- Клапан управления турбиной 1.6 HDI PEUGEOT PARTNER B9 2008-2021г (9674091680, 9810400480)
- Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти
- Самовывоз
- Компании-перевозчики грузов
- Срок отправки запчастей:
- Какие данные нужны от покупателя
- При полной оплате товара
- При частичной оплате (Предоплате)
- Рейсовый автобус
- Преимущества:
- Недостатки
- Регионы доставки:
- Наличным расчетом в пункте выдачи.
- Онлайн оплата платежной картой
- Безналичным расчетом.
- Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти
- Самовывоз
- Компании-перевозчики грузов
- Срок отправки запчастей:
- Какие данные нужны от покупателя
- При полной оплате товара
- При частичной оплате (Предоплате)
- Рейсовый автобус
- Преимущества:
- Турбонагнетатель Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Citroen Berlingo II , двигатель Citroen Berlingo II , ремонт Citroen Berlingo II , ремонт двигателя Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , регулировка клапанов Citroen Berlingo II , система впуска Citroen Berlingo II , система выпуска Citroen Berlingo II , система питания Citroen Berlingo II , не заводится Partner Tepee , двигатель Partner Tepee , ремонт Partner Tepee , ремонт двигателя Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , регулировка клапанов Partner Tepee , система впуска Partner Tepee , система выпуска Partner Tepee , система питания Partner Tepee , не заводится Peugeot Partner II , двигатель Peugeot Partner II , ремонт Peugeot Partner II , ремонт двигателя Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , регулировка клапанов Peugeot Partner II , система впуска Peugeot Partner II , система выпуска Peugeot Partner II , система питания Peugeot Partner II
- Турбонагнетатель
- Проверка давления наддува
- Заслонка для подачи воздуха во впускную систему (автомобиль без противосажевого фильтра)
- Проверка элементов системы
- Вакуумный насос
- Клапан регулирования давления наддува (MHI)
- Турбокомпрессор
- Снятие
- Проверка
- Установка
- Меры предосторожности, которые необходимо предпринять, прежде чем начинать движение автомобиля
- Электромагнитный клапан регулировки давления турбокомпрессора
- Снятие
- Установка
- Охладитель воздуха турбонаддува
- Снятие
- Установка
- Проверка давления наддува
- Заслонка для подачи воздуха во впускную систему (автомобиль без противосажевого фильтра)
- Проверка элементов системы
- Вакуумный насос
- Клапан регулирования давления наддува (MHI)
- Турбокомпрессор
- Снятие
- Проверка
- Установка
- Меры предосторожности, которые необходимо предпринять, прежде чем начинать движение автомобиля
- Электромагнитный клапан регулировки давления турбокомпрессора
- Снятие
- Установка
- Охладитель воздуха турбонаддува
- Снятие
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 📺 Видео
Видео:Ошибка передува турбины Peugeot 308! ПОЧИНИЛИ ТУРБИНУ | Замена клапана давления наддува (9801887680)Скачать
Клапан управления турбиной 1.6 HDI PEUGEOT PARTNER B9 2008-2021г (9674091680, 9810400480)
В наличии
Доставка всеми перевозчиками
Наличный и безналичный расчет
У нас вы можете купить Клапан управления турбиной для PEUGEOT PARTNER B9 по цене ниже рыночной.
Разборка бусов «Buscentr.ru» в Москве продает запчасти с доставкой по всей территории России.
Клапан управления турбиной 1.6 HDI предназначен для микроавтобуса Пежо Партнер, (Педжиот, Пыжик, Типи), оригинальные номера запчасти — 9674091680, 9810400480 .
- ● Марка: PEUGEOT
- ● Модель: PARTNER B9
- ● Год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
- ● Тип кузова: пассажирский / грузопассажирский / грузовой
- ● Тип запчасти в каталоге: Клапан управления турбиной
Еще товары из группы «Клапан управления турбиной»
Клапан управления турбиной 1.6 HDI PEUGEOT PARTNER B9 2008-2021г
OE — номера: 1618KG, 9688124580
Клапан управления турбиной 1.6 HDI
PEUGEOT PARTNER B9 2008-2021г
Клапан управления турбиной 1.6 HDI
PEUGEOT PARTNER B9 2008-2021г
Если Вы не смогли найти на нашем сайте необходимую запчасть — введите свой номер, мы с Вами свяжемся и сами подберем нужный вам товар.
Доставляем заказы по всей России!
Выбор региона поможет предоставить актуальную информацию по срокам и способам доставки и сохранит больше свободного времени для Вас!
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти
- Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
- Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
- Рейсовым автобусом
Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Самовывоз
Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.
- Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
- Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.
Видео:1,6 HDI Не едет, потеря мощности, не дует турбинаСкачать
Компании-перевозчики грузов
Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками
Срок отправки запчастей:
при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;
под заказ — в течение 5 дней.
Какие данные нужны от покупателя
Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.
При полной оплате товара
Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.
При частичной оплате (Предоплате)
Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.
Как происходит процесс:
- утвердили с менеджером куда отправлять;
- произвели частичную оплату за автозапчасть;
- получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
- когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
- запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
- забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).
【Доплата за товар производится перед получением】
Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Рейсовый автобус
Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.
Преимущества:
- Самый дешевый способ доставки
- Один из самых быстрых способов
- Иногда единственный способ
- ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.
Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.
Недостатки
- автобус может не проезжать через ваш город;
- может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
- он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
- возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.
Видео:Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Регионы доставки:
Дальневосточный федеральный округ:
Еврейская автономная область
Приволжский федеральный округ:
Северо-Западный федеральный округ:
Северо-Кавказский федеральный округ:
Сибирский федеральный округ:
Уральский федеральный округ:
Центральный федеральный округ:
Оплатить заказ вы можете одним из способов
Наличным расчетом в пункте выдачи.
В Белгороде возможно оплатить товар наличными на складе без предоплаты. При заказе в других регионах РФ — после внесения частичной предоплаты.
Онлайн оплата платежной картой
При выборе этой системы платежа, вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Бусцентр. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Информация передается по защищенному протоколу Transport Layer Security (TLS), и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа».
Безналичным расчетом.
После оформления заказа товар будет поставлен на резерв, и автоматически будет выставлен счет на оплату. Поступление средств на наш расчетный счет происходит в течение 1-2 дней с момента оплаты заказа.
Обратите внимание
По факту оплаты нужно сообщить данные по оплате, а также контактные данные на отправку автозапчастей: город доставки, ФИО получателя, номер телефона получателя, желаемую транспортную компанию.
Отправка запчастей осуществляется после 100% предоплаты. Также возможна отправка наложенным платежом после частичной предоплаты на карту Сбербанка или QIWI кошелек.
Наши реквизиты:
Наименование: ИП Бершадский М.В., Юридический адрес: 309504, Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Юность, д.4, кв. 76
Руководитель: Бершадский Максим Владимирович на основании свидетельства № 309312806500188 от 06.03.2009г.
Гарантийный срок на запчасти предоставляется на 2 недели с момента получения деталей. На моторы гарантия — 1 месяц.
Компания «Бусцентр» не несет гарантийных обязательств, если имеет место:
- неисправность автозапчасти вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка детали на СТО, нарушение гарантийной маркировки);
- повреждение запчасти в результате дорожно-транспортного происшествия, пожара, наводнения или дефектов дорожного полотна;
- неисправность деталей, возникшая в результате использования технически несовместимых запчастей, топлива и моторного масла.
Гарантийные документы не предоставляются, но возможно заключение договора купли/продажи, в котором будут прописаны все гарантийные условия.
Видео:Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти
- Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
- Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
- Рейсовым автобусом
Видео:НЕ РАБОТАЕТ АКТУАТОР 1.6 hdi peugeot ПРИЧИНА.Скачать
Самовывоз
Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.
- Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
- Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.
Видео:Что можно быстро сделать при постоянной ошибке по клапану турбины на моторах 2.0 2.2 HDI #159Скачать
Компании-перевозчики грузов
Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками
Срок отправки запчастей:
при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;
под заказ — в течение 5 дней.
Какие данные нужны от покупателя
Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.
При полной оплате товара
Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.
При частичной оплате (Предоплате)
Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.
Как происходит процесс:
- утвердили с менеджером куда отправлять;
- произвели частичную оплату за автозапчасть;
- получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
- когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
- запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
- забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).
【Доплата за товар производится перед получением】
Видео:Пропала тяга, турбодизель 1.6 hdi.Скачать
Рейсовый автобус
Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.
Преимущества:
- Самый дешевый способ доставки
- Один из самых быстрых способов
- Иногда единственный способ
- ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.
Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.
Видео:Так работает актуатор турбины на 1.6hdi 80kw мотор.Скачать
Турбонагнетатель Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
Видео:Актуатор турбины 1,6 HDI до чистки клапана N75Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen Berlingo II , двигатель Citroen Berlingo II , ремонт Citroen Berlingo II , ремонт двигателя Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , регулировка клапанов Citroen Berlingo II , система впуска Citroen Berlingo II , система выпуска Citroen Berlingo II , система питания Citroen Berlingo II , не заводится Partner Tepee , двигатель Partner Tepee , ремонт Partner Tepee , ремонт двигателя Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , регулировка клапанов Partner Tepee , система впуска Partner Tepee , система выпуска Partner Tepee , система питания Partner Tepee , не заводится Peugeot Partner II , двигатель Peugeot Partner II , ремонт Peugeot Partner II , ремонт двигателя Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , регулировка клапанов Peugeot Partner II , система впуска Peugeot Partner II , система выпуска Peugeot Partner II , система питания Peugeot Partner II
Видео:Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать
Турбонагнетатель
Тип двигателя DV6TED4
- Сообщение с атмосферой
- Усилитель тормозов
- Вакуумный насос
- Турбокомпрессор (GARRETT)
- Вакуумный бачок
- Электромагнитный клапан регулирования турбокомпрессора
Читайте также: Может ли двигатель есть масло из за клапанов
Тип двигателя DV6ATED4 / ATUD4 / BTED4 / BTUD4
- Сообщение с атмосферой
- Усилитель тормозов
- Вакуумный насос
- Турбокомпрессор (MHI)
- Электромагнитный клапан регулирования турбокомпрессора (в зависимости от комплектации)
- 3. Вакуумный насос
- 7. Приводной толкатель
6. Электромагнитный клапан регулирования турбокомпрессора «a». Сообщение с атмосферой «b». К электромагнитному клапану регулирования турбокомпрессора «c». Подвод разрежения
Проверка давления наддува
Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
Заслонка для подачи воздуха во впускную систему (автомобиль с противосажевым фильтром)
1. Отсоедините разъем («a») (при необходимости).
3. Снимите датчик давления наддувочного воздуха (2).
4. Подсоедините прибор для контроля давления — разрежения впускного воздуха на место датчика давления наддувочного воздуха (2). Затяните болт (1).
5. Подсоедините датчик давления наддувочного воздуха (2) к прибору для контроля давления — разрежения впускного воздуха. Затяните болт (3).
6. Подсоедините манометр к прибору для контроля давления — разрежения впускного воздуха.
Заслонка для подачи воздуха во впускную систему (автомобиль без противосажевого фильтра)
8. Отсоедините разъем («a») (при необходимости).
10. Снимите датчик давления наддувочного воздуха (2).
11. Подсоедините прибор для контроля давления — разрежения впускного воздуха на место датчика давления наддувочного воздуха (2). Затяните болт (1).
12. Подсоедините датчик давления наддувочного воздуха (2) к прибору для контроля давления — разрежения впускного воздуха. Затяните болт (3).
13. Подсоедините манометр к прибору для контроля давления — разрежения впускного воздуха.
Проверка — общие операции
15. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля.
16. Включите диагностический прибор в режим измерения параметров.
Частота вращения коленчатого вала двигателя (об/мин) | Давление наддува (бар) |
2500 | 0,2 ± 0,1 |
4000 | 0,7 ± 0,1 |
Примечание:
В случае большого различия величин давления, считанных с диагностического прибора и с манометра, замените датчик наддувочного воздуха.
18. Если замеренное давление в системе ниже нормированного значения, проверьте следующее:
- Воздуховоды на входе и выходе турбокомпрессора.
- Воздуховоды на входе и выходе охладителя наддувочного воздуха.
- Охладитель наддувочного воздуха.
- Турбокомпрессор.
19. Если измеренное давление в системе (максимум 1 бар) превышает указанное значение, проверьте систему регулировки турбокомпрессора.
Проверка элементов системы
Вакуумный насос
1. Отсоедините вакуумную трубку («a»).
2. Подсоедините манометр к вакуумному насосу (1) («a»).
5. Измеряемая величина должна быть 0,9 ± 0,1 бар на холостом ходу.
Примечание:
— Клапан рециркуляции отработавших газов не связан с системой питания воздухом. Блок управления двигателя управляет работой электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
— Клапан регулирования давления наддува (GARRETT)
1. Отсоедините вакуумную трубку («b»).
2. Подсоедините манометр к клапану регулировки наддува турбокомпрессора (2) («b»).
3. Подведите разрежение, примерно равное 0,8 бар.
4. Шток «c» должен переместиться на 12±2 мм.
Клапан регулирования давления наддува (MHI)
1. Отсоедините вакуумную трубку («b»).
2. Подсоедините манометр к клапану регулировки наддува турбокомпрессора (2) («b»).
3. Подведите разрежение, примерно равное 0,8 бар.
4. Шток «c» должен переместиться на 6±2 мм.
Турбокомпрессор
Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную крышку двигателя.
Тип двигателя DV6TED4
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Внимание:
Защитите ребра радиатора системы охлаждения от повреждений.
Внимание:
Заглушите отверстия на входе и выходе турбокомпрессора.
4. Снимите воздушный патрубок (2).
6. Снимите шумоизоляцию турбокомпрессора (1).
Примечание:
Снимите шумоизоляцию турбокомпрессора, наклонив его относительно оси коллектора турбокомпрессора.
7. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.
8. Снимите трубки отбора давления с противосажевого фильтра.
11. Снимите теплозащитный экран (5).
12. Отсоедините вакуумную трубку (6) («a»).
Внимание:
Заглушите отверстия смазки турбокомпрессора.
13. Отсоедините трубопровод возврата масла (8) («b»).
Внимание:
При отворачивании соединительных элементов трубок следите за тем, чтобы они не провернулись, при необходимости удерживайте их.
14. Снимите в сборе масляный трубопровод (9), винт с полой головкой (7a), (7b) и уплотнительные кольца.
Примечание:
Проверьте наличие сетки «c» на болте (7b). Снимите при необходимости с помощью отверток.
18. Снимите турбокомпрессор (12).
Внимание:
Закройте выпускной коллектор с помощью заглушки.
Тип двигателя DV6ATED4/BTED4/AUTED4/BUTED4
2. Сдвиньте бачок для тормозной жидкости (15).
6. Снимите воздушный коллектор (21).
7. Снимите шумоизоляцию турбокомпрессора (19).
Примечание:
Снимите шумоизоляцию турбокомпрессора, наклонив его относительно оси коллектора турбокомпрессора.
Внимание:
Заглушите отверстия на входе и выходе турбокомпрессора.
Внимание:
Защитите радиатор системы охлаждения двигателя при помощи картона.
11. Снимите теплозащиту (26).
14. Снимите теплозащитный экран (28).
15. Отверните болт с полой головкой (30a).
17. Отвернуть фланец крепления каталитического нейтрализатора (31).
19. Отсоедините трубопровод возврата масла (34) («e»).
20. Отсоедините вакуумную трубку (35) («d»).
Примечание:
Проверьте наличие сетки в зоне «f» на болте (30b). Снимите при необходимости с помощью отверток.
23. Отверните болт с полой головкой (30b).
24. Снимите трубку возврата масла (37) из турбокомпрессора.
25. Слегка сдвиньте катализатор (31).
26. Снимите турбокомпрессор (36).
Внимание:
Закройте выпускной коллектор с помощью заглушки.
Проверка
1. Осмотрите воздушный фильтр.
2. Проверьте воздушные патрубки.
3. Проверьте состояние и правильное расположение трубки подвода разрежения к турбокомпрессору.
4. Проверьте отсутствие посторонних тел в следующих элементах:
- Система впуска воздуха.
- Система выпуска отработавших газов (риск разрушения турбокомпрессора при его включении).
5. Очистите поверхность выпускного коллектора турбокомпрессора.
6. Убедиться в чистоте соединения масляной системы.
Внимание:
Используйте рекомендованные термостойкие винты и гайки.
7. Замените гайки крепления турбокомпрессора.
8. Замените уплотнители полых болтов смазки турбокомпрессора.
9. Замените хомуты каталитического нейтрализатора.
Установка
Внимание:
Снимайте заглушки с турбокомпрессора в последний момент.
Внимание:
При установке все снятые уплотнители должны быть заменены на новые уплотнители.
1. Замените прокладки «g» и «h» турбокомпрессора.
Внимание:
— Очистите соединяемые плоскости сертифицированным средством, удаляющим остатки металла. Не используйте абразивные и царапающие инструменты на соединяемых плоскостях. Соединяемые плоскости не должны иметь следов ударов или трещин.
— Выполните предварительный монтаж элементов турбокомпрессора, чтобы подогнать их положение перед окончательной затяжкой.
— Обязательно заменяйте гайки (11) и (13) и винт (10).
2. Подсоедините турбокомпрессор к выпускному коллектору.
3. Расшплинтуйте новые гайки (13) и (11).
4. Расшплинтуйте новый болт (10).
5. Установите в сборе масляный трубопровод (9), винт с полой головкой (7a), (7b) и новые уплотнительные кольца.
6. Затяните гайки (13), (11) моментом 26±6 Н•м.
7. Затяните болт (10) моментом 25±3 Н•м.
Внимание:
При установке смазать конец трубопровода возврата масла моторным маслом.
8. Подсоедините трубопровод возврата масла (8).
9. Подсоедините вакуумную трубку (6).
10. Метод затяжки верхнего соединительного элемента трубки:
Установите вертикально калибр диаметром («A»=8,5 мм) как показано на рисунке.
Затяните болт (7a), удерживая соединительный элемент с помощью штифта. Затяжка моментом 30±4,5 Н•м.
11. Метод затяжки нижнего соединительного элемента трубки:
Установите горизонтально калибр диаметром («B»=7,5 мм) как показано на рисунке.
Затяните болт (7b), удерживая соединительный элемент с помощью штифта моментом 30±4,5 Н•м.
- «C» Неправильный монтаж трубки.
- «D» Правильный монтаж трубки.
- «E» Вид в разрезе.
- «F» Разрешенный угол отклонения: 3° (0; +0,2).
Внимание:
Создание напряжений в трубке смазки приведет к подтеканию моторного масла. После затяжки соединительных элементов проверьте свободу покачивания трубки для смазки. В противном случае заново произведите затяжку соединений.
12. Установите на место теплозащитный экран (5).
14. Установите катализатор.
15. Установите трубки отбора давления противосажевого фильтра.
16. Установите радиатор системы охлаждения двигателя.
17. Установите шумоизоляцию турбокомпресса (1).
18. Вверните болт (3). Затяните моментом 6±1 Н•м.
19. Установите воздушный коллектор (2).
20. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
21. Заполните и выпустите воздух из системы охлаждения двигателя.
Тип двигателя DV6ATED4/BTED4/AUTED4/UTED4
Внимание:
При установке все снятые уплотнители должны быть заменены на новые уплотнители.
22. Замените прокладки «g» и «h» турбокомпрессора.
23. Установите одну из четырех шпилек (38).
24. Слегка сдвиньте трубку возврата масла (37) из турбокомпрессора.
25. Установите катализатор (31).
26. Установите на место турбокомпрессор (36).
27. Установите три остальные шпильки (38).
28. Наверните гайки (39). Затяните моментом 26±6 Н•м.
29. Подсоедините трубопровод возврата масла (34) («e»).
30. Подсоедините вакуумную трубку (35) («d»).
33. Установите на место теплозащитный экран (28).
34. Вверните болт (27). Затяните моментом 7±1 Н•м.
35. Вверните болт (29). Затяните моментом 7±1 Н•м.
36. Вверните полый болт (30a) с новыми уплотнителями.
37. Затяните фланец крепления каталитического нейтрализатора (31).
38. Затяните хомут (32) моментом 25±3 Н•м.
39. Метод затяжки верхнего соединительного элемента трубки:
Установите вертикально калибр диаметром «A»=20,5 мм как показано на рисунке.
Затяните верхний болт (30a) моментом 30±5 Н•м, удерживая трубку с помощью тяги.
40. Метод затяжки нижнего соединительного элемента трубки:
Установите горизонтально калибр диаметром «B»=7,5 мм как показано на рисунке.
Затяните болт (30b), удерживая соединительный элемент с помощью штифта моментом 30±5 Н•м.
- «C» Неправильный монтаж трубки.
- «D» Правильный монтаж трубки.
- «E» Вид в разрезе.
- «F» Разрешенный угол отклонения: 3 ° (0; +0,2).
Внимание:
Прикладывание усилия к масляной трубке приведет к утечкам масла. После затяжки соединительных элементов проверьте свободу покачивания трубки для смазки. В противном случае повторите операцию затяжки крепежных элементов трубки и замените уплотнители.
41. Подсоедините трубку подвода разрежения турбокомпрессора («a»).
Внимание:
Произведите предварительную установку, чтобы отрегулировать положение узла катализатор — противосажевый фильтр.
42. Установите на место теплозащитный экран (26).
43. Вверните болты (25). Затяните моментом 4±1 Н•м.
44. Установите воздушный патрубок (23).
45. Затяните хомуты (22) и (24).
46. Установите на место шумоизоляцию турбокомпрессора (19).
47. Установите воздушный коллектор (21).
50. Затяните болт (17) моментом 10±1 Н•м.
51. Затяните болт (18) моментом 6±1 Н•м.
52. Установите хомуты (16) и (20).
53. Установите бачок с тормозной жидкостью (15).
Установка продолжение
55. Установите декоративную крышку двигателя.
56. Затяните болт (40) моментом 10±1 Н•м.
57. Затяните болт (41) моментом 5±1 Н•м.
58. Подсоедините аккумуляторную батарею .
Меры предосторожности, которые необходимо предпринять, прежде чем начинать движение автомобиля
1. Отсоедините разъемы форсунок.
2. Проворачивайте двигатель с помощью стартера в течение 15 секунд.
3. Подключите разъёмы форсунок.
4. Дайте двигателю поработать в течение 30 секунд, прежде чем увеличивать нагрузку.
5. После запуска двигателя проверьте герметичность всех соединительных элементов трубок.
6. Сотрите ошибки из памяти при помощи диагностического прибора.
Электромагнитный клапан регулировки давления турбокомпрессора
Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
Место расположения
- Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Поднимите и закрепите автомобиль.
3. Снимите защиту поддона картера.
Внимание:
При каждом снятии отмечайте направление установки вакуумных трубок.
5. Отсоедините трубки разрежения («b»).
8. Снимите электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора (1).
Установка
1. Установите электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора (1).
2. Затяните гайку (2) усилием руки.
3. Наверните на место гайку (3).
Внимание:
При установке не переставлять местами вакуумные трубки.
5. Подсоедините трубки разрежения («b»):
«d»: К электромагнитному клапану регулирования турбокомпрессора.
«e»: Сообщение с атмосферным воздухом.
7. Установите защиту поддона картера.
8. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
Охладитель воздуха турбонаддува
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную крышку двигателя.
Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
Автомобиль не оборудован системой кондиционирования
3. Установите автомобиль на подъемник.
4. Ослабьте хомуты (1), (3), (5), (6).
5. Снимите воздушный коллектор (2).
6. Снимите воздушный коллектор (4).
7. Через отверстия переднего бампера отверните болты (7).
9. Приподнимите и снимите охладитель воздуха системы наддува (8) снизу автомобиля.
Автомобиль оборудован системой кондиционирования
10. Снимите передний бампер (9).
11. Ослабьте хомуты (10), (12), (14), (15).
12. Снимите воздушный коллектор (11).
13. Снимите воздушный коллектор (13).
16. Отверните болт крепления (18) кассеты охлаждения (19).
17. Действуйте таким же образом с другой стороны.
18. Приподнимите и сдвиньте кассету системы охлаждения (19) в сторону передней части автомобиля.
Внимание:
Защитите радиатор системы охлаждения двигателя (21), чтобы избежать повреждения.
19. Соблюдая осторожность, слегка наклоните радиатор системы охлаждения (21) и конденсатор кондиционера (22), в направлении стрелки.
20. Соблюдая осторожность, снимите через верх охладитель воздуха турбонаддува (20).
Установка
Автомобиль не оборудован системой кондиционирования
Внимание:
Проверьте наличие установочных резиновых элементов.
2. Установите радиатор турбонаддува (8) в резиновые установочные элементы.
5. Установите воздушные патрубки (2), (4).
6. Затяните хомуты (1), (3), (5), (6).
Автомобиль оборудован системой кондиционирования
7. Проверьте наличие резиновых центровочных элементов (24), (23) (правый и левый).
8. Установите радиатор турбонаддува (20) в резиновые установочные элементы.
10. Установите кассету системы охлаждения (19) в свои резиновые направляющие элементы (23) (правый и левый).
12. Переместите радиатор системы охлаждения (21) и конденсатор кондиционера (22).
14. Установите воздушные трубки (11), (13).
15. Затяните хомуты (10), (12), (14), (15).
16. Установите на место передний бампер (9).
Общие операции
17. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
18. Установите декоративную крышку двигателя.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
6. Электромагнитный клапан регулирования турбокомпрессора «a». Сообщение с атмосферой «b». К электромагнитному клапану регулирования турбокомпрессора «c». Подвод разрежения
Проверка давления наддува
Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
Заслонка для подачи воздуха во впускную систему (автомобиль с противосажевым фильтром)
1. Отсоедините разъем («a») (при необходимости).
3. Снимите датчик давления наддувочного воздуха (2).
4. Подсоедините прибор для контроля давления — разрежения впускного воздуха на место датчика давления наддувочного воздуха (2). Затяните болт (1).
5. Подсоедините датчик давления наддувочного воздуха (2) к прибору для контроля давления — разрежения впускного воздуха. Затяните болт (3).
6. Подсоедините манометр к прибору для контроля давления — разрежения впускного воздуха.
Заслонка для подачи воздуха во впускную систему (автомобиль без противосажевого фильтра)
8. Отсоедините разъем («a») (при необходимости).
10. Снимите датчик давления наддувочного воздуха (2).
11. Подсоедините прибор для контроля давления — разрежения впускного воздуха на место датчика давления наддувочного воздуха (2). Затяните болт (1).
12. Подсоедините датчик давления наддувочного воздуха (2) к прибору для контроля давления — разрежения впускного воздуха. Затяните болт (3).
13. Подсоедините манометр к прибору для контроля давления — разрежения впускного воздуха.
Проверка — общие операции
15. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля.
16. Включите диагностический прибор в режим измерения параметров.
Частота вращения коленчатого вала двигателя (об/мин) | Давление наддува (бар) |
2500 | 0,2 ± 0,1 |
4000 | 0,7 ± 0,1 |
Примечание:
В случае большого различия величин давления, считанных с диагностического прибора и с манометра, замените датчик наддувочного воздуха.
18. Если замеренное давление в системе ниже нормированного значения, проверьте следующее:
- Воздуховоды на входе и выходе турбокомпрессора.
- Воздуховоды на входе и выходе охладителя наддувочного воздуха.
- Охладитель наддувочного воздуха.
- Турбокомпрессор.
19. Если измеренное давление в системе (максимум 1 бар) превышает указанное значение, проверьте систему регулировки турбокомпрессора.
Проверка элементов системы
Вакуумный насос
1. Отсоедините вакуумную трубку («a»).
2. Подсоедините манометр к вакуумному насосу (1) («a»).
5. Измеряемая величина должна быть 0,9 ± 0,1 бар на холостом ходу.
Примечание:
— Клапан рециркуляции отработавших газов не связан с системой питания воздухом. Блок управления двигателя управляет работой электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
— Клапан регулирования давления наддува (GARRETT)
1. Отсоедините вакуумную трубку («b»).
2. Подсоедините манометр к клапану регулировки наддува турбокомпрессора (2) («b»).
3. Подведите разрежение, примерно равное 0,8 бар.
4. Шток «c» должен переместиться на 12±2 мм.
Клапан регулирования давления наддува (MHI)
1. Отсоедините вакуумную трубку («b»).
2. Подсоедините манометр к клапану регулировки наддува турбокомпрессора (2) («b»).
3. Подведите разрежение, примерно равное 0,8 бар.
4. Шток «c» должен переместиться на 6±2 мм.
Турбокомпрессор
Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную крышку двигателя.
Тип двигателя DV6TED4
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Внимание:
Защитите ребра радиатора системы охлаждения от повреждений.
Внимание:
Заглушите отверстия на входе и выходе турбокомпрессора.
4. Снимите воздушный патрубок (2).
6. Снимите шумоизоляцию турбокомпрессора (1).
Примечание:
Снимите шумоизоляцию турбокомпрессора, наклонив его относительно оси коллектора турбокомпрессора.
7. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.
8. Снимите трубки отбора давления с противосажевого фильтра.
11. Снимите теплозащитный экран (5).
12. Отсоедините вакуумную трубку (6) («a»).
Внимание:
Заглушите отверстия смазки турбокомпрессора.
13. Отсоедините трубопровод возврата масла (8) («b»).
Внимание:
При отворачивании соединительных элементов трубок следите за тем, чтобы они не провернулись, при необходимости удерживайте их.
14. Снимите в сборе масляный трубопровод (9), винт с полой головкой (7a), (7b) и уплотнительные кольца.
Примечание:
Проверьте наличие сетки «c» на болте (7b). Снимите при необходимости с помощью отверток.
18. Снимите турбокомпрессор (12).
Внимание:
Закройте выпускной коллектор с помощью заглушки.
Тип двигателя DV6ATED4/BTED4/AUTED4/BUTED4
2. Сдвиньте бачок для тормозной жидкости (15).
6. Снимите воздушный коллектор (21).
7. Снимите шумоизоляцию турбокомпрессора (19).
Примечание:
Снимите шумоизоляцию турбокомпрессора, наклонив его относительно оси коллектора турбокомпрессора.
Внимание:
Заглушите отверстия на входе и выходе турбокомпрессора.
Внимание:
Защитите радиатор системы охлаждения двигателя при помощи картона.
11. Снимите теплозащиту (26).
14. Снимите теплозащитный экран (28).
15. Отверните болт с полой головкой (30a).
17. Отвернуть фланец крепления каталитического нейтрализатора (31).
19. Отсоедините трубопровод возврата масла (34) («e»).
20. Отсоедините вакуумную трубку (35) («d»).
Примечание:
Проверьте наличие сетки в зоне «f» на болте (30b). Снимите при необходимости с помощью отверток.
23. Отверните болт с полой головкой (30b).
24. Снимите трубку возврата масла (37) из турбокомпрессора.
25. Слегка сдвиньте катализатор (31).
26. Снимите турбокомпрессор (36).
Внимание:
Закройте выпускной коллектор с помощью заглушки.
Проверка
1. Осмотрите воздушный фильтр.
2. Проверьте воздушные патрубки.
3. Проверьте состояние и правильное расположение трубки подвода разрежения к турбокомпрессору.
4. Проверьте отсутствие посторонних тел в следующих элементах:
- Система впуска воздуха.
- Система выпуска отработавших газов (риск разрушения турбокомпрессора при его включении).
5. Очистите поверхность выпускного коллектора турбокомпрессора.
6. Убедиться в чистоте соединения масляной системы.
Внимание:
Используйте рекомендованные термостойкие винты и гайки.
7. Замените гайки крепления турбокомпрессора.
8. Замените уплотнители полых болтов смазки турбокомпрессора.
9. Замените хомуты каталитического нейтрализатора.
Установка
Внимание:
Снимайте заглушки с турбокомпрессора в последний момент.
Внимание:
При установке все снятые уплотнители должны быть заменены на новые уплотнители.
1. Замените прокладки «g» и «h» турбокомпрессора.
Внимание:
— Очистите соединяемые плоскости сертифицированным средством, удаляющим остатки металла. Не используйте абразивные и царапающие инструменты на соединяемых плоскостях. Соединяемые плоскости не должны иметь следов ударов или трещин.
— Выполните предварительный монтаж элементов турбокомпрессора, чтобы подогнать их положение перед окончательной затяжкой.
— Обязательно заменяйте гайки (11) и (13) и винт (10).
2. Подсоедините турбокомпрессор к выпускному коллектору.
3. Расшплинтуйте новые гайки (13) и (11).
4. Расшплинтуйте новый болт (10).
5. Установите в сборе масляный трубопровод (9), винт с полой головкой (7a), (7b) и новые уплотнительные кольца.
6. Затяните гайки (13), (11) моментом 26±6 Н•м.
7. Затяните болт (10) моментом 25±3 Н•м.
Внимание:
При установке смазать конец трубопровода возврата масла моторным маслом.
8. Подсоедините трубопровод возврата масла (8).
9. Подсоедините вакуумную трубку (6).
10. Метод затяжки верхнего соединительного элемента трубки:
Установите вертикально калибр диаметром («A»=8,5 мм) как показано на рисунке.
Затяните болт (7a), удерживая соединительный элемент с помощью штифта. Затяжка моментом 30±4,5 Н•м.
11. Метод затяжки нижнего соединительного элемента трубки:
Установите горизонтально калибр диаметром («B»=7,5 мм) как показано на рисунке.
Затяните болт (7b), удерживая соединительный элемент с помощью штифта моментом 30±4,5 Н•м.
- «C» Неправильный монтаж трубки.
- «D» Правильный монтаж трубки.
- «E» Вид в разрезе.
- «F» Разрешенный угол отклонения: 3° (0; +0,2).
Внимание:
Создание напряжений в трубке смазки приведет к подтеканию моторного масла. После затяжки соединительных элементов проверьте свободу покачивания трубки для смазки. В противном случае заново произведите затяжку соединений.
12. Установите на место теплозащитный экран (5).
14. Установите катализатор.
15. Установите трубки отбора давления противосажевого фильтра.
16. Установите радиатор системы охлаждения двигателя.
17. Установите шумоизоляцию турбокомпресса (1).
18. Вверните болт (3). Затяните моментом 6±1 Н•м.
19. Установите воздушный коллектор (2).
20. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
21. Заполните и выпустите воздух из системы охлаждения двигателя.
Тип двигателя DV6ATED4/BTED4/AUTED4/UTED4
Внимание:
При установке все снятые уплотнители должны быть заменены на новые уплотнители.
22. Замените прокладки «g» и «h» турбокомпрессора.
23. Установите одну из четырех шпилек (38).
24. Слегка сдвиньте трубку возврата масла (37) из турбокомпрессора.
25. Установите катализатор (31).
26. Установите на место турбокомпрессор (36).
27. Установите три остальные шпильки (38).
28. Наверните гайки (39). Затяните моментом 26±6 Н•м.
29. Подсоедините трубопровод возврата масла (34) («e»).
30. Подсоедините вакуумную трубку (35) («d»).
33. Установите на место теплозащитный экран (28).
34. Вверните болт (27). Затяните моментом 7±1 Н•м.
35. Вверните болт (29). Затяните моментом 7±1 Н•м.
36. Вверните полый болт (30a) с новыми уплотнителями.
37. Затяните фланец крепления каталитического нейтрализатора (31).
38. Затяните хомут (32) моментом 25±3 Н•м.
39. Метод затяжки верхнего соединительного элемента трубки:
Установите вертикально калибр диаметром «A»=20,5 мм как показано на рисунке.
Затяните верхний болт (30a) моментом 30±5 Н•м, удерживая трубку с помощью тяги.
40. Метод затяжки нижнего соединительного элемента трубки:
Установите горизонтально калибр диаметром «B»=7,5 мм как показано на рисунке.
Затяните болт (30b), удерживая соединительный элемент с помощью штифта моментом 30±5 Н•м.
- «C» Неправильный монтаж трубки.
- «D» Правильный монтаж трубки.
- «E» Вид в разрезе.
- «F» Разрешенный угол отклонения: 3 ° (0; +0,2).
Внимание:
Прикладывание усилия к масляной трубке приведет к утечкам масла. После затяжки соединительных элементов проверьте свободу покачивания трубки для смазки. В противном случае повторите операцию затяжки крепежных элементов трубки и замените уплотнители.
41. Подсоедините трубку подвода разрежения турбокомпрессора («a»).
Внимание:
Произведите предварительную установку, чтобы отрегулировать положение узла катализатор — противосажевый фильтр.
42. Установите на место теплозащитный экран (26).
43. Вверните болты (25). Затяните моментом 4±1 Н•м.
44. Установите воздушный патрубок (23).
45. Затяните хомуты (22) и (24).
46. Установите на место шумоизоляцию турбокомпрессора (19).
47. Установите воздушный коллектор (21).
50. Затяните болт (17) моментом 10±1 Н•м.
51. Затяните болт (18) моментом 6±1 Н•м.
52. Установите хомуты (16) и (20).
53. Установите бачок с тормозной жидкостью (15).
Установка продолжение
55. Установите декоративную крышку двигателя.
56. Затяните болт (40) моментом 10±1 Н•м.
57. Затяните болт (41) моментом 5±1 Н•м.
58. Подсоедините аккумуляторную батарею .
Меры предосторожности, которые необходимо предпринять, прежде чем начинать движение автомобиля
1. Отсоедините разъемы форсунок.
2. Проворачивайте двигатель с помощью стартера в течение 15 секунд.
3. Подключите разъёмы форсунок.
4. Дайте двигателю поработать в течение 30 секунд, прежде чем увеличивать нагрузку.
5. После запуска двигателя проверьте герметичность всех соединительных элементов трубок.
6. Сотрите ошибки из памяти при помощи диагностического прибора.
Электромагнитный клапан регулировки давления турбокомпрессора
Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
Место расположения
- Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Поднимите и закрепите автомобиль.
3. Снимите защиту поддона картера.
Внимание:
При каждом снятии отмечайте направление установки вакуумных трубок.
5. Отсоедините трубки разрежения («b»).
8. Снимите электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора (1).
Установка
1. Установите электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора (1).
2. Затяните гайку (2) усилием руки.
3. Наверните на место гайку (3).
Внимание:
При установке не переставлять местами вакуумные трубки.
5. Подсоедините трубки разрежения («b»):
«d»: К электромагнитному клапану регулирования турбокомпрессора.
«e»: Сообщение с атмосферным воздухом.
7. Установите защиту поддона картера.
8. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
Охладитель воздуха турбонаддува
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную крышку двигателя.
Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
Автомобиль не оборудован системой кондиционирования
3. Установите автомобиль на подъемник.
4. Ослабьте хомуты (1), (3), (5), (6).
5. Снимите воздушный коллектор (2).
6. Снимите воздушный коллектор (4).
7. Через отверстия переднего бампера отверните болты (7).
9. Приподнимите и снимите охладитель воздуха системы наддува (8) снизу автомобиля.
Автомобиль оборудован системой кондиционирования
10. Снимите передний бампер (9).
11. Ослабьте хомуты (10), (12), (14), (15).
12. Снимите воздушный коллектор (11).
13. Снимите воздушный коллектор (13).
16. Отверните болт крепления (18) кассеты охлаждения (19).
17. Действуйте таким же образом с другой стороны.
18. Приподнимите и сдвиньте кассету системы охлаждения (19) в сторону передней части автомобиля.
Внимание:
Защитите радиатор системы охлаждения двигателя (21), чтобы избежать повреждения.
19. Соблюдая осторожность, слегка наклоните радиатор системы охлаждения (21) и конденсатор кондиционера (22), в направлении стрелки.
20. Соблюдая осторожность, снимите через верх охладитель воздуха турбонаддува (20).
Установка
Автомобиль не оборудован системой кондиционирования
Внимание:
Проверьте наличие установочных резиновых элементов.
2. Установите радиатор турбонаддува (8) в резиновые установочные элементы.
5. Установите воздушные патрубки (2), (4).
6. Затяните хомуты (1), (3), (5), (6).
Автомобиль оборудован системой кондиционирования
7. Проверьте наличие резиновых центровочных элементов (24), (23) (правый и левый).
8. Установите радиатор турбонаддува (20) в резиновые установочные элементы.
10. Установите кассету системы охлаждения (19) в свои резиновые направляющие элементы (23) (правый и левый).
12. Переместите радиатор системы охлаждения (21) и конденсатор кондиционера (22).
14. Установите воздушные трубки (11), (13).
15. Затяните хомуты (10), (12), (14), (15).
16. Установите на место передний бампер (9).
Общие операции
17. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
18. Установите декоративную крышку двигателя.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Peugeot 1.6HDI Актуатор турбины не находит себе местаСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:НЕ ДУЕТ ТУРБИНА. Клапан управления турбиной. Настройка клапана регулировки турбины.Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Внимание двигатель дизельный Peugeot partner/турбина/замена масла в двигателеСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
📺 Видео
Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?Скачать