Peugeot 308 нумерация цилиндров

Авто помощник

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Peugeot 308 нумерация цилиндров

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

Читайте также: Цилиндр с коническими крышками

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Peugeot 308 нумерация цилиндров

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Peugeot 308 нумерация цилиндров

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Peugeot 308 нумерация цилиндров

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Peugeot 308 нумерация цилиндров

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Peugeot 308 нумерация цилиндров

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

Содержание
  1. Тема: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  2. Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  3. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  4. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  5. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  6. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  7. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  8. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  9. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  10. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  11. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  12. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  13. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  14. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  15. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  16. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  17. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  18. Поблагодарили Autoliv:
  19. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  20. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  21. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  22. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  23. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  24. Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
  25. Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
  26. пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  27. пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  28. Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  29. Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  30. Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  31. Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  32. Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  33. Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  34. Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  35. Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  36. Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  37. Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  38. Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
  39. Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Видео:Пежо 308, двигатель ЕР6. Отказ в работе цилиндров.Скачать

Пежо 308, двигатель ЕР6. Отказ в работе цилиндров.

Тема: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Опции темы

Видео:ПЕЖО 308 Как расположены цилиндры. Замена катушки зажигания.Скачать

ПЕЖО 308 Как расположены цилиндры. Замена катушки зажигания.

Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Прошу помощи! Пежо 308 ,2010г.,1,6-ошибка Р1340. Двигатель трясется.Судя по ошибке не работает 4 цилиндр. Компрессия ровная, катушка новая, свечи новые, форсунки меняли местами. Но при отключении разъема датчика выпускного распредвала мотор работает ровно-без пропусков. Что может быть? В нете пишут, что кое-кто и двигатель менял из-за этой ошибки.

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

троит только на горячую или постояно? компрессия во всех горшках одинаковая? местами катушки меняли? свечи какие стоят?

Видео:Ошибка P1340 и P0013 на Пежо 308. Отключение 4 цилиндра. Решение проблемы! Peugeot 308.Скачать

Ошибка P1340 и P0013 на Пежо 308. Отключение 4 цилиндра. Решение проблемы! Peugeot 308.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

эта ошибка еще переводится как неисправность датчика коленвала.

Видео:Пежо троит, замена катушки зажигания EP6 120hpСкачать

Пежо троит, замена катушки зажигания EP6 120hp

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Компрессия одинаковая ,свечи,катушки,форсунки меняли местами. Троит всегда. Чек моргает. По поводу датчика колена буду думать. Интересно то,что при снятии разъёма с датчика распредвала мотор работает ровно,только чек горит.
.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления мерседес спринтер 901

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Осцил надо вешать и смотреть. Может с ГРМ что-то

Видео:Р1339 Ер6. Пропуски сгорания в 3 цилиндре. Пежо Ситроен МиниСкачать

Р1339 Ер6. Пропуски сгорания в 3 цилиндре. Пежо Ситроен Мини

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

ничего интересного.Искать причину обмана датчика,например поврежденный зуб.Или криво стоящий вал.

Видео:Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать

Троит и всё тут, решение есть / EP6

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

двигатель 1.6 если не ошибаюсь оснащён фазовращателями ,при отключении дпрв ,управление ими должно тоже отключиться ,хотя могу и ошибаться

Видео:Пежо 308 (EP6) выпали сёдла, пропуски воспламенения.Скачать

Пежо 308 (EP6) выпали сёдла, пропуски воспламенения.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Было знакомство с таким авто,на верёвке притянули. Меток нет, за то три датчика и поискать типовую. Если память не изменяет, там поршня 1-2 выставить в середину. А если плохо работает один цилиндр,то есть там механизм подъёма клапанов.

Видео:Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.Скачать

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

снимаешь распред, вводишь машину в аварию, она перестает все регулировать, вот и перестает трясти, пробег какой? есть приблуды для меток? стоит проверить растяжение цепи, либо поменять натяжитель.

Видео:Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!Скачать

Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

На всяк напомню, у французов номера цилиндров считаются от КПП, т..е. у КПП 1-й цилиндр.

Видео:Peugeot 308 двигатель EP6 valvotronic отключает цилиндрСкачать

Peugeot 308 двигатель EP6 valvotronic отключает цилиндр

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

P1340-пропуски сгорания 4 цилиндр,официальный перевод ПЕЖО,если проявления на горячем двигателе,а при аварийном режиме ровная работа,при пробеге 100 000 выше,то большая вероятность износа механизма подъема клапанов ГБЦ,замена ГБЦ.В аварийном режиме сразу исключаются мишени,свечи,катушки,каталики,прогоревше клапана и прочее.

Видео:Пежо 308 Пропуски сгорания 4 цилиндра- Р 1340Скачать

Пежо 308 Пропуски сгорания 4 цилиндра- Р 1340

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Если свечи, катушка, форсы, компрессия проверена, то ГБЦ процентов на 99 замена. Если пробег больше 50 000 распред в постели гуляет скорей всего, как вариант еще седло могло выпасть. Камеру в цилиндр и смотреть.

Видео:Где VIN Peugeot 308Скачать

Где VIN Peugeot 308

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Распред гуляет-сразу ошибка по фазам на впуске,седло-опять же ровная работа двигателя в аварийном режиме.

Видео:Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORSСкачать

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

с вазом не перепутано,не?В нормальных руках ресурс этого моторчика 300 тык,без серьёзных вмешательств.

Видео:Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать

Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution fault

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Видео:Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Какие 300 т. я у офицалов работаю и больше 150 живых моторов не видел. После 150 масло жрут ведрами и кольца с колпачками уже мимо менять.

Видео:Правильная нумерация цилиндров по коррекции форсунок PSA 2.0HDI 2.2HDI BOSCH c 1998 по 2006 #234Скачать

Правильная нумерация цилиндров по коррекции форсунок PSA 2.0HDI 2.2HDI BOSCH c 1998 по 2006 #234

Поблагодарили Autoliv:

Видео:EP6 от Peugeot 308 = МАСЛОЖЕР + valvetronic+ КАПИТАЛОЧКАСкачать

EP6 от Peugeot 308 = МАСЛОЖЕР + valvetronic+  КАПИТАЛОЧКА

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Да ну на. Уже 5 машин с пропусками было, с мертвой ГБЦ (свечи,форсы,катухи, компрес. все в норме). В начале да у машин были ошибки по фазам, но после чистки клапанов, замены масла ошибка по фазам уходит в историю, а по пропускам висит. Ровная работа в аварийном режиме обусловлена, тем что моторник компенсирует косяки «сердца» и вытягивает его.

Видео:Peugeot 308, EP6 Ремонт двигателяСкачать

Peugeot 308, EP6 Ремонт двигателя

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

У нас человек в городе приобрел подобное авто. Двигатель подъедал масло поехал заменить маслосъемные колпачки,заменили,после замены двигатель затроил,кто уже не брался троит все равно.В мануалах по ремонту требуется замена ГБЦ,это двигатель от БМВ

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

менять только сальники клапанов-что презерватив вулканизировать,хватает от нуля до нескольких тысяч.Делать нужно всё или ничего,при износе сальников обычно требуют замены клапана и-или направляющие,по мелким пробегам у официалов-они-же и виноваты,заставляя клиентов менять масло,часто не оптимальное,а какое выгоднее продавать,через дикие пробеги и промежутки времени,не учитывая местных,не европейских условий,хотя и после них вижу в двигателях гуталин,тоже слушают своих и в тракторных движках меняют масло через 30,а в бензиновых ещё реже.Знающие владельцы не экономят сильно на обслуге,и выезжают хорошо больше заводского ресурса.Ни разу не видел нормально отремонтированного мотора с оставшейся проблемой.Разве что трещину где не нашли.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Насчет масла очень интересно, у С4 с ЕР6 ТО через 10 000 масло Total 30-ка инеос пробег 80 000, ГБЦ звездец (стружка алюминевая).308 с ЕР 6 пробег 153 000 поршня в цилиндре пролетают сквозняком если кинуть в блок (масло стабильно меняли раз в 10 000).
Как его нормально ремонтировать то, если там замена блока (ну нет на них ремонтных размеров да и точить там нечего), ГБЦ видимо делают из золотинок от плиток шоколада (там настолько все игрушечно), то заглушки выпадают, то распред постель поел,то масло в механизме подъема клапанов замерзнет (отдельное спасибо композитным клапанным крышкам). Хрен он когда без вмешательств отходит 300 000 и будет при этом живым, TU5 в этом плане даст ему фору.
Все гораздо проще — МОТОР АВНО полное.

Читайте также: Что измеряет мерный цилиндр в физике

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

может конкретная модель и неудачная,работаю с любыми марками,потому статистика по одному конкретному слабая,хотя самих пыжиков разных достаточно попадается,могу сказать коротко-ремонтируется разными методами практически всё,другой вопрос в целесообразности.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Когда увидел данный автос, то он не заводился вообще, и компрессия была и форсунищи лили как полоумные. Высчитал сравнив свою снятую с типовой с трёх датчиков валов. Выпуск ушёл аж на 60градусов. Зная, что впуск и колено в норме, большого труда не составило выставить по двум выпуск. По моему, отсчёт цилиндров там как у нормальных людей, от ремня))

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение RUSXX » 17.05.2013, 13:30

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение vovka » 17.05.2013, 15:31

Другая ГБЦ была с новыми клапанами и прочей внутрянкой? И что значит — клапана были нерабочими (нагар, износ. )? и зачем надо было менять все остальное, раз не помогли очевидные вещи? Где делали?
Но вопрос наверное даже в другом — если механическая часть не при чем (аж 3 башки сменили), то виной электрическая составляющая. Копать думаю надо в блоках управления зажиганием, питанием и т.д. и т.п. Но начать с зажигания думаю надо.

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение RUSXX » 17.05.2013, 17:57

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение ПадонаккЪ » 18.05.2013, 21:43

Все равно непонятно, зачем менять вещи, никак не относящиеся к этому (термостат например).

Каким бензином заправляетесь? ИМХО, все-таки электрика.

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение RUSXX » 20.05.2013, 10:36

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение RUSXX » 15.08.2013, 21:00

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение Хасабамба » 20.02.2014, 19:50

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение shadim » 23.03.2014, 20:27

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение adjuster » 07.06.2014, 00:12

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение ПадонаккЪ » 08.06.2014, 22:18

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение adjuster » 09.06.2014, 12:14

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение DanKa » 30.10.2014, 15:33

Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?

Сообщение Тех.тренер » 31.10.2014, 13:07

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток