Пирелли или ханкук зимние шины

Сравнение бюджетных зимних шин от Hankook и Pirelli – что показатели тесты?

Пирелли или ханкук зимние шины

Напоминаем, что зимние шины разработаны для эксплуатации в холодные периоды года при температурах от +7°С и ниже. Во многих регионах «настоящая» зима еще не наступила, так что у автолюбителей есть время для выбора хорошей зимней резины. Интернет-площадка для торговли запчастями и расходниками Avto.pro решила сравнить достаточно известные модели зимних шин от именитых компаний Hankook и Pirelli.

Недорогая зимняя резина от Hankook

Hankook I*Cept iZ2 W616 относится к сегменту бюджетных нешипованных зимних шин. Покупатели отмечают мягкость, низкий уровень шума и достойное сцепление с сухими покрытиями. Так как модель является зимней, особый интерес представляют ее показатели на мокром асфальте, снегу и льду. Тесты показали следующее:

  • Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч — 44,4 м;
  • Время прохождения круга (управляемость) на мокром асфальте — 41,2 с;
  • Тормозной путь на снегу с 80 км/ч — 53,6 м;
  • Управляемость на сухом снегу — 54,9 с;
  • Разгон на снегу от 5 до 35 км/ч за 6,1 с;
  • Разгон на льду от 5 до 20 км/ч за 8 с;
  • Тормозной путь на льду с 50 км/ч — 62,6 м.

Модель от южнокорейского Hankook показала средние результаты. Не были продемонстрированы ни явные недостатки, ни серьезные преимущества W616. По длине тормозного пути данная модель уступает не только аналогам от сторонних фирм, но и чуть более дорогим шинам от того же производителя. Автолюбителям также доступна шина Hankook W616 XL с усиленной боковиной и повышенным индексом нагрузки. Модель стоит рассматривать как один из вариантов оснащения городского авто.

Зимняя шина от итальянского Pirelli

В распоряжении итальянского Pirelli находится 24 завода в разных уголках мира. Модель Pirelli Ice Zero Friction (часто Friction сокращают до FR) позиционируется производителем как универсальная резина для суровых зимних условий. Выпускается заводами в России и Румынии. В нескольких тестах она сравнивалась как со среднебюджетными покрышками, так и премиальными. Результаты таковы:

  • Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч — 43,3 м;
  • Управляемость на мокром асфальте — 40,0 с;
  • Тормозной путь на снегу с 80 км/ч — 53,1 м;
  • Управляемость на снегу — 55,8 с;
  • Разгон на снегу от 5 до 35 км/ч за 6,2 с;
  • Разгон на льду от 5 до 20 км/ч занял 8,9 с;
  • Тормозной путь на льду с 50 км/ч — 70,2 с.

Если аналог от Hankook имел наивысшую оценку акустического комфорта, то шумность Pirelli Ice Zero Friction оценили в 9 баллов. Доступна модель Pirelli Ice Zero Friction 102H XL с повышенным индексом скорости. Неплохой вариант для суровых условий эксплуатации, однако итальянская шина плохо показывает себя на обледеневших трассах. При этом эксперты отметили, что данная модель неплохо ведет на себя на снегу. Она предсказуема и обеспечивает хорошее сцепление. На сухих покрытиях имеет недостаточно быструю реакцию на руль.

Вывод

Рассмотренные модели относятся к бюджетному сегменту, так что ждать чудес не стоит. Средние показатели на снегу и слабые на льду – это их основные недостатки. Топливная экономичность ниже среднего, а вот уровень шума и у Hankook, и у Pirelli приятно удивляет. При езде по обледеневшим покрытиям обе модели становятся непредсказуемыми, не могут эффективно тормозить или разгоняться. Из-за этого водителям придется быть крайне осторожными.

Взыскательным автолюбителям стоит обратить внимание на другие модели. Хорошую зимнюю резину предлагают Yokohama, Nokian, Bridgestone и Michelin. Однако обойдется она дороже, особенно если брать в сравнение аналоги от Michelin. Если ваш бюджет ограничен и вы планируете эксплуатировать шины главным образом в городских условиях, то брать можно как I*Cept iZ2 W616, так и Ice Zero FR. При этом модель от Pirelli показывает себя чуть лучше на снегу и на льду.

Видео:Hankook W616 VS Pirelli Ice Zero Friction. Обзор.Скачать

Hankook W616  VS Pirelli Ice Zero Friction. Обзор.

Шины пирелли или ханкук какие лучше

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Видео:Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?Скачать

Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

· Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.

· Условия эксплуатация и нагрузка.

· Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Видео:Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать

Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

Читайте также: Шины nokian сертификат соответствия

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Видео:Hankook Winter i*Pike RS2 (W429) /// замер жесткости и сравнение с конкурентамиСкачать

Hankook Winter i*Pike RS2 (W429) /// замер жесткости и сравнение с конкурентами

Yokohama или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Видео:✅Hankook на СЕЛО, Pirelli на ГОРОД‼️Скачать

✅Hankook на СЕЛО, Pirelli на ГОРОД‼️

Yokohama или Hankook

В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.

Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

· Не издает дополнительно шума.

· Длительный срок эксплуатации.

Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.

Видео:HANKOOK W429 ОБЗОР! HANKOOK VS PIRELLI 2018! w419 vs w429!Скачать

HANKOOK W429 ОБЗОР! HANKOOK VS PIRELLI 2018! w419 vs w429!

Pirelli или Yokohama

Итальянцы выпускают модели Pirelli:

Highway

Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.

Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.

· Большой шум при движении по сухому асфальту.

· Повышенный износ протектора.

All Season

Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.

Performance

Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.

· Создают дискомфорт при движении.

All Season Performance

Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.

И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.

Пирелли или ханкук зимние шины

Напоминаем, что зимние шины разработаны для эксплуатации в холодные периоды года при температурах от +7°С и ниже. Во многих регионах «настоящая» зима еще не наступила, так что у автолюбителей есть время для выбора хорошей зимней резины. Интернет-площадка для торговли запчастями и расходниками Avto.pro решила сравнить достаточно известные модели зимних шин от именитых компаний Hankook и Pirelli.

Недорогая зимняя резина от Hankook

Hankook I*Cept iZ2 W616 относится к сегменту бюджетных нешипованных зимних шин. Покупатели отмечают мягкость, низкий уровень шума и достойное сцепление с сухими покрытиями. Так как модель является зимней, особый интерес представляют ее показатели на мокром асфальте, снегу и льду. Тесты показали следующее:

Модель от южнокорейского Hankook показала средние результаты. Не были продемонстрированы ни явные недостатки, ни серьезные преимущества W616. По длине тормозного пути данная модель уступает не только аналогам от сторонних фирм, но и чуть более дорогим шинам от того же производителя. Автолюбителям также доступна шина Hankook W616 XL с усиленной боковиной и повышенным индексом нагрузки. Модель стоит рассматривать как один из вариантов оснащения городского авто.

Зимняя шина от итальянского Pirelli

В распоряжении итальянского Pirelli находится 24 завода в разных уголках мира. Модель Pirelli Ice Zero Friction (часто Friction сокращают до FR) позиционируется производителем как универсальная резина для суровых зимних условий. Выпускается заводами в России и Румынии. В нескольких тестах она сравнивалась как со среднебюджетными покрышками, так и премиальными. Результаты таковы:

Если аналог от Hankook имел наивысшую оценку акустического комфорта, то шумность Pirelli Ice Zero Friction оценили в 9 баллов. Доступна модель Pirelli Ice Zero Friction 102H XL с повышенным индексом скорости. Неплохой вариант для суровых условий эксплуатации, однако итальянская шина плохо показывает себя на обледеневших трассах. При этом эксперты отметили, что данная модель неплохо ведет на себя на снегу. Она предсказуема и обеспечивает хорошее сцепление. На сухих покрытиях имеет недостаточно быструю реакцию на руль.

Вывод

Рассмотренные модели относятся к бюджетному сегменту, так что ждать чудес не стоит. Средние показатели на снегу и слабые на льду – это их основные недостатки. Топливная экономичность ниже среднего, а вот уровень шума и у Hankook, и у Pirelli приятно удивляет. При езде по обледеневшим покрытиям обе модели становятся непредсказуемыми, не могут эффективно тормозить или разгоняться. Из-за этого водителям придется быть крайне осторожными.

Взыскательным автолюбителям стоит обратить внимание на другие модели. Хорошую зимнюю резину предлагают Yokohama, Nokian, Bridgestone и Michelin. Однако обойдется она дороже, особенно если брать в сравнение аналоги от Michelin. Если ваш бюджет ограничен и вы планируете эксплуатировать шины главным образом в городских условиях, то брать можно как I*Cept iZ2 W616, так и Ice Zero FR. При этом модель от Pirelli показывает себя чуть лучше на снегу и на льду.

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Читайте также: Шины для ваз патриот

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Видео:Pirelli Ice Zero FR и Hankook I*Cept W616 2 лучшие фрикционные шины цена и качество,выбор 2021-2022!Скачать

Pirelli Ice Zero FR и Hankook I*Cept W616 2 лучшие фрикционные шины цена и качество,выбор 2021-2022!

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Видео:HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИСкачать

HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИ

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Видео:Зимние шины HANKOOK против NOKIAN. Что выбрать зимой 2023?Скачать

Зимние шины HANKOOK против NOKIAN. Что выбрать зимой 2023?

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Видео:Лучшие летние шины в сезоне 2024 / Hankook, Kumho, Pirelli, Sailun - Честный обзорСкачать

Лучшие летние шины в сезоне 2024 / Hankook, Kumho, Pirelli, Sailun - Честный обзор

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Видео:Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать

Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!

Рейтинг

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

Hankook вытеснит Pirelli из пятерки главных шинных производителей Европы?

Исследование рынка, проведенное Hankook, показало, что безусловным лидером на шинном рынке (в обоих сегментах – и грузовых, и легковых шин) остается французская Michelin. В то же время в ранее бывшей стабильной пятерке главных компаний появился новый игрок – собственно, сама Hankook.

Читайте также: Шины в барнауле для ваз

Решение Hankook опубликовать свое исследование именно сейчас, после того как рынок пережил один из самых тяжелых периодов в своей истории, возможно, вызвано лишь тем, что это был очень хороший год для южнокорейской компании, хотя факт остается фактом, и нестандартная комбинация факторов явно нарушила истинное положение вещей за последние 12 месяцев. Заглядывая вперед, можно задать один главный вопрос – сможет ли Hankook удержать позиции в Европе в последующие годы?

Вот прогноз Hankook на конец 2009 года (рынок пассажирских шин): Michelin так и останется лидером с рыночной долей в размере 20%, на втором месте – Goodyear Dunlop (18%), далее Bridgestone (12%) и Pirelli (8%). А теперь самое интересное, на 7 месте находится Hankook с 7%, и получается, что корейцы совсем немного отстали от Pirelli в плане рыночной доли.

Что касается рынка грузовых шин, первое место здесь снова занимает Michelin (32%), далее идут Goodyear Dunlop (18%), Continental (16%) и Bridgestone (13%). По данным Hankook, дела у этой компании в сегменте грузовых шин идут даже лучше, чем в сегменте пассажирских, и согласно исследованию, Hankook занимает 5 место, обогнав Pirelli.

Поскольку впереди еще почти месяц, то эти данные можно считать лишь прогнозом, однако, то что при калькуляции результатов (сегмент пассажирских шин) Hankook отводит 18% на долю «других компаний», говорит о том, что корейская компания основывает свои подсчеты на анализе всего рынка. Это также не может быть результатами компаний – членов ERMC Europool, поскольку тогда доля Cooper и Trelleborg была бы значительно больше. Если учесть это, и то, что в сегменте грузовых шин на долю «других компаний» отведено всего 6%, то могут появиться некоторые сомнения по поводу справедливости данных касательно объемов продаж Cooper, Kumho, GTRadial, Nexen, Nokian, Toyo, Yokohama и др., а увеличение их доли неминуемо приведет к сокращение доли главных пяти компаний. Как бы то ни было, устранить эти сомнения пока что может только время.

Пирелли или ханкук зимние шины

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

От ханкук такое себе впечатление осталось. Изначально открыл для себя шипы на ханкуке, на королле 1.5, 2 зимы проходило у меня, потом поменял машину на калдину 2.0 и на ней ханкук на ведущих колесах выпал процентов за 40-50 за зиму.

Юзаю HANKOOK DYNAPRO AT-M RF-10 5 лет, только как летнюю. Зимой в первый год эксплуатации прокатился по двору — чуть не убился, не может она по снегу ехать. Летом в жару шины плывут, держак не очень, мягкая для лета. Короче, что летом, что зимой — г… но, а не покрышки.

Мой Hankook k120, купленный в 2018 году, отходил три сезона и около 35 000 км. Честно думал, что отходит подольше. Причем в начале 2020 года было около 4-5 мм протектора, а за лето (около 10 000 км) съело в ноль…

По поводу шин, мне понравились HANKOOK Dynapro AT-m RF10, купил в размере 245/65/17, откатал на таких 58т.км (остаток 6-7мм после этого пробега, можно ещё ездить ещё тыщ 50, пока не сотрутся до минимума) и к новому сезону опять купил такие же новые.

Неплохие летние шины. корея. мягенькие, держак хороший. стираются весьма быстро, но это норм для такой мягкости. за 4 сезона уработал их до маркера,

Стоят лето hankook evo ventus v12, отличная резина за свою сумму, чисто корея. доволен. единственное износ довольно быстрый, резя мягкая, зато держак на высоте

Выбор шин был мучителен и долог. Hankook остановился на ней. Основные параметры для выбора был вес и хороший держак, Hankook весит 8.6. В итоге общий вес получился 15.8кг. Что считаю для 17 радиуса отличным результатом.

Пирелли или ханкук зимние шины

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Домкрат GARDE DGB02002 — нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

Пирелли или ханкук зимние шины

У литых дисков HRE появился первый отзыв!

У ступицы OEM Chrysler появился первый отзыв!

Пирелли или ханкук зимние шины

У цепей ГРМ IWIS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков UBS Orange только 25 голосов! Рекомендуете?

У гаечных ключей YATO только 15 голосов! Рекомендуете?

Пирелли или ханкук зимние шины

У масла АКПП Neste Oil только 10 голосов! Рекомендуете?

Пирелли или ханкук зимние шины

Пирелли или ханкук зимние шины

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

Взял себе жтот пыльник, т.к. мой порвался. стал легко по качеству все ок, батьке ставил от патрона на пассата где-то пол .

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

Пирелли или ханкук зимние шины

Пирелли или ханкук зимние шины

Промывки системы охлаждения

Пирелли или ханкук зимние шины

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

Пирелли или ханкук зимние шины

Пирелли или ханкук зимние шины

Пирелли или ханкук зимние шины

Пирелли или ханкук зимние шины

Пирелли или ханкук зимние шины

Пирелли или ханкук зимние шины

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Видео:HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 - отзыв о зимних шинахСкачать

HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 - отзыв о зимних шинах

Какие шины выбрать — Hankook или Pirelli?

Сравнение шин происходит в таких категориях:

Видео:HANKOOK VENTUS PRIME 3 K-125 или PIRELLI P ZERO NERO GT ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021.Скачать

HANKOOK VENTUS PRIME 3 K-125 или PIRELLI P ZERO NERO GT ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021.

Какие шины лучше — Pirelli или Hankook?

В июне 2021 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем Pirelli.

Видео:PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шинСкачать

PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шин

Какие шины популярнее — Hankook или Pirelli?

Шины Hankook оказались равносильны по популярности с Pirelli, по данным полученым в июне 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов шины Hankook превзошли Pirelli:

  • У Hankook соотношение положительных голосов (455) к отрицательным (79) составило 376 голосов.
  • У Pirelli соотношение позитивных голосов (443) к негативным (91) составило 352 голоса.

Видео:Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать

Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзыв

Какие шины выбирают автовладельцы — Hankook или Pirelli?

Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Subaru Impreza, и другие.

Видео:Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать

Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🌟 Видео

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать

    Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток