А с пластинами удерживающими как правильно поступить? Кто сам делал поделитесь опытом.
А вчем проблемма-то..я что-то не догоняю однако.Вы имеете ввиду пластину на которой остаются гайки. Я обычно кладу ее рядом с болтами:unknw: Удачи
Да, под обшивкой, вытащить пистоны, отогнуть обшивку, а там уже почти всё видно — гайка на 21 и шток держать внутренним шестигранником на 7
интересно куда Вы его направили—где он увидет и найдет
Как добраться до верхних опор? Они под обшивкой?
опоры под обшивкой. Там верхняя шайба и все однако.Удачи
Заранее прошу прощения если это уже где-то здесь есть(чесно искал поиском но не мог найти).
Появилась проблема следующего характера при откручивании чашки(правой) заднего аммортизатора на B9:
1. Чашка заднего аммортизатора — на нее упирается пружина и крепится аммортизатор.
2. Чашка заднего аммортизатора крепиться к кузову 4мя болтами.
3. Данные 4 болта вкручиваются в гайки которые находяться внутри кузова и держатся там за счет пластмассовых креплений.
На фото видно данное крепление: http://prntscr.com/6lg1pk/direct
4. Одна из гаек «сорвалась» и стала прокручиваться внутри данного крепления «щелчками» — как результат болт не откручивается.
На фото видно какая именно(только у меня правая сторона): http://prntscr.com/6ljjul/direct
Уважаемые форумчане, может есть идеи как возможно побороться с этой проблемой. Возможно есть у кого-то фото данного крепления или схема что-бы можна было достать данную пластмаску и потом закрепить гайку ключем.
waitmen — аналогичная проблема с креплением защиты, тоже не верил что так придумать ?
ANL — да я тоже подумываю расковырять пластиковую штукенцию, и там уже как-то защемить ее о кузов.
Подожду может кто-то еще какие-то идеи подаст или фотку этой штуки выложит(что-бы понимать как с ней работать), и тогда буду делать, фоототчет выложу.
ANL: нет это фото с Вашего форума. Вот когда искал подобную проблему(почему-то не верил что я с ней одинок) то нашел вот такие красивые фото.
waitmen: там видимо какая-то коррозия пошла по болту(верх), ибо сначала болт пошел, сделал несколько оборотов откруичаясь и тогда «сорвался». Может смазкой какой-то защитной мазать что-бы не окислялся.
: нет это фото с Вашего форума.
Вот я и смотрю, что вроде знакомые проставки сделанные из уголков.
Может смазкой какой-то защитной мазать что-бы не окислялся.
Лучше не надо, так один не открутился, а со смазкой через год-другой вообще все не открутятся, грязи там немеренно будет.Удачи
yur — ВДшкой пробовал, увы не идет..
waitmen — да сложно к дальнему(внутреннему болту доступ получить).. Вообще система замены амморта сделана как-то я бы сказал сложно ? На счет тех болтов что с внешней стороный — там было бы проще. Я смотрел там под подкрылком есть заглушки, резиновые и под ними как я понял все счастье и находиться.
ANL — вы кладязь идей и информации тут ? я тоже думал среать — но что потом делать — с этим огрызком — идей не было. Вы уверенны что можна будет освободить после обрезки головки — места под другую гайку и другой болт? (лично то что он будет там внутри — меня не волнует ).
Хотя, если чесно то мне более реальным видиться следующий сценарий:
1 Стамеской или еще каким-либо режуще-сверляшим-колющим предметом разрушаем пластмаску(что-бы не мешала доступу через дырку в ланжероне)
2 В освободившуюся дырку в ланжероне вставляем рожковый ключ. Ним фииксируем гайку.
3 Крутим болт.
Читайте также: Трубогиб из стоек амортизаторов своими руками
Сегодня сьезжу к ОД. Может у них есть мегаустройство для таких ситуаций, посмотрим ?
Всем привет.
Пофиксил проблему.
Как и обещал делюсь опытом:
1. Снимаем запаску и крепление запаски.
2. Снимаем c крепления глушитель и отодвигаем что-бы не мешал.
3. Снимаем тепловую защиту глушителя.
4. Открывается доступ к нашим заветным «гайкам».
Детали: http://prntscr.com/6nosrv/direct
5. Продавливаем пластмаску «гайки» в отверстие. И она слетая с меаталличекой гайки ускользает где-то в ланжерон.
Детали: http://prntscr.com/6nphhj/direct
6. Берем ключ на 16. Нужен ключ накидной(рожковый не пролезит). И вставляем отверстие набрасываем сначала на болт, потом на гайку.
Детали: http://prntscr.com/6npi5t/direct
7. Гайка зафиксированна.
8. Откручиваем болт и получаем профит.
Теперь несколько фото что-бы показать как оно устроенно:
1. Сама заветная деталь «Гайка» и болт.
Детали: http://prntscr.com/6npjmc/direct
2. Устройство ланжерона внутри(если смотреть через дырку). Там же можна увидеть что гайка упирается в металлический усилитель. И держит именно метал(гайка) о метал(ланжерон) по-этому так все крепко.
Детали: http://prntscr.com/6npm2l/direct
http://prntscr.com/6npnqn/direct
Что нужно отметить — срезать болт нельзя. Ибо потом он не поместится(по высоте) внутри ланжерона, и упрется вверх ланжерона, что-бы выйти из него и прийдеться потом полотном ножовки по-металлу срезать болт через дырку — не самое приятное занятие, но как ни как решение.
Видео:Замена опорных подшипников амортизаторов Пежо Партнер Типи и Ситроен БерлингоСкачать
AVES-CLUB
Опора и надежда. [Меняем опорные подшипники]
Откуда: Дубна Московской
Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным «пружинным»
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.
Тема уже была представлена Elm -ом,
а также было её решение. За что ему огромное спасибо.
Я только немного её дополнил и «разрисовал».
Мне показалось, что снять всю стойку удобнее.
«Лишние» 2 винта и три гайки.
Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.
Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).
. на самом деле, лежит подшипник SKF.
Такой же, но «от SKF» стоит 830 рублей
«от PEUGEOT» — 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.
Для работы потребуется инструмент. сплошная экзотика.
— Ключи, накидные или звёздочки на 10, 16, 18(!), 21(!). (Ненавижу Пежо!)
— Шестигранники на 5, 7(!)
— Торкс на 50
— Пружинные стяжки
— Молоток, монтировка, другие подручные средства.
Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.
За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.
Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.
Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.
Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.
Болт с квадратной головой — не провернётся.
Выбиваем болт, освобождая стойку.
Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.
Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.
Читайте также: Проставки под амортизатор 2101 07 задний металл с крепежом
Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть «ухи»
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
«слез» со стойки.
Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.
. и вынимаем стойку
Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.
Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.
Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник — пятак, «олимпийский рубль», спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.
Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.
Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.
Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.
Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.
Теперь всё собираем.
Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.
Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.
Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между «ухами» поворотного кулака.
Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.
Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.
Видео:верхняя опора стойки, подшипник. Citroën Berlingo. Peugeot Partner TepeeСкачать
AVES-CLUB
Опора и надежда. [Меняем опорные подшипники]
Откуда: Дубна Московской
Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным «пружинным»
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.
Тема уже была представлена Elm -ом,
а также было её решение. За что ему огромное спасибо.
Я только немного её дополнил и «разрисовал».
Мне показалось, что снять всю стойку удобнее.
«Лишние» 2 винта и три гайки.
Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.
Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).
. на самом деле, лежит подшипник SKF.
Такой же, но «от SKF» стоит 830 рублей
«от PEUGEOT» — 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.
Читайте также: Амортизаторы каяба тойота витц
Для работы потребуется инструмент. сплошная экзотика.
— Ключи, накидные или звёздочки на 10, 16, 18(!), 21(!). (Ненавижу Пежо!)
— Шестигранники на 5, 7(!)
— Торкс на 50
— Пружинные стяжки
— Молоток, монтировка, другие подручные средства.
Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.
За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.
Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.
Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.
Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.
Болт с квадратной головой — не провернётся.
Выбиваем болт, освобождая стойку.
Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.
Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.
Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть «ухи»
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
«слез» со стойки.
Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.
. и вынимаем стойку
Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.
Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.
Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник — пятак, «олимпийский рубль», спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.
Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.
Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.
Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.
Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.
Теперь всё собираем.
Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.
Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.
Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между «ухами» поворотного кулака.
Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.
Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Замена опорных подшипников переднего арматизатора. Пежо Партнер 1.6 2010гСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕРСкачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Замена стойки. Пежо партнер.Скачать
Замена опорного подшипника. Ситроен берлинго. Citroen berlingo.Скачать
Замена опорного подшипника Ситроен БерлингоСкачать
Ситроен берлинго стук амортизаторовСкачать
Замена опоры стойки, пружины, подшипник Citroen berlingo b9Скачать
Установка верхних чашек от DS5 (Устраняем стук подвески)Скачать
CITROEN Berlingo II; PEUGEOT Partner II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / PEUGEOT BOXER / 2013Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена опоры передней стойки/амортизатора Пежо 307/Peugeot 307Скачать
Вырвало стойку! Ремонт Пежо Партнер своими руками.Скачать