Амортизаторы для УАЗ от компании «Плаза» разработаны таким образом, чтобы обеспечивать водителю данного автомобиля максимальную управляемость и полностью прогнозируемую работу подвески даже в условиях тяжелого бездорожья. На данный момент ассортимент демпферов для УАЗ достаточно широкий и покрывает практически весь модельный ряд этого производителя, поэтому если вам нужны действительно качественные и надежные амортизаторы взамен штатным, то «ПЛАЗА» будет лучшим выбором. На сегодняшний день многочисленные отзывы об этих амортизаторах в интернете говорят сами за себя — многие водители предпочитают ставить именно их. Ведь в условиях плохих дорог усиленные однотрубные амортизаторы для УАЗ работают также эффективно, как и на дорогах с хорошим покрытием. Самая главная задача, которую должны решать амортизаторы для УАЗ – это сделать поведение автомобиля и его маневры предсказуемыми, не смотря на непредсказуемость самих дорожных условий. Эксперты подвески Санкт-Петербургского амортизаторного завода «Плаза», создавая специализированную линейку амортизаторов для УАЗ, провели множество стендовых и ходовых испытаний в самых различных условиях, чтобы максимально адаптировать амортизаторы по реальные условия их эксплуатации.
Купить амортизаторы УАЗ от СПАЗ «Плаза» в различных линейках вы сможете через официальный интернет-магазин нашей компании. Мы гарантируем, что наша продукция на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке по соотношению «цена-качество».
- Отдельно стоит выделить амортизаторы УАЗ в исполнении TROPHY. Это уникальные по своим свойствам амортизаторы – лучший выбор владельцев подобных автомобилей, которые ведут активный образ жизни и часто проверяют свои внедорожники на проходимость. Устанавливая амортизаторы TROPHY на УАЗ, автолюбитель получает целый комплекс преимуществ, которые становятся доступными благодаря конструктивным особенностям данной линейки амортизаторов.
- TROPHY могут быть установлены на УАЗы, как со стандартной подвеской, так и с «лифтом» от 30 до 100 мм. Также доступны различные гидравлические усилия сопротивления: штатные усилия доступны в вариации «TR», а увеличенные на 30-80% в вариациях «TR.A» и «TR.B» соответственно.
- Сегодня любой желающий сможет без труда заказать в интернет-магазине амортизаторы для УАЗ производства СПАЗ «Плаза» и убедиться в том, что они сделают Ваш автомобиль еще лучше. На данный момент доставка продукции может быть организована во все регионы нашей страны, удобным для клиентов способом.
Многочисленные отзывы об амортизаторах для УАЗ от «ПЛАЗА» говорят только об одном — это действительно отличные запчасти, которые будут наиболее оптимальным выбором для всех владельцев подобных автомобилей. Уникальность таких амортизаторов заключается и в том, что они разрабатываются и тестируются под каждую конкретную модель внедорожников, что позволяет исправлять «слабые места» в подвеске некоторых моделей, а также максимально адаптировать настройки амортизатора под необходимые владельцу условия использования: от поездок на дорогах обычного типа, до самого тяжелого и непроходимого бездорожья.
Читайте также: Стойки амортизаторов передние шевроле реззо
- Плаза спорт амортизаторы уаз патриот
- Комплект амортизаторов Plaza Extreme для УАЗ Патриот стандарт
- Комплект амортизаторов Plaza Extreme для УАЗ 469, 452, -3151 стандарт
- Комплект амортизаторов Plaza Sport для УАЗ Патриот стандарт
- Комплект амортизаторов Plaza Sport для УАЗ 469, 452 -3151 стандарт
- Комплект амортизаторов Plaza XDrive для УАЗ 469, 452, -3151 стандарт
- Клуб УАЗ Патриот
- Амортизаторы Plaza
- Амортизаторы Plaza
- 🎦 Видео
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Плаза спорт амортизаторы уаз патриот
PLAZA X-Drive однотрубный амортизатор с газом высокого давления приспособленный для эксплуатации в условиях крайнего севера ( — 50градусов ) стандартной жесткости
PLAZA Extreme имеют большую жесткость по сравнению с базовой моделью PLAZA X-DRIVE на 30%, устанавливаются на внедорожники с лебедкой и силовым бампером
PLAZA Sport имеют большую жесткость по сравнению с базовой моделью PLAZA X-DRIVE на 50%, устанавливаются на внедорожники в полном обвесе ( с лебедками, силовыми бамперами, колеса большого диаметра и тд)
Амортизаторы вы можете установить в нашем сервисном центре, стоимость работ вы можете посмотреть ЗДЕСЬ
Комплект амортизаторов Plaza Extreme для УАЗ Патриот стандарт
АВ 176.00.00 Extreme — 2шт. АВ 157.00.00 Extreme — 2шт.
Цена: 10000 руб
Комплект амортизаторов Plaza Extreme для УАЗ 469, 452, -3151 стандарт
Цена: 10000 руб
Комплект амортизаторов Plaza Sport для УАЗ Патриот стандарт
АВ 176.00.00 SP — 2шт. АВ 157.00.00 SP — 2шт.
Цена: 10500 руб
Комплект амортизаторов Plaza Sport для УАЗ 469, 452 -3151 стандарт
Цена: 10500 руб
Комплект амортизаторов Plaza XDrive для УАЗ 469, 452, -3151 стандарт
Цена: 10000 руб
0 товаров на сумму 0.00 руб.
Видео:ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZAСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Принцип работы амортизатора PlazaСкачать
Амортизаторы Plaza
Амортизаторы Plaza
Сообщение Demetrius » Ср авг 26, 2009 12:01
Сообщение Dens_77 » Чт авг 27, 2009 11:16
Сообщение NATOvec » Чт авг 27, 2009 12:01
Сообщение den391 » Чт авг 27, 2009 12:10
Сообщение Dens_77 » Чт авг 27, 2009 13:44
на родных зеленых прошёл 40 тык., не потекли но толком уже не работали, вот и решил махнуть все 4 амо.
И я совет не даю, я констатирую факт, того что ПЛАЗА явная КАКА
2 den391
задние тоже от газели поставил и тоже плаза, т.к. выбора не было, они на пол уха повыше чем для патра.
вот сейчас на перед импорт подбираю, хоть и дороже но, как в пословице » Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»
да и мне слишком время своё жалко, на ремонт одного и того же элемента через 2 месяца.
Сообщение Volodya » Чт авг 27, 2009 17:06
Сообщение konst nk » Пт авг 28, 2009 07:09
Сообщение Dens_77 » Пт авг 28, 2009 07:50
Патру моему 2 года, ремонтирую сам, так что как в нем всё устроено наверное получше тебя знаю.
А то что плаза какашка это мое мнение, и основано оно на личном опыте и не только по моему конкретному случаю, т.к. на другие машины их ставили и тоже бЯда с ними. А если народ не будет знать правду о них, то производитель так и будет гнать брак.
Читайте также: Амортизатор капота солярис 2014
Сообщение NoNamed » Пт авг 28, 2009 08:23
Сообщение konst nk » Пт авг 28, 2009 08:56
Сообщение NATOvec » Пт авг 28, 2009 14:44
Сообщение abrekkos » Сб авг 29, 2009 17:47
Сообщение Dens_77 » Пн авг 31, 2009 08:21
И так, продолжим.
Похоже нужно матчать всё же у тебя принимать. т.к. ты до сих пор не понял что в заднем амортизаторе ШТОК есть, который вкручивается в верхнее крепление УХО, а ухо крепится к раме болтом.
Я не зря про фигу в книге писал.
Да я ездил 40 тыков на штатных, которые являются амо Плазы, но видимо те амо которые ставятся на заводе, проходят контроль качества. Просто не понятно почему Плаза позволяет себе отпускать в розничную продажу амо с явным браком либо не доделаным узлом. И ладно бы только у меня был такой косяк плазы, так нет, тут у каждого 3-го такой случай. А раз плаза себе такое позволяет, то нафиг она нужна, ведь по стоимости она сравнима с импортными аналогами. А мы тут все считаем, что альтернативы нет. Да, при установке имп. амо Патрик не станет крузаком, да дело и не в этом, а в том, что если народ перестанет поддерживать недобросовестного производителя, то производитель задумается, что надо брать не количеством, а качеством.
На этом я думаю что тему надо закрыть, и не флудить.
В любом случае каждый будет принимать своё решение, в каждом конкретном случае.
Сообщение Denkiller » Пн авг 31, 2009 21:37
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение NATOvec » Пн авг 31, 2009 22:32
Сообщение Denkiller » Пн авг 31, 2009 22:44
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение den391 » Вт сен 01, 2009 12:57
Сообщение solter » Вт сен 01, 2009 20:32
Сообщение NATOvec » Вт сен 01, 2009 20:44
Сообщение konst nk » Ср сен 02, 2009 06:37
Сообщение Demetrius » Ср сен 02, 2009 06:49
Сообщение Dens_77 » Ср сен 02, 2009 07:43
Сообщение Demetrius » Ср сен 02, 2009 07:52
Сообщение Dens_77 » Ср сен 02, 2009 08:24
[/quote]
Ну если честно, то я и без того очень сомнивался, но в данном разделе мои сомнения лишь усилились, поэтому решил не рисковать, тем более в деньгах разницы нет, но качество я думаю разное. [/quote]
Читайте также: Опоры передних амортизаторов киа рио 3
Сообщение Volodya » Ср сен 02, 2009 09:01
Сообщение konst nk » Чт сен 03, 2009 04:34
Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 07:08
Сообщение NATOvec » Чт сен 03, 2009 07:30
Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 07:34
Сообщение konst nk » Чт сен 03, 2009 08:32
Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 09:18
Сообщение Volodya » Чт сен 03, 2009 11:31
Сообщение Denkiller » Чт сен 03, 2009 14:36
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Павел З » Ср сен 09, 2009 18:49
Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:48
коней чел ставил,снял через два дня.Грит зубодробилка с ними 8) 8) 8)
Я тока родные пользую ?
Ставил от 31029 вперёд.ваще кайф.мягенько,тока ход у них маловат 8)
Сообщение Dens_77 » Пн сен 14, 2009 08:27
И так, в эти выходные поставил я себе передние амо Tokico 3709 масленные. Заказал их через сайт Exist.ru(не реклама), за оба отдал 1365 рублей. В комплекте с амо шли гайки, резиновые втулки(верх, низ), шайбы, т.е. бери и ставь (не то что ПЛАЗА, которая идет без каких либо комплектующих). Есть один нюанс, верхний шток, крепится нормально с шайбами, резинками и гайками, которые идут в комплекте с амо, правда резинки на вид кажутся хлипковаты и меньше родных по высоте и по диаметру, но родные не встают, не хватает резьбы на штоке, а вот на нижнее ухо лучше поставть родные, т.к.внутренний диаметр на пару миллиметров больше чем у родных, я поставил от тех амо которые снял, т.к. менял их пару месяцев назад, и они были еще абсолютно живые. Если кто еще не менял амы, то соответственно перед заменой лучше купить нижние втулки и болты с гайками, т.к. при снятии возможно эти болты придётся срезать болгаркой.
Характеристики амов.
ПЛАЗА
1. сжатое состояние 44 см.
2. полностью вытянутый шток 56 см.
Tokico
1. сжатое состояние 41 см.
2. полностью вытянутый шток 62 см.
т.е. получается что ход у Tokico больше на 9 см.
Теперь по ощущениям при езде.
Ощущения двоякие, как мне показалось амо мягковаты, если ехать по кочкам-ямам быстро, то подвесочку трясет, и ощущение что амы не успевают отрабатывать, если кочки-ямы проходить медленно, то всё ок.
Думаю что всё же надо ставить газовые амы, но подбирать их методом проб и ошибок.
Я решил что поезжу пока на этих и посмотрю, потом для себя решу, менять их на что то другое или нет, но однозначно не на ПЛАЗУ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать
Steel Staff - новая усиленная подвеска. Установка пружин и амортизаторов, лифт УАЗ Патриот. ОтзывСкачать
Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1Скачать
Самые жёсткие амортизаторы и Украины на УАЗ ПатриотСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
БОДРЫЙ СТОК НА МАСЛЕ. УАЗ ПАТРИОТ 2020 в поисках подвески! Диван на колесах! Амортизаторы redBTR.Скачать
Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот МеталПарт ПроСкачать
БАБКИ РЕШАЮТ?! БОДРЫЙ СТОК vs РИФ. ТЕСТ И СРАВНЕНИЕ ПОДВЕСКИ НА УАЗ ПАТРИОТ!ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!Скачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
УАЗ Патриот 2019. Амортизаторы SS20 "Комфорт". Часть 1.Скачать
Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать
Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.Скачать
В ПОПЫТКЕ СДЕЛАТЬ ПАТРИОТ МЯГЧЕ... SS20Скачать
Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими рукамиСкачать