Плаза спорт амортизаторы газ

Закрытое акционерное общество «Санкт-Петербургский Амортизаторный Завод «ПЛАЗА» является единственным в нашей стране серийным производителем однотрубных газовых амортизаторов для иномарок и отечественных машин.
Предприятие было создано в 1992 году и его деятельность заключается в производстве и продаже оптом гидропневматических (газовых) амортизаторов Плаза в РФ и за ее пределами.

На сегодняшний день ЗАО «СПАЗ» Плаза» является одним из самых крупных поставщиков этих товаров для автомобилей разных марок и моделей. Продукцию завода покупают во всех уголках нашей страны, а также на Украине, в Беларуси, Прибалтике и Казахстане.

С 1998 года 6 крупнейших предприятий индустрии автомобилестроения стали устанавливать на свои машины амортизаторы производства ЗАО «СПАЗ» Плаза». Эти комплектующие являются оригинальными запчастями автомобилей ГАЗ, УАЗ, УралАЗ и КамАЗ, а также снегоходов «Тайга» и мотоциклов «Урал». На сегодняшний день производственные мощности завода позволяют выпускать 600 тыс. деталей ежегодно. Ассортиментный ряд продукции включает порядка 960 наименований комплектующих для большей части отечественных легковых авто и малотоннажных грузовиков, а также легкового и грузового автомобильного транспорта крупнейших иностранных производителей, в числе которых Audi, Ford, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Opel, KIA, Volvo, Volkswagen и др.

ЗАО «СПАЗ» Плаза» постоянно проводит опытно-эксперементальные и исследовательские работы с той целью, чтобы выпускать на своем заводе самые лучшие газовые амортизаторы по приемлемой стоимости. По конструкции и качеству продукция завода заслуживает высоких оценок. Предприятие является членом Ассоциации авто инженеров России, а также Санкт-Петербургской ассоциации производителей авто комплектующих. Завод регулярно принимает участие в международных выставках, имеет ряд дипломов и сертификатов, которые наряду с отзывами подтверждают высокое качество газовых амортизаторов Plaza. В 2009 году на предприятии был проведен анализ системы менеджмента качества на предмет соответствия стандарту ISO9001:2008, в результате чего завод был удостоен международного сертификата.

Видео:Принцип работы амортизатора PlazaСкачать

Принцип работы амортизатора Plaza

Плаза спорт амортизаторы газ

Плаза спорт амортизаторы газ

Амортизаторы PLAZA SPORT разработаны для спортивного стиля вождения. Однотрубная гидропневматическая конструкция этой модели придаст вашему автомобилю ярко выраженный спортивный характер. Поставив амортизаторы линейки SPORT на свой автомобиль, вы сможете чувствовать себя уверенно на любой дороге, будь то городская дорога или автобан. Эти амортизаторы отличает усиленная жесткость (на 50-80% в сравнении с базовой моделью) и мгновенная реакция на неровность дорожного полотна, это позволяет хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении.

Для любителей тюнинга подвески выпускаются отдельные исполнения линейки SPORT — SP30 и SP50 для установки с укороченными пружинами (на 30 и на 50мм соответственно), что позволяет «строить» заниженную подвеску автомобиля.

Линейка PLAZA SPORT выполнена в ярко-желтом цвете. Эти амортизаторы подойдут для любителей спортивной езды, которые не терпят компромиссов на дороге.

Приобрести амортизаторы PLAZA SPORT можно через официальных дилеров ООО СПАЗ «ПЛАЗА» по всей России — в Челябинской области и Челябинске (8 922) 7501730

Плаза спорт амортизаторы газ

Плаза спорт амортизаторы газ

Автомобиль: Renault Logan 16v
До установки Амортизаторов PLAZA SPORT — SP30,
использовал стандартные стойки с заниженными пружинами (28291001 WEITEC Renault Logan (SD)6/05 (зан.30/30), после установки пружин, уменьшились крены, стало жестче, проезд по ухабам и «лежачим полицейским» был достаточно ЖЕСТКИМ, отдавалось по всей внутренней отделке салона которая постоянно трепыхалась и гремела, по асфальту было вполне терпимо. Т.к. амортизаторы работали мягко говоря не правильно, было принято решение поставить амортизаторы под занижение и выбор пал на PLAZA SPORT — SP30.

После установки амортизаторов PLAZA SPORT — SP30 (с пружинами WEITEC 30/30) все встало на свои места! Подвеска стала полностью отрабатывать все ямы и ухабы. Стало в меру ЖЕСТКО, и в меру мягко, машина стала вести себя очень собранно на дороге, что не может не радовать(+15-20 км/ч в поворот, по отношению к заниженному стандарту). Исчезли «жесткие удары» в подвеске при проезде неровностей, который был при использовании стандартных амортизаторов. Впечатление, что до этого я ездил на убитых «стойках», которые попросту не работали, да было тоже жестко, но «завалы» и крены были куда больше, чем с новыми амортизаторами. В общем, Отличные амортизаторы ЦЕНА/КАЧЕСТВО, для «городского тюнинга» то что нужно)))

цена комплекта 11000 тр. 75О173О, 892275О173О

Видео:ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZAСкачать

ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZA

Плаза спорт амортизаторы газ

Ничего они не дадут.
Не трать деньги зря, поставь кони и забудешь об амортизаторах надолго (очень на долго)

В нашей дерёвне я кони не найду, есть ранчо, но и по ним есть инциндент, когда потекли через неделю! А че с Плазой все так плохо? ?

В нашей дерёвне я кони не найду, есть ранчо, но и по ним есть инциндент, когда потекли через неделю! А че с Плазой все так плохо? ?
http://www.koni-service.ru/index.html
Пришлют с гарантией.

С плазой всегда по разному. Были у меня разные аммортизаторы но пока кони не поставил раз в полгода менял аммортизаторы.

http://www.koni-service.ru/index.html
Пришлют с гарантией.

С плазой всегда по разному. Были у меня разные аммортизаторы но пока кони не поставил раз в полгода менял аммортизаторы.

Читайте также: Амортизаторы для опель астра 2012 года

На счет УАЗовских не пойму как найти?

Plaza есть двух видов оранжевые и серые

Во как! У нас лежат синие ! Мож китайские.

Уже полтора года назад установил по кругу оранжевую Плазу. Нареканий нет. По сравнению с родными стало чуть пожестче. Тьфу, тьфу, тьфу, ничего не вытекло, ничего не отломилось. Если сравнивать родные или Плаза, то Плаза однозначно лучше.

И почему Плаза только двух видов? На самом деле их поболее http://www.plaza.spb.ru/prod.shtml.

Уже полтора года назад установил по кругу оранжевую Плазу. Нареканий нет. По сравнению с родными стало чуть пожестче. Тьфу, тьфу, тьфу, ничего не вытекло, ничего не отломилось. Если сравнивать родные или Плаза, то Плаза однозначно лучше.

А как машина эксплуотируется?

А как машина эксплуотируется?

70% асфальт, 30 процентов бездорожье, бывает всякое. Съездил на них в Геленджик и обратно, по горам тоже катался.

Главное, не нарваться на подделку.

Каждый амортизатор идет с паспортом. Резинки в уши уже вставлены.

В поворотах это да, мне тоже нравится, крены однозначно меньше.

А как машина эксплуотируется?

Эксплутация в жестких условиях от асфальта до полного бездорожья (охоты тоб их), на трофийной машине живут как позет (счет -3 за 1,5 года).

И почему Плаза только двух видов? На самом деле их поболее

Спасибо просветил, у нас я сталкивался ток с рыжими и серыми.

А у меня розовая plaza (для блондинок наверное) из подписи. около 15000 полет нормальный. Брал на заводе.

Цветовая гамма плазы расширяется!
Чем отличаются они , кроме цвета?

А спорт каким цветом?
Розовые-мягче спорта.

сзади EXTRIM не нодили у меня. 2 амма порван шток и ухо. Спереди сначала стояли рыжие ,птм поменял на RANCHO, спереди обвес и лебедка, не держат ни фига, вернулся к рыжей. Жестче,но едешь ,не как на барже.
Весной ухожу на сдвоенные.
Ну лебеды с обвесом нет, нормально ходят. На стандартных резинках стояли?

А спорт каким цветом?
Розовые-мягче спорта.

А спорт каким цветом?
Розовые-мягче спорта.

спорт жёлтый цвет,рыжий стандарт,салатовый самые мягкие,спереди стоят 4 стандарт,сзади спорт,2года нареканий нет, если отламывает кронштейн-плохой кронштейн а не аммортизатор,но хороши КОНИ а вот Ранчо незнаю?

А подскажите газелевская Плаза (АВ 36.00.00) подходит на УАЗ-31514 с военными мостами без лифтовки? Она на 1 см длиннее в сжатом состоянии чем Плаза на УАЗ (АВ 58.00.00), не будет ли бить в амортизатор вместо отбойника?

Подходит, где-то даже темы были. у меня газелевские покругу, правда Финвал. roll:

Темы были (в 2005 году http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2376), но не было конкретного ответа. У кого-то пружины просевшие (сообщение №32) а у меня просевшие рессоры. И когда еду по зимнику — очень часто пробивает до буфера. А в магазине в наличии только газелевская Плаза. Отсюда и вопрос-опасение, а не будет ли более длинный газелевский амортизатор играть роль буфера (отбойника)?

У пружинных уазов передние амы другие. там разница с газелью (в сжатом состоянии) 4см, а не 1см, как у рессорных. roll:

У пружинных уазов передние амы другие. там разница с газелью (в сжатом состоянии) 4см, а не 1см, как у рессорных. roll:

Вот в этом то и засада! Сегодня взял для примерки , они длиньше, а хантеровских нет.Заказывать и ждать долго, нужно ездить. У друга выклянчил от ТЛК 80, б.у но в отличном состоянии, буду ставить их.
Ну а темка всяко кому нибуть пригодится!

К-стати, газомаслянные амортизаторы прокачивать перед установкой надо?

Зачем? если машина долго будет стоять, ее же не нужно перед выездом покачать! ?

Зачем? если машина долго будет стоять, ее же не нужно перед выездом покачать! ?

Ну прост на сколько знаю, перед установкой масляные аморты прокачивают. Тип сжимают до упора, переворачивают, и в сжатом состоянии держат секунды 3-4

Так, значит Хачатуру73 НЕЗАЧОТ за вредный совет.

выйди в скайп я тебе покажу незачет

выйди в скайп я тебе покажу незачет

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

Читайте также: Зачем нужен бачок у амортизатора

А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно — проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.

Блин , это не аргументация а инструкция к тем амам в которых производители не уверены!, полная хрень, что то в инструкциях по РаНЧО и прочим такого нет! Переворачивать газонаполненый ам нельзя. И качать его нет смысла, полная чушь.

Блин , это не аргументация а инструкция к тем амам в которых производители не уверены!, полная хрень, что то в инструкциях по РаНЧО и прочим такого нет! Переворачивать газонаполненый ам нельзя. И качать его нет смысла, полная чушь.

Блин, амморты в машине лежат. Завтра посмотрю и потом отсканю камасутру от них.

Блин , это не аргументация а инструкция к тем амам в которых производители не уверены!, полная хрень, что то в инструкциях по РаНЧО и прочим такого нет! Переворачивать газонаполненый ам нельзя. И качать его нет смысла, полная чушь.

аргументируйте пожалуйста . добинсон и танч дог ,по вашему го-но
. я именно от директора завода и получил её

и тишина вот смотрите http://www.dobinson.ru/production.htm

Тишина из за того что УАЗБУКА опять глючит!
Мы говорим о подкаченых или нет?

Тишина из за того что УАЗБУКА опять глючит!
Мы говорим о подкаченых или нет?

в смысле о подкаченных? И почему нельзя переворачивать амморты газомаслянные? жду весомых аргументов. а то завтра ставить.

Грязь под кожух забъется. Так она хоть вытряхивается.

ещё один умный, и не понявший сути вопроса. Ни кто не говорит о том что ставить его вверх ногами. То что тип даже переворачивать нельзя.

в смысле о подкаченных? И почему нельзя переворачивать амморты газомаслянные? жду весомых аргументов. а то завтра ставить.

Ставь, хочеш прокачай,перевернеш, газ поднимается в верх, к сальнику, который держит гидравлику. Он выдержит, расчитан на это! А вдруг нет? может сталкивался с тем, что газовые упоры при не правильной установке выходили из строя? Есть такое. В нормальном состоянии газ давит на масло, которое давит на сальник, плотность масла и газа ну очень разные, один летучий, второй текучий вот в этом и дело.

а что посоветуете на уазик, который эксплуатируется на 99% по городу?
резина и-502.

мне нужен максимально мягкий ход)

Почему перестраховка завода изготовителя?
Ам хранится долгое время в не рабочем состоянии, без движения. Масло от сальника уходит, и чтобы смазать его ( т.е перестраховываясь ) завод рекомендует перевернуть и зделать пару тройку качков. Тем самым смазав сальник избежеть его пропускания. Газанаполненные этого не требуют.

а что посоветуете на уазик, который эксплуатируется на 99% по городу?
резина и-502.

мне нужен максимально мягкий ход)

Тут есть 2 варианта, купить магкие амортизаторы, или переделать свои.

Ставь, хочеш прокачай,перевернеш, газ поднимается в верх, к сальнику, который держит гидравлику. Он выдержит, расчитан на это! А вдруг нет? может сталкивался с тем, что газовые упоры при не правильной установке выходили из строя? Есть такое. В нормальном состоянии газ давит на масло, которое давит на сальник, плотность масла и газа ну очень разные, один летучий, второй текучий вот в этом и дело.

всё там выдержитон на это и расчитан ,не первый прокачивал и не последний. и всех марок аммы ставили и со спец расширителями и с подкачкой, короч ничего не привели весомого ,против прокачки

а вот схема ама ранчо http://simbat.simd.ru/amortizator/

Ну и при чем здесь схема регулируемых амов ? У ранчо есть и простые, а регулируемой плазы, что то я не видел.

всё там выдержитон на это и расчитан ,не первый прокачивал и не последний. и всех марок аммы ставили и со спец расширителями и с подкачкой, короч ничего не привели весомого ,против прокачки

Читайте также: Амортизаторы sachs для kia

Че за упертость? машина стоит год, после этого вы снимаете ам ( каждый), прокачиваете , а потом с удовлетворением ( так как соблюли инструкцию) выежаете? Бред!

«прокачка» двухтрубных амортизаторов (простых или газонаполненных(низкого давления)) нужна для того чтобы удалить пузырьки воздуха (газа) из рабочего цилиндра в компенсационный объем внешнего цилиндра. т.к наличие воздуха (газа) в рабочем цилиндре приводит к неправильной работе клапанной системы, ударным нагрузкам и её поломкам
газовые амортизаторы высокого давления (однотрубные) не нуждаются в «прокачке» перед установкой, т.к полости с жидкостью и газом в них разделены поршнем и смешения не происходит

Ну слава богам амортизации, хоть один точку поставил!

Было время — плотно занимался ремонтом аммортизаторов. Есть кой какой опыт.
Касаемо двухтрубных, атмосферных и подкачаных:
Прокачка — непрокачка, все это чисто перестраховки фирм. Да, если есть желание — прокачать можно. Нет — не нужно. После установки на место, аморт в первые же полкилометра движения сам себя прокачает. Повреждения лепестков поршней (клапанов) я себе могу трудно представить из-за завоздушености ама. Как пример — ездим ведь с потекшими амортизаторами, когда в нем масла 30-50%. И завоздушивается он постоянно в этом разе. А потом перебрали уплотнения, залили по норме и все ОК. Единственный вариант — вы поставили завоздушеный аморт, и рванули сразу (даже не доезжая до места) с трамплинов прыгать )) но там и не тока лепестки, там и стакан внутренний бочкой станет от гидроудара. Именно исключение гидроударов в основном и диктует прокачку. Кому интересно — переверните аморт — растяните/сожмите/растяните его в этом положении. Рабочая камера завоздушица. Потом поставьте его в нормальное положение и просто небольшими движухами поработайте пару минут. Первые движения будут «пустые», но все само по себе прокачается без проблем. При движении вверх масло засасывается с наружней полости во внутреннюю, при ходе штока низ — масло проходит через поршень в надпоршневое до полного заполнения.
Потому — любой аморт вертите как хотите, катайте и делайте с ним что угодно. При вертикальной установке в первые же сотни метров движения он сам наберет свое рабочее состояние. Но никто вам не мешает и перед установкой просто сжать его и растянуть пару раз в вертикальном состоянии))
Про смазку уплотнителя аморта Авиатор сказал правильно. При долгой стоянке масло из под юбки сальника выдавливается и первые движухи идут по сухому, что не есть гуд. И при долгом хранении точно также. Обратили внимание, что новые аморты подкачаные газом идут в сжатом состоянии и обвязаны лентой? Этому две причины — первая защитить шток от возможной пыли-грязи, вторая — шток в масле и при первом же растяжении аморта этим маслом подмазывается сальник.

По газонаполненым (однотрубным): Эти вааще ничего не бояца. Им не надо ни прокачек, ни вертелок. Работают хоть горизонтально, хоть вверх ногами (кстати в стойках Мк-ферсон однотрубники стоят именно «вверх ногами» из-за особенности конструкции).

У меня прицеп есть жигулевский на пружинах, там амортизаторы масляные. Прицепу лет 13 уже, амортизаторы сухие. Так вот, я им пользуюсь 1 раз в два месяца или реже ?
Обычное положение прицепа висит на стене АМОРТИЗАТОРЫ при этом перевернуты. Когда снимаешь его со стены надавливаю на борт и первый качок амортизаторы не работают, второй уже работают, причем без разницы или руками качну или на кочке сами прокачаются.

Амортизаторы живы и здоровы по сей день и пофиг им в каком положении были до этого. На прицепе ездить мягко, даже лучше чем на машине, гружу его бывает по 1 тонне.

У меня стояли с красным верхом, отходили нормально, но не айс все равно! Терь у меня спереди стоят Токико Е3435 от микрогрузовика (2-х трубные, газомасл., диаметр чуть толще родных аммов), по размерам пачти как наши, ну с пружинами Килен сочетаются как раз! стоят они в экзисте 775 рупий кажись.

Спасибо. А по креплениям как они подошли?

Люди тот кто ставил или знает.
Весь вечер читал, искал на форуме разную инфу и пришел к токому мне нию.
В связи с большими нареканями на плазу поставить се амы Токико на перед Е3435 на зад 3710.

Машинка новый 469 спереди килен 57020 сзади проставки под рессорой 6 см.
Машина используется в основном для покатушек ну и разных выездов, притом что до лагеря она добирается своим ходом и не хочется конечно каждую кочку попой ощущать.
Кто знает скажите я все правельно понял?

И если можно кто где в москве их брал, че с наличием?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать

    Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Амортизаторы PLAZA версии спорт со стандартной длинной штока.Скачать

    Амортизаторы PLAZA версии спорт со стандартной длинной штока.

    сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать

    сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)

    СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать

    СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.

    Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.Скачать

    Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.

    Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать

    Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.

    ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать

    ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZA

    Замена амортизаторов на Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы PlazaСкачать

    Замена амортизаторов на Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы Plaza

    Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.Скачать

    Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.

    Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать

    Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Амортизаторы Плаза самые лучшиеСкачать

    Амортизаторы Плаза самые лучшие

    Амортизаторы для Лада Ларгус. © PLAZAСкачать

    Амортизаторы  для Лада Ларгус. © PLAZA

    Амортизатор плаза вышел из строяСкачать

    Амортизатор плаза вышел из строя

    Замена штатных амортизаторов Lada Granta на амортизаторы PLAZA | Проект «Гранта на прокачку»Скачать

    Замена штатных амортизаторов Lada Granta на амортизаторы PLAZA | Проект «Гранта на прокачку»

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток