Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

— Ремкомплект амортизационной опоры
— KB659.28_опора амортизатора переднего! без EDS колесо 16’Peugeot 407 all 04>
— Верх.опора пер.аморт.PEUGEOT 407 04=>
— опора стойки амортизатора
— Комплект опоры амортизатора PEUGEOT 407
— Опора амортизатора /комплект/ Peugeot 407 all 04 б
— KB659.28_опора амортизатора переднего! без EDS кол
— Рем. комплект верхней опоры переднего амортизатора, без подшипника внутри

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

— Опора пружины CITROEN C5 II-III /PEUGEOT 407 04>
— Опоры стойки амортизатора SASIC
— Опора амортизатора подвески
— SAS2650039_опора амортизатора заднего! Peugeot 40

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Опора амортизатора без подшипника PEUGEOT 407 2005- »

— Опора амортизатора без подшипника PEUGEOT 407 2005

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

11-98096-SX_опора амортизатора переднего! без EDS колесо 16′ Peugeot 407 all 04>

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT: 407 04-, 407 SW 04- »

— Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT 407 04-, 407 SW 04-
— Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT: 407 04-,

Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

Как проверить износ опорного подшипника.

Опорный подшипник PEUGEOT 407 (6D_) 2.0 16V 2005 —

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Опора амортизатора с подшипником KB659.28 »

— Ремкомплект амортизационной опоры
— KB659.28_опора амортизатора переднего! без EDS колесо 16’Peugeot 407 all 04>
— Верх.опора пер.аморт.PEUGEOT 407 04=>
— опора стойки амортизатора
— Комплект опоры амортизатора PEUGEOT 407
— Опора амортизатора /комплект/ Peugeot 407 all 04 б
— KB659.28_опора амортизатора переднего! без EDS кол
— Рем. комплект верхней опоры переднего амортизатора, без подшипника внутри

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

— Опора пружины CITROEN C5 II-III /PEUGEOT 407 04>
— Опоры стойки амортизатора SASIC
— Опора амортизатора подвески
— SAS2650039_опора амортизатора заднего! Peugeot 40

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Опора амортизатора без подшипника PEUGEOT 407 2005- »

— Опора амортизатора без подшипника PEUGEOT 407 2005

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

11-98096-SX_опора амортизатора переднего! без EDS колесо 16′ Peugeot 407 all 04>

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT: 407 04-, 407 SW 04- »

— Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT 407 04-, 407 SW 04-
— Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT: 407 04-,

Видео:Peugeot 407 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

Peugeot 407 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Опорный подшипник PEUGEOT 407 (6D_) 1.8 2004 —

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Опора амортизатора с подшипником KB659.28 »

— Ремкомплект амортизационной опоры
— KB659.28_опора амортизатора переднего! без EDS колесо 16’Peugeot 407 all 04>
— Верх.опора пер.аморт.PEUGEOT 407 04=>
— опора стойки амортизатора
— Комплект опоры амортизатора PEUGEOT 407
— Опора амортизатора /комплект/ Peugeot 407 all 04 б
— KB659.28_опора амортизатора переднего! без EDS кол
— Рем. комплект верхней опоры переднего амортизатора, без подшипника внутри

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

— Опора пружины CITROEN C5 II-III /PEUGEOT 407 04>
— Опоры стойки амортизатора SASIC
— Опора амортизатора подвески
— SAS2650039_опора амортизатора заднего! Peugeot 40

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Опора амортизатора без подшипника PEUGEOT 407 2005- »

— Опора амортизатора без подшипника PEUGEOT 407 2005

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

11-98096-SX_опора амортизатора переднего! без EDS колесо 16′ Peugeot 407 all 04>

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT: 407 04-, 407 SW 04- »

— Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT 407 04-, 407 SW 04-
— Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT: 407 04-,

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Опорный подшипник Пежо 407

Опорный подшипник Пежо 407 может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Peugeot 407 в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется «допиливать» под размер опоры.

Читайте также: Амортизаторы каяба для сузуки сх4

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Затягивать с покупкой опорного подшипника Peugeot 407 не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.

Стоимость опорного подшипника Пежо 407:

Варианты опорного подшипникаЦена подшипникаЦена
Опорный подшипник Пежо 407от 500 руб.
Опорный подшипник Пежо 407 в сборе с опоройот 1500 руб.

Купить опорный подшипник Пежо 407:

Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику — возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.

Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)

Когда нужно покупать опорный подшипник:
— скрип при поворотах руля;
— скрежет при повороте руля;
— стук при проезде неровностей.

Видео:Замена передних стоек Peugeot 407Скачать

Замена передних стоек Peugeot 407

AVES-CLUB

Опора и надежда. [Меняем опорные подшипники]

Откуда: Дубна Московской

Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным «пружинным»
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.

Тема уже была представлена Elm -ом,
а также было её решение. За что ему огромное спасибо.
Я только немного её дополнил и «разрисовал».
Мне показалось, что снять всю стойку удобнее.
«Лишние» 2 винта и три гайки.

Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.

Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
. на самом деле, лежит подшипник SKF.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатораПежо 407 опорный подшипник амортизатора
Такой же, но «от SKF» стоит 830 рублей
«от PEUGEOT» — 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.

Для работы потребуется инструмент. сплошная экзотика.
— Ключи, накидные или звёздочки на 10, 16, 18(!), 21(!). (Ненавижу Пежо!)
— Шестигранники на 5, 7(!)
— Торкс на 50
— Пружинные стяжки
— Молоток, монтировка, другие подручные средства.

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.

За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.

Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Болт с квадратной головой — не провернётся.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Выбиваем болт, освобождая стойку.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть «ухи»
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
«слез» со стойки.

Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
. и вынимаем стойку
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.

Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник — пятак, «олимпийский рубль», спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.

Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.

Теперь всё собираем.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.

Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между «ухами» поворотного кулака.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

AVES-CLUB

Опора и надежда. [Меняем опорные подшипники]

Откуда: Дубна Московской

Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным «пружинным»
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.

Тема уже была представлена Elm -ом,
а также было её решение. За что ему огромное спасибо.
Я только немного её дополнил и «разрисовал».
Мне показалось, что снять всю стойку удобнее.
«Лишние» 2 винта и три гайки.

Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.

Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
. на самом деле, лежит подшипник SKF.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатораПежо 407 опорный подшипник амортизатора
Такой же, но «от SKF» стоит 830 рублей
«от PEUGEOT» — 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.

Для работы потребуется инструмент. сплошная экзотика.
— Ключи, накидные или звёздочки на 10, 16, 18(!), 21(!). (Ненавижу Пежо!)
— Шестигранники на 5, 7(!)
— Торкс на 50
— Пружинные стяжки
— Молоток, монтировка, другие подручные средства.

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.

За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.

Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Болт с квадратной головой — не провернётся.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Выбиваем болт, освобождая стойку.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть «ухи»
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
«слез» со стойки.

Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
. и вынимаем стойку
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.

Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.

Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник — пятак, «олимпийский рубль», спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.

Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.

Теперь всё собираем.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.

Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между «ухами» поворотного кулака.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора
Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.
Пежо 407 опорный подшипник амортизатора

Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать

    Замена опорных подшипников Peugeot 308

    Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать

    Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать

    Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.

    Замена опорных подшипников переднего арматизатора. Пежо Партнер 1.6 2010гСкачать

    Замена опорных подшипников  переднего арматизатора. Пежо Партнер 1.6 2010г

    Замена опорного подшипникаСкачать

    Замена опорного подшипника

    ⚙️Проставки для увеличения клиренса на автомобиль PEUGEOT 407 | ⭕️АвтопроставкаСкачать

    ⚙️Проставки для увеличения клиренса на автомобиль PEUGEOT 407 | ⭕️Автопроставка

    Peugeot 406 замена опорных подшипников передних аммортизаторов.Скачать

    Peugeot 406 замена опорных подшипников передних аммортизаторов.

    Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.Скачать

    Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

    Пежо 407 Peugeot 407 Особенности замены шаровой опорыСкачать

    Пежо 407 Peugeot 407 Особенности замены шаровой опоры

    Одиночный стук при повороте руляСкачать

    Одиночный стук при повороте руля

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406Скачать

    Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Как устранить скрип в подвескеСкачать

    Как устранить скрип в подвеске
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток