Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 414
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 53
Авто: 21214 2009 г.в.
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2432
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1706
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2432
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 177
Откуда: мытищи
Возраст: 61
Авто: ваз2131 2013 г.в.
Максимальная скорость: 190
Максимальная нагрузка: 650
Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2432
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1706
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2432
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 414
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 53
Авто: 21214 2009 г.в.
Не знаю, тяжелее чего она там, но то что расход не вырос, это факт, возможно даже чуть меньше стал по сравнению с зимними 205/70/15
Единственное, что смущало по началу, они выглядят, как бы чуть спущенными, по сравнению с камой232.
Может боковина у них мягче?
Несколько раз даже думал, что прокол, меряю давление — в норме.
Сейчас, привык, забил на это.
Видео:Наше мнение о штатной резине Нива Легенда (Niva Legend 2023) Pirelli Scorpion ATR 185/75 r16Скачать
Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T M+S
Технические характеристики Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T
Летняя легковая шина Scorpion ATR от производителя Pirelli представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 185/75 R16 93T. Это обозначает, что ширина протектора 185 мм, высота профиля 75%, а посадочный диаметр равен R16 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.
Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 93 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 650 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 2600 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 190 км/ч (T).
Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:
- сцепление с мокрой дорогой;
- экономия топлива;
- уровень шума.
Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Пирелли Scorpion ATR 185/75 R16 93T сцепление с влажной дорогой B, топливная экономичность — A, а уровень шума соответствует 72dB.
Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства .
Цена за одну покрышку Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T с артикулом 00000078426 составляет 5325₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 21300₽ с годовой гарантией от производителя.
Видео:вес колёса с нивы перели скорпион atr 185/75/16 на штамповке и на литье, вес roadcruza 215/65/16Скачать
Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 13
Видео:Лада 4х4/Отзыв о резине Pirelli Scorpion 185/75/R16/Планы на резину для Нивы/Lada 4x4Скачать
Описание Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T
Всесезонная легковая шина Pirelli Scorpion ATR является одной из успешных попыток известнейшего итальянского производителя создать шину для внедорожников, кроссоверов и пикапов, прекрасно подходящую для движения, как на скоростной автомагистрали, так и на пересеченной местности. Данная модель отличается исключительно широким ассортиментом типоразмеров, которые начинается с 205/70R15 и заканчивается гигантскими 325/45R24. Такой широкий диапазон типоразмеров, насчитывающий более трех десятков вариантов, позволяет применять эту шину на абсолютном большинстве легковых автомобилей повышенной проходимости.
Читайте также: Шины для минипогрузчиков bobcat
Дизайн рисунка протектора
Итальянские шинники, стремясь обеспечить шине превосходные характеристики на любых типах покрытия, предпочли использовать протектор с симметричным ненаправленным рисунком, дизайн которого лишь отдаленно напоминает букву S. Центральная часть протектора состоит из трех продольных ребер, каждое из которых является отдельным рядом, состоящим из отдельно стоящих блоков.
В самом центре протектора располагается ряд блоков, расположенных друг от друга на очень небольшом расстоянии. Это позволило сформировать практически цельное продольное ребро, за счет чего шина Pirelli Scorpion ATR демонстрирует отличную курсовую устойчивость при движении по шоссе. Два расположенных по соседству продольных ребра также представляют собой отдельные блоки, которые отличаются сложной конфигурацией, изобилующей множеством углов и острых граней.
Плечевые зоны протектора отличаются агрессивным, практически прямоугольным профилем, что с одной стороны обеспечивает большую площадь пятна контакта, а с другой – ее практически прямоугольную форму. Такое конструктивное решение позволило добиться превосходного сцепления на сухой дороге, а также оптимального распределения давления по всему пятну контакта, а, значит и равномерного износа протектора, что существенно увеличили срок службы шины. Кроме того, плечевые зоны протектора представляют собой два дополнительных ряда массивных и высоких блоков, боковая часть которых содержит несколько острых граней и углов. Такая конструкция плечевых зон существенно расширяет возможности шины по преодолению сложных участков бездорожья.
Высокоэффективная дренажная система
Помимо быстрого и эффективного удаления воды из пятна контакта шина Pirelli Scorpion ATR для внедорожников должна обладать протектором с хорошими показателями самоочистки. Для этих целей центральная часть протектора оснащена двумя широкими продольными дренажными канавками, а также многочисленными поперечными каналами изогнутой формы. При движении по мокрому шоссе изогнутая форма каналов способствует более быстрому и эффективному удалению воды из пятна контакта, а большие размеры дренажных канавок позволяют протектору легко избавляться от набивающихся на бездорожье грязи и камней.
Прекрасная конструктивная прочность
При создании шины ее разработчики учитывали возможность частого посещения бездорожья. Чтобы шина могла безболезненно переносить любое внешнее агрессивное воздействие, ее каркас был значительно усилен. Благодаря использованию новейших синтетических материалов, усиление конструкции каркаса не привело к значительному увеличению веса шины. В частности, был использован двухслойный стальной брекер, укрытый сверху двумя слоями нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. В результате удалось получить шину, способную переносить без риска повреждения суровые условия бездорожья. Кроме того, прочный и эластичный каркас позволил существенно повысить комфортность при движении по пересеченной местности за счет эффективного сглаживания даже крупных неровностей.
Основные особенности итальянской шины Pirelli Scorpion ATR
— Усиленная многослойная конструкция каркаса шины и ее боковин позволило получить прочную структуру, устойчивую к любому внешнему агрессивному воздействию;
— Мощные и массивные блоки плечевых зон протектора обеспечивают превосходные тягово-сцепные показатели на бездорожье, особенно в условиях неустойчивых и сыпучих грунтов;
— Дренажная система, состоящая из двух широких продольных канавок и множества поперечных изогнутых каналов, с легкостью справляется не только с удалением воды из пятна контакта при движении по шоссе, но и с грязью и камнями на бездорожье;
— Большая площадь пятна контакта в сочетании с ее прямоугольной формой обеспечивает отличное сцепление с сухой поверхностью, а также равномерный износ протектора за счет оптимального распределения давления по всему пятну контакта;
— Низкий уровень шума, благодаря размещению с переменным шагом протекторных блоков;
— Прекрасные показатели топливной экономичности обеспечиваются за счет сниженного сопротивления качения.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:НИВА 2021 РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О РЕЗИНЕ ПИРЕЛЛИ СПУСТЯ ДВА ГОДА НА ЛАДА НИВА 2021. НИВА ЛЕГЕНДА. NIVA 4x4.Скачать
Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T
Крепкая боковина, предсказуемое поведение на песке и асфальте
Читайте также: Грузовые шины в твери вианор
Пусть она тяжелее на пару КГ чем там какой то бридж или матадор, зато на ней можно доехать куда угодно без тех проблем которые присущи «ватным» легким покрышкам — без порезов и грыж.
Крепкая — ездил по плохим каменистым дорогам, нормально держится. Позволяет выехать зимой, если на улице не холоднее -10. В дождь ведет себя нормально, в целом очень предсказуемая и понятная.
Несмотря на буквы AT, в грязи плывет, в снегу шлифует. Рисунок скорее похож на зимний, для летнего шоссе крупноват, для мягких грунтов слишком мелкий. Будь он направленным, толку было бы больше.
Стояли на ниве с завода. Машину брал в конце февраля, опасался, что не зимняя, но вполне отъездил тот остаток омской зимы, и раз в неделю ездил в магазин эту зиму по Москве. Да, не зимняя и на гололеде предсказуемо плохо себя ведет, но позволяет ехать в потоке.
Приличная, пока новая. Всё и везде уверенно- на твердую четверку. Тихая, универсальная. Но ни разу не зимняя -менять до первого снега.
Быстро изнашивается и теряет свои ходовые качества. Латеральных поперечных ламелей не остается тысяч через 30-35- они изначально неглубокие, и машина начинает плыть, гулять в колее. Тяжелая, расход +1,5-2 литра.
управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду
второй раз беру пирелли вопреки плохим отзывам. поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7. готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских. итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед. 12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения. кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант! не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!
Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.
Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!
Ставил на Freelander2, езда 70% город, 30 бездорожье (песок, щебень, грязь). Использовал 2.5 года и летом и зимой. Когда купил, обрадовался: по трассе бесшумно, мягко — особой разницы со стоковыми шинами не заметил. Выехал на щебень — прекрасно: там где была зубодрабилка, стало намного мягче и комфортнее, на высоких скоростях машина поехала заметно увереннее (ранее на поворотах при скорости более 80км/ч были намеки на снос). По песку гребет! По грязи заметно эффективнее чем стоковая резина. НО ! Проехал на ней 30т.км и машина поплыла: любая неровность выворачивает руль, появилась высокая чувствительность к колее (руль необходимо крепко держать), ну а если в колее вода — тут же всплывает, в сильный дождь ехать со скоростью выше 100км/ч становится опасно! ЗИМА: пока новая — в пределах нормы = аккуратно можно ездить, но после 30т.км. пробега не вздумайте — любой мокрый снег, гололед это ПРОБЛЕМА: там где фуры мчат 80км/ч на летней я ехал 40, боясь сползти в кювет. Резину для себя ставлю в черный список!
Тяжелая и как отзывались ранее расход литр в плюс.
.Не верьте фото на любых сайтах о ней, даже официальном, где изображение крутишь на 360. Реальный ее вид , это старый москвич или ГАЗ 21 на узеньких, высоких колесах. При такой узости грунтозацепов вообще нет, соответственно к Российскому бездорожью она отношение не имеет. Производитель тестировал и выпускал ее для пустыни. Отсюда и название скорпион, который живет в песках. . В качестве бонуса Вы получите беленькую красивую надпись на боковине Pirelli Scorpion. Теперь подходя к а/м стараешься не смотреть на колеса. Итог; ни вида , ни радости лесных «покатушек», увеличенный расход топлива. Зря потраченные деньги.
Читайте также: Шины для внедорожника r16 грязевые
Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли «БРИДЖИКИ» dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный «грузик» 40 грамм — для такой резины «Копейки».
Тяжелая. Каждое колесо «на пару» килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.
Но в Горном Алтае показала себя только с лучшей стороны! Поднимался и спускался на перевале «КАТУ-Ярык», поднимался на смотровую площадку в районе Белухи (Тюнгур) — по траве и целине забирался высоко.
внешний вид, красивый рисунок протектора
ни рыба ни мясо. покупал как универсальную, так как периодически съезжаю с асфальта на грунтовки, в том числе размытые. чисто городской резины мне не хватало, поэтому рассматривал эту покрышку как некий компромисс. город: достаточно тихая, но «тяжелая» резина. цепко держит колею, для того чтобы вырваться из нее надо прилагать некоторые усилия, зато обратно впрыгивает в нее сама и с удовольствием. достаточно заметно повысился расход топлива. повороты держит, лужи проходит нормально, но где-то на 100-120 км/ч «всплывает» твердые грунтовки — все хорошо грязь — проскальзывает, пробуксовывает, но совсем не пасует. не заседал ни разу, но на предыдущей машине, обутой в yokogama geolanar a/t эти же места я проходил без пробуксовок. в суровую грязь не совался. не верю я, что вытянет.
Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.
стыки проходит с заметными стуками., дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены), в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг., расход вырос на 1,5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила).
Впечатление портит качество изготовления. В купленном размере протектор выглядит уже чем на картинке яндекса. В грязи не использовал, купил т.к. понравился рисунок. Брал на лето, авто шевролет каптива 3.2
Рейтинг 3.6 на основе 9 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
НИВА.ВЛИ5 и Pirelli Scorpion.ОТЗЫВ,ОБЗОР.ШИНЫ Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 и ВЛИ-5 175/80 R16 .Скачать
Обзор летней шины Pirelli Scorpion ATR ● Автосеть ●Скачать
Шины Pirelli Scorpion 185/75/16. В наличии, по отличной цене! Отправка в регионы!Скачать
Летняя шина Pirelli Scorpion ATR - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать
Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93TСкачать
pirelli scorpion atr 185/75 r16 отзыв, как ведёт себя на снежной дороге.На ниве по снегу.Скачать
Новые стандартные колеса на Ниву R16Скачать
Колёса на Ниву - заводские Пирелли скорпион атр и легенда Вли-5. Что мягче в мороз?Скачать
Шины Pirelli Scorpion Verde All Season, Pirelli Scorpion Verde & Pirelli Scorpion ATRСкачать
Pirelli Scorpion ATR Review обзор резины Пирелли СкорпионСкачать
Работа штатных шинPirelli Scorpion ATR 185/75 R16 на Ниве #shorts #nivaСкачать
Всесезонная резина зимой Нива Урбан PIRELLI SCORPION ATR тест в поле. Lada 4x4 Niva LegendСкачать
Обзор всесезонной шины Pirelli Scorpion Verde All Season ● Автосеть ●Скачать
Pirelli Scorpion ATR (All Terrain) Plus #ПроШины [VladimirRoss]Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать