) have it in 20 litre bottles for around $320 (as of 2006). Works out to be $16/l. By far the cheapest option.

Although you might want to share it around, seeing that 18 litres caters for 360,000 km. :crazy: One could always drain & re-fill, drive 1,500 km and drain & re-fill again to get more particles out of the system, so that should use up more oil.

Читайте также: Водонагреватель сливает воду через клапан

As an aside, does oil have a shelf life? 360,000 km is a long time to cover.

Incidentally, Audi and BMW owners with ZF gearboxes in the States use VW-branded bottles for their gearboxes, as they charge double (just like PSA :rolleyes: ) for the same Esso ATF LT 71141 fluid. VW have it in 0.5 litre (G-052-162-A1), 1.0 litre (G-052-162-A2) and 20 litre bottles (G-052-162-A6). Though not all VW’s use LT 71141.

если вкратце, то для ПСА esso разливает масло пои брендом ПСА с маркировкой ESSO ATF 4HP20/AL4 и соответственно ценой в 50 зеленых. А под своим флагом в розницу вот это ATF LT 71141 по более приятной цене. Я приобрел по 12,5 $. Вот и чувствую, где-то нас имеют
З.Ы. Но вопрос по замене гидроклапанов всеж открыт — менять или нет? и если менять хуже станет или всеж лучше? Выслушаю обоснованные мнения.
А по поводу того что после смены клапанов нужно обновлять мозги АКПП видать Обманывают (мягко говоря) скинут счетчик старения масла и все. Вот бы кто из сервисменов каких просвятил.

Сообщение отредактировал in4 — 23.4.2009, 16:59

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: silver! Куплена в 2009 году!

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Peugeot 206

Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:

  • выхлопные газы белого цвета
  • резко снизился уровень моторного масла в системе
  • масло на щупе с белой пеной
  • охлаждающая жидкость заметно потемнела
  • масло просачивается через прокладку ГБЦ, двигатель в потёках

Доверяйте ремонт ГБЦ только профессионалам!

Peugeot 206 замена клапановPeugeot 206 замена клапановPeugeot 206 замена клапанов

Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Peugeot 206, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока Peugeot 206 становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Peugeot 206;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

Читайте также: Расход воздуха через клапан дымоудаления

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Peugeot 206 может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.

Peugeot 206 замена клапанов

Peugeot 206 замена клапанов

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Peugeot 206.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Peugeot 206. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы Peugeot 206 в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Peugeot 206. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

Видео:Ремонт ГБЦ Peugeot 206 1.4 БензинСкачать

Ремонт ГБЦ Peugeot 206 1.4 Бензин
  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Peugeot 206:

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Peugeot 206, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

Читайте также: Клапан запорный газовый электромагнитный типа кзэг 20 нд паспорт

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.

Peugeot 206 замена клапановPeugeot 206 замена клапановPeugeot 206 замена клапанов

РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя Peugeot 206 стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.

ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Peugeot 206.

Видео:Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, RenaultСкачать

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Peugeot 206.

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.

Peugeot 206 замена клапановPeugeot 206 замена клапановPeugeot 206 замена клапанов

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу Peugeot 206 вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС Peugeot 206 при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт Peugeot 206, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

🎬 Видео

Замена прокладки ГБЦ. Замена ГРМ. Peugeot 206 1.4 бензинСкачать

Замена прокладки ГБЦ. Замена ГРМ.  Peugeot 206 1.4 бензин

Пежо 206 Настройка клапановСкачать

Пежо 206 Настройка клапанов

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!

Затроил мотор ПежоСкачать

Затроил мотор Пежо

Замена сальников клапанов Пежо 206.Быстро.1.4.Скачать

Замена сальников клапанов Пежо 206.Быстро.1.4.

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 4 - Головка Блока. Притираем клапана, Меняем маслосъемные колпачки.Скачать

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 4 - Головка Блока. Притираем клапана,  Меняем маслосъемные колпачки.

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 6 - Регулировка клапанов. Установка ремня ГРМ.Скачать

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 6 - Регулировка клапанов. Установка ремня ГРМ.

Ремонт двигателя пежо 1 4 Замена прокладки ГБЦСкачать

Ремонт двигателя пежо 1 4  Замена прокладки ГБЦ

пежо 206 1.4 порвала ремень грмСкачать

пежо 206 1.4 порвала ремень грм

Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов Peugeot 206Скачать

Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов Peugeot 206

Пежо 206 , мотор 1,4 .8 клапанов .замена сальников .Скачать

Пежо 206 , мотор 1,4 .8 клапанов .замена сальников .

Затроил Двигатель Пежо 206Скачать

Затроил Двигатель Пежо 206

Пежо 206 Замена ремня ГРМСкачать

Пежо 206 Замена ремня ГРМ

Где найти метки грм Пежо/Ситроен 1,4 8v TU3AСкачать

Где найти метки грм Пежо/Ситроен 1,4 8v TU3A
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток