Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Конечно практически каждый водитель с большим стажем сталкивался с проблемой поломки ароматизаторов, ведь они не долговечны и на российских дорогах срок носки постоянно уменьшается.

Для того, чтобы каждый раз не отвозить автомобиль на Станцию технического обслуживания рекомендуем научиться выполнять работу самим.

Ниже мы расскажем и покажем в формате фото всю процедуру. В нашем случаем проблема была в том, что масло ароматизатора разлилось.

Осмотрим проблемное место, где собственно и обнаружили течь с левого ароматизатора.

Автомобиль установим на домкрат, колесо демонтируем и гайку, который крепит стойку ароматизатора ключом на «шестнадцать» выкрутим. Гайка самоконтрящаяся вам не нужна, её мы заменим на новенькую.

Гайку выкрутили и рычаг подвески установили на домкрат, теперь можем стойку освободить.

Таким образом мы освободили ароматизатор.

Гайку, которая крепит наконечник рулевой ключом на «шестнадцать» ослабим.

Наконечник выбиваем и достаём из поворотного рычага.Гайку снова заменим на новую.

Ещё одна гайку выкрутим с помощью ключа на «шестнадцать» и достанем болт, который крепит хомут крепления шаровой опоры снизу.

Гайку с помощью ключа на «шестнадцать» выкрутим и достанем болт, который крепит хомут поворотного кулака и ароматизатор. Гайку самоконтрящуюся выкручиваем и выбрасываем, после замените на новую.

Рычаг подвески, который снизу оттяните к низу, в этом вопросе поможет лом, им вы сможете вывести палец шаровой опоры, который находится в соединении с поворотным кулаком. Когда палец выйдет, рычаг, который нужно в таком положении зафиксировать, поможет головку на «десять» или на «тринадцать». Лом зафиксируйте.

Экран с защиты шаровой вытащите, это поможет вам обезопасить его от повреждений.

Теперь кулак поворотный аккуратно отсоедините от ароматизатора, для этого мы немного с помощью плоской отвёртки ослабим хомут, в этот момент можете постукивать по кулаку. После кулак от ароматизатора отведите и насадите его на палец шаровой. Теперь верхнюю часть кулака подвяжем к кузову, это нам нужно для того, чтобы слишком тормозной шланг и шрус вала приводного не нагружать. Действуйте аккуратно и не торопясь, ведь после того, как вы освободите кулак от ароматизатора возможно что приводной вал может из коробки передач выскочить. А это поведет за собой последствия суровые вплоть до повреждения сальника вала, а возможно из коробки и вытечет из коробки. В этом случае вам нужно будет масло из коробки целиком слить. Сальник замените а масло в коробку передач залейте.

Далее возьмём ключ на «тринадцать», и выкрутим болты, которые крепят верхнюю опору амортизатора и стакан кузова. Амортизатор достаньте.

Читайте также: Номер амортизатора для аутлендер

Стяжками сожмём пружины таким образом, чтобы нижний виток от опорной чашки отошёл.

Колпак снимите, а гайку штока амортизатора с помощью ключа на «двадцать один» выкрутите. Шток удерживайте, чтобы он не прокручивался, здесь поможет ключ шестигранный, возможно бита. Гайку самоконтрящуюся не используйте снова, установите новую.

Далее верхнюю опорную пластинку с подшипником опорным демонтируйте, ещё снимите седло верхнее и шайбу плоскую.

Опорный подшипник нужно заменить на новый.

Амортизатор, резиновый отбойник, а также пыльник замените. На всякий случай советуем отбойник резиновый купить или заказать заранее, он может не подойти с первого раза.

Стойку соберите в обратной последовательности. Проследите чтобы при установки амортизатора, ключ совпал с основание прорези хомута кулака.

Сборку произведите в обратной последовательности и проделайте ту же работу с другим амортизатором.

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIAL AUTODOC]

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Для всех владельцев автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) фотоотчет с такой ремонтной процедурой, как замена переднего амортизатора.

Каждый автолюбитель знает, что с качеством отечественных дорог стойки или амортизаторы, к сожалению, являются расходным материалом. В такой ситуации будет полезным знать, как выполнить их замену своими руками, не переплачивая за услуги автосервиса, тем более что высокой сложностью такой ремонт не отличается.

В данном случае рассматривается такая проблема, как течь масла амортизатора.

Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206

Левый

Оригинальный номер 5202.NF, средняя цена 3906 руб.

Правый

Оригинальный номер 5202.NG, средняя цена 4158 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — каждые 50-70 тыс.км.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Рассматриваемая проблема — течь масла переднего левого амортизатора.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора с помощью ключа на 16, а также торкса. Старая самоконтрящаяся гайка выбрасывается и меняется на новую.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

После откручивания гайки домкратим рычаг подвески и освобождаем стойку.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Ослабляем гайку крепления рулевого наконечника с помощью ключа на 16.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Наконечник нужно аккуратно выбить и вынуть из рычага поворотного кулака. Самоконтрящаяся гайка, опять же, меняется на новую.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Следующую гайка откручиваем тем же ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Нижний рычаг подвески оттягиваем вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. При выходе пальца, рычаг фиксируется в этом положении, например, вставленной головкой на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.

Читайте также: Акт дефектовки стойки амортизатора

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы избежать случайных повреждений.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Далее отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, слегка ослабив хомут плоской отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой опоры. Верхняя часть кулака подвязывается к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала. Все делаем очень аккуратно, поскольку после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, после чего есть шанс повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки. В такой ситуации придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в коробку передач.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Берем ключ на 13 и отворачиваем три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова. Затем вынимаем амортизатор.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Используем две стяжки для пружин, сжав пружины так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, при этом удерживаем шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старая самоконтрящаяся гайка меняется на новую.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником. также снимаются верхнее седло и плоская шайба.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Меняем старый опорный подшипник на новенький.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. На всякий пожарный, резиновый отбойник заказывается заранее, вдруг окажется изношенным.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Стойка амортизатора собирается и устанавливается обратно. Устанавливая амортизатор следите, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Чтобы амортизатор быстро загнался в хомут, можно поддомкратить нижний рычаг.

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Проводим сборку в обратном порядке. Действия со вторым амортизатором аналогичны.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Сообщений: 31
Пользователь №: 12.036
Регистрация: 28.9.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Все грамотно расписано,молодец. Просто пара вопросов-а стойку разве не нужно прокачивать перед установкой?И очень важен размер шестигранника штока стойки-например бмв очень любит 7мм.,вроде без разницы но в стандартный комплект этот размер не входит. Очень интересно будет разобрать и поехать искать хитрый размер.

Сообщение отредактировал oldhunter — 14.10.2011, 18:28

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1998 г.в. комплектация: ГУР.АБС.Кондей. цвет: черный! Куплена в 2011 году!

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Сообщений: 485
Пользователь №: 802
Регистрация: 3.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 253 раза

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году!

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Сообщений: 5
Пользователь №: 4.739
Регистрация: 22.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: С кондишеном цвет: бежевый! Куплена в 2009 году!

Читайте также: Проставка под задний амортизатор кайо т2

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Пежо 206 замена стоек амортизаторов

Сообщений: 18
Пользователь №: 13.119
Регистрация: 13.2.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза

Привет! Ушло действительно 6 часов на первую стойку и пару часов на вторую))Полез в эти дебри из-за того что был сильный звонкий стук с левой стороны, диагносты найти причину не смогли, отписали мне сначала рулевые тяги, не стал мелочиться, поменял тяги и наконечники — не помогло! Потом еще раз все дергали, курочили, так ничего и не обнаружили! В итоге почему-то решил, что это верхняя опора аморта, ну, тут и начинается моя история. Купил аморты, опоры с подшипниками, диски колодки(так как они уже почти в 0 стерлись) и забурился с утра в гараж! Столкнулся с проблемой при съеме ступицы с шаровой! Уже и молотком постукивал и кувалдой, нагружая при этом «бумеранг»(рычаг). В итоге оказалась банальнейшая вещь! Упершись в стенку гаража спиной и надавив ногами на ступицу, шаровая чуть ли не сама выскочила! На второй стойке съем шаровой и 5 минут не ушло, использовав тот же метод. Параллельно с амортами и опорами поменял диски с колодками.
Из проблем — естественно не уследил и полуось вылезла из коробки и почему-то оттуда херануло масло, причем довольно много. Пока я танцевал румбо вокруг авто, натекла полметровая лужа! Вопрос к тем кто не первый раз как я все это видит! Разве контрольная пробка уровня масла в кпп не на уровне со шрусом. В общем недавно менял масло на дилере митсубиши, есть подозрение, что перелили. Сальник вроде не повредился, течь прекратилась, как только вставил полуось обратно. Ну а теперь можете над о мной поржать, опоры были просто девственными, аморты средними, а вот бумеранг этот, а точнее шаровая на нем убитая в хлам! Это вроде единственное что у меня осталось не поменяно из передней подвески! Тяги стабов менялись 3 тыс км назад и втулки тоже! Как шаровую можно было не отдиагностить, понять не могу!
Завтра поеду покупать левый рычаг и опять под машину! Плюсы от всего этого, что теперь у меня спереди почти новая подвеска, за исключением пружин и рычагов, а так же новые тормоза! Кстати, рычаги парами не надо менять?! По-моему эта штука меняется по необходимости!

Пробег 79000км, 206 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3A) КПП 5

Заранее спасибо всем за советы!

Сообщение отредактировал Loman4ik — 6.5.2012, 23:37

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: бежевый! Куплена в 2012 году!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Замена опорного подшипникаСкачать

    Замена опорного подшипника

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Peugeot 206(Пежо) замена шаровой, стойки амортизатора и опорного подшипника.Скачать

    Peugeot 206(Пежо) замена шаровой, стойки амортизатора и опорного подшипника.

    Jak wymienić przedni amortyzator w PEUGEOT 206 1 (2D) [PORADNIK AUTODOC]Скачать

    Jak wymienić przedni amortyzator w PEUGEOT 206 1 (2D) [PORADNIK AUTODOC]

    Стойка передняя Пежо 206 (амортизатор) состояниеСкачать

    Стойка передняя Пежо 206 (амортизатор) состояние

    Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.Скачать

    Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.

    Замена передней ходовой части автомобиля Пежо 206.Скачать

    Замена передней ходовой части автомобиля Пежо 206.

    Экономия не всегда дает хорошие результаты :)Замена пружин и амортизаторов Peugeot 206 .Скачать

    Экономия не всегда дает хорошие результаты :)Замена пружин и амортизаторов Peugeot 206 .

    Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Como substituir coluna de suspensão dianteira no PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Como substituir coluna de suspensão dianteira no PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIAL AUTODOC]

    Как заменить пружины передней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить пружины передней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Peugeot 207 замена передних амортизаторовСкачать

    Peugeot 207 замена передних амортизаторов

    Cómo cambiar los puntal amortiguador delantero en PEUGEOT 206 1 (2D) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать

    Cómo cambiar los puntal amortiguador delantero en PEUGEOT 206 1 (2D) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток