Пежо 308 задние стойки амортизатора

Амортизаторы на Пежо 308 1-го поколения (авто выпускалось в 2007 – 2013 гг.) имеют много отличий в зависимости от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и двигателя (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л различных модификаций). Также на этой машине предусмотрены амортизаторы с опцией “плохие дороги”. Их основное отличие от обычных стоек в том, что имеют усиленную конструкцию, и более живучие при постоянных перегрузках.

Основным поставщиком оригинальных амортизаторов на сборочный конвейер для Peugeot 308 І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное наполнение, или, как чаще говорят, газонаполненные. Жесткость оригинальных амортизационных стоек может немного отличаться, в зависимости от их предназначения. К примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуть мягче, чем стандартные.

Видео:Замена задних амортизаторов на пежо 308Скачать

Замена задних амортизаторов на пежо 308

Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)

Передние амортизационные стойки для Пежо 308 делятся на левый и правый (зеркальное расположение уха крепления). Передние стойки отличаются размерами в зависимости от кузова автомобиля и двигателя. Также для передних колес автомобиля в некоторых комплектациях возможна установка с завода амортизаторов с опцией “плохие дороги”. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам.

АртикулКузов / двигательДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Стандартные амортизаторы
520803 – левый; 520804 – правый;Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi1451324183
520813 – левый; 520814 – правый;Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi
520807 – левый; 520808 – правый;Хэтчбек / 2.0 HDi2051324200
5208C8 – левый; 5208C9 – правый;Купе, кабриолет / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi2051324190
С опцией “плохие дороги”
520809 – левый; 520810 – правый;Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi2051324183
520898 – левый; 520899 – правый;Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi

Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І

Как показывает практика, водителя чаще отдают предпочтение аналогам, поскольку они дешевле, а по качеству и характеристикам не хуже. Стоит обратить внимание и на то, что несмотря на разделение в оригинале амортизаторов на правый и левые, производители некоторых аналогов (как то Bilstein или TRW) предусмотрели в своей конструкции ставить амортизатор на обе стороны, добавив в конструкцию дополнительное ухо крепления.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних стандартных стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек (кроме 2.0 HDi)
Bilstein22–183699 (обе стороны)3300
MonroeG7330 – левый; G7329 – правый;2900
Аналоги передних стоек на Пежо 308 І хэтчбек 2.0 HDi, без опции “плохие дороги”
MonroeG8117 – левый; G8127 – правый;2900
KYB333770 – правый; 333771 –левый;4100
Аналоги передних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с ППД
TRWJGM1235T (обе стороны)4100
KYB333768 — правая; 333769 — левая;3900
Аналоги передних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет
SACHS315135 – левый; 315136 – правый;3500
MonroeG8128 – левый; G8127 – правый;2900

Видео:Стук заднего амортизатора на Пежо 308 свСкачать

Стук заднего амортизатора на Пежо 308 св

Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І

Амортизаторы на задних колесах Пежо 308 не делятся на левый и правый. В целом же по своим характеристикам они похожи на передние. Оригинальные номера задних стоек, как и их аналоги, отличаются исключительно в зависимости от типа кузова, а также вариации для плохих дорог.

АртикулКузовДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Стандартные задние амортизаторы
5206NF 5206NGХэтчбек1239401251
5206NL 5206NN 5206PYУниверсал1239389253
5206SF 5206SGКупе, кабриолет1239389241
С опцией “плохие дороги”
5206NJ 5206NKХэтчбек1239389263
5206RR 5206RSУниверсал

Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)

Заменители задних амортизационных стоек на Peugeot 308 тоже покупают гораздо чаще, нежели оригиналы. При выборе аналога на задние колеса, как правило, водители отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних стоек на Peugeot 308 І хэтчбек, без опции “плохие дороги”
KYB3490663000
MonroeE20742700
Аналоги задних амортизаторов на Peugeot 308 І универсал, без опции “плохие дороги”
MonroeG22182600
KYB3444082200
Заменители задних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с опцией “плохие дороги”
TRWJGT1154T2200
KYB3492311900
Аналоги задних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет
SACHS3151392500
KYB3444072600

Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?

Если говорить о лучших амортизаторах для данного автомобиля, не учитывая цены, то это однозначно будут оригиналы. Они сделаны специально под первое поколение Пежо 308, и учитывают все особенности конструкции его подвески. Но они не каждому по карману.

Читайте также: Принцип действия масляных амортизаторов

Что касается заменителей, то на передние колеса наиболее качественными и популярными являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же нужны стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная фирма как раз и идет в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для первичной комплектации автомобилей Пежо (или как оригиналы в фирменных упаковках Peugeot), и те, которые она продает напрямую, в своих фирменных упаковках, могут отличаться по качеству и характеристикам.

На задние же колеса наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба, серии Excel-G, газомаслянные. Они жестче оригинала, обеспечивают лучшую управляемость. Причина, по которой на задние колеса чаще устанавливают жесткую Каябу – устранение возможного проседания нагруженного багажника.

Замену стоек амортизаторов на Пежо 308 І делают по их состоянию. Средний срок службы оригинальной детали составляет 60 – 70 тыс. км. Хотя бывали не очень частые случаи, что они начинали протекать гораздо раньше. Это, как правило, случалось на стандартных амортизаторах, без опции “плохие дороги”.

Видео:замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать

замена задних амортизатора Peugeot 308

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Видео:Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308Скачать

Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308

Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение Popins » 12.01.2009, 09:48

Пежо 308 обладает инновационными передней и задней подвесками, которые позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей!
Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot), в дуэте с передней подвеской, обеспечивает Пежо 308 отменные пилотажные характеристики и комфорт для пассажиров. Благодаря полной реализации эффекта пассивного подруливания подвеска позволяет водителю в полной мере ощутить понятие “Драйв!”, а за счёт особой конструкции амортизаторов и установки новых пружин задние пассажиры забудут, что на дороге есть неровности.

Передняя подвеска Пежо 308
Пежо 308 задние стойки амортизатора
Пежо 308 задние стойки амортизатора
Пежо 308 задние стойки амортизатора
Пежо 308 задние стойки амортизатора
Пежо 308 задние стойки амортизатора
Передняя подвеска типа Макферсон полностью отвечает высоким техническим характеристикам, которыми обладает Peugeot 308, а также соответствует возросшей требовательности владельцев, желающих иметь автомобиль с более спортивной управляемостью. В то же время, спортивная управляемость должна быть реализована без снижения высокого уровня комфорта.
Парадокс? Взаимоисключающие требования?
Отнюдь! Инженеры Peugeot с блеском решили эту проблему – в Пежо 308 сочетание спортивной управляемости и отменной плавности хода выведено на совершенно новый, недостижимый ранее, качественный уровень.

На Peugeot 308 применяется передняя подвеска типа Макферсон с газонаполненными амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Такая схема подвески сейчас применяется на большинстве автомобилей Peugeot.
Для автомобилей Peugeot характерен принцип разумного консерватизма в конструкции подвески – применять только доказавшие свою надёжность инженерные решения. Благодаря такой конструкторской позиции, автомобили Peugeot всегда славились выносливостью своих подвесок, в чём неоднократно убеждались российские владельцы Peugeot 307. В полной мере это оценят и будущие владельцы Peugeot 308.
Так как при создании Peugeot 308 использовалась платформа предшественника, отлично себя зарекомендовавшего Peugeot 307, то возможности и характеристики подвески нового автомобиля удалось сразу довести до технического совершенства. На 308-й модели всё сделано в лучших традициях марки — все нагруженные детали выполнены из кованой (!) стали с применением запатентованной Peugeot технологии Colbapress®.
Обеспечена высокая надёжность — нет никаких «слабых» и «узких» мест. Достигнута отменная ремонтопригодность — даже если любой из шарниров всё-таки вышел из строя (для этого нужно, скорее всего, целенаправленно «убивать» автомобиль), он меняется отдельно, а не совместно с рычагом (или рычагами), как у автомобилей некоторых других производителей.
А какая управляемость! Иногда создаётся впечатление, что Пежо 308 может всё!
Это естественно – ведь при настройке подвесок Peugeot 308 были досконально исследованы все его конкуренты – и по-немецки академичный Volkswagen Golf, и популярная в России Mazda 3, и обновлённый Opel Astra, и даже известные своей агрессивностью “заряженные” Alfa Romeo.
Дабы Вы смогли убедиться в безукоризненности достигнутых высоких результатов – добро пожаловать в любой удобный Вам автосалон на тест-драйв Пежо 308.
На приведенных иллюстрациях можно увидеть особенности конструкции и геометрии передней и задней подвесок Пежо 308.

На что обратить внимание:
• В большинстве шарнирных соединений, которые используются в подвеске Peugeot 308, применяются так называемые беззазорные шаровые шарниры ШС. Это очень повысило общую надёжность конструкции, а также благотворно сказалось на спортивном характере управляемости нового автомобиля. Причины применения шарниров ШС в подвеске Peugeot 308 состоят в том, что обычные резинометаллические соединения (сайлентблоки) при всех своих достоинствах не обеспечивают быстрой реакции колес на поворот руля. При повороте автомобиля в сайлентблоках первоначально происходит деформация резиновых муфт. Пластичность резины приводит также к тому, что при экстремальном маневрировании и торможении нарушается правильное расположении колес, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Все фирмы производящие спортивные и гоночные автомобили (Ferrari, Lamborghini и др.) используют вместо сайлентблоков шарнирные соединения ШС, обеспечивающие мгновенную реакцию автомобиля на поворот руля.
К их числу относится и компания Peugeot, автомобили которой как раз и отличаются прекрасными пилотажными данными. Кстати, существует расхожее мнение, что шарнирные соединения ШС делают подвеску жесткой. Действительно, при применении полностью металлических шарнирных соединений ШС это сразу ощущается. Однако шарнирные соединения Peugeot 308 делают подвеску более мягкой! Секрет прост — они изготавливается с полимерным демпфером, предотвращающим передачу вибраций от подвески на корпус.
• Нижний рычаг задаёт основную геометрию передней подвески Пежо 308. Он откован из стали по фирменной технологии Colbapress®, и имеет форму бумеранга. Новая технология позволила увеличить прочность рычага и снизить его вес. Важно, что он почти полностью утоплен внутрь «объёмного» подрамника. Смысл прост – каждый из шарниров рычага крепится к подрамнику с двух сторон – сверху и снизу. Этим достигается высокая прочность соединения деталей, высокая жёсткость конструкции, что в первую очередь влияет на отменную управляемость, и общую высокую надёжность всей подвески в целом.
• Амортизаторная стойка имеет усиленную конструкцию. Заключает в себе интегрированный газонаполненный амортизатор. Его характеристики несколько пересмотрены, относительно Peugeot 307, который стал своего рода испытательным полигоном на пути к совершенству. Конструкция нового амортизатора – одна из новинок, обещающих владельцу очень много выгод, на подробном описании которых мы остановимся чуть позже .

Читайте также: Замена задних амортизаторов киа спортейдж 3 полный привод автомат своими

Задняя подвеска
Пежо 308 задние стойки амортизатора
Пежо 308 задние стойки амортизатора
Пежо 308 задние стойки амортизатора
Пежо 308 задние стойки амортизатора
Задняя подвеска Пежо 308 заслуживает даже большего внимания, чем передняя. На первый взгляд — это казалось бы классическая конструкция, применяемая на многих автомобилях. Но в исполнении специалистов Peugeot она становится весьма продвинутым и высокотехнологичным изделием! Работающая на кручение «П»-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.
Подвеска оказалась очень компактной, что позволило, при сохранении общих внешних и внутренних размеров Peugeot 308, относительно предшественника, заметно увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений.
Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается «выбросить» автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль «ввинтился» в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
Материал, из которого выполнены узлы и детали задней подвески тот же, что у передней — легированная сталь. Всё это говорит в пользу надёжности задней подвески Peugeot 308, особенно в сравнении с подвесками многих популярных, но, часто, весьма далёких от совершенства автомобилей. О совершенстве можно спорить, но придётся признать – здесь Peugeot «впереди планеты всей». Надежность подвесок, их «неубиваемость» — основное кредо всех автомобилей марки, гордо носящей на капоте эмблему с профилем льва.
Ни один, даже самый профессионально выполненный музыкальный инструмент никогда не зазвучит без хорошего настройщика. То же самое происходит и с автомобилями. Вот и Peugeot 308 в очередной раз доказывает это – его отлично настроили, и он прекрасно поехал в будущее.

Амортизаторы
Несколько слов об амортизаторах, применяемых в подвесках Peugeot 308. Они газонаполненные, что само по себе пока является на современных «гражданских» автомобилях довольно редким явлением. Амортизатор является газонаполненным, когда внутри него, кроме гидравлической жидкости, имеется специальная камера, в которой под заданным давлением находится газ Азот. Такие амортизаторы получили широкое распространение на гоночных и спортивных автомобилях. Именно по этой причине многие считают, что присутствие на автомобиле газонаполненных амортизаторов обязательно делает его более жестким. Это не так. Газ нужен в первую очередь для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Кроме этого, азот, являясь инертной средой, аналогично ведёт себя во всей гамме эксплуатационных температур, то есть, амортизатор работает одинаково как при +40°С, так и при -40°С. Последнее свойство особенно актуально для условий длительных и морозных российских зим.

Читайте также: Газовый амортизатор для ваз 2115

Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут . сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост — чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”.

Пежо 308 задние стойки амортизатора

Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307.

То, что Peugeot 308 создан на платформе Peugeot 307 не является секретом. Однако, сказать, что их подвески идентичны, было бы неправильным.
Усовершенствованиям подвергся практически каждый узел подвески, в результате чего, неизменным остался только её тип. Следуя девизу нового Peugeot – “Больше спорта!”, путём соответствующей модернизации подвески, характеристики управляемости Peugeot 308 удалось приблизить к настоящим Driver’s car.
Отдельное внимание было уделено комфорту. Критически рассмотрев конструкцию шасси Peugeot 307 и статистики, полученной в результате опросов владельцев автомобиля, стали ясны пути дальнейшего наращивания комфортных характеристик подвески для полной их реализации в ходовой части будущего Peugeot 308.

Итак, что же изменилось в подвеске Peugeot 308 по сравнению с Peugeot 307, и какого результата удалось достичь…
Расширена колея передних и задних колёс. Увеличилась длина (на 20 мм) нижнего рычага передней подвески.
Результат: Уменьшились крены кузова при прохождении поворотов.

Изменилось значение угла схождения передних колёс (он остался отрицательным).
Результат: Увеличенный угол схождения улучшил устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и частично компенсировал деформации упругих элементов подвески.

Изменился развал передних колёс (307 – нулевой, 308 – отрицательный).
Результат: Распределение сил в пятне контакта шины с дорогой в различных режимах движения стало более оптимальным, тем самым улучшилась устойчивость автомобиля в экстремальных режимах движения, а рулевое управление стало более точным и “прозрачным”.

Увеличилось значение отрицательного плеча обкатки.
Результат: При увеличении отрицательного плеча обкатки во время торможения колеса проявляют тенденцию к схождению. Этот эффект у Peugeot 308 использован во благо: при торможении на несимметричном покрытии поворачивающий момент стремится повернуть колеса в направлении, противоположном уводу автомобиля в сторону. У Peugeot 308 было увеличено отрицательное значение плеча обкатки передних колес, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля при экстренном торможении.

Пежо 308 задние стойки амортизатора

Усиленные кожухи опорных подшипников амортизаторных стоек передней подвески.

Пежо 308 задние стойки амортизатора

Новый полиуретановый демпфер на кронштейне верхней опоры заднего амортизатора.

Пежо 308 задние стойки амортизатора

Усиленный кронштейн верхней опоры заднего амортизатора.

Пежо 308 задние стойки амортизатора

Виброгаситель заднего моста
(у Peugeot 307 отсутствовал).

Результат: Улучшение звукоизоляции. Устранение эффекта “барабана” или “резонансной камеры”.

Пежо 308 задние стойки амортизатора

Двухкомпонентные муфты опор заднего моста.

Пежо 308 задние стойки амортизатора

Увеличение высоты (на 4 мм) ступицы колеса заднего моста.

Результат: Полная реализация эффекта пассивного подруливания задней подвески с целью обеспечения нейтральной поворачиваемости при любых режимах движения.
Увеличение безопасной скорости прохождения поворотов.
Уменьшение вибронагруженности узлов и деталей заднего моста.
Улучшение демпфирования ударов и шумов.

Что же в итоге?
В ездовом комфорте преимущество нового Peugeot 308 над одноклассниками и предшественниками очевидно. Одно из многих, но самое явное достижение Peugeot 308 – более энергоемкая подвеска, реагирующая на неровности дороги с минимальными перемещениями кузова при почти полном отсутствии звуков. Это преимущество особенно ощутимо на неровных дорогах.
Настройки шасси у Peugeot 308 стали более органичны. Теперь можно уверенно сказать — это новый хэтчбек от Peugeot с акцентированным спортивным уклоном и даже более того. Peugeot 308 изначально является более “заряженным” и энергичным, и это ощущение гармонично подчеркивается стремительным обликом автомобиля, рыком прибавившего мощности двигателя, и чуткой реакцией на педаль газа…
Что принесет нам новый Peugeot 308? Этот автомобиль возвращает к жизни принцип легендарных Peugeot, driver’s car, автомобилей, ставших выражением человеческой страсти, мечты и желаний — еще больше драйва, азарта и отличного настроения. А всё потому что, Peugeot — это стиль, Peugeot — это драйв, Peugeot — это спортивность, Peugeot — это удовольствие!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOXСкачать

    Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOX

    Peugeot 308 SW замена амортизаторовСкачать

    Peugeot 308 SW замена амортизаторов

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Ситроен С4, Пежо 308, замена задних амортизаторов без снятия колеса.Скачать

    Ситроен С4, Пежо 308, замена задних амортизаторов без снятия колеса.

    Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    Peugeot 308 T9 Увеличиваем дорожный просвет. Решаем проблемы с подвескойСкачать

    Peugeot 308 T9 Увеличиваем дорожный просвет. Решаем проблемы с подвеской

    Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать

    Замена задних амортизаторов пежо-408

    Опора заднего амортизатора C4 2/DS4/308/408Скачать

    Опора заднего амортизатора C4 2/DS4/308/408

    ремонт верхней опоры задней стойкиСкачать

    ремонт верхней опоры задней стойки

    Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВСкачать

    Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВ

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток