Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

Сегодня выдалось время и решил их заменить и заодно приподнять зад машины на 2 см, так как стал цеплять бордюры (((
Как оказалось все довольна просто, 2-а болта снизу и 1-а гайка сверху. Полностью расписывать не буду так как информации в интернете куча.

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

амортизатор на своем месте

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

Дам только один совет в подушках амортизатора подточить втулки, тогда не будет лишних стуков.

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

теперь супер, и стуков не будет )))

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Видео:Пежо 406. Замена задних амортизаторов.Скачать

Пежо 406. Замена задних амортизаторов.

Замена передних стоек на 406-м. Своими силами.

Доброго вечера, Уважаемые.
Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?
Скажу сразу. руки растут откуда надо.
Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
Теперь по-порядку.
Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
Начал с левой стороны.
Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?
Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.
Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать. В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.

Читайте также: Амортизатор передний хендай hd120

ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.

Спасибо, что дочитали да конца.
Игорь.

самая главная ошибка это отсутствие пива, до, после и вместо:)

> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
+++
лучше «гайкорезом»

> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу.
++++
стучать не надо
над этим болтом есть отверстие с резьбой М6 для крепления держателя тормозного шланга. в прорезь кулака вставляешь металлическую пластинку, а в отверстие заркручиваешь длинный болт М6 который разжимает кулак в месте крепления аммо

Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
++++
Совершенно штатный набор, 21+7:) также как и на всей платформе поцвагена Г4, октава, аудь и тп, причем головку лучше брать свечную длинную, у которой есть на верхней части наружный шестигранник

> 3. Если браться, то по ОДИНОЧКЕ лучше вообще не ввязываться.
++++
вторая пара рук рулит, даже если эти руки тежелее ч@@@a ничего держать не умеют:)

Читайте также: Шайба под опору амортизатора

имхо резуме к предстоящему культурному досугу надо тщательнее готовицца: вторые руки, инструмент, матчасть и пиво

Маленькие добавочки > Доброго вечера, Уважаемые.
> Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?

> Скажу сразу. руки растут откуда надо.
—— Сейчас посмотрим!

> Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
———- Бывает. Особенно когда в первый раз

> ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
———- Хм. Не расстраивася, со второ всегда проще

> Теперь по-порядку.
> Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
> в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
———- Нормальный выбор.
> Начал с левой стороны.
> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
———- Для справки (я конечно не знаю в каком виде она не откручивалась, т. е. селенок не хватило или прокрутилась), там есть специальное место для ключа чтоб при закрутке/открутке не проворачивалось

> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
————— Пока стойка на машине надо было открутить гайку аммортизатора, но не до конца, просто стронуть, т. к. затягивается она прилично.

> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
————— обычно 2-ух стяжек от ТАЗА вполне хватает, правда они бываю разные.

> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
> естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
———- Без специального ключа, даже и не стоило братбся за эту работу

> И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?

Читайте также: Сколько стоят спортивные амортизаторы

——— Это все хорошо, а как закручивать будишь, об этом подумал?

> Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
> После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
> Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
> Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
> В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.

————- Ну это часто бывает, стяжки можно не так поставить, потом стягивать равномерно надо, у меня проблем никогда не возникало

> Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
> И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
> Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать.
———— Угу, с какого она от статики лопнет, когда на машине она динамику испытывает?

В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.
>
> ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
———— первый раз всегда тяжело

> 2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
———— это значит сдался?

> 3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.
———— Да ладно, все время я стойки на 405-ой меня однин и по-второму разу у меня на это уходил где-то 1 час, дольше ставил чем снимал
> Спасибо, что дочитали да конца.
> Игорь.
>

Видео:Peugeot 406 замена амортизатораСкачать

Peugeot 406 замена амортизатора

Амортизаторы задние на Peugeot 406 8B

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, рубПродавецBilstein190612383 239,89 рубПоказатьKayaba341231 Пежо 406 универсал замена заднего амортизатораАмортизатор подвески5 423,78 рубПоказатьMonroeR6653 Пежо 406 универсал замена заднего амортизатораАмортизатор подвески

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Пежо 406 универсал замена заднего амортизатора

Деталь подходит к Peugeot 406

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Замена задних амортизаторов на Peugeot 406Скачать

    Замена задних амортизаторов на Peugeot 406

    Ремонт задней подвески Пежо 406Скачать

    Ремонт задней подвески Пежо 406

    Peugeot 406 - Замена задних стоек стабилизатораСкачать

    Peugeot 406 - Замена задних стоек стабилизатора

    Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать

    Замена задних пружин за несколько минут своими руками

    Полный ремонт задней подвески . Пежо\Peugeot 406Скачать

    Полный ремонт задней подвески .  Пежо\\Peugeot 406

    Ремонт задней подвески Peugeot 406. Сабли/тяги схождения. Колёса домиком, виляет зад!Скачать

    Ремонт задней подвески Peugeot 406. Сабли/тяги схождения. Колёса домиком, виляет зад!

    Большой ремонт задней подвескиСкачать

    Большой ремонт задней подвески

    Peugeot 407 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

    Peugeot 407 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

    Замена задних амортизаторов . Дневник Peugеot 306 breekСкачать

    Замена задних амортизаторов . Дневник Peugеot 306 breek

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

    Пежо 406 рестайлинг, меняем заднюю часть кузова с крышей.Скачать

    Пежо 406 рестайлинг, меняем заднюю часть кузова с крышей.

    Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.Скачать

    Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.

    замена плавающих сайлент блоков на 406 пежоСкачать

    замена плавающих сайлент блоков на 406 пежо

    Замена заднего амортизатора Peugeot 407Скачать

    Замена заднего амортизатора Peugeot 407

    замена заднего амортизатора пежо 307Скачать

    замена заднего амортизатора пежо 307

    Как снять передний амортизатор на Пежо 406? Замена амортизатора на Peugeot 406.Скачать

    Как снять передний амортизатор на Пежо 406? Замена амортизатора на Peugeot 406.

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    замена задних амортизаторов PEUGEOT 307Скачать

    замена задних амортизаторов PEUGEOT 307
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток