Peugeot 308 клапан регулировки фаз

Авто помощник

Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать

Ситроен С4,  Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Видео:Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать

Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Видео:Ошибка P0011 Peugeot 308 замена клапана фазСкачать

Ошибка P0011 Peugeot 308 замена клапана фаз

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Читайте также: Как заменить лепестковый клапан

Видео:Пежо 308 . EP6. ошибка Р 0013.Скачать

Пежо 308 . EP6. ошибка  Р 0013.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Видео:Ремонт Пежо 308! Замена клапана регулировки фаз газораспределения !Скачать

Ремонт Пежо 308! Замена клапана регулировки фаз газораспределения !

Замена фазорегулятора пежо 308

Всем привет! Поведаю вам немного печальную историю о том, как в машине внезапно что-то пошло не так. Возвращаюсь я домой где-то неделю назад, подкатываюсь к стоянке, и когда машина уже должна остановиться, вдруг обороты подпрыгнули до 1200. Заглушил, завел — работает ровно, обороты держит, газанул до 4000, отпустил педаль газа — обороты плавно ушли к нулю, двигатель заглох молча. Завел — все ровно, обороты держит. Прокатился, вернулся, снова при остановке машины небольшой заброс оборотов до 1200. Достал сканер — ошибка Р0013, электроклапан на выпуске. Пока искал клапан, проехал около 100 километров, проблема не вылезала, пока резко не газанул, снова заброс оборотов, а так отлично заводилась и ехала.

Замерил сопротивление на контактах клапана — обрыв, в новом клапане соленоид имеет сопротивление около 7.5 Ом. Проблема? Как гласит известная пословица «если проблему можно решить деньгами, то это расходы».

Полез читать энторнеты, там почитал, сям почитал, посоветовался с Serdgik61 , заглянул на страницу к Yureckiy и изучил его подробную запись в БЖ о замене клапана, почерпнул полезной информации из комментов pgt308 , позырил, как решает проблему товарищ goruks и заглянул в уголок вандала. Отличные материалы, спасибо всем за иллюстрации и информацию.

Нашел клапан 1628924280, по цене 2200 руб в наличии, поехал забирать, коробочка на вид «фирменная», но внутри лежит номер 9825813780. Продавец на голубом глазу говорит, что в коробке лежит, то и продаем. Ещё раз спросил у бывалых товарищей за этот номер — сказали, что можно брать. Уехал искать в каталогах этот номерок, а он нигде и не бьётся, только нашел записи на драйве, что уже такой номер встречается. Обратился через сайт в LevMotors — за работу с адаптацией запросили 880+880 =1780 руб, после моего замечания, что «за открутить один болтик слишком дорого», цена скорректировалась в меньшую сторону — 330+880=1310 руб, мол, перепутали выпуск и впуск. Спросил, могу ли я сам выполнить адаптацию, т.к. сканер у меня имеется, а они пусть только клапан поменяют, консультант на сайте замолчал и больше не отвечал. Ясен пень, зачем им клиент с выхлопом 330 руб. Ну да это так, для справки нужно было выяснить, потому что заменить клапан не сложно. Из сервис-бокса я выяснил порядок действий по замене электроклапана на выпуске. Приступим.

Прежде всего движок должен быть холодным, снимаем плюсовую клемму аккумулятора.

Подкладываем тряпочку под клапан, чтобы сопли стекли в нее, а не на драгоценный движок. Вытекло совсем немного, масло еще не успело потемнеть после недавней замены. Откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы легче вышел клапан. Отвёрткой поддеваем клапан и дергаем/тянем на себя.

Читайте также: Подтекает предохранительный клапан в газовом котле

Проверил еще раз сопротивление на старом клапане, показало 7.5 Ом, значит при первом измерении либо не достал щупами до контактов из-за неудобного доступа, т.к. клапан не снимал, либо контакт восстановился, что вряд ли. Однако отметил, что тело клапана имеет небольшой свободный ход при вращении туда-сюда относительно «рубашки», тогда как в новом клапане такого вращения нет.

Ставим новый клапан, совместив крепежное уход с отверстием на движке, затягиваем крепёжный винт, надеваем разъем, закручиваем крышку маслозаливной горловины, надеваем плюсовую клемму аккумулятора и идём в машину, чтобы сделать адаптацию электроклапана с помощью сканера и диагбокс.

Не заводим, добираемся до моторника, выбираем «пакет ремонт», смотри картинки ниже. Все же повторюсь, что движок должен быть холодным (ниже +30) перед этой процедурой и не запускаться, кондиционер выключить.

Доброго дня. Причин тому несколько:
1 Износился клапан или проводка к нему из-зачего нарушена подача масла вполости фазовращателя, поэтому распредвал не поворачивается на необходимый угол относительно фазовращателя
2 Износились уплотнительные кольца на распредвалу, которые предназнячаны для герметизации масляных магистралей в месте перехода ГБЦ-распредвал, поэтому распредвал не поворачивается на необходимый угол относительно фазовращателя
3. Неисправен датчик положения распредвала или его проводка, из-за чего в ЭБУ поступает неправильная информация о положении выпускного рапредвала.

Рекомендую Вам начинать проверку с датчика, убедится в надежности его подключения, зачистить контакты и прозвонить проводку. визуально проверить состояние проводки на наличие неестественных перегибов или пережимов. По возможности замените датчик на заведомоисправный
Частой причиной является неисправный клапан, советую сперва его промыть и установить обратно, либо менять его полностью.
Уточните какая ошибка по номеру? и какие симптомы неисправности? проблемы с запуском, или троение двигателя, может быть пропажа тяги двигателя итд.

Доброго дня. Причин тому несколько:
1 Износился клапан или проводка к нему из-зачего нарушена подача масла вполости фазовращателя, поэтому распредвал не поворачивается на необходимый угол относительно фазовращателя
2 Износились уплотнительные кольца на распредвалу, которые предназнячаны для герметизации масляных магистралей в месте перехода ГБЦ-распредвал, поэтому распредвал не поворачивается на необходимый угол относительно фазовращателя
3. Неисправен датчик положения распредвала или его проводка, из-за чего в ЭБУ поступает неправильная информация о положении выпускного рапредвала.

Рекомендую Вам начинать проверку с датчика, убедится в надежности его подключения, зачистить контакты и прозвонить проводку. визуально проверить состояние проводки на наличие неестественных перегибов или пережимов. По возможности замените датчик на заведомоисправный
Частой причиной является неисправный клапан, советую сперва его промыть проверить омметром на сопротивление,должно быть 20-50 ом.Если обрыв- замена клапана.Если клапан в порядке, прозваниваем проводку на предмет обрыва, и установить обратно, либо менять его полностью.
Уточните какая ошибка по номеру? и какие симптомы неисправности? проблемы с запуском, или троение двигателя, может быть пропажа тяги двигателя итд.

Видео:Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDTСкачать

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDT

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Видео:ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  #2 Двигатель EP6  Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Читайте также: Фильтр 1054 с ручным клапаном

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Видео:Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМСкачать

Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМ

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Видео:Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения EP6 207_308_208 _3008 _308_408_508 1.6Скачать

Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения EP6 207_308_208 _3008 _308_408_508 1.6

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

💥 Видео

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Промывка магнитных клапанов на Пежо 308Скачать

Промывка магнитных клапанов на Пежо 308

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами

Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и СитроенСкачать

Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и Ситроен

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Клапан изменения фаз Пежо 308 ЕР 6 (промывка).Скачать

Клапан изменения фаз Пежо 308 ЕР 6 (промывка).

ДВС EP6 пежо 308 2008г. в. проблемы вальветроника ошибки p0011Скачать

ДВС  EP6  пежо 308 2008г. в.  проблемы вальветроника ошибки  p0011

р0011 ошибка пежо 308Скачать

р0011 ошибка пежо 308

Тест механизма регулировки подъема клапанов (Variable valve lift motor) Peugeot 308Скачать

Тест механизма регулировки подъема клапанов (Variable valve lift motor) Peugeot 308

Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.Скачать

Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток