Плаза спорт амортизаторы веста

Завод по производству амортизаторов «Плаза» является единственным в России, производящим серийно однотрубные амортизаторы и стойки.

Данные стойки предназначены для установки на переднюю подвеску автомобиля.

Однотрубники представляют собой цилиндр, разделенный на две части. Одна часть цилиндра заполнена амортизаторной жидкостью Statoil, другая -газом под высоким давлением.

Внутри масляной полости перемещается шток с поршнем, на котором смонтированы клапаны,определяющие усилия отбоя и сжатия.

В стойках серии СТАНДАРТ усилия максимально приближены по характеристикам к заводским. Такие стойки ориентированы на водителей, предпочитающих комфортное вождение. Идеальны для замены штатных элементов подвески. Обеспечивают сокращение тормозного пути и максимальную безопасность при управлении автомобилем. Корпус стоек «Стандарт» имеет оранжевый цвет.

Стойки серии СПОРТ — для водителей, предпочитающих более динамичное вождение. Имеют корпус ярко-желтого цвета. Эти стойки отличаются усиленной жесткостью (на 50-80% в сравнении с базовой моделью) и мгновенной реакцией на неровность дорожного полотна, позволяя контролировать ситуацию при скоростном движении.

Стойки «Спорт 50» — для любителей тюнинга. Устанавливаются совместно с укороченными пружинами.

Однотрубные газовые стойки имеют лучшее охлаждение, что обеспечивает устойчивость, управляемость и отличные тормозные свойства автомобиля на дороге с любым покрытием остаются на высоком уровне.

Напомним, что элементы ходовой части автомобиля рекомендуется менять парами — то есть одновременно справа и слева на одной оси.

Однотрубные стойки передней подвески от Плаза для Весты Кросс представлены по этой ссылке.

Видео:Амортизаторы Плаза -30 спорт,спустя два года эксплуатации.Скачать

Амортизаторы Плаза -30 спорт,спустя два года эксплуатации.

Передняя газовая стойка для Лада Веста Кросс, СВ Кросс, Плаза

Передняя газовая стойка для Лада Веста Кросс, СВ Кросс

Артикул товара: АС513CROSS

Цена за комплект (2 шт.)

Напомним, что элементы ходовой части автомобиля рекомендуется менять парами — то есть одновременно справа и слева на одной оси.

Однотрубные газонаполеннные стойки устанавливаются на переднюю ось автомобиля. Основное отличие конструкции от привычных двухтрубных элементов — это одна рабочая полость, которая разделена на 2 части, в одной из которых — газ, в другой — амортизаторная жидкость.

Высокое давление газа, передаваемое жидкости через разделительный поршень, полностью исключает ее кавитацию и вспенивание, это обеспечивает стабильность усилий амортизатора.

При активной работе амортизатор не теряет своих эксплуатационных характеристик, сохраняя высокие показатели по управляемости автомобиля.

Кроме того, однотрубные стойки имеют лучшее охлаждение, что способствует сохранению работоспособности в условиях перегрева.

Так как в конструкции применяется газ под высоким давлением, то и подвеска становится жестче. Как правило, привыкание к новым характеристикам у водителя происходит через 1,5-2 недели.

В результате по достоинству можно будет оценить повышение показателей управляемости, маневренности и курсовой устойчивости автомобиля.

В ассортименте представлены стойки разных серий, которые ориентированы на разные стили вождения:

«СТАНДАРТ» — имеют показатели наиболее приближенные в заводским. Идеальная замена штатных стоек для любителей комфортной езды.

Читайте также: Подбор амортизаторов tokico по марке авто

«СПОРТ» — для тех, кто предпочитает более активное вождение, спортивное. В таких стойках усилия увеличены на 50 — 80% от стандартных и давление газа составляет 30 бар. Позволяют хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении.

«СПОРТ 50» — спортивные стойки для любителей тюнинга. Рассчитаны для тех, кто хочет занизить автомобиль. Устанавливаются совместно с укороченными пружинами.

Однотрубные стойки передней подвески от Плаза для Лада Веста представлены по этой ссылке.

Видео:Амортизаторы PLAZA версии спорт со стандартной длинной штока.Скачать

Амортизаторы PLAZA версии спорт со стандартной длинной штока.

Амортизатор задний однотрубный для Лада Веста, Плаза

Амортизатор задний однотрубный для Лада Веста

Артикул товара: AB512PV

Цена за комплект (2 шт.)

Однотрубные амортизаторы дают свободу выбора стиля вождения. Осторожный или активный, спортивный стиль вождения — в любом из этих форматов однотрубный амортизатор будет работать исправно и эффективно.

Представлены следующие серии амортизаторов:

  • «СТАНДАРТ» — имеют показатели наиболее приближенные в заводским. Идеальная замена штатных стоек для любителей комфортной езды.
  • «СПОРТ» — для тех, кто предпочитает более активное вождение, спортивное. В таких стойках усилия увеличены на 50 — 80% от стандартных и давление газа составляет 30 бар. Позволяют хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении.
  • «СПОРТ 50» — спортивные стойки, которые созданы для любителей тюнинга, которые хотят занизить автомобиль. Устанавливаются совместно с укороченными пружинами.

Одним из преимуществ газового однотрубника является отсутствие вспенивания амортизационной жидкости, это достигается высоким давление газа в рабочей полости и обеспечивает стабильность усилий амортизатора.

Газовые амортизаторы гарантируют устойчивость, управляемость и сокращение тормозного пути автомобиля на дороге с любым покрытием.


Товар сертифицирован.

Передние однотрубные стойки от производителя ПЛАЗА для ЛАДА Веста представлены здесь.

Видео:ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZAСкачать

ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZA

Амортизатор задний однотрубный для Лада Веста Кросс, СВ Кросс, Плаза

Амортизатор задний однотрубный для Лада Веста Кросс, СВ Кросс

Артикул товара: АB512CROSS

Цена за комплект (2 шт.)

При первом опыте замены двухтрубных амортизаторов на однотрубные, у водителя может появиться ощущение повышенной жесткости подвески и снижения плавности хода. Срок привыкания к новой подвеске составит примерно 1,5-2 недели.

После этого вы в полной мере ощутите преимущества однотрубников:

  • улучшение управляемости, маневренности и курсовой устойчивости автомобиля;
  • лучшее охлаждение, за счет чего рабочие свойства не пропадают при перегреве;
  • исправная и эффективная работа подвески на дорогах с любым покрытием;
  • снижение эффекта аквапланирования .

В ассортименте представлены амортизаторы следующих серий:

— «СТАНДАРТ» — имеют показатели наиболее приближенные в заводским. Идеальная замена штатных стоек для любителей комфортной езды.

— «СПОРТ» — для тех, кто предпочитает более активное вождение, спортивное. В таких стойках усилия увеличены на 50 — 80% от стандартных и давление газа составляет 30 бар. Позволяют хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении.

— «СПОРТ 50» — спортивные стойки, которые созданы для любителей тюнинга, которые хотят занизить автомобиль. Устанавливаются совместно с укороченными пружинами.

Читайте также: Втулка амортизатора переднего портер


Товар сертифицирован.

Передние однотрубные стойки от производителя ПЛАЗА для ЛАДА Веста Кросс и Лада Веста СВ Кросс представлены здесь.

Видео:Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать

Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.

Задние амортизаторы Лада Веста, Веста СВ, Плаза

Плаза спорт амортизаторы веста

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Задние амортизаторы для Лада Веста, Веста СВ

Производитель: Плаза (Plaza)

Однотрубные газовые амортизаторы — можно назвать усиленными элементами задней подвески, по сравнению с амортизаторами двухштоковой конструкции. Подтверждением этому служит тот факт, что профессиональные гоночные авто оснащаются только однотрубниками.

В чем отличительные особенности однотрубных газовых амортизаторов?

Состоят из одного рабочего цилиндра, разделенного на две части. В одной — амортизаторная жидкость, в другой — газ, закачанный под высоким давлением.

  • Благодаря конструкции исключается кавитация и вспениваемость жидкости.
  • Улучшенная теплоотдача.
  • Не теряют рабочих характеристик при интенсивной эксплуатации.
  • Гарантируют устойчивость автомобиля и его уверенную управляемость как в городских условиях, так и на загородных дорогах.
  • Сокращают тормозной путь и снижают эффект аквапланирования.
  • Можно перевозить и устанавливать под любым градусом наклона, хоть «вверх ногами».
  • В сравнении с «классическими» гидравлическими амортизаторами — плавность хода снижается, это обусловлено высоким давлением газа в конструкции. Однако , привыкание к новым характеристикам происходит в короткие сроки — примерно 1,5-2 недели.
  • Работают без посторонних звуков: стуков, скрипов, без заеданий по всей длине хода поршня.

В ассортименте представлены амортизаторы Плаза для водителей с разными стилями управления:

— арт. АВ512 — «СТАНДАРТ» — это оптимальная замена заводских стоек. Рассчитана на спокойную, комфортную езду. Корпус стоек имеет оранжевый цвет.

— АВ512SP — «Спорт» — для автолюбителей, предпочитающих спортивное, динамичное управление автомобилем. Выполнены в ярко-желтом цвете.

— АВ512SP50 — «Спорт 50» — для любителей тюнинга. Устанавливаются совместно с заниженными пружинами. Корпус стоек также имеет ярко-желтый цвет.

Стоимость указана за 2 шт.(комплект)!

Товар сертифицирован.

Гарантия составляет от 6 до 12 месяцев (в зависимости от способа установки — самостоятельно или на сертифицированном СТО).

Напоминаем, что замену элементов подвески рекомендуется производить парно, то есть одновременно справа и слева на одной оси.

Передние амортизаторы Плаза для Лада Веста и Веста СВ представлены по этой ссылке.

Для установки стоек можно обратиться к специалистам нашего автосервиса в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Видео:Принцип работы амортизатора PlazaСкачать

Принцип работы амортизатора Plaza

Передние стойки Лада Веста, Плаза

Плаза спорт амортизаторы веста

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Передние стойки для Лада Веста

Производитель: Плаза (Plaza)

  • АС513 — Стандарт
  • АС513SP — СПОРТ
  • АС513SP50 — СПОРТ 50 (заниженные)

Компания Плаза — это единственный в России завод, занимающийся серийным производством однотрубных стоек (на переднюю подвеску) и амортизаторов (для задней подвески).

Читайте также: Амортизаторы крышки багажника рено лагуна 2 хэтчбек

Основное отличие таких стоек от привычных двухтрубных — в конструкции с одной рабочей полостью, одна часть которой наполнена газом под высоким давлением, а другая — амортизаторной жидкостью Statoil.

Газовые стойки также называют газомасляные или газонаполненные. За счет использования газа, в таких стойках вероятность вспенивания жидкости сведена к нулю.

Кроме того, газовые однотрубники обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном любого качества, сокращают тормозной путь и гарантируют уверенное управление автомобилем, снижая эффект аквапланирования.

В ассортименте нашего магазина представлены стойки Плаза, ориентированные на автовладельцев с разными стилями вождения:

Серия «СТАНДАРТ» — это оптимальная замена заводских стоек. Рассчитана на спокойную, комфортную езду. Корпус стоек имеет оранжевый цвет.

Серия «Спорт» — для автолюбителей, предпочитающих спортивное, динамичное управление автомобилем. Выполнены в ярко-желтом цвете.

Серия «Спорт 50» — для любителей тюнинга. Устанавливаются совместно с заниженными пружинами. Корпус стоек также имеет ярко-желтый цвет.

Стоимость указана за 2 шт.(комплект)

Товар сертифицирован.

Напоминаем, что замену элементов подвески рекомендуется производить парно, то есть одновременно справа и слева на одной оси.

Передние стойки Плаза для Лада Веста Кросс и Веста СВ Кросс представлены по этой ссылке.

Для установки стоек можно обратиться к специалистам нашего автосервиса в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Видео:Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать

Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.

Какие амортизаторы лучше поставить на Lada Vesta

Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. В настоящее время на Весту предлагается большое множество амортизаторов разных производителей. Разбираемся, какие амортизаторы лучше выбрать: оригинальные или аналог.

Артикулы оригинальных деталей передней подвески Lada Vesta:

  • 8450006745 и 8450006744 — Стойка телескопическая левая и правая в сборе (СААЗ)
  • 8450031057 (8450033433) и 8450031056 (8450033432) — Стойка телескопическая левая и правая в сборе Cross (ЛАДА Ижевск)
  • 8450032654 и 8450032653- Стойка телескопическая левая и правая в сборе Sport (Лада-Спорт)
  • 8450033433 (8450031057) и 8450033432 (8450031056) — Стойка телескопическая левая и правая в сборе Cross (СААЗ)

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Lada Vesta:

  • 8450006786 — Амортизатор задней подвески в сборе (СААЗ)
  • 8450031059 — Амортизатор задней подвески в сборе Cross (ЛАДА Ижевск)
  • 8450032657 — Амортизатор задней подвески в сборе Sport (Лада-Спорт)

Каждый производитель амортизаторов утверждает, что их продукция лучше оригинальных деталей. Например:

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги;
  • более усиленная конструкция амортизатора;
  • возможность выбора уровня жесткости;
  • комплект подвески с занижением;
  • и т.д.

Это дает возможность владельцам Вест выбрать амортизаторы, которые лучше всего подходят под конкретный стиль езды.

Определяем путем голосования:

  1. Какой фирмы амортизаторы выбрали.
  2. Что для вас важней: комфорт или управляемость.
  3. Какой ресурс был заводских амортизаторов.

Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    ПЛАЗА НА ВАРИАТОРНУЮ ВЕСТУ. УСТАНОВКА И ОТЗЫВ.Скачать

    ПЛАЗА НА ВАРИАТОРНУЮ ВЕСТУ. УСТАНОВКА И ОТЗЫВ.

    СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать

    СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.

    Амортизатор плаза вышел из строяСкачать

    Амортизатор плаза вышел из строя

    Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.Скачать

    Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.

    Стойки Плаза Спорт Веста в -33°С - отлично!Скачать

    Стойки Плаза Спорт Веста в -33°С -  отлично!

    ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать

    ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZA

    Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.Скачать

    Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.

    Замена амортизаторов на Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы PlazaСкачать

    Замена амортизаторов на Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы Plaza

    V&KO // Обкатываем амортизаторы фирмы Плаза | PlazaСкачать

    V&KO // Обкатываем амортизаторы фирмы Плаза | Plaza

    Отзыв после установки амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада ВестаСкачать

    Отзыв после установки амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада Веста

    Замена подвески на Асоми Спорт Веста СВ Кросс.Скачать

    Замена подвески на Асоми Спорт Веста СВ Кросс.

    НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ДЛЯ ЛАДА ВЕСТА.Скачать

    НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ДЛЯ ЛАДА ВЕСТА.

    Нетипичный веставод. Амортизаторы ПЛАЗА.Скачать

    Нетипичный веставод. Амортизаторы ПЛАЗА.

    Стойки PLAZA SPORT на Весту.Скачать

    Стойки PLAZA SPORT на Весту.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток