Доброго вечера, Уважаемые.
Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?
Скажу сразу. руки растут откуда надо.
Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
Теперь по-порядку.
Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
Начал с левой стороны.
Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?
Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.
Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать. В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.
ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.
Читайте также: Амортизатор багажника не сжимается
Спасибо, что дочитали да конца.
Игорь.
самая главная ошибка это отсутствие пива, до, после и вместо:)
> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
+++
лучше «гайкорезом»
> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу.
++++
стучать не надо
над этим болтом есть отверстие с резьбой М6 для крепления держателя тормозного шланга. в прорезь кулака вставляешь металлическую пластинку, а в отверстие заркручиваешь длинный болт М6 который разжимает кулак в месте крепления аммо
Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
++++
Совершенно штатный набор, 21+7:) также как и на всей платформе поцвагена Г4, октава, аудь и тп, причем головку лучше брать свечную длинную, у которой есть на верхней части наружный шестигранник
> 3. Если браться, то по ОДИНОЧКЕ лучше вообще не ввязываться.
++++
вторая пара рук рулит, даже если эти руки тежелее ч@@@a ничего держать не умеют:)
имхо резуме к предстоящему культурному досугу надо тщательнее готовицца: вторые руки, инструмент, матчасть и пиво
Маленькие добавочки > Доброго вечера, Уважаемые.
> Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?
> Скажу сразу. руки растут откуда надо.
—— Сейчас посмотрим!
> Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
———- Бывает. Особенно когда в первый раз
> ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
———- Хм. Не расстраивася, со второ всегда проще
> Теперь по-порядку.
> Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
> в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
———- Нормальный выбор.
> Начал с левой стороны.
> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
———- Для справки (я конечно не знаю в каком виде она не откручивалась, т. е. селенок не хватило или прокрутилась), там есть специальное место для ключа чтоб при закрутке/открутке не проворачивалось
> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
————— Пока стойка на машине надо было открутить гайку аммортизатора, но не до конца, просто стронуть, т. к. затягивается она прилично.
> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
————— обычно 2-ух стяжек от ТАЗА вполне хватает, правда они бываю разные.
> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
> естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
———- Без специального ключа, даже и не стоило братбся за эту работу
Читайте также: Если неисправен амортизатор стиральной машины
> И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?
——— Это все хорошо, а как закручивать будишь, об этом подумал?
> Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
> После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
> Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
> Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
> В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.
————- Ну это часто бывает, стяжки можно не так поставить, потом стягивать равномерно надо, у меня проблем никогда не возникало
> Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
> И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
> Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать.
———— Угу, с какого она от статики лопнет, когда на машине она динамику испытывает?
В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.
>
> ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
———— первый раз всегда тяжело
> 2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
———— это значит сдался?
> 3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.
———— Да ладно, все время я стойки на 405-ой меня однин и по-второму разу у меня на это уходил где-то 1 час, дольше ставил чем снимал
> Спасибо, что дочитали да конца.
> Игорь.
>
- Peugeot 406 1.8 16клапанов
- Просто оставлю для себя(замена амортизаторов багажника)
- 0 комментариев
- Рекомендованные комментарии
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
- Замена капота Peugeot 406 (Пежо 406)
- Замена капота Peugeot 406 (Пежо 406)
- Срочная замена капота Peugeot 406 (Пежо 406) при:
- Замена элементов капота Peugeot 406 (Пежо 406)
- Установка дефлектора при замене капота
- Замена амортизаторов капота Peugeot 406 (Пежо 406)
- Выбор амортизаторов капота Peugeot 406 (Пежо 406):
- 💡 Видео
Видео:замена амортизаторов капота авто \replacement of car hood shock absorbersСкачать
Peugeot 406 1.8 16клапанов
Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Просто оставлю для себя(замена амортизаторов багажника)
Запись опубликована vict-silk · 31 августа 2017
Писать про замену нет смысла так как все знают как их снимать и ставить.
Один полностью не рабочий, а второй ещё нормальный, но заменил два.
Один полностью не рабочий, а второй ещё нормальный
Видео:не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, boraСкачать
0 комментариев
Видео:Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Читайте также: Замена задних амортизаторов солярис 2013 хэтчбек
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Замена капота Peugeot 406 (Пежо 406)
Видео:Peugeot 406 замена амортизатораСкачать
Замена капота Peugeot 406 (Пежо 406)
Капот автомобиля Peugeot 406 (Пежо 406) необходим для защиты мотора и поглощения шума с целью повышения аэродинамических свойств. Данный вид ремонта применим в случае сильных повреждений кузовной детали.
Если имеются сильные дефекты — требуется замена капота автомобиля Peugeot 406 (Пежо 406). Не выполнив такую замену вовремя, Вы рискуете сохранением агрегатов, установленных в двигательном отсеке. Все жизненно важные узлы расположены под капотом. О внешнем виде и состоянии этой части должны позаботиться профессионалы.
Видео:Замена газовых упор капота [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Срочная замена капота Peugeot 406 (Пежо 406) при:
- Деформациях с сохранением целостности ЛКП
- Трещинах и сколах с нарушением защитного слоя
- Повреждениях с разрывами поверхности металла.
При небольших вмятинах можно избежать замены капота, для этого в автосервисном центре проводят восстановление поверхности вытяжкой или выдавливанием вмятин. В дальнейшем проводится грунтовка, шлифовка и покраска капота.
Конечно, заменить капот в автосервисе в Москве, там, где работают опытные специалисты — лучший вариант решения проблемы. Все процессы будут выполнены в правильной последовательности, с грамотно подобранными комплектующими. Если геометрия капота нарушена и появились зазоры — замена капота Peugeot 406 (Пежо 406) необходима в срочном порядке.
Замена элементов капота Peugeot 406 (Пежо 406)
Любые проблемы с капотом стоит решать сразу. Замену элементов под капотом — свечей зажигания или фильтров производят как замену комплектующих. Чтобы узнать — Сколько стоит замена капота, можно посоветоваться со специалистом автосервиса, который подготовит для Вас в индивидуальном порядке ориентировочную смету.
Если оборвался трос или сломался замок на капоте Peugeot 406 (Пежо 406), естественно, откладывать такой вопрос не стоит. Место, где произошел обрыв, необходимо найти. Обычно, именно из-за троса, приводящего в действие механизм, возникает подобная ситуация.
Установка дефлектора при замене капота
При необходимости в нашем центре Вы можете провести и такую процедуру, как установка дефлектора капота. Накладная защитная деталь, устанавливаемая на передней части капота Peugeot 406 (Пежо 406), служит для защиты кузова и ветрового стекла от летящего песка и гравия. Аэродинамические свойства дефлектора позволяют изменять траекторию частиц, как бы приподнимая их над автомобилем.
Элементы изготовлены из прочного акрилового стекла, могут быть и полностью прозрачными, и отличаются друг от друга вариантом креплений. Монтаж дефлектора — несложный процесс, но требует ответственного подхода. Отверстия при этом не сверлят, используя штатные крепления, в другом случае — используют специальные крепежные клипсы.
Замена амортизаторов капота Peugeot 406 (Пежо 406)
Замена амортизаторов капота необходима при износе и повреждениях. Любые амортизаторы требуют технического ухода. Гидравлические амортизаторы или динамические различаются по методам осуществления амортизации, и установка у них различная.
Так, гидравлические амортизаторы устанавливаются штоком вниз. амортизаторы для капота — высоконадежные устройства, но морозами могут потерять необходимые свойства.
Провести замену газовых амортизаторов Peugeot 406 (Пежо 406) очень важно в специализированном автосервисе. Существуют также газо-масляные и масляные амортизаторы — достаточно удобные устройства.
Выбор амортизаторов капота Peugeot 406 (Пежо 406):
В связи с этим, требуется профессиональная установка амортизаторов любого вида! Кроме того, после замены амортизаторов требуется проверка функциональности работы. Серьезного внимания потребует и замена предохранителей под капотом Peugeot 406 (Пежо 406).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Ремонт газового упора капота автомобиля, своими руками (юмор)Скачать
Как снять передний амортизатор на Пежо 406? Замена амортизатора на Peugeot 406.Скачать
Как заменить механический упор капота на газовыйСкачать
Установка упора капота (амортизатора) на Peugeot 206 (www.upora net)Скачать
Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать
Пневматические амортизаторы капотаСкачать
Что делать если не держат амортизаторы капота...Скачать
Амортизаторы капота побежали и перестали держать капот.Скачать
Ремонт газлифтов капота и багажника Ниссан НотСкачать
Установка упоров капота (амортизаторов) на Peugeot Partner 2 (www.upora net)Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Меняю АМОРТИЗАТОРЫ капота Пежо 605Скачать