- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper
- Передние амортизаторы
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Замена опорных подшипников передних амортизаторов Peugeot Boxer
- 📸 Видео
Видео:Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #2Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper
#амортизатор #передняя_подвеска #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер
Видео:Пежо боксер , замена передних стоек!Скачать
Передние амортизаторы
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание:
— Амортизаторы на данном автомобиле имеют длину без нагрузки 604±3 мм, длину в сжатом состоянии — 410±3 мм.
— Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
4. Поворачиваем переднее колесо до упора влево.
5. Затем ключом с головкой на 24 отворачиваем два передних болта крепления (верхний и нижний) амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
6. Поворачиваем переднее колесо в другую сторону…
… и при помощи домкрата снизу подпираем поворотный кулак.
Примечание:
После отсоединения поворотного кулака от амортизаторной стойки, поворотный кулак не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание кулака приведет к сильному натяжению, а, следовательно, и повреждению жгута проводов и/или гибких тормозных шлангов.
7. Затем тем же инструментом отворачиваем два задних болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
8. Отсоединяем поворотный кулак от проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой) и затем подвязываем поворотный кулак за выступающие элементы кузова.
9. Далее перемещаемся в салон автомобиля, чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
10. Открываем переднюю дверь с нужной нам стороны.
11. Шестигранником на 4 отворачиваем боковой винт крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.
12. Затем крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.
13. Отсоединяем эту нижнюю накладку от приборной панели, потянув ее на себя.
14. Отсоединяем два жгута поводов от динамика и окончательно снимаем нижнюю накладку приборной панели.
15. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления…
… и затем аккуратно снимаем шумоизоляцию.
Читайте также: Замена заднего амортизатора w212
16. Ключом на 16 ослабляем затяжку трех верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Внимание:
При отворачивании болтов крепления соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгуты проводов.
17. Затем, придерживая стойку снизу (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой), окончательно отворачиваем последний болт крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.
Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкие тормозные шланги и жгут проводов.
Разборка
1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 22 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания специальным ключом на 8.
4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и удаляем ее в отходы, поскольку повторное использование гайки недопустимо.
5. Последовательно снимаем с амортизатора две шайбы гайки, …
… верхнюю опору амортизационной стойки в сборе и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.
6. Затем снимаем с амортизатора защитный чехол вместе с упорным буфером. Удаляем старый амортизатор в отходы.
7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки бывают двух разновидностей, опознаваемые по полоске белой краски (Ducato 10-14) или синей краски (Ducato Макси). С обеих сторон автомобиля должны стоять одинаковые пружины.
Сборка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.
2. Если заменялись новыми, то собираем вместе защитный чехол и упорный буфер. Затем устанавливаем их в сборе на амортизатор.
3. Устанавливаем на цилиндрическую винтовую пружину верхнюю изолирующую прокладку так, …
… чтобы конец верхнего витка пружины…
… упирался в углубление прокладки.
4. Затем устанавливаем верхнюю чашку пружины на верхнюю изолирующую прокладку так, …
… чтобы выступ на прокладке…
… упирался в углубление чашки.
5. Устанавливаем на верхнюю чашку пружины одно металлическое кольцо…
6. Затем устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки.
7. Устанавливаем сборку цилиндрической винтовой пружины со стяжками на амортизатор так, чтобы конец нижнего витка пружины.
… упирался в углубление нижней чашки на амортизаторе.
Читайте также: Замена передних амортизаторов мерседес w212
8. Устанавливаем на шток амортизатора две шайбы…
… и затем наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки. Затягиваем эту гайку с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.
9. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах, …
… а также, что выемка на верхней опоре стойки…
… находится на одной линии с выемкой на нижней чашке пружины.
Установка
1. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой) …
Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкие тормозные шланги, а также жгут проводов.
… и сверху вкручиваем до упора три болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
Болты крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда будет выполнена вся сборка.
2. Отвязываем поворотный кулак…
… и подсоединяем его к проушине кронштейна амортизаторной стойки. Затем, равномерно с двух сторон, вкручиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, а также жгуты проводов.
3. Окончательно затягиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 210 Н·м.
4. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
5. Окончательно затягиваем верхние болты крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 43 Н∙м.
6. После затяжки болтов крепления обратно устанавливаем шумоизоляцию и закрепления ее гайкой.
7. Подсоединяем жгуты проводов к динамику и возвращаем на место нижнюю накладку приборной панели с левой стороны. Затем закрепляем ее тремя винтами.
8. Аналогично заменяем амортизатор и/или пружину с другой стороны.
Видео:🔥Замена передних стоек амортизаторов PEUGEOT BOXER,FIAT, SITROEN... ЧАСТЬ 1-я🔥Скачать
Замена опорных подшипников передних амортизаторов Peugeot Boxer
Продемонстрируем замену опорных подшипников передних амортизаторов на Peugeot Boxer второго поколения, 2013 года выпуска. Меняем опоры по причине хруста при повороте руля в крайние положения, стоя на месте. Работа не сложная, но нужно знать, как правильно установить подшипник.
Опорный подшипник с пыльником — SKF VKD35017. Качественных заменителей на рынке не представлено.
- головка на десять, шестнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать два, двадцать четыре, — сорок шесть;
- головка с профилем E14;
- накидной ключ на шестнадцать;
- шлицевая отвертка;
- вороток с трещоткой;
- рожковый ключ на пять;
- силовой вороток;
- шестигранник на восемь;
- проникающая смазка;
- Torx T20, T40;
- стяжки пружин;
- литол, графитная смазка;
- динамометрический ключ;
- монтажка;
- молоток.
Процесс замены в фотоотчете. Замену опорного подшипника покажем с левой стороны. С правой все аналогично за исключением мелких нюансов по разборке в салоне. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:
- Шлицы ШРУСа смажьте графитной смазкой.
- Произведите проверку состояния тормозного диска и колодок.
- Ступичную гайку затягиваем с усилием 150 Нм + доворот на 30 градусов. Гайку используем новую и не забываем законтрить пояски.
Читайте также: Замена стоек амортизатора hyundai elantra hd
Пока автомобиль стоит на колесах расконтриваем ступичную гайку в двух местах и ослабляем ее с помощью головки на сорок шесть.
Домкратим и снимаем колесо. Подкладываем снятие колесо под порог для страховки.
Отключаем разъем датчика износа колодок и извлекаем из кронштейна тормозной шланг вместе с проводом датчика на амортизаторе.
Отжимаем поршень шлицевой отверткой в исходное положение и отворачиваем направляющие сняв предварительно заглушки. Направляющие под Torx T40.
После откручивания направляющих, скидываем суппорт и подвязываем к рычагу.
С помощью шестигранника на восемь откручиваем два болта крепежа скобы и демонтируем ее.
Откручиваем два стопорных болта тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается от руки, обстучите его молотком. Болты под головку на десять.
Отворачиваем три болта под головку на десять и демонтируем защиту тормозного диска.
Откручиваем гайки крепежа пальцев рулевого наконечника и шаровой опоры. Гайки под головки двадцать два, двадцать четыре.
С помощью съемника выпрессовываем пальцы рулевого наконечника и шаровой. Если съемника нет, ударьте молотком в проушину куда вставлен палец и он выйдет.
Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора и с помощью монтажки отжимаем рычаг вниз. После того как отжали рычаг вниз, выводим ШРУС из кулака. Гайка под головку на шестнадцать
Извлекаем провод датчика ABS из трех креплений на кузове.
Откручиваем болт крепежа кулака к амортизатору. Болт сильно подвержен коррозии, поэтому пользуемся проникающей смазкой. Головка болта под головку с профилем E14, а гайка под ключ на восемнадцать.
После откручивания болта сбиваем поворотный кулак и укладываем на землю.
Далее переходим в салон и откручиваем три винта крепежа декоративного пластика под рулем. Винты под Torx T20.
Отворачиваем три болта под головку на десять и опускаем вниз блок предохранителей.
За монтажным блоком вынимаем шумоизоляцию сверху амортизатора и получаем доступ к болтам крепления амортизатора.
Накидным ключом на шестнадцать откручиваем три верхних болта крепления амортизатора и демонтируем его. При откручивании последнего болта попросите помощника чтобы он придержал амортизатор руками.
Зажимаем амортизатор в тиски и с помощью стяжек сжимаем пружину.
Откручиваем гайку штока амортизатора с помощью ключа на шестнадцать и одновременно удерживаем рожковым ключом на пять шток от поворота.
После откручивания гайки, снимаем опору с подшипником.
Снимаем металлическую опору под пружину, если приржавела, сбиваем молотком. В нашем случае подшипник заклинил практически полностью.
Очищаем бронзовую втулку на опоре пружины с помощью мелкой наждачной бумаги.
Слегка смазываем бронзовую втулку на опоре пружины и устанавливаем опору на шток амортизатора. Смазку можно использовать на литиевой основе. (
Опорный подшипник ставим черным кольцом вверх.
Резиновый пыльник одеваем более мягкой частью вверх.
Устанавливаем опору и наживляем гайку. Далее удерживаем шток от поворота и затягиваем крепящую гайку.
Распускаем стяжки пружин и производим обратную сборку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #1Скачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / PEUGEOT BOXER / 2013Скачать
FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена стоек Пежо боксер 3Скачать
🔥Замена ЛЕВОЙ передней стойки PEUGEOT BOXER, SITROEN, FIAT,ЧАСТЬ2-Я🔥🚗Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 1Скачать
Ремонт Фиат Дукато 244 (5 серия). Передние Стойки, всё новое.Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ, СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, ШАРОВОЙ ОПОРЫ / ПЕЖО БОКСЕР - PEUGEOT BOXER / 2004Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Fiat Ducato замена передней стойкиСкачать
Замена передней стойки без использования стяжекСкачать
Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год, замена передних пружин и стоек, часть 2Скачать
замена передних амортизаторов пежо-408Скачать
Задние амортизаторы своими руками на CITROEN JUMPER / PEUGEOT BOXER / FIAT DUCATOСкачать