Пиролизная установка по переработке шин бизнес план

Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2010 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 12 990 руб.

Описание исследования:

Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

«Бизнес-план пиролизной утилизации шин (с финансовой моделью)»

Суть проекта состоит в том, что для переработки отходов резиново-технических отходов, в том числе отработанных автомобильных шин, предлагается использовать технологию пиролизного разложения резины, которая позволяет получать в результате переработки следующие продукты, пригодные для дальнейшего использования:

  • пиролизную жидкость, представляющую собой жидкую смесь углеводородов различного состава и строения;
  • порошковый технический углерод;
  • отходы металлического корда (черный металл), пригодные для дальнейшей металлургической переработки;
  • горючий газ, представляющий собой горючую газообразную смесь летучих углеводородов различного состава и строения.

Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).

В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес-плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные рассчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создание технологии и аппаратного обеспечения для утилизации использованных автопокрышек методом пиролиза с одновременным производством высоколиквидной продукции.

Видео:Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать

Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и Газ

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Производство шин является одной из наиболее развитых мировых отраслей. Ее годовые темпы роста составляют 3%, и по прогнозам такая динамика ожидается и в 2010 году. По прогнозам Министерства транспорта к 2015 году количество автомобилей вдвое превысит уровень 2008 года, который в девяти наиболее крупных городах составил, в среднем, более 300 машин на каждую тысячу россиян

Видео:БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА

Основными группами потребителей готовой продукции будут являться следующие целевые сегменты рынка:

· Организации по торговле нефтепродуктами

· Организации эксплуатирующие оборудование на жидком топливе. (например, котельные, суда, организации использующие жидкостные калориферы);

· Заводы по производству РТИ;

· Предприятия лакокрасочной промышленности

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

ИНВЕСТИЦИИ

Объем запрашиваемых инвестиций — 1,8 млн. долл. США

Оценка потребности проекта в оборотных средствах

  • Потребность складывается из разницы в потребности в финансировании нормируемых оборотных активов и нормируемых оборотных пассивов к выходу на проектную мощность составит около 2,0 млн. руб.
  • Необходимое финансирование оплаты труда привлекаемой рабочей силы оценивается исходя из затрат на заработную плату в первом квартале и составляет 965,0 тыс.руб.
  • Потребность в финансировании текущих расходов рассчитана из объема текущих расходов в первом квартале и составит 17 110 тыс.руб.

Видео:Установка по переработке шин, покрышек и отходов пластиков...Скачать

Установка по переработке  шин, покрышек и отходов пластиков...

ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Показатели эффективности проекта:

  • Срок окупаемости – PBP составит 1,5 года с момента получения средств;
  • Принятая ставка дисконтирования – D –30,0%
  • Дисконтированный срок окупаемости – DPBP; — 1,8 года с момента получения средств.
  • Чистая приведенная стоимость – NPV; — 113 306 661 рублей
  • Внутренняя норма доходности – IRR; — 87,1 %
  • Точка безубыточности проекта – BEP; — 4147500 рублей в квартал или 23 тыс.тонн (12,9 % от плановой величины продаж)

Видео:Beston Пиролизная установка по переработке шин 3DСкачать

Beston Пиролизная установка по переработке шин 3D

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

Ни один из основных способов утилизации шин не позволяет соблюсти достаточные экологические параметры, поэтому на рынках Европы и CША на сегодняшний день происходит поиск альтернативных технологий утилизации.

На сегодняшний день методами переработки, которые в наименьшей степени влияют на экологию являются криогенное, озоновое разрушения, растворение и др. Пиролиз в ряду этих технологий обеспечивает экологическую и взрывобезопасность, позволяя в качестве побочного продукта переработки получать пригодный для вторичной переработки и использования металлолом (металлический корд).

Однако, все эти технологии находятся в стадии разработок энтузиастами и финансируются бизнес-ангелами. Ни одна из них не дошла до стадии промышленного применения. И самым важным фактором ослабляющим позиции всех методов, кроме пиролиза методом . является то, что остальные методы нацелены только на проблему утилизации и не дают в результате дополнительных проверенных рынком продуктов.

Читайте также: Размер шин ларгус кросс 2019

РЫНОК ПРОЕКТА

На рынке России и, в частности ХХХХХХХХХХХХ действует большое количество компаний, через которые будет возможно осуществить реализацию продукции, получаемой путем пиролиза.

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Персонал (резюме ключевых сотрудников в приложении)
Активы компании
Финансы

ОПИСАНИЕ РЫНКА ПРОЕКТА

Рынок утилизации автопокрышек
Оценка накопления изношенных автомобильных шин на территории РФ
Проблема переработки изношенных шин

ОПИСАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТОВ

Описание рынка металлического корда (металлолома)
Краткая характеристика рынка печного бытового топлива
Краткая характеристика рынка технического углерода
Краткая характеристика рынка битумной мастики.

КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ

Основные конкуренты
Производители оборудования для переработки автомобильных шин (методом пиролиза и др.)
Прямая конкуренция
Альтернативная конкуренция

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА НА РЫНКЕ
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Описание проекта
Интеллектуальная собственность проекта
Персонал проекта
Бизнес модель проекта
План продвижения

ФИНАНСЫ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Налоговое окружение
Номенклатура и цены продукции/услуг
План производства/продаж продукции
Численность персонала и заработная плата
Капитальные затраты
Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
Сводный финансовый прогноз

РИСКИ
АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

Основные риски проекта и максимальный уровень риска
Бизнес риски
Юридические риски
Прочие риски
Методы снижения рисков

АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Пиролизная установка по переработке шин бизнес план

Стоит ли ввязываться в такой необычный бизнес, как переработка шин? Резина разлагается за 50-100 лет. Это не самый внушительный срок, если сравнивать с периодом «естественной» утилизации различных видов пластмасс. Немногие бизнесмены способны увидеть в отходах перспективы дальнейшего применения. А ведь ежегодно на городских свалках и полигонах в буквальном смысле этого слова пропадают тонны бесплатных ресурсов.

Ярким примером перспективного бизнеса станет переработка старых шин. Эта ниша пока что остается малоосвоенной, а конкуренция в ней очень слабая. По статистике отечественные заводы ежегодно перерабатывают всего лишь четверть объемов изношенных покрышек, которые за этот же период успевают попасть на свалку. Бизнес на мусоре перестал быть частью анекдотов и превратился в прибыльное дело.

Видео:Пиролизный завод по переработке шин BLJ-3Скачать

Пиролизный завод по переработке шин BLJ-3

За переработкой шин будущее

Предпринимателю для открытия собственного дела потребуются место и оборудование для переработки шин. Цена вопроса измеряется миллионами. Обойтись парой сотен тысяч не получится. Рентабельность бизнеса полностью зависит от того, как вы его организуете. Перед тем, как приступить к составлению проекта, необходимо тщательно изучить сырье, с которым вам придется работать.

Из чего делают шины? Если описать конструкцию покрышки упрощенно, то она представляет собой резиновый контактный слой на металлической кольцевой решетке корда. Резиновая масса изготавливается из каучука. Куда бы ни скакнул технический прогресс, а технология изготовления резины и ее основа не изменились с момента создания первых покрышек.

Каучук проходит через процедуру вулканизации с использованием вспомогательного вещества — серы и вулканизационных активаторов, позволяющих контролировать этот процесс. Разные производители покрышек добавляют определенный набор наполнителей. Собственно, концентрация составляющих и «рецепт» приготовления резины у фирм отличаются. Экспериментируя, каждый производитель стремится создать уникальную резиновую массу, характеристики которой будут лучше, чем у конкурентов.

Первое место среди наполнителей принадлежит углеродной добавке. Именно углерод придает материалу тот самый угольно-черный цвет. Для получения «шероховатости» покрышек, с целью увеличения адгезии (сцепление шины с поверхностью) добавляют диоксид кремния. Следующими в списке добавок идут смолы, масла и экологические составляющие. Последние начали добавлять в резиновую массу сравнительно недавно. Возможно, вас это удивит, но в ваших покрышках может содержаться даже кукурузный крахмал. Старые шины перерабатывают двумя способами:

Читайте также: Шины ншз что это такое

Способы отличаются технологией переработки, используемым оборудованием, размерами начальных капиталов и рынками сбыта. Рассмотрим особенности обоих вариантов

Видео:Пиролизная установка "Мини Реактор" 2019Скачать

Пиролизная установка "Мини Реактор" 2019

Переработка покрышек: пиролиз

Пиролиз — разложение неорганических и органических соединений под действием высоких температур. Для переработки покрышек необходимы специальные пиролизные установки, которые разогревают сырье до нужных температур. В процессе разложения из резины получают:

  • Технический углерод. Его используют в качестве наполнителя при производстве красителей, изделий на основе резины (влагозащитные колпачки, уплотнители, амортизаторы) и битумных мастик.
  • Синтетическое топливо (жидкое), которые используется в отопительных котлах. Впоследствии его можно подвергнуть дальнейшей очистке и получить бензин, мазут, дизельное топливо.
  • Газ. Он используется при повторном сжигании в пиролизных установках.

Пиролизная переработка покрышек считается практически безотходной. В процессе разложения теряется только незначительная часть компонентов.

Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

Переработка шин в крошку

Покрышки производят из резины высокого качества. Если измельчить шину на кусочки, каждый из них сохранит характеристики исходного материала: износоустойчивость, прочность, нечувствительность к химическому воздействию, эластичность. Во время процесса переработки покрышки измельчают до кусочков разных фракций. В дальнейшем они используются:

  • Для производства специальной резиновой плитки. Многие видели такое покрытие на современных стадионах и спортзалах: пружинистое, износоустойчивое, надежное и ощутимо смягчающее удары.
  • В производстве аксессуаров для автомобиля (резиновые коврики, бамперы).
  • В обувной индустрии для изготовления резиновых сапог и подошв.
  • В строительстве дорог: для изготовления лежачих полицейских и специального износоустойчивого дорожного покрытия.
  • При производстве подкладок для шпал на железнодорожных путях.
  • В качестве наполнителя для различного спортивного инвентаря.

К этому внушительному списку можно добавить еще и текстильный корд (жесткие волокна). В процессе пиролиза они безвозвратно сжигаются, а при измельчении покрышек в крошку корд отсеивается. В дальнейшем его используют в качестве утеплителя и наполнителя (маты, матрасы).

Металлический компонент тоже отделяется от шины и может использоваться вторично в качестве сырья для переплавки и в виде армирующего компонента в составе бетонных смесей. Существует три способа измельчения покрышек:

  • С использованием специальных дробилок.
  • Механическое измельчение в замкнутом пространстве.
  • Криогенное измельчение с применением жидкого азота.

Последний способ отличается от двух предыдущих самой высокой эффективностью, но для этой ультрасовременной технологии понадобится очень дорогое оборудование. Это значительно увеличит размер начального капитала (до 30 000 000-40 000 000 руб), поэтому вариант не подойдет для скромных бизнесменов, которые начинают с нуля небольшое дело. Его можно рассматривать при расширении бизнеса, когда доходность предприятия будет бить все мыслимые и немыслимые рекорды.

Дробилки и мельницы — наиболее доступный вариант. Средняя стоимость оборудования составит 4 000 000-7 000 000 руб. Требования к площади для размещения оборудования тоже очень скромные: всего 300-400 кв.м. Вариант идеален для малого бизнеса.

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Недостатки и преимущества переработки вторсырья

Бизнес по переработке шин — этот тот редкий случай, когда вы можете сделать мир лучше, зарабатывая при этом деньги. О сроках естественного разложения резины мы уже упоминали в начале статьи. При изнашивании покрышки выделяют в воздух токсичные вещества, которые крайне вредны для человека. На свалках в процессе разложения они загрязняют почву и планету в целом, а все те же вредные вещества вымываются грунтовыми водами, которые распространяют их на огромных территориях.

Горящая башня из старых шин — отдельный разговор. Копоть, сернистая кислота и высокотоксичные компоненты быстро разносятся ветром. Утилизируя старые покрышки, вы внесете свой вклад в улучшение экологической ситуации в стране. Помимо этого бонуса за благородство, предприниматель сможет получить еще ряд плюсов:

  • Широкий выбор промышленных предприятий в качестве рынка сбыта.
  • Простота производства. Вам не потребуются кадры с высокой квалификацией. Достаточно обучить сотрудника правильно обращаться с техникой, вовлеченной в переработку.

Читайте также: Изоляторы для пакетов шин

Самые активные предприниматели иногда получают поддержку своих начинаний со стороны государства. Скромный список недостатков состоит всего из двух пунктов:

  • Большой начальный капитал. Вложения в даже самое скромное предприятие будут иметь в хвостике по шесть нулей.
  • Сложность поиска рынка сбыта.

Последний пункт требует пояснений. Предприятий, которые используют продукты, получаемые при переработке шин, действительно очень много. Сложность в том, что на контакт с «частником» пойдут единицы.

Мини завод по переработке шин станет перспективным вложением средств только в том случае, если оборудование будет загружаться сырьем регулярно. Непрерывная поставка старых покрышек — залог успешного бизнеса. Конечно ни один предприниматель не станет собирать рейды для набегов на свалки в поисках изношенных покрышек. Придется договариваться с поставщиками:

  • Автосервисы (в особенности шиномонтажи). Эти компании занимаются заменой старых шин на новые, поэтому сырья у них всегда в избытке.
  • Управления свалок и мусорных полигонов. За символическую плату эти товарищи с удовольствием избавят поднадзорные объекты от лишнего мусора.
  • Автопарки. В каждом таком предприятии есть своя бригада рабочих, которые занимаются ремонтом автотранспорта. Как правило, этой бригадой руководит некий Михалыч или Васильич, на контакт с которым и предстоит выйти начинающему бизнесмену.

Даже самое скромное предприятие за час может переработать до 200-500 кг резины. В сутки (8-часовой рабочий день) потребуется минимум 2-4 тонны сырья. Можно собирать старые покрышки у населения, стимулируя их символическими выплатами. Достаточно организовать несколько сборных пунктов в разных районах города. По действующему законодательству юридические лица обязаны платить за утилизацию мусора, поэтому и с ними можно договориться, предложив более низкую цену. Некоторую сумму придется потратить в качестве оплаты за перевозку покрышек до места переработки.

Видео:Малая пиролизная установка с вращающимся реакторомСкачать

Малая пиролизная установка с вращающимся реактором

Вопрос реализации

Скажем прямо, розничная торговля для этого бизнеса не подходит. Предпринимателю придется искать оптовых покупателей. Усложняют процесс реализации и специфика компонентов, которые получаются в результате переработки. «Выйти» на покупателей поможет рассылка коммерческих предложений предприятиям, участие в профильных выставках, личные переговоры.

Крайне важно сразу оговаривать с заказчиками объемы продукции, которые им потребуются. Многим покупателям достаточно обращаться к вам один раз в год. Конечно продукция завода по переработке шин не относится к разряду скоропортящейся, но отсутствие рынков сбыта заметно затормозит ваш бизнес. Дополнительно вам еще придется искать склады для ее хранения.

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Заключение

Количество автомобилей неуклонно растет с каждым годом. В нашей стране авто — это символ достатка даже в том случае, если оно взято в кредит. Вместе с количеством машин растут и объемы отработанной «обуви», которую некуда девать. Смекалистый русский народ наловчился использовать покрышки в качестве декоративных ограждений и клумб. Некоторые даже тренируются на них в технике художественного вырезания фигур для детских площадок.

Сложную ситуацию с утилизацией старых покрышек это конечно же не спасает. Сырье для бизнеса по переработке в буквальном смысле «валяется под ногами», нужно только протянуть к нему руку. При грамотном подходе к делу, хорошей деловой хватке бойцовского бульдога, длинному списку контактов в запасе и таланту договариваться вы сможете организовать прибыльное предприятие.

Рекомендованные статьи

Бизнес план «Ковровый двор» (розничная торговля ковровыми изделиями) Организация бизнеса в сфере розничной торговли ковровыми изделиями. Форма собственности Индивидуальный Предприниматель

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Установка переработки шин в топливо ( ВЫГРУЗКА УГЛЕРОДА И МЕТАЛЛОКОРДА )Скачать

    Установка переработки шин в топливо ( ВЫГРУЗКА УГЛЕРОДА И МЕТАЛЛОКОРДА )

    Мотивирующий ролик | Бизнес по переработке шин.Скачать

    Мотивирующий ролик | Бизнес по переработке шин.

    Переработка шин, как бизнес-идея. Бизнес-план завода / цеха по переработке шин, покрышек, резиныСкачать

    Переработка шин, как бизнес-идея. Бизнес-план завода / цеха по переработке шин, покрышек, резины

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    Установка по переработке шин и других отходовСкачать

    Установка по переработке шин и других отходов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток