Чтобы заменить опорные подшипники на передних стойках амортизаторов для начала нужно снять и разобрать их. Владельцем автомобиля Peugeot 406 поменять опорные подшипники поможет данный видео ролик.
Видео:Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Цена замены опорного подшипника Пежо 406
Цена одного оригинального опорного подшипника передней стойки Пежо 406 (кат ном. PEUGEOT 5035.54) составит около 25 долларов, а вот аналогичного SKF 446757 на 10 баксов дешевле, к тому же качество не уступает, так что если соберетесь менять опорный подшипник на Пыже своими руками то можно неплохо сэкономить. Кстати на СТО за такую процедуру с вас возьмут столько же как и цена самой запчасти.
Инструменты для снятия амортизатора и замены подшипника
Всем владельцам автомобилей Пежо известно что большинство болтов не стандартные а под головки Торгс, поэтому для работы потребуется хороший набор ключей «звездочек». В общем для работы будут нужны: шестигранники на «5», «7», торгс Т50, накидные ключи или головки на «21», «22», «18», «16»; а еще обязательно домкрат, молоток и стяжки для пружин.
Видео:Peugeot 406 замена опорных подшипников передних аммортизаторов.Скачать
Снятие переднего амортизатора и замена опорного подшипника
Для демонтажа передней стойки амортизатора вам нужно будет выбить палец тяги из поворотного кулака, отсоединить стойку стабилизатора, выкрутить нижний болт крепления амортизатора в поворотном кулаке и открутить 3 болта крепления стойки амортизатора сверху. Когда стойка уже будет снята можно приступать к её разбору и уже непосредственно самой замене опорного подшипника. Прежде чем ставить новый подшипник и собирать все обратно осмотрите подушку стойки, отбойник и пыльник возможно они тоже уже пришли в негодность и требуют замены.
Наглядно процедуру замены демонтажа стойки амортизатора и замены опорного подшипника Peugeot 406 смотрите на видео.
Видео:Замена опорных подшипников амортизаторов Пежо Партнер Типи и Ситроен БерлингоСкачать
AVES-CLUB
Опора и надежда. [Меняем опорные подшипники]
Откуда: Дубна Московской
Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным «пружинным»
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.
Тема уже была представлена Elm -ом,
а также было её решение. За что ему огромное спасибо.
Я только немного её дополнил и «разрисовал».
Мне показалось, что снять всю стойку удобнее.
«Лишние» 2 винта и три гайки.
Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.
Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).
. на самом деле, лежит подшипник SKF.
Такой же, но «от SKF» стоит 830 рублей
«от PEUGEOT» — 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.
Читайте также: Atv амортизатор для квадроцикла
Для работы потребуется инструмент. сплошная экзотика.
— Ключи, накидные или звёздочки на 10, 16, 18(!), 21(!). (Ненавижу Пежо!)
— Шестигранники на 5, 7(!)
— Торкс на 50
— Пружинные стяжки
— Молоток, монтировка, другие подручные средства.
Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.
За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.
Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.
Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.
Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.
Болт с квадратной головой — не провернётся.
Выбиваем болт, освобождая стойку.
Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.
Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.
Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть «ухи»
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
«слез» со стойки.
Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.
. и вынимаем стойку
Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.
Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.
Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник — пятак, «олимпийский рубль», спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.
Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.
Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.
Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.
Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.
Читайте также: Что будет если ездить с неисправными задними амортизаторами
Теперь всё собираем.
Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.
Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.
Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между «ухами» поворотного кулака.
Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.
Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.
Видео:Замена опорных подшипников переднего арматизатора. Пежо Партнер 1.6 2010гСкачать
AVES-CLUB
Опора и надежда. [Меняем опорные подшипники]
Откуда: Дубна Московской
Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным «пружинным»
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.
Тема уже была представлена Elm -ом,
а также было её решение. За что ему огромное спасибо.
Я только немного её дополнил и «разрисовал».
Мне показалось, что снять всю стойку удобнее.
«Лишние» 2 винта и три гайки.
Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.
Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).
. на самом деле, лежит подшипник SKF.
Такой же, но «от SKF» стоит 830 рублей
«от PEUGEOT» — 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.
Для работы потребуется инструмент. сплошная экзотика.
— Ключи, накидные или звёздочки на 10, 16, 18(!), 21(!). (Ненавижу Пежо!)
— Шестигранники на 5, 7(!)
— Торкс на 50
— Пружинные стяжки
— Молоток, монтировка, другие подручные средства.
Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.
За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.
Читайте также: Опора амортизатора лемфердер лансер 9
Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.
Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.
Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.
Болт с квадратной головой — не провернётся.
Выбиваем болт, освобождая стойку.
Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.
Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.
Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть «ухи»
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
«слез» со стойки.
Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.
. и вынимаем стойку
Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.
Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.
Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник — пятак, «олимпийский рубль», спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.
Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.
Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.
Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.
Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.
Теперь всё собираем.
Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.
Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.
Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между «ухами» поворотного кулака.
Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.
Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать
Как поменять опору и опорный подшипник, стойку на пежо 307Скачать
Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406Скачать
Peugeot 307 замена опорного подшипникаСкачать
Замена опорных подшипников Пежо 3008Скачать
Замена опорных подшипников Рено . Попал на незапланированный ремонт.Скачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / PEUGEOT BOXER / 2013Скачать
верхняя опора стойки, подшипник. Citroën Berlingo. Peugeot Partner TepeeСкачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать
Опорные чашки / Peugeot 308 C4Скачать
Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать
Замена опорного подшипника. Ситроен берлинго. Citroen berlingo.Скачать
Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать
Замена опоры передней стойки/амортизатора Пежо 307/Peugeot 307Скачать