приводной вал Peugeot 208 , ремонт карданных валов Peugeot 208 , дифференциал Peugeot 208
Видео:Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
1. Передняя подвеска
Передний несущий элемент (амортизаторная стойка в сборе)
Не используйте пистолет со сжатым воздухом при операциях снятия и установки.
- Рычаги переднего стеклоочистителя.
- Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.
2. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.
3. Снимите переднее колесо.
4. Установите приспособление [6310-T].
Никогда не нажимайте тормозную педаль для того, чтобы ослабить гайку (1), поскольку при этом возможен разрыв болтов крепления тормозного диска.
Примите меры предосторожности для исключения возможности удара по датчику скорости переднего колеса (2).
8. Сместите датчик скорости колеса (2).
9. Снимите передний тормозной диск.
11. Отсоедините шаровой палец рулевого управления с помощью приспособления [0709].
12. Снимите болт крепления (6) шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.
13. Отделите шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622].
Снимите с последующей установкой защитный элемент шаровой опоры.
- Жгут электрических проводов («a»).
- Тормозной шланг («b»).
15. Отстегните жгут проводов («c»).
17. Отсоедините тягу от стабилизатора поперечной устойчивости (8).
Удерживайте приводной вал в дифференциале во избежание вытекания масла из коробки передач.
18. Освободите поворотный кулак трансмиссии.
20. Снимите узел пружины переднего амортизатора.
- После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.
- Убедитесь, что чехлы шарниров поворотного кулака и тяг стабилизатора поперечной устойчивости не повреждены.
- Убедитесь в отсутствии масла или смазки в резьбовых соединениях (при необходимости уберите следы смазки).
1. Установите несущий элемент в арку колеса.
Убедитесь, что внутренний диаметр верхней чашки амортизатора (в зоне «d») выровнен относительно кузова (в зоне «e»).
Нанесите смазку G1 (MARSON SY2) на тарелку (11) (со стороны кузова).
2. Чтобы зафиксировать неподвижно верхнюю чашку амортизатора, во время затягивания гайки (10) вставьте палец (типа выколотки) в отверстие «е».
4. Снимите палец фиксации верхней чашки.
5. Вставьте приводной вал в поворотный кулак.
При установке рычага подвески на поворотный кулак убедитесь в исправном состоянии и отсутствии повреждений чехла шарнира и в его правильной установке (указатель).
6. Очистите стержень шаровой опоры, переместите резиновый защитный колпак сверху вниз, чтобы проверить его эластичность, установите защитный колпак, чтобы он был максимально растянут.
7. Соедините шарнир рычага передней подвески с поворотным кулаком, не забыв защитный чехол, который должен быть правильно расположен (указатель).
8. Подсоедините шаровой палец.
- Болт крепления (6) шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.
- Гайку (5) шарового пальца рулевого управления.
- Передний тормозной диск.
Примите меры предосторожности для исключения возможности удара по датчику скорости переднего колеса (2).
- Связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости (8).
- Гайку (7).
11. Прикрепите жгут проводов в области «a» и «c».
Осторожно закрепите тормозной шланг в области «b».
12. Убедитесь в чистоте датчика скорости переднего колеса (2).
- Датчик скорости переднего колеса (2).
- Защитный чехол (4).
- Болт (3).
- Гайку (1).
15. Установите переднее колесо.
16. Опустите автомобиль на землю.
- Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.
- Рычаги переднего стеклоочистителя.
18. Проверьте и отрегулируйте передний мост.
Узел в сборе – пружина переднего амортизатора
Не используйте пистолет со сжатым воздухом при операциях снятия и установки.
- Рычаги переднего стеклоочистителя.
- Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.
2. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.
3. Снимите переднее колесо.
Избегайте ударов по головке датчика переднего колеса (2).
5. Отделите датчик переднего колеса (2) с протектором (3).
7. Отстегните жгут проводов («a»).
9. Отстегните жгут проводов («b»).
11. Отсоедините тягу (6) от стабилизатора поперечной устойчивости.
Для выполнения операции необходимо два человека.
13. Вставьте ключ для раскрытия поворотного кулака (типа FACOM DS.12) в прорезь поворотного кулака и отодвиньте поворотный кулак.
14. Установите приспособление [0622].
15. Разъедините поворотный кулак и амортизатор с помощью приспособления [0622] (как показано стрелкой).
17. Снимите узел пружины переднего амортизатора.
После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.
Для выполнения операции необходимо два человека.
1. Установите пружину с передним амортизатором в арку колеса.
Убедитесь, что внутренний диаметр верхней чашки амортизатора (в зоне «c») выровнен относительно кузова (в зоне «d»).
2. Чтобы зафиксировать неподвижно верхнюю чашку амортизатора, во время затягивания гайки (10) вставьте палец (типа выколотки) в отверстие «d».
4. Снимите палец фиксации верхней чашки.
5. Расположите переднюю пружину в сборе с амортизатором в зажиме поворотного кулака с помощью приспособления [0622].
Соблюдайте правильное расположение амортизатора по отношению к поворотному кулаку.
6. Утолщение «f» позволяет определить угловое положение по отношению к поворотному кулаку и закрепите его в выточке «g». Выступ «e» обеспечивает упор.
- Ось (7).
- Гайку (4).
- Тягу (6) штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
- Гайку (5).
- Датчик переднего колеса (2) с его протектором (3).
- Болт (1).
8. Прикрепите жгут проводов в области «a» и «b».
9. Снимите приспособление [0622].
- Болт (8).
- Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.
- Рычаги переднего стеклоочистителя.
- Колесо.
- Автомобиль на его колеса.
Узел в сборе – пружина переднего амортизатора (на верстаке)
Не используйте пистолет со сжатым воздухом при операциях снятия и установки.
1. Снимите передний несущий элемент (см. выше).
2. Разъедините узел пружины/амортизатора поворотного кулака (см. выше).
3. Зажмите элемент подвески в тиски.
4. Сожмите пружину подвески с помощью приспособления [0920-A] и чашек [0920-M13].
- Гайку (1).
- Узел в сборе опоры, амортизатора и упорного шарикоподшипника (2).
- Шайбу (3).
- Узел в сборе опоры, защитного элемента и упора (4).
6. Отпустите пружину подвески (5).
Проверьте состояние пружин подвески (5) (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески (5) не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
1. Проверьте состояние упорного шарикоподшипника.
2. Замените опору амортизатора в сборе с упорным шарикоподшипником (2) (при необходимости).
4. Сожмите пружину подвески (5) с помощью приспособления [0920-A] и чашек [0920-M13].
- Узел в сборе опоры, защитного элемента и упора (4).
- Шайбу (3).
- Узел в сборе опоры, амортизатора и упорного шарикоподшипника (2).
- Гайку (1).
Читайте также: Задние амортизаторы шевроле лачетти седан какие лучше
6. Отпустите пружину подвески (5).
7. Соберите узел пружины/амортизатора с поворотным кулаком (см. выше).
8. Установите передний несущий элемент (см. выше).
Не используйте пистолет со сжатым воздухом при операциях снятия и установки.
1. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.
2. Снимите переднее колесо.
3. Установите приспособление [6310-T].
Никогда не нажимайте тормозную педаль для того, чтобы ослабить гайку (1), поскольку при этом возможен разрыв болтов крепления тормозного диска.
Примите меры предосторожности для исключения возможности удара по датчику скорости переднего колеса (2).
7. Сместите датчик скорости колеса (2).
8. Снимите передний тормозной диск.
10. Отсоедините шаровой палец рулевого управления с помощью приспособления [0709].
- Болт (6).
- Болт крепления (7) шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.
12. Отделите шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622].
Снимите с последующей установкой защитный элемент шаровой опоры.
14. Отстегните жгут проводов («a»).
15. Снимите болт фиксации (8) опоры тормозного шланга.
16. Отстегните жгут проводов («c»).
18. Сдвиньте тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости (10).
Удерживайте приводной вал в дифференциале во избежание вытекания масла из коробки передач.
19. Освободите поворотный кулак трансмиссии.
20. Установите ключ [FACOM DS 12] в отверстие поворотного кулака.
21. Поверните его на четверть оборота, чтобы открыть зажим поворотного кулака.
22. Снимите поворотный кулак (11).
При каждой разборке непременно заменяйте гайки.
1. Установите поворотный кулак (11).
Соблюдайте правильное расположение амортизатора по отношению к поворотному кулаку («d»).
2. Вставьте приводной вал в поворотный кулак.
При установке нижнего рычага на поворотный кулак убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры находится в хорошем состоянии (разрывы чехла) и что он правильно расположен.
3. Очистите стержень шаровой опоры, переместите резиновый защитный колпак сверху вниз, чтобы проверить его эластичность, установите защитный колпак, чтобы он был максимально растянут.
4. Вставьте шаровую опору нижнего рычага в поворотный кулак, не забыв про защитный элемент шаровой опоры, который должен быть правильно установлен (указатель).
5. Присоедините шаровую опору рулевой тяги.
- Болт (6).
- Болт крепления (7) шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.
- Гайку шарового пальца (5).
- Связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости (10).
- Гайку (9).
7. Прикрепите жгут проводов («a»), («b»).
9. Прикрепите жгут проводов («a»).
Осторожно закрепите тормозной шланг(«b»).
10. Установите на место передний тормозной диск.
Примите меры предосторожности для исключения возможности удара по датчику скорости переднего колеса (4).
11. Убедитесь в чистоте датчика скорости переднего колеса (4).
- Защитный чехол (3).
- Датчик скорости переднего колеса (4).
- Болт (2).
13. Установите приспособление [6310-T].
14. Установите на место гайку (1).
16. Снимите приспособление [6310-T].
- Переднее колесо.
- Автомобиль на его колеса.
1. Снимите поворотный кулак.
2. Снимите пружинное стопорное кольцо (1) подшипника передней ступицы.
3. Зафиксируйте переднюю ступицу в тисках.
4. Установите специальное приспособление [0621-E / 9501-T.C2].
- Приспособление [0621-F / 9501-T.C5].
- Приспособление [0621-F / 9501-T.C4].
- Приспособление [0621-C / 9501-T.A].
6. Выпрессуйте ступицу с внутренним кольцом подшипника (2).
7. Установите 2 колесных болта на переднюю ступицу (2) с внутренним полукольцом подшипника («a»).
8. Зафиксируйте переднюю ступицу (2) с внутренним полукольцом подшипника с помощью тисков .
- Приспособление [0621-E / 9501-T.C2].
- Съемник типа FACOM U53.
10. Выпрессуйте внутренний сепаратор подшипника (3) при помощи съемника FACOM U53.
11. Установите приспособление [0621/3].
Соблюдайте правильную установку контактных опорных подкладок [0621/3-A2], [0621/3-A3] в зависимости от монтажа левого поворотного кулака-правого поворотного кулака.
12. Установите внутреннее кольцо (3) в его гнездо.
13. Установите передний поворотный кулак на приспособление [0621/3].
14. Установите приспособление [0621-D / 9501-T.C1].
15. Выпрессуйте подшипник с помощью пресса.
- Используйте новые подшипник и стопорные кольца.
- Немного смажьте гнездо подшипника в поворотном кулаке и поверхность контакта с передней ступицей (2).
- Детали должны быть чистыми и не иметь никаких следов аномального износа или удара.
- Не располагайте подшипник с интегрированным магнитным кольцом вблизи любого источника магнитного излучения или источника загрязнения металлической стружкой.
«b»: Поверхность подшипника с интегрированным магнитным кольцом.
Устанавливайте подшипник поверхностью («b») со стороны приводного вала.
1. Установите подшипник колеса на поворотном кулаке.
2. Установите специальное приспособление [0621-G / 9501-T.C3].
3. Запрессуйте подшипник до упора при помощи пресса.
4. Установите в гнездо новое стопорное кольцо (1) подшипника.
Стопорное кольцо (1) не должно занимать пространство «c» для установки датчика ABS.
5. Установите поворотный кулак на ступицу (2).
6. Установите специальные приспособления [0621-D / 9501-T.C1].
7. Запрессуйте ступицу до упора.
8. Установите поворотный кулак.
1. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.
2. Снимите переднее колесо.
3. Установите приспособление [0606-AY / 6310-T].
Никогда не нажимайте тормозную педаль для того, чтобы ослабить гайку (1), поскольку при этом возможен разрыв болтов крепления тормозного диска.
- Гайку (1).
- Приспособление [0606-AY / 6310-T].
6. Снимите гайку (2) шаровой опоры рулевой тяги.
7. Отсоедините шаровой палец рулевого управления с помощью съемника [0709 / 1892-T].
8. Снимите винт с гайкой (3).
- Жгут электрических проводов («a»).
- Тормозной шланг («b»).
10. Отстегните жгут проводов («a»).
11. Снимите болт фиксации (4) опоры тормозного шланга.
12. Отстегните жгут проводов («c»).
14. Сдвиньте тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости (6).
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.
15. Освободите шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622 / 9509-T].
Снимите с последующей установкой защитный элемент шаровой опоры.
16. Чтобы не повредить чехол трансмиссии, освободите поворотный кулак и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.
Удерживайте приводной вал в дифференциале во избежание вытекания масла из коробки передач.
17. Отделите трансмиссию от ступицы колеса.
19. Отведите в сторону полуось.
- Передний болт (8) рычага подвески.
- Задний болт (9) рычага подвески.
- Рычаг подвески (10).
Систематически заменяйте гайки 7, передний болт (8) рычага подвески, задний болт (9) рычага подвески.
1. Закрепите рычаг подвески (10), оснащенный сайлент-блоками и шарниром.
2. Установите задний болт (9) рычага подвески (10).
Читайте также: Опора амортизатора рено сандеро артикул
3. Отведите в сторону полуось.
- Передний болт (8) рычага подвески (10)
- Гайки (7).
5. Вставьте шлицы приводного вала в ступицу колеса.
6. Присоедините шаровую опору поворотного кулака.
7. Установите гайку (3) и болт крепления шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.
8. Подсоедините шаровой палец.
- Гайку шарового пальца (2).
- Связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости (6).
- Гайку (5).
10. Прикрепите жгут проводов («a»), («b»).
12. Прикрепите жгут проводов («a»).
13. Установите гайку приводного вала (1).
14. Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [0606-AY / 6310-T].
16. Прикрепите жгут проводов датчика скорости колеса («c»).
- Переднее колесо.
- Автомобиль на его колеса.
Шаровая опора поворотного кулака
- Проверка состояния рычага подвески после удаления заклепок: в случае поверхностной маркировки или сдирания краски нанесите антикоррозионную черную краску, если при удалении заклепок произошло значительное разрушение, замените рычаг подвески.
- Допускается возможность одновременной установки правого/левого рычагов, один из которых собран с помощью заклепок, другой – с помощью болтов/гаек.
1. Снимите нижний рычаг подвески.
Необходимо намечать отверстия в заклепках со стороны рычага подвески.
2. Наметьте центры трех заклепок с помощью приспособления [0621-3В].
3. Позиционируйте центровочный пистолет на головке заклепки.
Необходимо сверлить по оси заклепки.
4. Просверлите на глубину «X» от 8,0 до 10 мм головки трех заклепок сверлом диаметром от 3,0 до 4,0 мм.
Просверлите головку не более чем на «Y»= 5,0 мм, чтобы не повредить рычаг подвески в зоне «a».
5. Просверлите головки трех заклепок сверлом на 10 мм.
Зубило не должно касаться рычага подвески.
6. Срубите три головки заклепок с помощью зубила (1).
7. Позиционируйте зубило на головке заклепки в области «b».
8. Срубите шаровую опору рычага.
Проверка состояния рычага подвески после удаления заклепок: в случае поверхностной маркировки или отслаивания окраски нанесите антикоррозионную черную краску; если при удалении заклепок произошло значительное повреждение, замените рычаг подвески.
1. Установите шаровую опору, из ремкомплекта.
Используйте болты/гайки, поставляемые в комплекте.
2. Установите болты со стороны рычага подвески и гайки со стороны шаровой опоры.
3. Установите нижний рычаг подвески.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передние диски диаметром 266 мм
1. Снимите переднюю подмоторную раму.
- Болты (1).
- Хомуты подшипников (2).
- Узел в сборе: стабилизатор поперечной устойчивости/опоры (3).
- Узел в сборе: стабилизатор поперечной устойчивости/опоры (3).
- Хомуты подшипников (2).
2. Установите передний подрамник.
3. Проверьте и отрегулируйте передний мост.
Передние диски диаметром 302 мм
1. Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.
2. Снимите переднюю подмоторную раму.
- Болты (1).
- Узел в сборе: стабилизатор поперечной устойчивости/опоры.
Стабилизатор поперечной устойчивости (4) шарнирно установлен на двух упругих опорах (2). Продольное и горизонтальное расположение обеспечивается двумя лысками («a») внутри упругой опоры (2) и выштамповками («b») на секции стабилизатора поперечной устойчивости (4). Конструкция в сборе закреплена хомутом (3).
Не допускайте прямого контакта балки стабилизатора поперечной устойчивости (4) с каким-либо предметом или металлическим инструментом.
4. Закрепите на верстаке стабилизатор поперечной устойчивости (4) для снятия скоб (3) и упругих опор (2).
5. Отделите скобу (3), воспользовавшись в качестве рычага плоской отверткой («c»).
6. Снимите упругую опору (2).
Проверьте состояние балки стабилизатора поперечной устойчивости (4) на отсутствие следов удара, трещин или точек коррозии. Окраска штанги стабилизатора (4) не должна быть повреждена (не должен быть виден незащищенный металл).
1. Отодвиньте и установите упругую опору (2).
Паз упругой опоры (2) должен находиться позади стабилизатора поперечной устойчивости (4).
2. Совместите внутренние лыски («a») с выштамповкой («b») штанги стабилизатора поперечной устойчивости (4) (одна с каждой стороны).
Нанесите уплотнительную монтажную пасту для шины типа «REMA PM600» внутрь скобы (3) в области «d». Не наносите герметик на стабилизатор поперечной устойчивости (4), ни внутрь упругой опоры (2).
3. Удерживайте упругую опору (2) для предотвращения вращения.
4. Установите на место скобу (3).
5. Установите стабилизатор поперечной устойчивости (4) с упругими опорами (2) и скобами (3).
Для обеспечения точности установки упругих опор (2) они должны устанавливаться в углубления «e».
Соблюдайте межосевое расстояние опор в 592 мм.
6. Установите и затяните болт (1).
7. Проверьте позиционирование скобы (3) в крючках подомоторной рамы.
8. Установите передний подрамник.
Передняя подмоторная рама (подрамник)
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините сервисную аккумуляторную батарею.
- Сервисную аккумуляторную батарею.
- Контейнер сервисной аккумуляторной батареи.
- Опору контейнера аккумуляторной батареи.
4. Отстегните жгут проводов («a») и («b»).
- Гайку (кабель усилителя рулевого колеса) («c»).
- Болт провода соединения с «массой» («d»).
- Передние колеса.
- Защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации).
9. Отсоедините шаровой шарнир с помощью съемника [0709].
11. Отодвиньте тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
Операции выполняются симметрично.
12. Освободите шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622].
13. Снимите с последующей установкой защитный элемент шаровой опоры.
Операции выполняются симметрично.
14. Заблокируйте рулевое колесо от вращения.
16. Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма, потянув по направлению, указанному стрелкой.
- Хомут системы выпуска (5).
- Гайки (6) элементов подвески выпускной системы.
- Разделительную тягу.
18. Снимите гайки (7), (8) элементов подвески выпускной системы.
19. Сдвиньте систему выпуска назад.
20. Удерживайте выпускную систему с помощью приспособления.
22. Установите подъемное приспособление, чтобы удерживать подмоторную раму.
- Болты (11) (с каждой стороны).
- Подмоторную раму (12) (соблюдая осторожность).
Удерживайте приводные валы в их рабочем положении, чтобы не допустить выливания масла из коробки передач.
- Подмоторную раму (12) (соблюдая осторожность).
- Болты (11) (с каждой стороны).
- Реактивную штангу (9).
- Болты (10).
2. Установите на свое место выпускную систему (снимите натяжитель).
- Гайки (7),(8) элементов подвески выпускной системы.
- Гайки (6) элементов подвески выпускной системы.
- Хомут системы выпуска (5).
4. Соедините рулевую колонку с рулевым механизмом.
6. Операции выполняются симметрично:
- Присоедините нижнюю шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622].
- Присоедините шаровую опору рулевой тяги.
- Присоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
- Установите болт с гайкой (3).
- Установите на место гайку (2).
- Установите на место новую гайку (1).
Читайте также: Короткоходные амортизаторы бмв е34
7. Прикрепите жгут проводов («a») и («b»).
- Гайку (кабель усилителя рулевого колеса) («c»).
- Болт провода соединения с «массой» («d»).
9. Заново подсоедините разъем («e»).
- Опору контейнера аккумуляторной батареи.
- Контейнер сервисной аккумуляторной батареи.
- Сервисную аккумуляторную батарею.
Выполните операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
11. Присоедините сервисную аккумуляторную батарею.
- Передние колеса.
- Защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации).
13. Проверьте и отрегулируйте передний мост.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Peugeot 207 замена передних амортизаторовСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Пежо 2008 Замена передних стоек ( Амортизаторы) Peugeot 2008Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Пежо 308, замена передних стоик своими руками.Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕРСкачать
Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
Как заменить передний рычаг подвески PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать
PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 207 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!Скачать
замена передних амортизаторов пежо-408Скачать
Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать
PEUGEOT 207 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать