Peugeot 308 клапан выпускной

Авто помощник

Видео:ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  #2 Двигатель EP6  Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.

Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.

Peugeot 308 клапан выпускной

Основные симптомы проявления неисправности следующие:

  • плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
  • двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
  • наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
  • обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.

Peugeot 308 клапан выпускной

Peugeot 308 клапан выпускной

Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):

  • P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
  • P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:

  1. Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
  3. Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.

Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.

Peugeot 308 клапан выпускной

Peugeot 308 клапан выпускной

Вторая версия (приближенно)

Peugeot 308 клапан выпускной

Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.

По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.

Peugeot 308 клапан выпускной

Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.

После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.

Peugeot 308 клапан выпускной

После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.

Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.

  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания.

Видео:Пежо 308 замена элетромагнитного клапана ГРМСкачать

Пежо 308 замена элетромагнитного клапана ГРМ

Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы

Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Видео:Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и СитроенСкачать

Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и Ситроен

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать

Ситроен С4,  Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Видео:EP6 от Peugeot 308 = МАСЛОЖЕР + valvetronic+ КАПИТАЛОЧКАСкачать

EP6 от Peugeot 308 = МАСЛОЖЕР + valvetronic+  КАПИТАЛОЧКА

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Видео:Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать

Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308

Выпускной клапан Peugeot 308

Peugeot 308 клапан выпускной

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 25
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5
  • Длина [мм]: 110.7
  • Материал: биметалл
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 25.1
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5
  • Длина [мм]: 110.75
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Техника присоединения: I

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Длина [мм]: 110.65
  • Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 25.10
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 26.2
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5
  • Длина [мм]: 110.1
  • Материал: биметалл
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Длина [мм]: 110.10
  • Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 26.25
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 23.4
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Длина [мм]: 96.6
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Длина [мм]: 96.500
  • Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 23.400
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 23.4
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Длина стержня клапана [мм]: 96.6
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 23.4
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Длина [мм]: 96.6
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
  • Материал: биметалл
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
  • Техника присоединения: I

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 23.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Длина [мм]: 96.25
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
  • Техника присоединения: I
  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Длина 1 [мм]: 96.5
  • Диаметр головки клапана [мм]: 23.4
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Peugeot 308 клапан выпускной

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Длина 1 [мм]: 105
  • Диаметр головки клапана [мм]: 25
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 25
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина стержня клапана [мм]: 105
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Длина [мм]: 105
  • Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 25
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 29
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина [мм]: 103.6
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Сторона установки: сторона выпуска
  • Диаметр головки клапана [мм]: 24.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина [мм]: 104.4
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Поверхность: хромированный

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 24.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина [мм]: 104.4
  • Материал: биметалл
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Длина [мм]: 104.300
  • Материал: Хром-никель-магниевый сплав,Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
  • Диаметр головки клапана [мм]: 24.500
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 24.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина стержня клапана [мм]: 104.4
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 24.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина [мм]: 104.4
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Техника присоединения: S

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 27.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Длина [мм]: 95.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Техника присоединения: I

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Длина [мм]: 95.45
  • Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 27.50
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.465
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 25
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Длина [мм]: 105
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
  • Материал: биметалл
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
  • Техника присоединения: I

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Сторона установки: сторона выпуска
  • Диаметр головки клапана [мм]: 23.4
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Длина [мм]: 96.6
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
  • Поверхность: хромированный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Длина [мм]: 103.600
  • Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 6
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Длина [мм]: 95
  • Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 25
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.965
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Peugeot 308 клапан выпускной

  • Диаметр головки клапана [мм]: 25
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5
  • Длина стержня клапана [мм]: 110.7
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Выпускной клапан Peugeot 308 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

🎬 Видео

Ремонт Пежо 308! Замена клапана регулировки фаз газораспределения !Скачать

Ремонт Пежо 308! Замена клапана регулировки фаз газораспределения !

ДВС EP6 пежо 308 2008г. в. проблемы вальветроника ошибки p0011Скачать

ДВС  EP6  пежо 308 2008г. в.  проблемы вальветроника ошибки  p0011

Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.Скачать

Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами

Промывка магнитных клапанов на Пежо 308Скачать

Промывка магнитных клапанов на Пежо 308

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6

Течет масло Ситроен Пежо. Распространённая проблема двигателя EP6.Скачать

Течет масло Ситроен Пежо. Распространённая проблема двигателя EP6.

Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникСкачать

Двигатель EP6 так ли страшен вальветроник

Мембрана картерных газов. Peugeot 308 T9. Жесткая работа двигателя.Скачать

Мембрана картерных газов. Peugeot 308 T9. Жесткая работа двигателя.

Как снять впускной коллектор на Peugeot 308. ДВС EP6Скачать

Как снять впускной коллектор на Peugeot 308. ДВС EP6

Ошибка P0011 Peugeot 308 замена клапана фазСкачать

Ошибка P0011 Peugeot 308 замена клапана фаз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток