Сегодня выдалось время и решил их заменить и заодно приподнять зад машины на 2 см, так как стал цеплять бордюры (((
Как оказалось все довольна просто, 2-а болта снизу и 1-а гайка сверху. Полностью расписывать не буду так как информации в интернете куча.
амортизатор на своем месте
Видео:Замена задних амортизаторов на Peugeot 406Скачать
Дам только один совет в подушках амортизатора подточить втулки, тогда не будет лишних стуков.
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
теперь супер, и стуков не будет )))
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Замена передних стоек на 406-м. Своими силами.
Доброго вечера, Уважаемые.
Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?
Скажу сразу. руки растут откуда надо.
Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
Теперь по-порядку.
Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
Начал с левой стороны.
Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?
Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.
Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать. В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.
Читайте также: Что можно сделать из автомобильных амортизаторов своими руками
Видео:Пежо 406. Замена задних амортизаторов.Скачать
ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.
Спасибо, что дочитали да конца.
Игорь.
самая главная ошибка это отсутствие пива, до, после и вместо:)
> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
+++
лучше «гайкорезом»
> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу.
++++
стучать не надо
над этим болтом есть отверстие с резьбой М6 для крепления держателя тормозного шланга. в прорезь кулака вставляешь металлическую пластинку, а в отверстие заркручиваешь длинный болт М6 который разжимает кулак в месте крепления аммо
Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
++++
Совершенно штатный набор, 21+7:) также как и на всей платформе поцвагена Г4, октава, аудь и тп, причем головку лучше брать свечную длинную, у которой есть на верхней части наружный шестигранник
> 3. Если браться, то по ОДИНОЧКЕ лучше вообще не ввязываться.
++++
вторая пара рук рулит, даже если эти руки тежелее ч@@@a ничего держать не умеют:)
Видео:Полный ремонт задней подвески . Пежо\Peugeot 406Скачать
Читайте также: Автомобильное масло для амортизаторов
имхо резуме к предстоящему культурному досугу надо тщательнее готовицца: вторые руки, инструмент, матчасть и пиво
Маленькие добавочки > Доброго вечера, Уважаемые.
> Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?
> Скажу сразу. руки растут откуда надо.
—— Сейчас посмотрим!
> Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
———- Бывает. Особенно когда в первый раз
> ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
———- Хм. Не расстраивася, со второ всегда проще
> Теперь по-порядку.
> Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
> в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
———- Нормальный выбор.
> Начал с левой стороны.
> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
———- Для справки (я конечно не знаю в каком виде она не откручивалась, т. е. селенок не хватило или прокрутилась), там есть специальное место для ключа чтоб при закрутке/открутке не проворачивалось
Видео:Peugeot 406 замена амортизатораСкачать
> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
————— Пока стойка на машине надо было открутить гайку аммортизатора, но не до конца, просто стронуть, т. к. затягивается она прилично.
> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
————— обычно 2-ух стяжек от ТАЗА вполне хватает, правда они бываю разные.
> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
> естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
———- Без специального ключа, даже и не стоило братбся за эту работу
Читайте также: Замена отбойников задних амортизаторов ваз 2109
> И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?
——— Это все хорошо, а как закручивать будишь, об этом подумал?
> Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
> После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
> Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
> Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
> В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
————- Ну это часто бывает, стяжки можно не так поставить, потом стягивать равномерно надо, у меня проблем никогда не возникало
> Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
> И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
> Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать.
———— Угу, с какого она от статики лопнет, когда на машине она динамику испытывает?
В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.
>
> ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
———— первый раз всегда тяжело
> 2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
———— это значит сдался?
> 3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.
———— Да ладно, все время я стойки на 405-ой меня однин и по-второму разу у меня на это уходил где-то 1 час, дольше ставил чем снимал
> Спасибо, что дочитали да конца.
> Игорь.
>
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Peugeot 406 - Замена задних стоек стабилизатораСкачать
Пара тонкостей при снятии передней левой стойки амортизатора пежо 406Скачать
Как снять передний амортизатор на Пежо 406? Замена амортизатора на Peugeot 406.Скачать
Большой ремонт задней подвескиСкачать
Ремонт задней подвески Пежо 406Скачать
Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406Скачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Замена опорных подшипников амортизаторов на Peugeot 406Скачать
Peugeot 406 1999г. Замена втулок заднего стабилизатораСкачать
Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.Скачать
Замена задних амортизаторов, пружины и поперечной тяги. Peugeot 807Скачать
Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать
Peugeot 406 - Замена передних стоек стабилизатораСкачать