— Ремкомплект амортизационной опоры
— KB659.28_опора амортизатора переднего! без EDS колесо 16’Peugeot 407 all 04>
— Верх.опора пер.аморт.PEUGEOT 407 04=>
— опора стойки амортизатора
— Комплект опоры амортизатора PEUGEOT 407
— Опора амортизатора /комплект/ Peugeot 407 all 04 б
— KB659.28_опора амортизатора переднего! без EDS кол
— Рем. комплект верхней опоры переднего амортизатора, без подшипника внутри
— Опора пружины CITROEN C5 II-III /PEUGEOT 407 04>
— Опоры стойки амортизатора SASIC
— Опора амортизатора подвески
— SAS2650039_опора амортизатора заднего! Peugeot 40
Опора амортизатора без подшипника PEUGEOT 407 2005- »
— Опора амортизатора без подшипника PEUGEOT 407 2005
11-98096-SX_опора амортизатора переднего! без EDS колесо 16′ Peugeot 407 all 04>
Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT: 407 04-, 407 SW 04- »
— Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT 407 04-, 407 SW 04-
— Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT: 407 04-,
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Опорный подшипник PEUGEOT 407 (6D_) 2.0 16V 2005 —
Опора амортизатора с подшипником KB659.28 »
— Ремкомплект амортизационной опоры
— KB659.28_опора амортизатора переднего! без EDS колесо 16’Peugeot 407 all 04>
— Верх.опора пер.аморт.PEUGEOT 407 04=>
— опора стойки амортизатора
— Комплект опоры амортизатора PEUGEOT 407
— Опора амортизатора /комплект/ Peugeot 407 all 04 б
— KB659.28_опора амортизатора переднего! без EDS кол
— Рем. комплект верхней опоры переднего амортизатора, без подшипника внутри
— Опора пружины CITROEN C5 II-III /PEUGEOT 407 04>
— Опоры стойки амортизатора SASIC
— Опора амортизатора подвески
— SAS2650039_опора амортизатора заднего! Peugeot 40
Опора амортизатора без подшипника PEUGEOT 407 2005- »
— Опора амортизатора без подшипника PEUGEOT 407 2005
11-98096-SX_опора амортизатора переднего! без EDS колесо 16′ Peugeot 407 all 04>
Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT: 407 04-, 407 SW 04- »
— Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT 407 04-, 407 SW 04-
— Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT: 407 04-,
Видео:Peugeot 407 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Опорный подшипник PEUGEOT 407 (6D_) 1.8 2004 —
Опора амортизатора с подшипником KB659.28 »
— Ремкомплект амортизационной опоры
— KB659.28_опора амортизатора переднего! без EDS колесо 16’Peugeot 407 all 04>
— Верх.опора пер.аморт.PEUGEOT 407 04=>
— опора стойки амортизатора
— Комплект опоры амортизатора PEUGEOT 407
— Опора амортизатора /комплект/ Peugeot 407 all 04 б
— KB659.28_опора амортизатора переднего! без EDS кол
— Рем. комплект верхней опоры переднего амортизатора, без подшипника внутри
— Опора пружины CITROEN C5 II-III /PEUGEOT 407 04>
— Опоры стойки амортизатора SASIC
— Опора амортизатора подвески
— SAS2650039_опора амортизатора заднего! Peugeot 40
Опора амортизатора без подшипника PEUGEOT 407 2005- »
— Опора амортизатора без подшипника PEUGEOT 407 2005
11-98096-SX_опора амортизатора переднего! без EDS колесо 16′ Peugeot 407 all 04>
Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT: 407 04-, 407 SW 04- »
— Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT 407 04-, 407 SW 04-
— Опора амортизатора передней оси_PEUGEOT: 407 04-,
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Опорный подшипник Пежо 407
Опорный подшипник Пежо 407 может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Peugeot 407 в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется «допиливать» под размер опоры.
Читайте также: Амортизаторы каяба для сузуки сх4
Затягивать с покупкой опорного подшипника Peugeot 407 не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Пежо 407:
Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
---|---|---|
Опорный подшипник Пежо 407 | от 500 руб. | |
Опорный подшипник Пежо 407 в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Пежо 407:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику — возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
— скрип при поворотах руля;
— скрежет при повороте руля;
— стук при проезде неровностей.
Видео:Замена передних стоек Peugeot 407Скачать
AVES-CLUB
Опора и надежда. [Меняем опорные подшипники]
Откуда: Дубна Московской
Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным «пружинным»
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.
Тема уже была представлена Elm -ом,
а также было её решение. За что ему огромное спасибо.
Я только немного её дополнил и «разрисовал».
Мне показалось, что снять всю стойку удобнее.
«Лишние» 2 винта и три гайки.
Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.
Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).
. на самом деле, лежит подшипник SKF.
Такой же, но «от SKF» стоит 830 рублей
«от PEUGEOT» — 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.
Для работы потребуется инструмент. сплошная экзотика.
— Ключи, накидные или звёздочки на 10, 16, 18(!), 21(!). (Ненавижу Пежо!)
— Шестигранники на 5, 7(!)
— Торкс на 50
— Пружинные стяжки
— Молоток, монтировка, другие подручные средства.
Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.
За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.
Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.
Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.
Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.
Болт с квадратной головой — не провернётся.
Выбиваем болт, освобождая стойку.
Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.
Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.
Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть «ухи»
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
«слез» со стойки.
Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.
. и вынимаем стойку
Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.
Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.
Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник — пятак, «олимпийский рубль», спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.
Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.
Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.
Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.
Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.
Теперь всё собираем.
Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.
Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.
Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между «ухами» поворотного кулака.
Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.
Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
AVES-CLUB
Опора и надежда. [Меняем опорные подшипники]
Откуда: Дубна Московской
Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным «пружинным»
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.
Тема уже была представлена Elm -ом,
а также было её решение. За что ему огромное спасибо.
Я только немного её дополнил и «разрисовал».
Мне показалось, что снять всю стойку удобнее.
«Лишние» 2 винта и три гайки.
Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.
Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).
. на самом деле, лежит подшипник SKF.
Такой же, но «от SKF» стоит 830 рублей
«от PEUGEOT» — 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.
Для работы потребуется инструмент. сплошная экзотика.
— Ключи, накидные или звёздочки на 10, 16, 18(!), 21(!). (Ненавижу Пежо!)
— Шестигранники на 5, 7(!)
— Торкс на 50
— Пружинные стяжки
— Молоток, монтировка, другие подручные средства.
Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.
За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.
Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.
Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.
Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.
Болт с квадратной головой — не провернётся.
Выбиваем болт, освобождая стойку.
Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.
Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.
Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть «ухи»
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
«слез» со стойки.
Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.
. и вынимаем стойку
Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.
Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.
Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник — пятак, «олимпийский рубль», спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.
Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.
Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.
Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.
Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.
Теперь всё собираем.
Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.
Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.
Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между «ухами» поворотного кулака.
Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.
Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать
Замена опорных подшипников переднего арматизатора. Пежо Партнер 1.6 2010гСкачать
Замена опорного подшипникаСкачать
⚙️Проставки для увеличения клиренса на автомобиль PEUGEOT 407 | ⭕️АвтопроставкаСкачать
Peugeot 406 замена опорных подшипников передних аммортизаторов.Скачать
Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.Скачать
Пежо 407 Peugeot 407 Особенности замены шаровой опорыСкачать
Одиночный стук при повороте руляСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Как устранить скрип в подвескеСкачать