Плагины для мастер шины

Топ 5 плагинов для мастеринга | Цепочка плагинов мастер канала

Полную версию статьи читайте на сайте студии https://vk.cc/aycVuy

Мастеринг трека, является самым важным и последним этапом при создании музыкальной композиции. Именно применение мастеринга, придает треку нужную громкость и плотность звучания.

Наша студия звукозаписи ACOUSTIC RECORDS делает профессиональный мастеринг песен в соответствии с современными тенденциями музыкального рынка. Мы делаем мастеринг через аналоговое оборудование студии, что придает миксу эталонное западное звучание.

В этой статье вы узнаете основы мастеринга, его этапы, список лучших плагинов и программ..

Видео:Главный вопрос #24 Как обрабатывать мастер шину?Скачать

Главный вопрос #24 Как обрабатывать мастер шину?

Какие плагины используются в цепочке мастеринга ?

В цифровом мастеринге обычно используют программу iZotope Ozone. Этот плагин считается лучшим для мастеринга и его можно использовать в любой DAW. Для Кубейс (Cubase) этот плагин работает как VST, но так же имеются и другие версии для разных редакторов.

Мастер канал состоит из 5 обработок: эквализации, компрессии, сатурации, стерео расширении и лимитировании. Рассмотрим эти обработки более подробнее.

Видео:СТАНЬ МАСТЕРОМ МИКШЕРА FL STUDIO 20 ЗА 8 МИНУТ ВИДЕОУРОКСкачать

СТАНЬ МАСТЕРОМ МИКШЕРА FL STUDIO 20 ЗА 8 МИНУТ ВИДЕОУРОК

Как сделать мастеринг ? (5 этапов)

1. Мастеринг эквалайзер (исправляем ошибки сведения)

С помощью фильтра low cut удаляем все лишние низкие частоты в миксе. Настраиваем срез фильтра в 12-48 Дб и срезаем саб низкие частоты, обычно это от 35-40 Гц.

С помощью фильтра hi cut или hi chelf ослабляем высокие частоты в миксе, так как отсутствие контроля высоких частот при сведении, эта самая популярная ошибка звукорежиссеров. Настраиваем срез фильтра в 12 Дб и ослабляем высокие частоты, обычно это от 10 000 Гц.

Делаем низкие частоты до 100 Гц в моно, с помощью ручки mono maker в плагине Brainworx bx_digital v3 или с помощью izotope ozone imager

Удаляем резонансные частоты всего микса, с помощью плагина Brainworx bx_digital v3

C помощью mid/side эквализации срезаем низкие частоты до 100 Гц в side составляющей, что позволит микс звучать чисто в стерео

C помощью mid/side эквализации добавляем высокие частоты в side составляющею, что позволит миксу звучать более широко

Добавляем или вырезаем частоты в общий микс, что бы добиться правильного баланса частот, без провалов и пиков. Это сделает звучание более мягким. Контролируем баланс частот с помощью плагина Tonal balance control

2. Мастеринг компрессия

  • Лучше всего применять мягкую компрессию с помощью Glue компрессора. Сжимаем сигнал на 2-3 Дб с маленьким Ratio 2:1
    Используйте компрессоры с фильтром hi pass до 100 Гц, что бы компрессор не сжимал низкие частоты.
  • Если в миксе есть громкое и резкое звучание на определенных частотах, которые не удалось прибрать на эквализации, то используйте частотно зависимый компрессор.

Лучшие компрессоры для мастеринга: Waves SSL Comp, Slate Digital FG-MU, Waves PuigChild 670.

3. Сатурация

Если на этапе сведения не применялась сатурация групповых каналов и отдельных инструментов, то микс может звучать тускло . Лучше всего вернуться на этап сведения и сделать сатурацию, но если такой возможности нет, то применяется сатурация всего микса. С этим отлично справляется плагин многополосной сатурации FabFilter Saturn.

4. Стерео расширение

Если на этапе сведения не были правильно сбалансированы частоты по стерео полю, то применяется многополосные расширители. Например iZotope imager. Чем выше частоты тем более широко их можно расширять. Ориентируйтесь на референсы в вашем жанре музыки.

5. Лимитирование (Максимизация)

Финальной обработкой в процессе мастеринга, является лимитирование трека. Трек максимизируется до нужной нам громкости и лимитируется в -0.3 Дб. Разные плагины лимитируют сигнал по разному, по этому лучшим решением будет плагин iZotope Limiter, где можно выбрать разные алгоритмы лимитрования и подобрать нужный режим с минимальными искажениями сигнала.

Видео:Мастеринг в один клик! ЧУДО ПЛАГИН!Скачать

Мастеринг  в один клик!  ЧУДО ПЛАГИН!

Секреты мастеринга

Самым главным секретным оружием качественного мастеринга, это правильный баланс инструментов, заложенный при сведении. Если трек сведен не качественно, то мастеринг превращается в работу над ошибками звукорежиссера, а не для того для чего он предназначен. Правильное сведение трека, это фундамент для хорошего мастеринга.

Видео:Мастеринг. Универсальная цепочка плагиновСкачать

Мастеринг. Универсальная цепочка плагинов

Как подготовить трек к мастерингу ?

  • Обязательно предоставьте мастеринг инженеру референсный трек, так вы получите на выходе именно то звучание, которое хотите
  • Формат трека должен быть сохранен из вашего DAW в формате Wave, 24 bit /48 000 Khz.
  • Пиковый уровень аудио не должен превышать -2 / -3 dB!
  • Отключите все обработки на мастер шине (bus)
    (лимитеры, эквалайзеры, компрессоры и другое)

Видео:Как сделать больше одной Мастер шины (канала) в микшере FL StudioСкачать

Как сделать больше одной Мастер шины (канала) в микшере FL Studio

Когда нужен мастеринг ?

Мастеринг трека нужен, если громкость трека после сведения не дотягивает до нужного RMS в своем жанре музыки. На фоне коммерческой музыки, трек без мастеринга будет звучать тише и тусклее.

Каким должен быть RMS трека после мастеринга ?
— В среднем это значение от -8 до -6 RMS

Видео:МАСТЕРИНГ. 4 плагина, которые меняют всё!Скачать

МАСТЕРИНГ. 4 плагина, которые меняют всё!

Можно ли сделать мастеринг дома ?

Да можно, правда нужно учитывать то, что результат зависит от опыта звукорежиссера в этой сфере. Самым важным моментом является акустика помещения и качественный контроль звука (мониторы). Мастеринг инженер должен детально слышать то, какие изменения он вносит в звучание микса. Без хорошего оборудования и опыта, сделать качественный мастеринг дома ,очень сложно.

Читайте также: Как сбросить датчик давления шин рено аркана

студия звукозаписи в Москве ACOUSTIC RECORDS®

Видео:ШАБЛОННЫЙ МАСТЕРИНГ - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЦЕПОЧКАСкачать

ШАБЛОННЫЙ МАСТЕРИНГ - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЦЕПОЧКА

5 полезных инструментов для вашей мастер-шины (плагины)

Плагины для мастер шины

Мастер-шина — это финальный канал, который собирает все звуки Вашего проекта воедино. Мы можете поставить на нее любой из инструментов и скорректировать динамику, частоты или насыщенно в целом.Мы подобрали пять полезных плагинов, которые несомненно улучшат звучание трека. Безусловно, не стоит слепо использовать агрессивные настройки. В небольших пропорциях вы получите отличные аналоговые оттенки!

Sonnox Oxford Inflator

Плагины для мастер шины

Большинство из этих плагинов уникальны тем, что они добавляют что-то волшебное в ваш материал при сведении музыки. Просто поместите их на мастер-шину и поэкспериментируйте с настройками. Чаще всего этого будет достаточно, чтобы понять, как себя поведет инструмент на тои или ином источнике.

Инфлятор не является исключением, в силу своего красочного оттенка и алгоритмов, собранных из аналогового устройства. Он делает звук мягким и сочным. Это не всегда полезно на 100%, но когда исходник крайне сухой, то он действительно его «соберет» и «склеит».

SPL Vitalizer MK2-T

Этот плагин, на самом деле, является эмуляцией аналогового оборудования, которое используют мировые мастеринг-инженеры. Несмотря на множество полезных функций, нам больше всего нравится стерео-расширитель, который грамотно и тонко выполняет свои функции. Когда при мастеринге миксу не хватает ширины — виталайзер решит эту проблему.

Cranesong Phoenix/Phoenix II

Несмотря на то, что данный плагин не является достаточно популярным и его не рекламируют, как продукты других производителей — он имеет свой уникальный оттенок, который сделает ваш микс мягче и мгновенно улучшит его. Это сатуратор с пятью пресетами аналоговых лент. Наполняет звук гармониками и искажением, вплоть до искаженных рельефов.

Dada Life Sausage Fattener

Sausage Fattener — это один из самых простых плагинов с интересным интерфейсом и минимальным количеством ручек управления. Мы используем этот плагин только при обработке электронных стилей для сжатия динамики. Для живой музыки он очень «жесток» и чаще всего искажает материал до критичного значения.

Данный инструмент делает, грубо говоря, трек громким и местами даже плоским. Потому его следует использовать деликатно.

PSP Vintage Warmer 2

Это один из трех сатураторов от компании PSP. Каждый из них является невероятно универсальным и полезным. По сути, это сатуратор, эквалайзер и компрессор в одном инструменте. Как и во всех вышеупомянутых инструментах, плагин позволяет насытить и увеличить громкость всего микса. Тестируйте, пробуйте и открывайте новые инструменты для улучшения качества Вашего звука!

Об авторе: mix-master

Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник.

Видео:Мои любимые плагины от Plugin Alliance [Арам Киракосян]Скачать

Мои любимые плагины от Plugin Alliance [Арам Киракосян]

Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

Видео:Топ 5 лучших компрессоров. Лучшие компрессоры для сведения (vst плагины)Скачать

Топ 5 лучших компрессоров. Лучшие компрессоры для сведения (vst плагины)

Цепочка плагинов мастеринга

Плагины для мастер шиныПлагины для мастер шиныПодписатьсяПлагины для мастер шины

1. Elysia Alpha (компрессор)
2. Abbey Roads TG12412 (мастеринговый эквалайзер)
3. iZotope Ozone 4 ( EQ (обрезание частот ниже 20Гц, и выше 20000Гц, Stereo Imaging, Exicter )
4. Потом лимитер Waves L316 или iZotope Mastering Limiter.

Моя мастер-цепочка:
1.Brainworx Digital(M+S)
2.эквалайзер от Waves серии Q(редко),обычно хватает первого пункта,но если что «криминальное»(чужая музыка,свою буду пересводить до тех пор,пока надобность в эквализации не отпадет),применяю пункт Два.
3.Brainworx XL(мастеринговый лимитер)

При той или иной необходимости,могу применить специализированные плагины.

1.Срез низких и вычоких частот Presonus Pro-Q
2.Лимитирование Boost11
3.Срез низких+высоких и небольшое подтягивание по частотам (если уместно) FabFilter PRO-q

Пока не видел ответа — Делаю всё в ИзотопОзон )) Всё-таки практика показывает что не такой уж он и универсальный как заверяют разработчики. Хотя при правильной настройки проблем быть не должно как мне кажется.

1. Многополосный компрессор LinMB от Waves дабы поджать там где не хватает плотности
2. Компрессор Major Tom от Stilwell Audio дабы сделать общую равно сильную компрессию всего трека
3. Voxengo Gliss EQ 2. Срез низких частот ниже 35 Гц (и эквалайзер именно в такой последовательности, дабы сначала не срезать, а потом снова наростить компрессорами ненужное)
4. Имитация лампы E-Tube от Nomad Factory, но это по вкусу
5. Стереjрасширитель Stereo Imager от тех же Factory
6. Ревербератор WizooWerb на самом минимальном значении drywet и size — приблизительно 9 %, для того чтобы придать миксу обтекаемости
7. Лимитр Voxengo Elephant которым добиваюсь нужной громкости звучания.

При этом хочу заметить, что лимитр я вешаю на мастер шину и ставлю выходящую громкость -0,1 Дб, а входящую +5 Дб еще при начале сведение, потому что, как правило, можно хорошо свести, потом повесить лимитр, увеличить громкость и начинают вылазить все недостатки. Таким образом я изначально выставляю нужную мне конечную громкость трека, уже при сведении слышу практически конечный продукт и у меня нет перегрузов, которые иногда бывает, когда подвисает какой-то VST-инструмент и начинает очень громко играть. )))

Видео:КОМПРЕССИЯ МАСТЕР ШИНЫ. Варианты использования.Скачать

КОМПРЕССИЯ МАСТЕР ШИНЫ. Варианты использования.

Жесточайшая цепочка плагинов для мастеринга

В прошлой записи я писал, что под словом «мастеринг» сейчас понимают не совсем то, что раньше. Сейчас мастерингом стало называться активное задавливание и зажимание фонограммы для увеличения её коммерческой громкости. Меня поправили — это пре-мастеринг. А мастеринг — это минимальная динамическая и АЧХ коррекция перед записью на компакт- диск. Ок.

Читайте также: Что такое can шина в лифтах

Я лично — фанат плотного звучания, и я не признаю ту концепцию работы над звуком, когда выходная секция обрабатывается минимально, а вся громкость и динамика выжимается во время сведения. Я дико жму мастер чтобы получить RMS в диапазоне от -7 до -5, а само сведение я делаю с большой разницей между тихими и громкими звуками. Потому что мне так проще. И такая музыка мне кажется более «тёплой».

Ниже я поделюсь тем, как я это делаю, если нет возможности пойти на студию и отмастерить фонограмму там, то есть в большинстве случаев. Слепо верить моим советам — не советую никому. Можете всё испортить. Это у меня всё под контролем и это я — понимаю что делаю. Кто вас знает. Просто попробуйте.

Итак. Изначально я имею фонограмму, которая звучит довольно тихо, но пики с ударных и отдельных инструментов прыгают едва ли не до 0. Моя задача — получить коммерчески-звучащий трек в стиле Deep House или Tech House. Я беру какой-нибудь трек известного коммерческого исполнителя, слушаю его, и пытаюсь запомнить ощущения, которые я получаю от его динамики и громкости. После чего я начинаю подводить свою поделку под стандарты. Использую Ableton Live и сторонние плагины.

1. Первым на мастер-секцию идёт BT Analog TrackBox. Ableton Live у меня 64-битный, а плагин — 32-х битный, поэтому к аблетону я его подключаю через jBridger.

Плагины для мастер шины

Здесь мне нужна только одна кнопка, которой я устанавливаю параметр HPF на 20Hz. В результате плагин очень круто, но без артефактов, срезает все частоты ниже 18-20 Гц, которые мешают работе следующих приборов и могут повредить как акустику, так и качество самой записи. Всё. Теоретически, плагин таков, что для тех, кто всё делает ещё до пре-мастеринга, при сведении, он может реализовать полный цикл мастеринга — тут тебе и фильтр, и сатуратор, и компрессор, и финишный эквалайзер, и лимитер в конце. Но я не ищу лёгких путей.

2. Поэтому дальше у меня стоит T-Racks Classic Soft Clipper

Плагины для мастер шины

Для меня он является самым важным элементом цепочки, ибо его алгоритмы позволяют поднять громкость тихой фонограммы и срезать пики так, что никто и не подумает, что тут был максимайзер. Можно спокойно крутить ручку предусиления до +8 и никаких артефактов не появится — всё что прыгает выше, мягко срезается клиппером. На выходе получается звучащая в 0, но всё ещё блёклая и тиховатая фонограмма. Поднимать предусиление дальше смысла нет, иначе появятся артефакты (лучше не делать значение Gain выше 6)

3. Поэтому дальше у меня стоит стандартный трёхполосный компрессор из Ableton Live c пресетом Multiband Compression.

Плагины для мастер шины

Здесь он ещё больше увеличивает динамику, за счёт кругляшка Ammount можно регулировать степень его воздействия, после чего фонограмма ещё больше приближается к законченному виду. Но дальше у меня идут «улучшайзеры».

4. BBE Sonic Maximizer. Прибор, который вдохновил создателей знаменитого «соундгудизера». Я так думаю.

Плагины для мастер шины

При минимальном воздействии восполняет дефицит высоких и низких частот, слегка «нагревает» их и поджимает. После этого прибора фонограмма приобретает ярко выраженный «клубный» и жирный бас. Использовать с осторожностью, на картинке едва ли не максимальные настройки, которые возможны без искажений.

5. PSP MixBass. Сатуратор, «прогревающий» и сильно искажающий низкие частоты.

Плагины для мастер шины

Его использование не всегда оправданно, а его излишки дадут грязь. Но когда его в меру (примерно, как при настройках, как на этой картинке), он отлично дополняет предыдущий прибор, ещё сильнее облагораживая и приглаживая басс.

6. Ferric TDS. Плагин бесплатный. И, наверное, это лучший бесплатный сатуратор, который я видел.

Плагины для мастер шины

Его использование не всегда оправданно, ибо с его помощью можно развести грязь, и не заметить этого. В последнее время я на мастер его не ставлю, но активно использую на каналах с инструментами — он отлично равняет их динамику и облагораживает их звучание. Но есть случаи, когда он реально нужен на мастере. Он имитирует магнитофонную ленту. Он «нагревает» фонограмму целиком по всему спектру (параметр Saturation), а так же повышает динамику (параметр Dynamics). Степень сатурации зависит от того, насколько насыщенный частотами у вас трек, и насколько «чистым» вы хотите оставить его звучание. Если трек откровенно бедный и предыдущие сатураторы не дали нужного эффекта — можно вывернуть параметр на максимум и постепенно уменьшать до приемлемого уровня искажений. Повышение динамики можно использовать, опять же, если предыдущие приборы не дали достаточного результата.

НО нужно помнить, что всё нужно делать с осторожностью и постепенно. Если взять молоток, зубило, и каменную болванку, множеством маленьких ударов можно откалывать маленькие куски от болванки постепенно, и в результате получить скульптуру. А если зарядить молотком по камню что есть мочи — камень просто расколется. Так же и с мастерингом — лучше сделать цепочку плагинов, где каждый будет повышать динамику постепенно, чем поставить один плагин и выкрутить его параметры на максимум, и получить задыхающуюся и прыгающую запись.

Читайте также: Субару форестер 2012 года размер шин

7. Далее, вы будете смеяться, у меня стоит iZotope Ozone 6. И в нём я провожу эквализацию (на картинках эквализации не будет, потому что в том проекте, с которого снимал скриншоты, я её ещё не делал), дополнительную сатурацию фонограммы, повторную обработку мультиполосной компрессией.

Сначала ещё один мультиполосный компрессор.

Плагины для мастер шины

Без него конечно можно обойтись, ведь у нас уже был мультиполосный компрессор ранее в цепочке. Но я хочу ещё, тем более его воздействие не сликом заметное и его можно регулировать параметром dry/wet на каждой полосе. Т.к. Озон — штука уже очень древняя и очень технологичная, к настоящему моменту у него появились зачатки искусственного интеллекта, и по нажатию на кнопку «Learn» он сам выбирает границы полос, которые он будет обрабатывать. Если поучить матчасть, можно убедиться в том, что он всё делает правильно, но полоски можно подвинуть исходя из личных предпочтений, а так же отрегулировать параметры сжатия, которые не устраивают. Как правило, пресет CD Master практически не нуждается в коррекции. В результате его работы трек приобретает чисто коммерческий окрас. Но всё равно не забываем про то, что воздействие должно быть без избытка.

8. После него опять идёт сатуратор

Плагины для мастер шины

Воздействие опять же минимальное, и нужно по большей степени для того, чтобы немного сбалансировать соотношения частот друг к другу. Здесь же — последний рубеж, в котором регулируется интенсивность высоких частот в треке. Здесь можно заставить трек или звенеть, или бубнить.

9. Далее следует стерео-усиление.

Плагины для мастер шины

Здесь нужно вырезать стерео-составляющую с низов и восполнить недостаток объёма на других спектрах частот. Нередко я выкручиваю на максимум самые верхи, особенно, если пишу кому-то на заказ что-то вроде транса или прогрессива.

После стерео усиления должен идти эквалайзер, где нужно нанести последние штрихи, прижав выпирающие частоты, но для этого проекта я ещё этого не сделал, поэтому эквалайзер во внутренней озоновской цепочке вообще болтается слева и отдельной картинки для него я не сделал. НО. В принципе можно оставить его там, где он есть, то есть в самом начале, но кому что. Воздействие эквалайзера должно быть минимальное, все важные вопросы с частотами нужно решить ещё на этапе сведения.

10. Ну и финальным аккордом становится лимитер (максимайзер) в самом Озоне. Понятное дело, что фонограмма к настоящему моменту приходит немного «не в себе» — пики вновь могут прыгать выше 0, а заветный RMS может болтаться всё ещё где-то в районе -8. Умная машина уже давно имеет искусственный интеллект, и алгоритм работы этого лимитера довольно хорош, поэтому я не запариваясь доверяю ему финишную обработку моего трека.

Плагины для мастер шины

Режим работы выбираю по настроению, чаще всего IRC II (к тому же римская цифра в данном случае напрямую говорит о требовательности к ресурсам компьютера), который использовал ещё в 4-й версии программы. Character выставляю по настроению самого трека, но если сделать слишком Fast, то можно получить на выходе Shit, так что с этим нужно быть поосторожнее. А степень захвата (Threshold) зависит от того, насколько тихий (RMS) сигнал пришёл на вход лимитера. Threshold опускается до тех пор, пока RMS выходного сигнала не перешагнёт отметку примерно в -6 (индикация есть наверху справа).

На выходе получается что-то вроде этого: осторожно! Самореклама! Хотя это довольно старый пример, его я делал на подобной сборке предыдущей версии ещё полтора года назад. То, что я делаю сейчас, я не показываю из соображений конфиденциальности моих заказчиков и исполнения обязательств перед лейблами, на которых подписаны мои новые работы.

Я не буду утверждать, что мой алгоритм лучше других, или что он лучше, чем минимальная обработка фонограммы при предварительно сделанном в 0 сведении. Это мой способ. При этом, для его грамотного применения необходимо, я считаю, понимание его работы, и того, какие действия к чему приведут. Тогда становится возможной гибкая регулировка параметров, подстройка под своё звучание, исключение или включение в цепочку новых плагинов, и так далее.

Возвращаясь в начало, так же скажу, что если есть возможность отнести трек в студию и пропустить его через какой-нибудь Avalon и/или другие мастеринговые приборы, то упускать эту возможность не следует, и моя цепочка мастеринга теряет смысл. Хотя результат и будет несколько более топорный и грубоватый, ибо мастеринговое железо даёт немного меньший простор для тонкой настройки на месте.

UPD: первые отзывы вынудили внести небольшое дополнение.

В данной цепочке плагинов основную работу выполняет T-Racks Classic Soft Clipper, именно он повышает уровень. Все остальные приборы действуют по минимуму, доводя результат до максимума. Никакого нагромождения тут нет.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Главный вопрос #5 Как правильно работать с частотами на мастер канале ?Скачать

    Главный вопрос #5 Как правильно работать с частотами на мастер канале ?

    Мои любимые плагины от Waves [Арам Киракосян]Скачать

    Мои любимые плагины от Waves  [Арам Киракосян]

    Как делать КРУТОЙ МАСТЕРИНГ / ХИТРОСТИ и СЕКРЕТЫ, любимые ПЛАГИНЫ (№223)Скачать

    Как делать КРУТОЙ МАСТЕРИНГ / ХИТРОСТИ и СЕКРЕТЫ, любимые ПЛАГИНЫ (№223)

    ЧИСТЫЙ ЗВУК В ТРЕКЕ | СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ FabFilter SaturnСкачать

    ЧИСТЫЙ ЗВУК В ТРЕКЕ |  СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ FabFilter Saturn

    "Мастеринг" Групповых Шин, Серия 1 || Joe Carrell || Plugin Alliance || KNOW?SHOW! №149Скачать

    "Мастеринг" Групповых Шин, Серия 1 ||  Joe Carrell  || Plugin Alliance || KNOW?SHOW! №149

    Правильный ли компрессор вы используете?Скачать

    Правильный ли компрессор вы используете?

    СЕКРЕТНЫЙ ПЛАГИН, КОТОРЫЙ УЛУЧШИТ ТВОЙ ФОНК #shortsСкачать

    СЕКРЕТНЫЙ ПЛАГИН, КОТОРЫЙ УЛУЧШИТ ТВОЙ ФОНК #shorts

    5 лучших эквалайзеров (vst плагины)Скачать

    5 лучших эквалайзеров (vst плагины)

    Лучшие и Любимые Плагины 2023Скачать

    Лучшие и Любимые Плагины 2023

    ГРОМКИЙ МАСТЕРИНГ ДЛЯ ПЛОЩАДОК / ЛУЧШАЯ ЦЕПОЧКАСкачать

    ГРОМКИЙ МАСТЕРИНГ ДЛЯ ПЛОЩАДОК / ЛУЧШАЯ ЦЕПОЧКА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток