Пластырь для холодной вулканизации шин

Избежать порезов и других повреждений шин на российских дорогах удается не многим водителям. Знакома подобная неприятность также владельцам мотоциклов, велосипедов и прочего транспорта. Особенно она прибавляет хлопот, если возникает непосредственно в пути. Именно по этой причине в распоряжении любого водителя должен быть комплект специальных ремонтных материалов, которые позволяют восстановить до 70% автомобильных шин.

Быстрый и надежный ремонт повреждения изолирующего слоя в результате наезда на саморезы, гвозди и другие острые предметы удастся осуществить при помощи пластырей. Они эффективно устраняют сквозные дефекты за счет высокой прочности и гибкости. Существует несколько видов таких изделий, которые подбирают в зависимости от степени и характера повреждения.

Содержание
  1. Универсальные пластыри
  2. Различия пластырей по способам вулканизации
  3. Для горячей вулканизации
  4. Для холодной вулканизации
  5. Различия пластырей по типам шин
  6. Радиальные пластыри
  7. Диагональные пластыри
  8. Как выбрать пластырь
  9. Пластырь для холодной вулканизации, 30шт/упак. БХЗ ПУ-40
  10. Технические характеристики пластыря БХЗ ПУ-40
  11. Информация об упаковке
  12. Документация
  13. Сервисное обслуживание
  14. Отзывы
  15. Вопросы и ответы
  16. Расходные материалы для пластыря БХЗ ПУ-40
  17. Способы получения товара в Санкт-Петербурге
  18. Самовывоз
  19. Доставка курьером
  20. Транспортная компания
  21. Пластырь для холодной вулканизации шин
  22. Пластырь для холодной вулканизации шин
  23. Продукция
  24. Ремонт шин карьерной техники
  25. Материалы для ремонта шин
  26. Материалы для ремонта шин карьерной техники
  27. 1. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН
  28. 2. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН
  29. 3. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-РЕМОНТА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН
  30. 4. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-РЕМОНТА КАМЕР
  31. 1. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН
  32. 1.1. Радиальные пластыри для ремонта крупногабаритных шин методом холодной вулканизации
  33. 1.2. Диагональные пластыри для ремонта шин методом холодной вулканизации
  34. 1.3. Химические составы для ремонта шин методом холодной вулканизации
  35. 2. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН
  36. 2.1. Радиальные пластыри для ремонта шин методом горячей вулканизации
  37. 2.2. Диагональные пластыри для ремонта шин методом горячей вулканизации
  38. 2.3. Химические составы для ремонта шин горячей вулканизацией
  39. 3. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-РЕМОНТА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН
  40. 3.1.Экспресс-ремонт крупногабаритных шин без снятия с диска (жгутами)
  41. Преимущества
  42. Особенности материалов
  43. Информация для заказа
  44. 3.2. Экспресс-ремонт крупногабаритных шин грибками (со снятием с диска)
  45. Преимущества грибков для ремонта шин
  46. Особенности материалов
  47. Информация для заказа
  48. 4. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-РЕМОНТА КАМЕР
  49. Преимущества заплат для холодного ремонта камер
  50. Особенности заплат для ремонта камер
  51. Информация по ремонту шин
  52. 🎦 Видео

Видео:Супер клей ТЕСН для вулканизации (холодной или горячей) в шиномонтаже. Выгодный и универсальный.Скачать

Супер клей ТЕСН для вулканизации (холодной или горячей) в шиномонтаже.  Выгодный и универсальный.

Универсальные пластыри

Они представляют собой вулканизированное изделие, оснащенное полимерной подложкой. Такие пластыри для шин могут иметь круглую, квадратную, овальную, шестиугольную форму. С их помощью удастся устранить:

Главное условие их применения — сохранение целостности корда.

Для установки такого изделия используют специальный клей и метод холодной вулканизации. Многослойная конструкция материала делает его прочным и эластичным для работы в режиме переменной нагрузки.

Расходными материалами такого типа могут пользоваться не только частные владельцы транспорта, но и шиномонтажные мастерские. Популярность универсальных пластырей связана с некоторыми их очевидными преимуществами:

  • простая технология ремонта;
  • нет необходимости в применении горячей вулканизации;
  • способствуют созданию жесткого каркаса внутри;
  • обладают достаточной толщиной и эластичностью;
  • отличаются разнообразием форм и конфигураций;
  • характеризуются низкой стоимостью.

Они могут использоваться для ремонта мелких повреждений, порезов, проколов, при которых отсутствует повреждение нитей корда.

Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

Различия пластырей по способам вулканизации

Вулканизировать пластыри можно одним из способов: «холодным» или «горячим». В первом случае склеивание резины осуществляется без влияния высоких температур, поэтому важно выполнять предварительное обезжиривание, удалять различные загрязнения и зачищать поверхность шин. При горячей вулканизации под влиянием высокой температуры между пластырем и ремонтируемой поверхностью создается прочное сцепление, которое усиливает специальный устойчивый клей. Из этого следует, что материал заплаточного изделия должен соответствовать методу вулканизации, в противном случае ремонт окажется безрезультатным.

Для горячей вулканизации

Такие пластыри для шин обеспечивают надежное закрытие прокола за счет высокой адгезивной способности, которая проявляется при нагреве. Они могут применяться для ремонта автомобильных, мотоциклетных, велосипедных камер и шин. По площади они оснащены специальным тонким слоем, который обеспечивает плотное прилегание материала к шине. Соблюдая правила установки, удастся достичь прочности стыковки выше 90%.

Данные изделия отличаются прочностью и гибкостью. Они проходят предварительную вулканизацию (исключение — адгезивный слой черной резины заданной толщины). Благодаря этому, установка может происходить без дополнительного дублирования с использованием прослоечной резины в месте дефекта шины.

С их помощью ремонтируют сквозные повреждения, сопровождающиеся нарушением корда на шинах следующей техники:

  • карьерной техники;
  • погрузчиков;
  • грузовых автомобилей;
  • сельскохозяйственных ТС;
  • колесных тракторов.

Такие изделия справляются с нагрузкой на всем участке шины — начиная от кромки борта и до центральной части беговой дорожки. Имея достаточную длину и одновременно небольшую толщину, они приводят к незначительному увеличению жесткости боковой стенки в месте повреждения. Это улучшает качество и надежность ремонта шин.

Процесс вулканизации занимает несколько часов и подразумевает обработку места дефекта, наложение пластыря с последующим нагреванием и охлаждением соответствующего участка.

Для холодной вулканизации

Такие пластыри различных размеров используют для ликвидации проколов на шинах и камерах:

  • легковых, грузовых автомобилей;
  • мотоциклов;
  • сельскохозтехники.

За счет холодной вулканизации материал изделия прочно сцепляется с рабочей поверхностью в зоне дефекта, благодаря чему колесо сможет прослужить длительный срок. Закрепление пластыря происходит с применением специального клеящего состава. Они проходят предварительную вулканизацию (тонкий адгезивный слой при производстве не вулканизируется). Преимущества таких изделий:

  • долговечность — после нанесения служат столько же, сколько и шина;
  • обеспечивают надежность стыка;
  • устойчивость к низким температурам;
  • отсутствие жесткости на боковой стороне автошины;
  • прочность и высокая гибкость.

Подбирают их в соответствии с типом, размером покрышки и повреждения. Для установки используется специальный самовулканизирующийся клей. Предварительно поверхность обрабатывают, покрывают буферным очистителем, наносят специальный клей, а затем пластырь. В результате удается достичь очень прочной, устойчивой молекулярной связи в считаные минуты.

После холодной вулканизации шина не меняет своих характеристик, в некоторых случаях даже отсутствует необходимость в проведении балансировки колеса. В рамках данной процедуры не используется специальное оборудование.

Видео:Ремонт шины. Установка кордовой латки. Боковое повреждение. Холодная вулканизацияСкачать

Ремонт шины. Установка кордовой латки. Боковое повреждение. Холодная вулканизация

Различия пластырей по типам шин

Современные производители предлагают шины радиального и диагонального типа. Ремонт проколов радиальных и диагональных шин имеет значительные отличия, по этой причине важно использовать подходящие расходные материалы.

Радиальные пластыри

Конструктивные свойства расходника данного типа полностью соответствуют радиальным шинам. Такие изделия призваны испытывать нагрузку начиная от края и до середины боковой дорожки. Они обеспечивают надежную, долговечную службу колеса независимо от места повреждения. Различают пластыри:

  • стандартные — могут использоваться для восстановления в любой части колеса, изготавливаются преимущественно из полиэстеровых нитей, уложенных в несколько слоев;
  • многослойные — позволяют выполнять ремонт камерных, бескамерных радиальных шин различных транспортных средств.

Производство радиальных пластырей осуществляется на основе вискозного или капронового корда, известного своей прочностью и слабой растяжимостью. Имея большую длину и незначительную толщину, данный вид изделия во время эксплуатации исключает риск увеличения уровня жесткости в боковой части стенки колеса и на местах прорыва. При этом значительно увеличивается качество и долговечность проведенных работ.

Обработанные дополнительным слоем резины края изделия устойчивы перед растрескиванием. Применение квадратной формы позволяет выполнить эффективные ремонтные работы в отношении беговых дорожек.

Вулканизироваться они могут холодным и горячим методом. В первом случае рекомендуется использовать закаточный валик, во втором — одноэтапную технологию «термопресс». При горячей вулканизации термопластырь прогревают до 135°С, используя давление не менее 3 Атм — это придает адгезивному слою особую прочность.

Диагональные пластыри

Помогают устранить дефекты в шинах диагонального типа. Данный вид расходного материала может иметь цельноформованную конструкцию и состоять из специально подобранных слоев корда — они придают изделию прочности, эластичности для работы в режиме переменной нагрузки.

Устанавливают их на внутреннюю часть автошины, обеспечивая высокие показатели герметичности. Подходят для работы с повреждениями в любой части колеса. Могут использоваться для ремонта шин грузовой, карьерной техники, легковых машин. Могут использоваться для ремонта как нейлонового, так и вискозного каркаса. Конструкция пластырей для дорожно-строительной техники предусматривает точное соответствие напряжения нитей углу пересечения нитей каркаса колеса.

Читайте также: Шины для форд карго

Изготавливают этот тип изделий из синтетического или натурального каучука. Отсюда становятся очевидны следующие свойства диагональных пластырей:

  • высокая прочность;
  • максимальная устойчивость к повреждениям;
  • разнообразие форм.

Видео:БХЗ. Ремонт камеры. Резиновые пластыри типа П. Холодная вулканизацияСкачать

БХЗ. Ремонт камеры. Резиновые пластыри типа П. Холодная вулканизация

Как выбрать пластырь

В зоне беговой дорожки используют изделия серии RS d и ножки грибков. Подбирают пластырь, ориентируясь на данные Таблицы предельных размеров повреждений шин с ЦМК. Целесообразным считается применение короткого изделия, поскольку брекер снимает до 50% нагрузки с каркаса пластыря.

Важно ориентироваться также на сроки и условия хранения пластырей. Ведущие производители расходников обращают внимание на то, что температура хранения химически активных ремонтных материалов должна составлять 18С. Несоблюдение этого режима чревато старением и подвулканизацией химического слоя. Проверить состояние химического слоя пластыря и его клейкость можно, согнув изделие пополам — адгезив при этом должен иметь легкую липкость и «бугриться» на месте сгиба.

Видео:ROSSVIK 1 - Ремонт протектора с помощью термопластыряСкачать

ROSSVIK 1 - Ремонт протектора с помощью термопластыря

Пластырь для холодной вулканизации, 30шт/упак. БХЗ ПУ-40

Пластырь для холодной вулканизации шин

Цена за упаковку 4 шт.: 1 920 р.
Цена за ед. товара: 480 р. 544 р.

Спишите до 218 р. бонусами Начислим 5 бонусов

Технические характеристики пластыря БХЗ ПУ-40

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Информация об упаковке

Документация

Видео:Клей самовулканизирующийся для холодной вулканизации БХЗ Барнаульский химический завод говноСкачать

Клей самовулканизирующийся для холодной вулканизации БХЗ Барнаульский химический завод говно

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Видео:Проблемы с клеем РОССВИК! Вот вам и импортозамещение!Скачать

Проблемы с клеем РОССВИК! Вот вам и импортозамещение!

Отзывы

Видео:Ремонт прямых проколов грузовых шин методом холодной вулканизации и применение грибков ТЕСНСкачать

Ремонт прямых проколов грузовых шин методом холодной вулканизации и применение грибков ТЕСН

Вопросы и ответы

Видео:Шиномонтаж с нуля. Установка кордовой заплаткиСкачать

Шиномонтаж с нуля. Установка кордовой заплатки

Расходные материалы для пластыря БХЗ ПУ-40

Видео:ROSSVIK 2 - ремонт бокового пореза термопластыремСкачать

ROSSVIK 2 - ремонт бокового пореза термопластырем

Способы получения товара в Санкт-Петербурге

Самовывоз

2 декабря, после 12:00, в 40 магазинах

Доставка курьером

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

Пластырь для холодной вулканизации шин

Сергей,
1. грибок Г-3У — это грибок с адгезивным слоем и на ножке и на шляпке. Помимо того буква У в маркировке грибка означает, что это усиленный грибок и его шляпка дополнительно усилена кордом. Предназначен он для ремонта бескамерных шин с рабочим давлением до 8 атм. Конкретно грибок Г-3У предназначен для ремонта методом горячей вулканизации, но есть грибок аналогичный, это Г-3У хв http://bchp.ru/catalog/gribki/gribki-rezinovie-usilennie-dlya-hol-vulkanizacii/. Он обладает всеми теми же характеристиками, что и Г-3У, но разработан специально для ремонта методом холодной вулканизации.

2. С данным грибком лучше всего применять клей самовулканизующийся для холодной вулканизации производства БХЗ. Клей производится в тубах по 7, 18, 28, 42 мл, в жестяных банках объемом 240, 440, 800 мл. http://bchp.ru/catalog/himia/klej-rezinovij-samovulkaniziruyushijsya-dlya-hol-vulkanizacii/

3. Грибки для горячей и холодной вулканизации отличаются друг от друга химическим составом адгезивного слоя. В адгезивном слое грибков (как и пластырей для горячей вулканизации) содержатся такие химические элементы, которые запустят реакцию сцепления грибка и шины только под воздействием высоких температур (140-160 градусов по Цельсию) и давления. Элементы адгезивного слоя грибков для холодной вулканизации (аналогично пластырям хв) начинают работать просто при взаимодействии с элементами содержащимися в клее для холодной вулканизации при нормальных условиях т.е. комнатная температура не ниже 20 градусов. Визуально грибки для горячей и холодной вулканизации можно отличить по цвету защитной пленки: у горячих она красная, у холодных синяя и по маркировке: у грибков предназначенных для холодной вулканизации в наименовании присутствуют буквы ХВ тогда как у горячих они отсутствуют. Клей для горячей вулканизации от клея для холодной вулканизации так же можно отличить по цвету упаковки (горячий-красная, холодный-синяя).

Мы рекомендуем использовать специальные пластыри для холодной вулканизации. Дело в том, что на пластыре нанесен специальный адгезивный (склеивающей) слой. Некоторые химический элементы этого слоя при взаимодействии с элементами клея запускают химическию реакцию, которая способствует более прочному склеиванию пластыря и шины или камеры (адгезивный слой присутствует и на камерных пластырях). Другими словами клей и пластыри разработаны специально друг для друга. При взаимодействии клея с обычной камерной резиной сто процентов качественного ремонта, к сожалению, не получится.

Видео:Химические реакции и супертехнологии TECH. Как клей навсегда связывает ремонтный материал и шину.Скачать

Химические реакции и супертехнологии TECH. Как клей навсегда связывает ремонтный материал и шину.

Пластырь для холодной вулканизации шин

Пластырь для холодной вулканизации шин

Продукция

Пластырь для холодной вулканизации шин

Ремонт шин карьерной техники

Пластырь для холодной вулканизации шин

Материалы для ремонта шин

Пластырь для холодной вулканизации шин

Знаете ли вы, что самая большая шина в мире имеет размер 59/80R63 ? Её вес составляет больше 5т.! Скоро ли появятся шины еще большего размера? От чего зависит, насколько гигантскими будут вновь создаваемые карьерные самосвалы? Подробнее.

Видео:Применение заплат ТЕСН 2-Way для ремонта автомобильных камер методом холодной вулканизацииСкачать

Применение заплат ТЕСН 2-Way для ремонта автомобильных камер методом холодной вулканизации

Материалы для ремонта шин карьерной техники

Пластырь для холодной вулканизации шин

Многолетний опыт работы позволяет нам гарантировать сверхбыстрые и надежные поставки любых материалов для ремонта крупногабаритных шин, как для холодной, так и для горячей вулканизации.

Предлагаемые расходные материалы для ремонта шин используется на крупных промышленных предприятиях, на которых подтвердили свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Качество предлагаемых материалов обеспечивает надежный ремонт шин с гарантией на весь срок их дальнейшей эксплуатации, вплоть до полного износа протектора.

Наша компания осуществляет полный комплекс услуг по поставке материалов для ремонта шин: помощь в выборе материалов и технологии ремонта шин, производство материалов, доставку материалов до любого города России и СНГ, обеспечение технической документацией для качественного ремонта шин.

1. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН

2. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН

3. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-РЕМОНТА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН

4. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-РЕМОНТА КАМЕР

1. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН

Преимущества российских материалов для ремонта крупногабаритных шин

  • Стоимость российских пластырей для ремонта OTR шин холодной вулканизацией значительно ниже иностранных аналогов, что в результате позволяет значительно снизить стоимость ремонта.
  • Срок поставки наших пластырей составляет от 1 недели (до 100 шт.) до 1 месяца (до 500 шт.).
  • Пластыри больших размеров изготавливаются в бомбинированном виде, то есть их профиль соответствует профилю шины. Это позволяет более плотно прижимать пластырь к шине в процессе ремонта.
  • Пластыри для холодной вулканизации произведены с использованием компонентов фирмы ТИП ТОП Штальгрубер и могут использоваться для замены пластырей данной фирмы.
  • Технология установки и технические параметры данных пластырей аналогичны пластырям фирмы ТИП ТОП и они с успехом применяются так же для ремонта шин с использование вулканизаторов фирмы TIP TOP Stahlgruber.

Читайте также: Перелом голеностопного сустава первая помощь наложение шины

Используемые вулканизаторы

Пластыри для холодной вулканизации используются при ремонте крупногабаритных шин с использованием вулканизатора «Модель 33.00»

Отгрузка материалов

Все материалы отгружаются в таре, обеспечивающей сохранность груза во время транспортировки.

Доставка материалов для ремонта шин может быть осуществлена транспортной компанией до указанного Заказчиком города. Большие партии материалов отгружаются контейнером.

Пластырь для холодной вулканизации шин

ВНИМАНИЕ! Изменение технологии установки пластырей для холодной вулканизации крупногабаритных шин.

На основе анализа технологии ремонта шин карьерной техники на предприятиях России, Украины и Казахстана нашими специалистами, проводившими обучение, установлено, что основной причиной выхода из строя шин после ремонта методом холодной вулканизации является некачественное дублирование пластырей соединительной резиной, использование материалов с несоответствующими характеристиками либо просроченным гарантийным сроком.

В связи с этим специалистами нашего предприятия разработана новая технология изготовления пластырей для карьерных шин, уже дублированных адгезивным слоем (соединительной SV резиной) в заводских условиях. При использовании данных пластырей, прошедших все необходимые испытания:

  • Повышается качество ремонта;
  • Снижается трудоемкость ремонта шин;
  • Увеличивается гарантийный срок службы шины после ремонта.

Все материалы, использованные для изготовления данных пластырей, проходят входной контроль в лаборатории предприятия, что гарантирует их качество и повышает эксплуатационные характеристики.
Начиная с 01.07.2008 все пластыри для ремонта крупногабаритных шин методом холодной вулканизации выпускаются под серией 200 с дублированным адгезивным слоем.

1.1. Радиальные пластыри для ремонта крупногабаритных шин методом холодной вулканизации

Радиальные пластыри серии ПР применяются для ремонта сквозных повреждений с нарушением корда радиальных шин карьерных самосвалов, погрузчиков, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и колесных тракторов методом холодной вулканизации. Могут применяться для ремонта крупногабаритных шин с металлокордовым каркасом.

Радиальные пластыри изготовлены из прочного импортного корда. Помимо ремонта протектора пластыри позволяют производить качественный ремонт боковых порезов шин. Предлагаемые пластыри произведены с использованием компонентов фирмы ТИП ТОП Штальгрубер и могут использоваться для замены пластырей данной фирмы.

Конструктивной особенностью этих пластырей является то, что они воспринимают нагрузку на всем участке от кромки борта до середины беговой дорожки. Достаточно длинный и одновременно тонкий пластырь незначительно увеличивает жесткость боковой стенки в месте ремонта, что положительно сказывается на качестве и надежности ремонта радиальных шин. Пластыри для холодной вулканизации предварительно провулканизированы, за исключением тонкого активного адгезивного слоя.

Номенклатура радиальных пластырей для ремонта крупногабаритных шин холодной вулканизацией

Арт.НаименованиеРазмер, мм
10144Пластырь радиальный ПР 244130х335
10145Пластырь радиальный ПР 245180х230
10146Пластырь радиальный ПР 246180х440
10147Пластырь радиальный ПР 247170х310
10148

1.2. Диагональные пластыри для ремонта шин методом холодной вулканизации

Диагональные пластыри серии ПД используются для ремонта сквозных повреждений с нарушением корда диагональных шин карьерных самосвалов, погрузчиков, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и колесных тракторов методом холодной вулканизации.

Благодаря специальной конструкции у диагональных пластырей самые широкие и длинные слои прилегают к каркасу шины, что имеет решающее значение для ее надежного ремонта. Диагональные пластыри используются для ремонта как вискозных, так и нейлоновых каркасов шин. В конструкции диагональных пластырей для шин карьерной техники направление нитей корда точно согласовано с углом пересечения нитей каркаса шин. Диагональные пластыри, благодаря применению импортного корда, являются очень прочными и в то же время гибкими. Пластыри для холодной вулканизации предварительно провулканизированы, за исключением тонкого активного голубого слоя.

Номенклатура диагональных пластырей для ремонта КГШ холодной вулканизацией

Арт.
НаименованиеРазмер, мм
10250Пластырь диагональный ПД 250240х240
10251Пластырь диагональный ПД 250+240х240
10252Пластырь диагональный ПД 252360х360
10253Пластырь диагональный ПД 252+360х360
10254Пластырь диагональный ПД 254480х480
10255Пластырь диагональный ПД 254+480х480
10304Пластырь диагональный ПД 254 Б480х480
10256Пластырь диагональный ПД 256660х660
10257Пластырь диагональный ПД 256+660х660
10301Пластырь диагональный ПД 256 Б660х660
10258Пластырь диагональный ПД 256 Б+660х660
10259Пластырь диагональный ПД 258810х810
10300Пластырь диагональный ПД 258+810х810
10302Пластырь диагональный ПД 258 Б810х810
10303Пластырь диагональный ПД 258 Б+810х810
10304Пластырь диагональный ПД 2601010х1010
10305Пластырь диагональный ПД 260 +1010х1010
10306Пластырь диагональный ПД 260 Б1010х1010
10307Пластырь диагональный ПД 260 Б+1010х1010

Пластыри с индексом Б предназначены для ремонта повреждений, расположенных близко к борту .

1.3. Химические составы для ремонта шин методом холодной вулканизации

Для качественного ремонта крупногабаритных шин мы предлагаем только лучшие материалы ведущих производителей.

Пластырь для холодной вулканизации шин

Арт.Наименование
20301Сырая резина (2 мм)
20304Шнуровая резина для экструдера, 3 кг
20306Чистящая резина для экструдера, 1,5 кг
10500Очиститель кистей, 1л
10600Термораствор, 1 кг
10700Обезжириватель, 1 л
5059702LB Очиститель-шерохователь, 1 кг
5150388Спеццемент BL, 1000 г
5150546OTR-цемент, 1000 г
5159004Внутристоронний уплотнитель, 650 г.
5173509SV-голубая соединительная резина, 5 кг

2. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН

Преимущества

  • Стоимость пластырей горячей вулканизации для ремонта крупногабаритных шин значительно ниже цены холодных пластырей, что в результате позволяет значительно снизить стоимость ремонта.
  • При горячей вулканизации значительно увеличивается прочность соединения пластырь-шина
  • Использование одноэтапной горячей технологии ремонта шин позволяет значительно сократить время ремонта карьерных шин
  • Срок поставки наших пластырей составляет от 1 недели (до 100 шт.) до 1 месяца (до 500 шт.).
  • Пластыри больших размеров изготавливаются в бомбинированном виде, то есть их профиль соответствует профилю шины. Это позволяет более плотно прижимать пластырь к шине в процессе ремонта.
  • Пластыри для горячей вулканизации могут быть так же установлены с использованием вулканизаторов импортного производства (например, вулканизатора Termopress EM 2 фирмы ТИП ТОП Штальгрубер, вулканизаторов фирмы TECH или SCHRADER)

Читайте также: Попугай сломал лапку как наложить шину

Используемые вулканизаторы

Пластыри для горячей вулканизации используются при ремонте крупногабаритных шин с использованием вулканизатора «Модель 21.00» (для ремонта шин размером от 18.00-25 до 21.00-35) и вулканизатора «Модель 40.00» (для ремонта шин размером от 24.00-35 до 40.00-57)

Пластырь для холодной вулканизации шин

ВНИМАНИЕ! Одноэтапная технология ремонта крупногабаритных шин с использованием пластырей для горячей вулканизации отличается от двухэтапной технологии с холодной вулканизацией пластырей. При заказе материалов внимательно проверяйте соответствие запрашиваемых материалов имеющимся вулканизаторам !

Отгрузка материалов

Все материалы отгружаются в таре, обеспечивающей сохранность груза во время транспортировки.

Доставка материалов для ремонта шин может быть осуществлена транспортной компанией до указанного Заказчиком города. Большие партии материалов отгружаются контейнером.

2.1. Радиальные пластыри для ремонта шин методом горячей вулканизации

Пластырь для холодной вулканизации шин

2.2. Диагональные пластыри для ремонта шин методом горячей вулканизации

Установку и подбор пластырей производить в соответствии с требованиями технологической инструкции по ремонту шин и с помощью таблиц подбора пластырей.

Номенклатура диагональных пластырей для ремонта КГШ горячей вулканизацией

Пластырь для холодной вулканизации шин

Арт.
НаименованиеРазмер, мм
20250Пластырь диагональный ПД 250 t240х240
20251Пластырь диагональный ПД 250+ t240х240
20252Пластырь диагональный ПД 252 t360х360
20253Пластырь диагональный ПД 252+ t360х360
20254Пластырь диагональный ПД 254 t480х480
20255Пластырь диагональный ПД 254 + t480х480
20304Пластырь диагональный ПД 254 Б t480х480
20256Пластырь диагональный ПД 256 t660х660
20257Пластырь диагональный ПД 256+ t660х660
20301Пластырь диагональный ПД 256 Б t660х660
20258Пластырь диагональный ПД 256 Б + t660х660
20259Пластырь диагональный ПД 258 t810х810
20300Пластырь диагональный ПД 258 + t810х810
20302Пластырь диагональный ПД 258 Б t810х810
20303Пластырь диагональный ПД 258 Б + t810х810
20304Пластырь диагональный ПД 260 t1010х1010
20305Пластырь диагональный ПД 260 + t1010х1010
20306Пластырь диагональный ПД 260 Б t1010х1010
20307Пластырь диагональный ПД 260 Б + t1010х1010

2.3. Химические составы для ремонта шин горячей вулканизацией

Арт.Наименование
20301Сырая резина (2 мм)
20304Шнуровая резина для экструдера, 3 кг
20306Чистящая резина для экструдера, 1,5 кг
10500Очиститель кистей, 1л
10600Термораствор, 1 кг
10700Обезжириватель, 1 л

3. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-РЕМОНТА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН

3.1.Экспресс-ремонт крупногабаритных шин без снятия с диска (жгутами)

Пластырь для холодной вулканизации шин

Для быстрого ремонта небольших повреждений на крупногабаритных шинах наиболее эффективно использовать специальные жгуты, которые позволяют производить ремонт даже без демонтажа шины с диска.

Жгуты предназначены для экспресс-ремонта повреждений на боковине, на протекторе и плечевой зоне всех радиальных и диагональных бескамерных шин карьерного транспорта.

Преимущества

  • Возможность ремонта без демонтажа шины с диска
  • Минимальное время ремонта
  • Уменьшение трудозатрат
  • Низкая стоимость ремонта
  • Надежный и качественный ремонт

Особенности материаловПластырь для холодной вулканизации шин

Информация для заказа

Арт.Наименование
226Жгуты с кордом длиной 190 мм (упаковка 25 шт.)
770Клей для жгутов с диспенсером, 205 мл.
915Спиральное шило
916Большое спиральное шило для КГШ
925 ЕРучка для установки жгутов в КГШ
218Набор для экспресс-ремонта бескамерных КГШ жгутами

3.2. Экспресс-ремонт крупногабаритных шин грибками (со снятием с диска)

Пластырь для холодной вулканизации шин

Для быстрого ремонта небольших повреждений на крупногабаритных шинах очень эффективно использовать специальные грибки, которые позволяют производить ремонт локальных пробоев методом холодной вулканизации. Данная технология требует снятия шины с диска.

Грибки предназначены для ремонта повреждений диаметром до 28 мм на боковине, на протекторе и плечевой зоне всех радиальных и диагональных бескамерных шин карьерного транспорта.

Пластырь для холодной вулканизации шин

Преимущества грибков для ремонта шин

  • Экономия времени (по сравнению с ремонтом при помощи вулканизаторов)
  • Уменьшение трудозатрат
  • Низкая стоимость ремонта
  • Надежный и качественный ремонт

Особенности материалов

Информация для заказа

Арт.Наименование
291/38Радиальный грибок для диаметра прокола до 13 мм (упак. 10 шт.)
292Радиальный грибок для диаметра прокола до 15 мм (упак. 10 шт.)
271/38Карбидная фреза для грибков 291/38
272Карбидная фреза для грибков 292
252Диагональный грибок для диаметра прокола до 15 мм (упак. 6 шт.)
253Диагональный грибок для диаметра прокола до 23 мм (упак. 6 шт.)
254Диагональный грибок для диаметра прокола до 28 мм (упак. 6 шт.)
254 HDДиагональный усиленный грибок для диаметра прокола до 28 мм (упак. 4 шт.)
262Фреза для диагональных грибков 252
263Фреза для диагональных грибков 253
264Фреза для диагональных грибков 254
760Клей (вулканизирующая жидкость), 235 мл
761Клей (вулканизирующая жидкость), 945 мл

4. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-РЕМОНТА КАМЕР

Заплаты предназначены для ремонта повреждений размером до 210 мм.

Преимущества заплат для холодного ремонта камер

  • Экономия времени по сравнению с горячей вулканизацией
  • Уменьшение трудозатрат
  • Низкая стоимость ремонта
  • Надежный и качественный ремонт

Особенности заплат для ремонта камер

Информация по ремонту шин

Вы всегда сможете проконсультироваться по вопросу выбра материалов для ремонта карьерных шин, сделать заказ или запросить дополнительную информацию, связавшись с нашими специалистами.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


🎦 Видео

Установка заплатки на бескамерную покрышкуСкачать

Установка заплатки на бескамерную покрышку

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

Ремонт продольного бокового пореза на легковой шине Cordiant Comfort 2 185/60 R14. Разделка шины.Скачать

Ремонт продольного бокового пореза на легковой шине Cordiant Comfort 2 185/60 R14. Разделка шины.

Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать

Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?

Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Ремонт грузовых бескамерных шин с помощью универсальных грибков ТЕСН методом холодной вулканизации.Скачать

Ремонт грузовых бескамерных шин с помощью универсальных грибков ТЕСН методом холодной вулканизации.

Ремонт бокового пореза. Обучающее видеоСкачать

Ремонт бокового пореза. Обучающее видео
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток