Пежо 406 замена переднего амортизатора

Доброго вечера, Уважаемые.
Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?
Скажу сразу. руки растут откуда надо.
Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
Теперь по-порядку.
Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
Начал с левой стороны.
Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?
Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.
Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать. В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.

ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.

Спасибо, что дочитали да конца.
Игорь.

самая главная ошибка это отсутствие пива, до, после и вместо:)

> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
+++
лучше «гайкорезом»

> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу.
++++
стучать не надо
над этим болтом есть отверстие с резьбой М6 для крепления держателя тормозного шланга. в прорезь кулака вставляешь металлическую пластинку, а в отверстие заркручиваешь длинный болт М6 который разжимает кулак в месте крепления аммо

Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
++++
Совершенно штатный набор, 21+7:) также как и на всей платформе поцвагена Г4, октава, аудь и тп, причем головку лучше брать свечную длинную, у которой есть на верхней части наружный шестигранник

> 3. Если браться, то по ОДИНОЧКЕ лучше вообще не ввязываться.
++++
вторая пара рук рулит, даже если эти руки тежелее ч@@@a ничего держать не умеют:)

Видео:Как снять передний амортизатор на Пежо 406? Замена амортизатора на Peugeot 406.Скачать

Как снять передний амортизатор на Пежо 406? Замена амортизатора на Peugeot 406.

Читайте также: Задние амортизаторы маршал рено логан

имхо резуме к предстоящему культурному досугу надо тщательнее готовицца: вторые руки, инструмент, матчасть и пиво

Маленькие добавочки > Доброго вечера, Уважаемые.
> Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?

> Скажу сразу. руки растут откуда надо.
—— Сейчас посмотрим!

> Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
———- Бывает. Особенно когда в первый раз

> ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
———- Хм. Не расстраивася, со второ всегда проще

> Теперь по-порядку.
> Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
> в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
———- Нормальный выбор.
> Начал с левой стороны.
> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
———- Для справки (я конечно не знаю в каком виде она не откручивалась, т. е. селенок не хватило или прокрутилась), там есть специальное место для ключа чтоб при закрутке/открутке не проворачивалось

> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
————— Пока стойка на машине надо было открутить гайку аммортизатора, но не до конца, просто стронуть, т. к. затягивается она прилично.

> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
————— обычно 2-ух стяжек от ТАЗА вполне хватает, правда они бываю разные.

Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
> естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
———- Без специального ключа, даже и не стоило братбся за эту работу

> И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?

——— Это все хорошо, а как закручивать будишь, об этом подумал?

> Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
> После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
> Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
> Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
> В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.

————- Ну это часто бывает, стяжки можно не так поставить, потом стягивать равномерно надо, у меня проблем никогда не возникало

> Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
> И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
> Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать.
———— Угу, с какого она от статики лопнет, когда на машине она динамику испытывает?

В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.
>
> ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
———— первый раз всегда тяжело

> 2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
———— это значит сдался?

> 3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.
———— Да ладно, все время я стойки на 405-ой меня однин и по-второму разу у меня на это уходил где-то 1 час, дольше ставил чем снимал
> Спасибо, что дочитали да конца.
> Игорь.
>

Видео:Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406Скачать

Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406

Читайте также: Амортизаторы монро чье производство

Замена передних стоек на 406-м. Своими силами.

Доброго вечера, Уважаемые.
Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?
Скажу сразу. руки растут откуда надо.
Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
Теперь по-порядку.
Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
Начал с левой стороны.
Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?
Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.
Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать. В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.

ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.

Спасибо, что дочитали да конца.
Игорь.

самая главная ошибка это отсутствие пива, до, после и вместо:)

> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
+++
лучше «гайкорезом»

> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу.
++++
стучать не надо
над этим болтом есть отверстие с резьбой М6 для крепления держателя тормозного шланга. в прорезь кулака вставляешь металлическую пластинку, а в отверстие заркручиваешь длинный болт М6 который разжимает кулак в месте крепления аммо

Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
++++
Совершенно штатный набор, 21+7:) также как и на всей платформе поцвагена Г4, октава, аудь и тп, причем головку лучше брать свечную длинную, у которой есть на верхней части наружный шестигранник

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

> 3. Если браться, то по ОДИНОЧКЕ лучше вообще не ввязываться.
++++
вторая пара рук рулит, даже если эти руки тежелее ч@@@a ничего держать не умеют:)

Читайте также: Подбор стоек амортизаторов по марке автомобиля

имхо резуме к предстоящему культурному досугу надо тщательнее готовицца: вторые руки, инструмент, матчасть и пиво

Маленькие добавочки > Доброго вечера, Уважаемые.
> Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?

> Скажу сразу. руки растут откуда надо.
—— Сейчас посмотрим!

> Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
———- Бывает. Особенно когда в первый раз

> ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
———- Хм. Не расстраивася, со второ всегда проще

> Теперь по-порядку.
> Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
> в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
———- Нормальный выбор.
> Начал с левой стороны.
> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
———- Для справки (я конечно не знаю в каком виде она не откручивалась, т. е. селенок не хватило или прокрутилась), там есть специальное место для ключа чтоб при закрутке/открутке не проворачивалось

> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
————— Пока стойка на машине надо было открутить гайку аммортизатора, но не до конца, просто стронуть, т. к. затягивается она прилично.

Видео:Замена передней стойки без использования стяжекСкачать

Замена передней стойки без использования стяжек

> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
————— обычно 2-ух стяжек от ТАЗА вполне хватает, правда они бываю разные.

> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
> естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
———- Без специального ключа, даже и не стоило братбся за эту работу

> И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?

——— Это все хорошо, а как закручивать будишь, об этом подумал?

> Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
> После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
> Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
> Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
> В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.

————- Ну это часто бывает, стяжки можно не так поставить, потом стягивать равномерно надо, у меня проблем никогда не возникало

> Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
> И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
> Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать.
———— Угу, с какого она от статики лопнет, когда на машине она динамику испытывает?

В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.
>
> ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
———— первый раз всегда тяжело

> 2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
———— это значит сдался?

Видео:Peugeot 406 замена опорных подшипников передних аммортизаторов.Скачать

Peugeot 406 замена опорных подшипников передних аммортизаторов.

> 3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.
———— Да ладно, все время я стойки на 405-ой меня однин и по-второму разу у меня на это уходил где-то 1 час, дольше ставил чем снимал
> Спасибо, что дочитали да конца.
> Игорь.
>

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Peugeot 406 - Замена передних стоек стабилизатораСкачать

    Peugeot 406 - Замена передних стоек стабилизатора

    Замена передней пружины Пежо 406Скачать

    Замена передней пружины Пежо 406

    Ремонт передней подвески. Пежо\Peugeot 406 2.0 HDi Седан 2001 года выпуска.Скачать

    Ремонт передней подвески. Пежо\\Peugeot 406 2.0 HDi Седан 2001 года выпуска.

    Peugeot 406 замена амортизатораСкачать

    Peugeot 406 замена амортизатора

    Peugeot 406 - Замена задних стоек стабилизатораСкачать

    Peugeot 406 - Замена задних стоек стабилизатора

    Пара тонкостей при снятии передней левой стойки амортизатора пежо 406Скачать

    Пара тонкостей при снятии передней левой стойки амортизатора пежо 406

    Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406Скачать

    Замена опорного подшипника  передней стойки Peugeot 406

    Peugeot 406 - Замена переднего ступичного подшипникаСкачать

    Peugeot 406 - Замена переднего ступичного подшипника

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕРСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕР

    Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!Скачать

    Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!

    Замена опорного подшипника пежо 406 2.0HDIСкачать

    Замена опорного подшипника пежо 406 2.0HDI

    Peugeot 406 - Замена шаровых опорСкачать

    Peugeot 406 - Замена шаровых опор

    Замена опорных подшипников амортизаторов на Peugeot 406Скачать

    Замена опорных подшипников амортизаторов на Peugeot 406
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток