Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 388 р.
Цена за ед. товара: 97 р. 108 р.
Материал: латунь, пластмасса
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 212 р.
Цена за ед. товара: 53 р. 61 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 292 р.
Цена за ед. товара: 73 р. 81 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 756 р.
Цена за ед. товара: 189 р. 210 р.
Материал: латунь, пластмасса
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 540 р.
Цена за ед. товара: 135 р. 156 р.
Материал: латунь, пластмасса
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 424 р.
Цена за ед. товара: 106 р. 118 р.
Материал: латунь, пластмасса
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 268 р.
Цена за ед. товара: 67 р. 76 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 584 р.
Цена за ед. товара: 146 р. 168 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 440 р.
Цена за ед. товара: 110 р. 127 р.
Материал: латунь, пластмасса
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 552 р.
Цена за ед. товара: 138 р. 166 р.
- Производители
- Результаты поиска: Нулевая рейка
- Клеммные блоки и нулевые шины
- Онлайн помощник домашнего мастера
- Нулевая шина – основное назначение и монтаж заземляющей шины. 115 фото современных разновидностей шин
- Коротко о конструкции и принципе работы
- Подробнее о назначении
- Необходимые технические характеристики
- Секреты и нормы монтажа
- 💡 Видео
Видео:Установка нулевой шиныСкачать
Производители
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Видео:СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинкиСкачать
Результаты поиска: Нулевая рейка
Шина нулевая на DIN-рейку в корпусе 4х15групп (71240)
Шина нулевая на DIN-рейку в корпусе 4х7групп (71238)
Шина нулевая на DIN-рейку в корпусе 4х11групп (71239)
Шина нулевая 63.06 изолятор на DIN-рейку
Шина нулевая 63.10 изолятор на DIN-рейку латунь
Шина нулевая 63.14 изолятор на DIN-рейку латунь
Шина нулевая 63.12 изолятор на DIN-рейку латунь
Шина нулевая с заземлением 63.08 изолятор на DIN-рейку латунь
Шина нулевая N Cu 2х(2х16мм +8х6 мм) 500 В
Шина нулевая на DIN-изоляторе тип Стойка NBB-M69-10P/B (71182)
Шина нулевая на DIN-изол NBB-M69-10D/B (71154)
Шина нулевая на DIN-изол NBB-M812-10D/B (71160)
Шина нулевая на DIN-изоляторе тип Стойка NBB-I812-8DP/B (71187)
Шина нулевая на DIN-изол NBB-M69-12D/B (71155)
Шина нулевая на DIN-изол NBB-M69-8D/B (71153)
Шина нулевая на DIN-изол NBB-M69-6D/B (71152)
Изолятор нулевой шины на DIN-рейку 35мм желтый
Читайте также: Шины диски в зеленокумске
Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-8-Д-С
Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-8х12-8-Д-С
Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-24-Д-С
Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».
Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков
Видео:Монтаж электрощитка. Как не надо делать!Скачать
Клеммные блоки и нулевые шины
Клеммник винтовой N3x16- 3х6мм NK/S06 (NK/S06)
Клеммник винтовой PE5x16-6х6мм PEK/S11 (PEK/S11)
Шина заземления PE, Cu 2 x (1 x 16 мм2 + 3 x 6 мм2)
Шина нулевая 6х9мм 8/1 (8групп/крепеж по центру) (71146)
Шина нулевая 6х9мм 8/2 (8групп/крепеж по краям) (71147)
Шина нулевая на DIN-изоляторе тип Стойка NBB-M69-10P/B (71182)
Шина нулевая на DIN-изол NBB-M69-10D/B (71154)
Шина нулевая 6х9мм 14/2 (14групп/крепеж по краям) (71149)
Шина нулевая 8х12мм 14/2 (14групп/крепеж по краям) (71151)
Шина нулевая на DIN-рейку в корпусе 4х7групп (71238)
Шина нулевая 8х12мм 14/1 (14групп/крепеж по центру) (71150)
Шина нулевая на DIN-изоляторе тип Стойка NBB-I812-8DP/B (71187)
Шина нулевая на DIN-изол NBB-M69-12D/B (71155)
Шина нулевая на DIN-изол NBB-M69-8D/B (71153)
Шина нулевая на DIN-изол NBB-M69-6D/B (71152)
Блок зажимов БЗН ТВ-1512 1,5 мм2 15A 12 пар IEK
Блок распределительный на DIN-рейку РБД-80А
Блок распределительный на DIN-рейку РБД-125А
Блок распределительный на DIN-рейку РБД-160А
Блок распределительный на DIN-рейку РБД-250А
Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».
Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков
Видео:Правильная установка автоматов на дин-рейку. Крепление нулевой колодки и колодки заземления в щитеСкачать
Онлайн помощник домашнего мастера
Видео:Установка/монтаж нулевой шины на DIN-рейкуСкачать
Нулевая шина – основное назначение и монтаж заземляющей шины. 115 фото современных разновидностей шин
При функционировании электрической сети в 400 Вольт не обойтись без специальной защиты – заземляющих проводников и рабочих нулей, подключаются которые через нулевую шину. Без нее сборка полноценного и отвечающего всем параметрам техники безопасности электрощитка невозможна, поэтому важно каждому владельцу высоковольтной линии знать детали монтажа нулевой шины своими руками.
Краткое содержимое статьи:
Видео:Самая ЧАСТАЯ ошибка подключения щита | KonstArtStudioСкачать
Коротко о конструкции и принципе работы
Если внимательно посмотреть на фотографию нулевой шины, то можно увидеть токопроводящую жилу из электротехнической меди или латуни на пластмассовом основании. Каждая мини шина отделяется от соседней прозрачной пластиной, гарантируя безопасность и изоляцию.
Отверстия и зажимные болты в конструкции предназначены для закрепления проводников и их безопасной разводки, а посредством пластмассового корпуса устройство фиксируется на DIN рейке.
Читайте также: Разрешенная высота протектора зимних шин
Длина изделия зависит от количества имеющихся монтажных отверстий, однако несмотря на разницу в зажимных болтах, шина всегда монолитна, что упрощает обслуживание, повышает безопасность и надежность креплений.
Также шины заземления различаются по наличию корпуса:
Нулевые шины с корпусом внутри не отличаются от “оголенных” аналогов, а внешне заключены в специальный пластмассовый блок, который в большинстве случаев с трех сторон выполнен из непрозрачного белого пластика, а с лицевой стороны с прозрачной синеватой крышкой.
Нулевая шина на изоляторах отличается большей компактностью: линия с клеммами располагается на миниатюрном основании или двух “ножках” из пластика.
Определить данное устройство заземление легко в щитке не только по продолговатой форме, но и обязательному наличию на корпусе, основании синего или голубого цвета – явного указателя на нулевой тип элемента электросети.
Видео:МОНТАЖ НУЛЕВОЙ ШИНЫ⚡ | КАК ПОДКЛЮЧИТЬ☝️😊Скачать
Подробнее о назначении
Использование заземляющей нулевой шины в системе проводке позволяет решить много важных моментов:
- Создание нескольких точек, чтобы разделить общую нагрузку от основного ввода к нулевому проводнику.
- “Открытие” механизма заземления посредством использования в конструкции прозрачной крышки, защищающей клеммы.
- Повышение эффективности и работоспособности автоматических устройства защиты.
- Обеспечение непрерывности линии от непосредственного заземления до выходной точки.
- Экономия места в щитке, так как не будет необходимости размещать несколько одиночных шин.
- Разделение проводов нулевого и фазного типа.
В целом, нулевая шина позволяет поднять безопасность функционирования сети на качественно новый уровень, однако ее использование и подключение должно быть максимально грамотным, поэтому к монтажу данного элемента электротехнической сети предъявляются особые требования.
Видео:нулевая шина на две группыСкачать
Необходимые технические характеристики
Нормативной документацией установлены четкие требования к используемым шинам, где главным стандартом является соотношение сечения нулевого провода в главной заземляющей шине и нулевой. Точнее, диаметр жилы не должен превышать свой “главный” аналог.
Остальные характеристики подбираются с учетом диктуемых существующей системой электропроводки требованиям, так как параметры заземления варьируются в зависимости от производителя.
При выборе важно обращать внимание на следующие конструктивные особенности:
- Типоисполнение;
- Диаметр отверстий зажимных болтов;
- Максимальный ток;
- Тип изолятора;
- Способ монтажа.
Видео:Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать
Секреты и нормы монтажа
При установке нулевой шины может быть использован один из нескольких возможных типов монтажа (соответствующий прописывается в инструкции):
- На изолятор, винтовой по центру или по краям;
- Винтовой;
- На рейку DIN;
- На G-рейку.
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах ваз классика
В свою очередь, изоляторы нулевой шины могут отсутствовать или быть корпусным, типа “стойка”, комбинированным, одиночным или двойным угловым (типа ” ножка”).
Также монтаж бывает закрытым (например, для мощного или важного оборудования, чтобы исключить возможность злонамеренной порчи шины) и открытым (когда отсутствует риск взлома или порчи агрегата).
Ниже представлена подробная инструкция, как подключить нулевую шину, сопровождаемая пошаговыми фотографиями:
- Ознакомиться с подходящей схемой подключения щитка, найти нулевую шину на изображении (иконка повторяет общий вид устройства с пометкой “N”).
- Обесточить электрический щиток, выкрутив все находящиеся пробки или поставив автоматы в неработающее положение.
- Проверить отсутствие напряжения, поднеся к вводным проводникам индикаторную отвертку или мультиметр.
- Определить место для размещения шины в зависимости от ее конструктивных особенностей (если предусмотрена фиксация к специальным планкам, то установите необходимые в щитке, если нет – крепите через изоляторы на свободное место).
- Установить на DIN или G планку, воспользовавшись специальными фиксаторами, или непосредственно в щиток, используя винтовой тип монтажа с центра или боков (где размещен изолятор).
- Проверить надежность креплений, попробовав “расшатать” установленную конструкцию.
- Подключить проводник, идущий из устройства защитного отключения в один из зажимных болтов шины.
- Если в цепи предусмотрено два и более устройства защитного подключения, то каждый из них последовательно соединяется с шиной.
- Соединить нулевые проводники, идущие от автоматов каждой ветки сети, с соответствующей клеммой нулевого защитного устройства.
- Общий “ноль” сети соединить с крайним зажимом на нулевой шине.
- Проверить правильность и качество всех произведенных соединений.
- Включить подачу электричества.
В процессе работы важно следовать правилам техники безопасности:
- Монтировать только при отсутствии тока в жилах;
- Использовать специальные зажимы, клеммы, а не самодельные “скрутки”;
- Обеспечить хороший контакт проводов, при необходимости подрезать и зачистить их концы;
- Не допускать наложения, скруток, обломов и преломления проводов;
- Не пренебрегать маркировкой проводников любым доступным способом (цветом, подписью, знаками).
Нулевая линия – неотъемлемая часть любой электрической сети, поэтому важно правильно организовать ее функционирование внутри щитка. Нулевая шина обеспечит порядок и возможность последовательного подключения всех контактов, чтобы обеспечить безопасное, комфортное и полноценное пользование электроэнергией.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
подключение нулевого провода и заземления в элетрическам щиткеСкачать
Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudioСкачать
Как присоединить проводники из меди и алюминия к оцинкованной шинеСкачать
Шина нулевая EKF на DIN-изоляторе. РаспаковкаСкачать
Распаковка: Шина нулевая в корпусе ШНК 4х7Скачать
Как и куда подключить нулевую жилу и жилу заземления в щите? Электрика для начинающихСкачать
Соединение автоматов с помощью шиныСкачать
Важно при сборке электро щита !Скачать
Хитрость с шиной гребёнкойСкачать
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТГОРЕЛ НУЛЕВОЙ ПРОВОД В ЭЛЕКТРО ЩИТКЕ?!Скачать
Почему отгорает ноль в щите? Как это исправить? Как правильно подключить нулевой проводСкачать