Пежо 301 замена амортизатора

Как определить, что амортизаторы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • снизилась управляемость автомобиля
  • при старте кузов «приседает» задней частью, при торможении – передней
  • стуки, со временем переходящие в удары по кузову со стороны опорных чашек амортизаторов

Доверяйте замену амортизаторов профессионалам!

  1. Выбор деталей подвески Peugeot 301 зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Для спокойных поездок по трассам можно выбрать и элементы с масляным наполнением, что позволит значительно сэкономить.
  2. Поломка любого элемента подвески со временем приведёт к разбалансировке работы всей ходовой части: появлению люфтов, повреждению соединений, ухудшению управляемости автомобиля.
  3. Не стоит игнорировать признаки неисправностей амортизационных стоек. Последствием может стать опрокидывание кузова при резком повороте на скорости или потеря контроля над машиной во время торможения.
  4. Диагностика Peugeot 301 проводится не только для определения степени износа элементов, но и для выявления скрытых неисправностей, повлиявших на общее состояние подвески, а, соответственно, и на манёвренность машины.
  5. Замена амортизаторов автомобиля производится попарно: если из строя вышла правая амортизационная стойка, то вместе с ней меняют и левую. Этот нюанс нужно учитывать при планировании затрат на ремонт подвески.
  6. Перед покупкой новой запчасти Peugeot 301 стоит проконсультироваться с продавцом, который сможет подобрать наиболее подходящую для каждой модели машины с учётом условий её эксплуатации.

Пежо 301 замена амортизатора

ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР

Гашением колебаний кузова автомобиля и поддержанием сцепления колёс с дорогой занимается элемент подвески – амортизатор. В ходовой части он установлен в паре с пружиной. От исправности этих элементов зависит безопасность передвижения и устойчивость машины при виражировании. Существует пять основных видов этих деталей, которые различаются в зависимости от наполнения и конструкции корпуса:

  • масляные двухтрубные;
  • газовые однотрубные;
  • газовые с выносной камерой;
  • газовые двухтрубные;
  • газомасляные.

Масляные двухтрубные

Внутри гидравлического элемента находится масло. За счёт его перетекания из внутренней камеры (трубы) во внешнюю и обратно под давлением штока и происходит гашение колебаний автомобиля. Это самое простое устройство. Частая неисправность амортизаторов – это перегрев, а, как следствие, вспенивание масла при поездках по бездорожью. Чем активнее приходится работать такому элементу, тем быстрее он выходит из строя.

Газовые однотрубные

В конструкции газового однотрубного есть только одна камера, разделённая на две части: в верхней находится масло, в нижней – газ под давлением. Наличие всего одной трубы не позволяет маслу перегреться, так как охлаждение происходит за счёт потока воздуха во время движения авто.

Газовые с выносной камерой

Внутри основной камеры находится масло, в дополнительной – азот под давлением. Между собой они соединены шлангом. В такой конструкции увеличено рабочее перемещение штока, объёмы масла и газа, при этом размер самого устройства остался компактным.

Газомасляные

Во внутренней трубе газомасляного элемента – масло, во внешней – азот под не высоким давлением. Эта конструкция «золотая середина» между масляным и газовым амортизаторами. Имеет среднюю жёсткость хода, поэтому сохраняет устойчивость машины на поворотах и гасит колебания неровностей, однако, при активной езде по бездорожью может перегреться.

Читайте также: Скрип в районе амортизаторов

Газовые двухтрубные

Единственное отличие газового двухтрубного от газомасляного в том, что внешнюю камеру первого заполняют азотом под высоким давлением. Это препятствует закипанию масла и увеличивает срок службы. Установка таких элементов в качестве передних амортизаторов значительно повысит устойчивость автомобиль Peugeot 301 при резких поворотах и виражировании.

Чтобы понять, какой элемент перед вами, необходимо надавить на его шток. Высокое давление газа не даст войти штоку в камеру.

Пежо 301 замена амортизатора

Пежо 301 замена амортизатора

Пежо 301 замена амортизатора

Помимо перечисленных конструкций, существуют магнитные и пневматические амортизаторы.

Внутри них вместо масла и газа находятся магнитные шайбы и воздух. Шайбы расположены на конце штока и на дне камеры. Гашение колебаний построено на принципе отталкивания одноимённых полюсов магнитов: чем глубже шток уходит в камеру, тем сильнее шайбы отталкиваются друг от друга, совершая демпфирование (возвращение штока в исходное положение). Такое устройство лишено всех недостатков традиционных деталей. Единственный его минус – это высокая стоимость.

Пневматические

Пневмоподвеска работает за счёт колебания давления воздуха. Информация о положении кузова, состоянии дорожного полотна и стиле вождения поступает в блок управления, которым и регулируется давление. Эти устройства применяют на брендовых авто и машинах представительского класса. Пневмоподвеска, как и магнитная, лишена всех недостатков традиционной ходовой части, но полностью зависит от исправности электрики.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ

Выход из строя амортизаторов, наполненных маслом и газом, происходит по многим причинам:

  1. Естественный износ. Заявленный производителями ресурс этих деталей в среднем составляет 70 000 км. Однако, чем тяжелее условия эксплуатации Peugeot 301, тем меньше срок службы. Иногда он не доходит и до 30 000 км.
  2. Неправильная установка элемента. Это касается нарушений в монтаже амортизаторов задней подвески, а также стоек с масляным наполнением, которые нельзя устанавливать перевёрнутыми вверх ногами.
  3. Применение контрафактных запчастей. Покупка дешёвых элементов не только снижает безопасность вождения, но и способствует преждевременному износу остальных деталей подвески.
  4. Износ резиновых уплотнителей. Попадание реагентов, песка и грязи на сальники приводит к потере герметичности, утечке масла и повреждению поверхности штока.
  5. Повреждения при ДТП. Деформация штока приводит к его заклиниванию, а повреждения корпуса – к утечке масла или азота.

В первую очередь признаком поломки амортизатора является ухудшение управляемости автомобиля Peugeot 301, особенно при маневрировании. При резком старте машина сильно приседает задней частью, при торможении – передней, во время движения кузов раскачивается даже на малых неровностях. Со временем появляется стук в подвеске. Когда элемент срабатывает на отбой (шток погружается в корпус), ощущаются удары.

Что касается элементов пневматической подвески, их неисправности влияют на положение кузова в статике, чаще его перекашивает на сторону изношенного элемента. После запуска двигателя, подвеска не поднимается в рабочее положение, нередко слышен свист выходящего воздуха. При появлении любого из признаков поломки, механики рекомендуют не затягивать с визитом на СТО для проведения диагностики и ремонта.

Читайте также: После замены стойки амортизатора надо ли делать сход развал

Пежо 301 замена амортизатораПежо 301 замена амортизатораПежо 301 замена амортизатора

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем приступать к ремонту, опытный автомеханик проводит диагностику подвески автомобиля Peugeot 301. Это необходимо для того, чтобы выявить все неисправности, влияющие на управляемость машины и, возможно, повлёкшие за собой поломку амортизаторов.

Автомобиль заезжает на вибростенд, где имитируются естественные нагрузки на ходовую часть. Здесь механик проводит замеры хода штока и амплитуду колебания. Затем на подъёмнике осматривает состояние стоек, оценивает люфт остальных деталей и узлов.

При поломке пневмоподвески, используют компьютерную диагностику: считывают ошибки из памяти блока управления, снимают показания с датчиков. После проверки с помощью ПО также проводят визуальный осмотр, ведь некоторые ошибки могут появиться из-за отошедшего из разъёма контакта или повреждённой электропроводки. Только после тщательной проверки мастер может разъяснить автовладельцу причины появления неисправностей, определить перечень необходимых работ и запчастей, составить смету.

УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Peugeot 301

Ремонт Peugeot 301 проводится по результатам диагностики. Стоит отметить, что замена задних и передних амортизаторов производится соосно, то есть на каждой оси меняется сразу две стойки, даже если одна из них всё ещё исправна. Это обусловлено тем, что новый элемент имеет большую упругость, чем и будет нарушать баланс работы подвески, возможен даже перекос кузова на сторону не заменённого. Также рекомендуется провести замену и верхних опор.

Работы начинаются с демонтажа изношенных деталей. Механик освобождает крепления элементов и демонтирует их. Затем специальной стяжкой фиксирует пружину и достаёт амортизатор. Новые детали устанавливает в обратной последовательности.

Особенность установки задних амортизаторов в том, что окончательный зажим крепления их нижнего шарнира производится только под нагрузкой, когда стойки находятся в рабочем положении. После выполненных работ обязательно регулируют сход-развал Peugeot 301.

Пежо 301 замена амортизатораПежо 301 замена амортизатораПежо 301 замена амортизатора

ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

В автосервисе предлагают установку оригинальных и аналогичных запчастей Peugeot 301. Разница между ними заключается только в маркировке детали: в первом случае указана марка автомобиля, для которой запчасть произведена, во втором – название производителя этой детали. По качеству они идентичны.

Как подобрать замену амортизаторам Peugeot 301, которые уже отработали своё, самостоятельно? Оптимальный вариант – это приобрести те, что рекомендованы изготовителем автомобиля. Однако стоит учитывать стиль вождения и условия эксплуатации машины. Чем экстремальнее поездки, тем жёстче должна быть ходовая часть. Даже если автозавод установил масляные или газомасляные элементы, лучше выбрать газовые, особенно это касается амортизаторов передней подвески, которые принимают на себя основную нагрузку. Стоит опасаться покупки контрафактных запчастей. Качественная деталь всегда имеет упаковку, на которой указано название фирмы-изготовителя, ГОСТ и штрих-код.

Видео:Замена правого переднего амортизатора Peugeot 301 1.2 L 2014 г 🇺🇦Скачать

Замена правого переднего амортизатора Peugeot 301 1.2 L 2014 г 🇺🇦

Пежо 301 замена амортизатора

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Читайте также: Болты для задних амортизаторов ваз 2101

Дизельные двигатели DV6DTED и DV6DTED М

Система питания и управления двигателем

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Сиденья
  • Кузовные размеры

Пассивная безопасность и противоугонная система

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Распиновка диагностического разъема
  • Условные обозначения
  • Электросхемы
  • ABS
  • Автоматическая коробка передач
  • Вентиляция, отопление, кондиционирование
  • Внешнее освещение — ближний / дальний свет
  • Внешнее освещение – ПТФ
  • Внешнее освещение – фонари заднего хода
  • Внутреннее освещение – передний плафон
  • Диагностический разъем
  • Запуск двигателя 1,2-1,6
  • Запуск двигателя 1,6 DV6
  • Зеркала заднего вида с электроприводом
  • Иммобилайзер
  • Корректор фар
  • Массы
  • Механическая коробка передач
  • Многофункциональный дисплей
  • Обогрев заднего стекла (без кондиционера)
  • Обогрев заднего стекла (с кондиционером)
  • Обогрев заднего стекла (улучшенное кондиционирование (климат))
  • Обогрев сидений
  • Охлаждение (без кондиционера)
  • Охлаждение (с кондиционером)
  • Охлаждение (улучшенное кондиционирование (климат))
  • Охлаждение двигателя 1,2-1,6
  • Охлаждение двигателя 1,6 DV6
  • Парктроник
  • Прикуриватель и розетка 12 вольт
  • Ремни и подушки безопасности
  • Сажевый фильтр
  • Сеть CAN
  • Сеть CAN CONF
  • Сеть CAN 1,6
  • Сеть CAN 1,6 DV6
  • Сеть CAN 1.2
  • Сигнализация
  • Система предпускового подогрева
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель
  • Стеклоподъемник
  • Стоп-сигнал
  • Топливный насос с датчиком уровня топлива 1,2-1,6
  • Топливный насос с датчиком уровня топлива 1,6 DV6
  • Указатели поворотов
  • Усилитель рулевого управления
  • Центральный замок
  • Электронный впрыск 1,6
  • Электронный впрыск 1,6 DV6TED
  • Электронный впрыск 1,6 DV6TED М
  • Электронный впрыск 1.2

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Замена переднего амортизатора автомобиля

Пежо 301 замена амортизатора

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замена амортизаторов передней стойки. Дело в том, что пройдя определенный пробег передние опоры изнашиваются. Эти данные можно найти в техническом паспорте авто. Ускорить этот процесс может плохое дорожное покрытие.

Как можно понять, что необходимо произвести замену передних амортизаторов на ?

В первую очередь по характерному звуку во время проезда по неровной дороге. Также будет присутствовать неустойчивость и вибрация автомобиля. Внимательный владелец заметит механические повреждения и потеки. Некорректная работа амортизаторов может привести к повреждению сайлентблоков, втулок стабилизаторов и отбойников. Для того, чтобы демонтировать изношенную подвеску необходимо снять колеса, тормозные механизмы, а затем крепления стоек.

В этом случае решением станет замена амортизаторов на . Для того, чтобы этот процесс прошел быстро и не доставил хлопот, рекомендуем отличный автосервис в Екатеринбрге. Для начала необходимо произвести диагностику подвески, а затем устранить все неисправности. У нас работают настоящие профессионалы, которым можно доверить ремонт авто и не переживать о конечном результате.

Мастера сто профессионально подходят к решению проблемы. Клиент получает прекрасный сервис по приемлемой цене. Гарантия качества на все выполненные работы прилагается. Время и дату замены комплектующей можно выбрать самостоятельно. Для этого на сайте есть окошко, где можно самостоятельно записаться на ремонт. Если возникли другие вопросы, то звоните по указанным номерам телефонов и получите профессиональную консультацию менеджера. Произведите обслуживание автомобиля в нашем сервисе и получите комплексный подход к решению Вашей проблемы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Замена переднего амортизатора Peugeot 301 1.2 L 2014г 🇺🇦Скачать

    Замена переднего амортизатора Peugeot 301 1.2 L 2014г 🇺🇦

    Пежо 301 как снять поворотный кулак с АмортизатораСкачать

    Пежо 301 как снять поворотный кулак с Амортизатора

    Ремонт передней подвески Citroen C-Elisee, Peugeot 301. Часть 3.Скачать

    Ремонт передней подвески Citroen C-Elisee, Peugeot 301. Часть 3.

    РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ПЕЖО 301| ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРАСкачать

    РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ПЕЖО 301| ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Амортизатор задний Peugeot 301 Ситроен Ц Элиз Пежо 301 RECORD FRANCE 004805Скачать

    Амортизатор задний Peugeot 301 Ситроен Ц Элиз Пежо 301 RECORD FRANCE 004805

    замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать

    замена задних амортизатора Peugeot 308

    Ремонт передней подвеске Citroen C-Elisee, Peugeot 301 - Часть 2Скачать

    Ремонт передней подвеске Citroen C-Elisee, Peugeot 301 -  Часть 2

    Скрип, снятие стойки, замена шаровой. Peugeot 301, citroen C-elyseеСкачать

    Скрип, снятие стойки, замена шаровой. Peugeot 301, citroen C-elyseе

    Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    🔥ЗАПЧАСТИ НА ПЕЖО 301🔥ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ, АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ🔥Скачать

    🔥ЗАПЧАСТИ НА ПЕЖО 301🔥ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ, АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ🔥

    Пежо 301 демонтаж Амортизаторов .как сделать КЛЮЧ НАКИДНОЙ 21 ММСкачать

    Пежо 301 демонтаж Амортизаторов .как сделать                              КЛЮЧ НАКИДНОЙ 21 ММ

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

    Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.Скачать

    Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.

    Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать

    Замена опоры передней стойки Пежо 308

    замена шаровых опор ситроен пежо CITROËN PeugeotСкачать

    замена шаровых опор ситроен пежо CITROËN Peugeot

    Citroen C3 - Как убрать стук передних стоек на отбойСкачать

    Citroen C3 - Как убрать стук передних стоек на отбой
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток