Peugeot 308 пропуски зажигания 2 цилиндра

Авто помощник

Приключилась со мной такая беда.
Машина Peugeot 308 (2011 года пробег 58800км)
Двигатель EP6 120 л.с.

22.05.2017 на холодную загорелся чек. Двигатель троил, заработал вентилятор. Выключил двигатель и завел заново. Троение прекратилось. Вентилятор через некоторое время выключился. Машина стала работать штатно, но остался гореть чек. Записался на диагностику в АвтоПремиум на Энгельса 33. Сканером ELM327 считал ошибки.
Были P1336, P1339, P1340
Ошибки я не сбрасывал.
На следующее утро чек погас. Машина работала в штатном режиме.
27.05.2017 приехал в сервис на диагностику. Чек не горел. Машина работала в штатном режиме. Диагностика выявила теже ошибки P1336, P1339, P1340. В сервисе были проведены работы: Замена свечей, Замена Катушки зажигания, Замена прокладки крышки головки цилиндров (т.к. по словам сервисменов были подтеки масла через крышку в колодцы свечей третьего и четвертого цилиндров), Промывка системы впрыска двигателя и сделали телезагрузку. Также было заменено масло (подходил срок). Машину отдали в этот же день. Машина работала штатно. Проехал примерно 50км. Вечером завел на холодную и получил опять чек. ELM327 показал ошибку P1337. Сработал вентилятор (аварийный режим). Заглушил. Завел заново. Чек остался, вентилятор через некоторое время перестал работать, обороты встали в норму.
На следующий день с утра поехал в сервис. При заводе на холодную опять замигал чек. Обороты поднялись, сработал вентилятор.
Доехал до сервиса. Обороты стали нормальными.
До сих пор машина в ремзоне. Диагностируют. Склоняются что требуется замена ГБЦ.

Посоветуйте, куда ещё обратиться для диагностики в Питере.

Спасибо, что дочитали

Видео:Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORSСкачать

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

Форум Пежо 308 Клуб

Видео:Пежо 308.Троит. Пропуск зажигания.Скачать

Пежо 308.Троит. Пропуск зажигания.

Connect with your social network account

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Пропуски зажигания 308

Пропуски зажигания 308

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:12

2-2,5 месяца. И в один из дней после 40 минутной езды почувствовал потерю мощности и загорелся чек на ходу. Остановился, двигатель троит. Доехал до диагностики, прочитали ошибка «Пропуски зажигания». Заменили свечи, поменяли одну катушку. Через 2 дня всё повторилось. Ездил по разным канторам результат НИКАКОЙ. Заметил одну особенность, после того как затроит выключаю зажигание жду

1 мин, завожу, всё работает как часы, а начинает троить от долгой езды (думаю в результате что-то перегревается). Двигатель 1,6 p.s.120

Сообщение dlsdls » Пт мар 04, 2011 10:21

Сообщение nucl1d » Пт мар 04, 2011 10:29

очень маловероятно, что на 2 месячной машине кто-то в здравом уме будет мыть двигатель. Я машину-то не сильно чаще мою, зимой особенно.

тут по-моему надо метки смотреть, да и в целом по топливной системе пройтись и датчикам. Замена свечей явно не выявляет причину неисправности.

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:29

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:32

Сообщение Rus 404 » Пт мар 04, 2011 10:39

Читайте также: Главный цилиндр сцепления газ 53 двухсекционный

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 10:39

Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.

Для гарантийной машины альтернатива — замена всего контроллера.

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:48

vovan писал(а): Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.

Для гарантийной машины альтернатива — замена всего контроллера.

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:10

Если машина негарантийная, однозначно разбираться с транзисторами.

Новый контроллер стоит на экзисте ок.50 000, кроме того, его надо через РРS конфигурировать.

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 11:36

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:46

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 12:16

Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 16:59

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 17:20

Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 17:28

Сообщение Bulyan » Пт мар 04, 2011 17:30

Были случаи, что катушки дохли одна за другой. Надо считывать ошибки — по коду можно определить, в каком цилиндре пропуски зажигания. Если пропуски все время в разных цилиндрах — смотреть проводку к катушкам. Если не менялся (а даже если и менялся!) температурный датчик — смотреть его разъем на предмет сырости, а также разъем ЭБУ. Далее проверять давление в топливной системе и форсунки на предмет исправности/загаженности.

В ГРМ лезть в последнюю очередь, так как уход фаз обычно сопровождается ошибками по бедной смеси, которых, я так понимаю нет.

Ну и банально: а вы уверены, что вам меняли свечи? Или судите об этом только по заказу-наряду

Видео:Пежо 308 Пропуски сгорания 4 цилиндра- Р 1340Скачать

Пежо 308 Пропуски сгорания 4 цилиндра- Р 1340

Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Peugeot 308 пропуски зажигания 2 цилиндра

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления ниссан ванетт

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Peugeot 308 пропуски зажигания 2 цилиндра

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Peugeot 308 пропуски зажигания 2 цилиндра

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Peugeot 308 пропуски зажигания 2 цилиндра

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Peugeot 308 пропуски зажигания 2 цилиндра

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Peugeot 308 пропуски зажигания 2 цилиндра

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления пежо 408 дизель артикул

Видео:Пропуски зажигания во 2 цилиндре ЕР6 (1.6 бензин)Скачать

Пропуски зажигания во 2 цилиндре ЕР6 (1.6 бензин)

Форум Пежо 308 Клуб

Видео:Пежо 308 (EP6) выпали сёдла, пропуски воспламенения.Скачать

Пежо 308 (EP6) выпали сёдла, пропуски воспламенения.

Connect with your social network account

Видео:Peugeot 308 двигатель EP6 valvotronic отключает цилиндрСкачать

Peugeot 308 двигатель EP6 valvotronic отключает цилиндр

Пропуски зажигания 308

Пропуски зажигания 308

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:12

2-2,5 месяца. И в один из дней после 40 минутной езды почувствовал потерю мощности и загорелся чек на ходу. Остановился, двигатель троит. Доехал до диагностики, прочитали ошибка «Пропуски зажигания». Заменили свечи, поменяли одну катушку. Через 2 дня всё повторилось. Ездил по разным канторам результат НИКАКОЙ. Заметил одну особенность, после того как затроит выключаю зажигание жду

1 мин, завожу, всё работает как часы, а начинает троить от долгой езды (думаю в результате что-то перегревается). Двигатель 1,6 p.s.120

Сообщение dlsdls » Пт мар 04, 2011 10:21

Сообщение nucl1d » Пт мар 04, 2011 10:29

очень маловероятно, что на 2 месячной машине кто-то в здравом уме будет мыть двигатель. Я машину-то не сильно чаще мою, зимой особенно.

тут по-моему надо метки смотреть, да и в целом по топливной системе пройтись и датчикам. Замена свечей явно не выявляет причину неисправности.

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:29

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:32

Сообщение Rus 404 » Пт мар 04, 2011 10:39

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 10:39

Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.

Для гарантийной машины альтернатива — замена всего контроллера.

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:48

vovan писал(а): Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.

Для гарантийной машины альтернатива — замена всего контроллера.

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:10

Если машина негарантийная, однозначно разбираться с транзисторами.

Новый контроллер стоит на экзисте ок.50 000, кроме того, его надо через РРS конфигурировать.

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 11:36

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:46

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 12:16

Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 16:59

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 17:20

Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 17:28

Сообщение Bulyan » Пт мар 04, 2011 17:30

Были случаи, что катушки дохли одна за другой. Надо считывать ошибки — по коду можно определить, в каком цилиндре пропуски зажигания. Если пропуски все время в разных цилиндрах — смотреть проводку к катушкам. Если не менялся (а даже если и менялся!) температурный датчик — смотреть его разъем на предмет сырости, а также разъем ЭБУ. Далее проверять давление в топливной системе и форсунки на предмет исправности/загаженности.

В ГРМ лезть в последнюю очередь, так как уход фаз обычно сопровождается ошибками по бедной смеси, которых, я так понимаю нет.

Ну и банально: а вы уверены, что вам меняли свечи? Или судите об этом только по заказу-наряду

🔍 Видео

Р1339 Ер6. Пропуски сгорания в 3 цилиндре. Пежо Ситроен МиниСкачать

Р1339 Ер6. Пропуски сгорания в 3 цилиндре. Пежо Ситроен Мини

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Ошибка P1340 и P0013 на Пежо 308. Отключение 4 цилиндра. Решение проблемы! Peugeot 308.Скачать

Ошибка P1340 и P0013 на Пежо 308. Отключение 4 цилиндра. Решение проблемы! Peugeot 308.

Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать

Троит и всё тут, решение есть / EP6

Пежо троит, замена катушки зажигания EP6 120hpСкачать

Пежо троит, замена катушки зажигания EP6 120hp

Peugeot 408 пропуск зажигания на 1 цилиндреСкачать

Peugeot 408 пропуск зажигания на 1 цилиндре

Машина троит проблема в ГБЦ. Пежо EP6 1.6 2010г.Скачать

Машина троит проблема в ГБЦ. Пежо EP6 1.6 2010г.

Пежо 3008. Пропуски воспламенения, троит двигатель. Ошибка по CAN шине. U1208, P1336, P0130.Скачать

Пежо 3008. Пропуски воспламенения, троит двигатель. Ошибка по CAN шине. U1208, P1336, P0130.

Проверка катушек зажигания Пежо 308 EP6 пропуски зажиганияСкачать

Проверка катушек зажигания Пежо 308 EP6 пропуски зажигания

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.Скачать

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель EP6, чудо баварских гениев.Скачать

Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель  EP6, чудо баварских гениев.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток