Плитка из переработанных автомобильных шин

Производство тротуарной плитки из резиновой крошки автомобильных шин

Плитка из переработанных автомобильных шин

Бизнес-идея по производству тротуарной плитки из резиновой крошки привлекательна своей простотой, прибыльностью и самое главное полезным производимым продуктом. Ведь в основе производственного сырья лежит резиновая крошка, которая производиться путем переработки старых автомобильных шин. А это прочный и долговечный материал, свойства которого включает в себя данная плитка. Наладить производственную линию можно даже в гаражных условиях. А спрос на данную продукцию постоянно растет, как и на другие универсальные строительные материалы. Далее рассмотрим преимущества и рентабельность бизнес-идеи в цифрах.

Видео:Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать

Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусора

Преимущества тротуарной плитки из резиновой крошки для покрытия

Плитка из переработанных автомобильных шин

Основные преимущества плитки из резиновой крошки по сравнению с тротуарной вибролитой плиткой из бетона или с другими видами покрытий:

  1. Долговечная. У плитки с резиновой крошкой высокая устойчивость к любым температурным воздействиям атмосферы. Сохраняет целостность формы при воздействии любых климатических условиях (не раскалывается и не крошиться от морозов). Такая устойчивость к негативному влиянию окружающей среды делает ее привлекательной для потребителей. А также высокая долговечность материала, который служит до 20-ти лет в условиях интенсивной эксплуатации.
  2. Травмобезопасная. Плитка не только смягчает любые удары при падении, но и производит противоскользящий эффект на своей поверхности, что очень важно снежной зимой или дождливой осенью.
  3. Не требовательна к уходу. Легкость ухода, обусловленная простотой очищения поверхности от грязи. У нее отличная стойкость к различным моторным маслам, химикатам и прочих реагентов позволяет шире использовать плитку. Так же стоит отметить, что плитка из резиновой крошки успешно пропускает воду через себя на ней никогда не будут образовываться лужи. И в тоже время довольно таки низкий показатель пористости покрытия, который не дает проникать влаге внутрь. Вода и влага стекает в межплиточное пространство, без возможности задерживаться на поверхности.
  4. Проста в монтаже и укладке. Ложиться на любое ровное основание: песок, грунт бетон, дерево. Отсутствуют затруднения при монтаже. Беспроблемная возможность замены испорченной плиты без целого демонтажа.
  5. Эстетичная. Сохраняет свою форму и яркость цвета на протяжении всего периода эксплуатации. Мало какие покрытия обладают такими высокими показателями по сохранению цвета и эстетичного вида. Например, обычная тротуарная плитка из бетона очень быстро тускнеет, бледнеет и теряет свою яркость цвета.

Такие преимущества покрытия позволяют плитке из резиновой крошки охватить широкий спектр применения:

  • детские и спортивные площадки;
  • тренажерные залы;
  • парковки, гаражи и автосервисы;
  • склады и подвалы;
  • коровники, курятники, сараи и другие помещения с животными;
  • дворы и парки.

Рынок сбыта таких универсальных строительных материалов постоянно растет.

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Оборудования для производства плитки из резиновой крошки

Плитка из переработанных автомобильных шин

Производство резиновых напольных покрытий не требует больших финансовых вложений. Минимальный комплект оборудования и материалов для успешного старта бизнеса по производству цветной плитки из резиновой крошки состоит из:

  1. Пресс гидравлический с усилием до 12-ти тонн – 1шт. Он применяется для технологии холодного прессования с последующей обработкой материала в термошкафе. А для технологии горячего прессования потребуется вулканический пресс (его еще называют термоформовочный пресс). Он дороже, но тогда не потребуются приобретать термошкаф. Поэтому технология горячего прессования требует меньше временных затрат (экономиться 4 часа).
  2. Смеситель с дозатором для приготовления сырьевой массы — 2 шт. В одном смесителе готовиться смесь для верхнего слоя плитки, а во втором – для нижнего.
  3. Термошкаф – 1шт. При наличии вулканического пресса – не требуется.
  4. Стол расформовочный — 1 шт.
  5. Пресс-формы (матрицы) — 20 шт. Обязательно новые без фасок с ровными сторонами.
  6. Тележки для пресс-форм — 2 шт.
  7. Весы — 2 шт.
  8. Инструменты для работы и монтажа (лопаты, ведра, совки и т.п.) — один комплект.
  9. Инструкция и обучающие материалы (технология и рецептура состава).

1 рабочий сам успевает справляться при объеме производства 40м2 за смену. 2 рабочих на этом же оборудовании увеличивают производительность линии в двое. При том, что цена плитки из резиновой крошки начинается от 19$ за 1м2.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Технология производства плитки из резиновой крошки переработанных шин

Плитка из переработанных автомобильных шин

Резиновая крошка – это основное сырье для производства плитки. Данное сырье производиться в результате переработки покрышек любого размера путем измельчения на мелкие фракции. Резина отправляется на фрезы измельчителя, которые разрывают ее на мелкие части, после чего она проходит много степеней очистки от других не резиновых частиц. Например, металлической проволоки корта шины, пыли и другого мусора. Очищенное сырье взвешивают в мешках и готовят к отправке в цех по производству плитки из резиновой крошки. Сначала очищаться от пыли и смазываются распалубочной смазкой пресс-формы. Далее готовиться цветное и бесцветное сырье в разных смесителях.

Рецептура состава компонентов для производства

Цветную плитку рационально производить в двух слоях – это позволит сэкономить на красителе и на дорогой резиновой крошке с мелкой фракцией. Рассмотрим рецептуру состава для покрытия плиткой 1м2 с высотой 40мм.

Читайте также: Шина транспортная эластичная для ног

Для цветного верхнего слоя плитки применяется следующий состав:

  • резиновая крошка мелкой фракции 1-2 мм 13кг. – цена за килограмм 0,38$;
  • пигментный краситель (например, красный) 350г. – цена за килограмм 1,33$;
  • клей полиуретановый 1,25кг. – цена за килограмм 2,5$.

Структура цветной плитки – двухслойная. Поэтому для основы (нижнего слоя) уже используется черный цвет (без красителя) резиновой крошки. Он делается во втором смесителе.

Для второго нижнего слоя используется более дешевая крошка, но в больших фракциях 3-5 мм (13кг.) по цене 0,28$/кг. и полиуретанового клея 1,2 кг. После перемешивания крошка засыпается в очищенные и смазанные распалубочной смазкой формы, разглаживается, накрывается полиэтиленовой прослойкой и деревянной доской.

Далее формы кладутся на телегу под пресс, сжиматься под давлением 70 атмосфер и фиксируются в сжатом состоянии. После чего зажатую телегу с формами отвозят в термо-камеру где постоянно поддерживается температура воздуха от 60 до 70°С для ускорения высыхания клея. Для плитки размером 500*500*40мм необходимо забить одну телегу (1 телега – это 10 пресс-форм, по 2 плитке в каждой пресс-форме). В камере плитка сохнет 4-5 часов. Сразу же после высыхания плитка уже готова использованию.

В целом расходы на сырье для производства двухслойной цветной плитки из резиновой крошки составляют – 15,17$. Естественно к суме себестоимости следует включить дополнительные производственные затраты: электроэнергия, топливо для термошкафа, распалубочная смазка, зарплата сотрудникам и т.д.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Требования к готовому произведенному изделию

Плитка из переработанных автомобильных шин

Смотрите на свою продукцию глазами потребителя. Поэтому Вы должны четко знать ответ на вопрос: «Как правильно выбирать плитку из резиновой крошки?».

При выборе крошки для производства производитель должен учитывать ее состав. Нельзя допускать на производство разнобойную крошку из разного типа резины и пластика. Несмотря на то что разнобойная резина дешевле на 30%, необходимо использовать сырье только из измельченных автомобильных шин. Другой тип резины – недопустим. Иначе сроки службы готового изделия будут существенно ниже по причине свойств резины в сырье. Не секрет, что резина в автомобильных шинах очень устойчива к любым внешним воздействиям – этими же свойствами будет обладать и Ваша продукция.

Плитка не должна крошиться, не должна ломаться на излом ни в одну ни в другую сторону при усилии ручной человеческой силы.

Формы готового изделия должны быть ровными и при укладке плитки между стыками не должно быть зазоров. Выбирайте пресс-формы – без фасок. Все фракции в одном слое должны быть одинакового размера. При необходимости сырье лучше просеять и калибрировать. Это важно по двум причинам:

  1. Клей должен равномерно обволакивать все мелкие частички фракций.
  2. Красительный пигмент так же должен равномерно покрывать поверхности фракции, чтобы сохранять одинаковый тон цвета на всех плитках из резиновой крошки.

Высокое качество – это лучшее конкурентное преимущество.

Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

Переработка авто шин в крошку (сырьё)

Автомобильные шины как сырье для вторичной переработки

Плитка из переработанных автомобильных шин

Все больше и больше стран последнее время уделяют внимание проблемам использования отходов при производстве, включая изношенные шины, которые являются одними из самых многотонных полимерных отходов.

Шины, уже вышедшие из эксплуатации, приносят большой вред экологической среде, так как места их накопление только способствуют обитанию ряда грызунов и насекомых. Резина имеет высокую стойкость к воздействию внешних факторов и нет смысла сжигать такой ценный в хозяйстве материал. Процесс утилизации шин путем сжигания длительное время загрязняет окружающую среду. Как известно, резина в результате сжигания, выделяет токсичные и вредные компоненты, которые оказывают разрушающее влияние на окружающий мир.

Плитка из переработанных автомобильных шин

Намного рациональнее измельчить шины на мелкие фракции и использовать в качестве сырья для производства полезных и долговечных строительных материалов. В современном быту много областей, где используется резиновая крошка – она хорошо себя зарекомендовала и обретает все большую популярность. Из года в год спрос на этот продукт растет. Крошку используют во многих отраслях, например:

  1. применяют при строительстве автомобильных дорог и подкладок для рельс;
  2. при облагораживании территорий вокруг муниципальных и коммерческих объектов;
  3. при строительстве детских и спортивных объектов, а также для многих других пригодных нужд.

Еще одной проблемой использования изношенных шин является экономический фактор, поскольку стоимость потребностей хозяйства постоянно повышается. Кроме того, после ликвидации свалок изношенных шин, освободятся значительные площади занимаемых ими земель для использования по назначению.

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Открываем производство резиновой плитки: цена оборудования, технология изготовления и бизнес-план

Плитка из переработанных автомобильных шин

Плитка и брусчатка из резиновой крошки – это малозатратная и довольно качественная продукция.

Читайте также: Как узнать дату изготовления шины кумхо

Материал не требует дорогого сырья и большого количества рабочей силы.

Для изготовления достаточно просто приобрести нескольких специальных станков и арендовать небольшой цех.

Резиновая тротуарная плитка и брусчатка сегодня на пике популярности. Ее легко продавать не только в розницу отдельным компаниям и частным лицам, но и сбывать в больших количествах торговым предприятиям.

В данной статье мы расскажем о технологии производства этой продукции и дадим характеристику оборудования.

Видео:Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ruСкачать

Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ru

Плюсы и минусы продукции

У этой продукции много достоинств. Измельченные резиновые автошины, из которых она производится – материал высококачественный. Для его изготовления используется хороший синтетический каучук, дорогие наполнители и масла.

Плитка из переработанных автомобильных шин

Преимущества крошки из такой резины:

  1. Прочна, «не прогибается» под сильным весом, ее можно укладывать в цехах, гаражах и автомойках.
  2. Долго и верно служит до 35-40 лет, и при этом не истирается и не «линяет».
  3. Устойчива к влаге, остается цела и быстро подсыхает даже после тропических ливней, поэтому ее используют в аквапарках и в саунах.
  4. Не боится резких перепадов температур, ей не страшны ни сильные морозы (до -40), ни изнурительный зной (до +50).
  5. На ней не скользит обувь – травмироваться на такой плитке сложно; ею мостят «спортивные» поверхности – теннисные корты, площадки для игр.
  6. Материал не портят агрессивные вещества, им покрывают полы химических лабораторий.
  7. Плитку легко и недорого укладывать и мыть. Ею мостят лестницы, входы в здания, торговые центры и многие другие «публичные» пространства с большим людским потоком.

Также тротуарной плитке из резиновой крошки можно придавать самую разнообразную форму, размер и цвет, красиво вписывать в интерьер помещений и ландшафт. Ее кладут на дачных участках и в элитных коттеджных поселках, на балконах и террасах.

Видео:Резиновая плитка из автомобильных шин очень бюджетный вариантСкачать

Резиновая плитка из автомобильных шин очень бюджетный вариант

Технология изготовления плитки и брусчатки

Прессование холодного и горячего типа сегодня являются двумя самыми популярными технологиями, с помощью которых производится плитка и брусчатка.

Горячий способ

Используя технологию изготовления горячим способом, плитку можно произвести дешево и быстро.

Следует иметь в виду – такая продукция не отличается долговечностью, «боится» сильных морозов.

Найти покупателя для подобного товара реально только в умеренной климатической зоне.

Плитка из переработанных автомобильных шин

Чтобы произвести горячее прессование нужно:

  1. Сперва придать сырью нужную кондицию. Для этого в специальном смесителе необходимо создать сплошную массу из крошки и связующего вещества – клея из полиуретана.
  2. Распределить смесь по пресс-формам и отправить под специальный вулканический горячий пресс, который разогревается электричеством или паром. Он массу нагревает и придает ей нужную форму с помощью давления, превышающего 5 тонн. После такого прессования материал готов – ничего больше с ним делать не нужно.

Продолжительность процесса и температура зависит от толщины смеси:

  • если этот показатель равен 8-15 мм – прессовать нужно 3-7 минут при температуре +120-130 градусов;
  • если 15-25 мм – 5-10 мин. при +140-150;
  • если 25-40 мм – 15-18 мин. При +150;
  • если 40-50 мм – 20 мин. тоже при +150.

Холодный способ

«Холодное» прессование – процесс более трудоемкий и затратный. Но и хорошо заработать на нем куда реальнее, так как «холодной» плитке присущи все вышеперечисленные достоинства.

Чтобы произвести спрессованную холодом продукцию, необходимо:

  1. Приготовить сырье. Для этого нужно сделать то же, что и в случае с горячим прессованием: из связующего полиуретанового клеящего вещества и резиновой крошки создать сплошную смесь. Плюс добавить красящее вещество. Важный момент состоит в том, что клея потребуется на порядок больше.
  2. Переместить эту смесь в пресс-формы и отправить прессоваться под 5-тонным давлением в вулканический холодный неразогретый пресс.
  3. Далее материал направляется в специальную камеру (термошкаф) сушиться при температуре +50-60 градусов. Сколько ему там находиться, зависит от толщины. Чем материал толще, тем сушка дольше. В среднем этот процесс занимает 5-7 часов.
  4. После термообработки в спецкамере материал «досушивают» в условиях обычной комнатной температуры.

Плитка из переработанных автомобильных шин

Толщина фракций резиновой крошки зависит от того, насколько сырье измельчено. Чем мельче резина, тем тоньше фракция. Эта толщина может разниться более чем в сто раз – в диапазоне от 0,1 мм до приблизительно 10-12 мм.

Из тонких фракций (до 4 мм) производят относительно дорогую однослойную цветную плитку, из толстых – более дешевый материал из нескольких слоев изначального черного цвета.

Качество «крупной» крошки ниже, потому что в ней есть нежелательная примесь («включения») из металла или тканей.

Но и произвести ее дешевле по двум причинам:

  • во-первых, ее не красят;
  • во-вторых, для создания однослойной «сплошной» продукции, нужно, чтобы связующее клеящее вещество полностью обволокло каждую отдельную крошку.

Читайте также: Человек из шин своими руками

Поэтому, чем большего размера отдельные резиновые частицы, тем меньше нужно связующего, чтобы их соединить.

Плитка может быть и «комбинированной», когда верхний слой «качественный» тонкий, а нижний дешевый и потолще. Такой материал в толщину обычно около полутора сантиметров.

Компоненты

Плитка из переработанных автомобильных шин

Для изготовления понадобятся такие составляющие:

  1. Непосредственно резиновая крошка. Плитка из нее состоит на 80-90%.
  2. Полиуретановый связующий клей. На него приходится около 10% от общего размера материала. Такой клей не только связывает крошку в сплошную плитку, но и используется для того, чтобы соединять ее с любой поверхностью.
  3. Краситель. В плитке его 5%. Обычно красящее вещество внешне похоже на порошок.
  4. Гранулы цветного каучука. Это вещество используют для того, чтобы создать на поверхности готовой продукции рисунки и сделать ее эстетичной на вид. Без этой составляющей вполне можно обойтись.

Резиновую крошку можно приобрести на:

  • специальных перерабатывающих заводах;
  • предприятиях, производящих РТИ (резинотехнические изделия). На них это побочный продукт производства;
  • заводах, которые восстанавливают поврежденные протекторы шин. Одним из отходов этого процесса является как раз резиновая крошка.

Оборудование

Для небольшого производства потребуется:

  • вулканический пресс, который может производить до 100 м 2 продукции за 1 день. Его стоимость – в районе 300 – 400 тыс. руб.;
  • сушильная камера (термошкаф).Ее цена – 100 000 – 150 000 руб.;
  • прессовальные формы для резиновой крошки – 40 000 руб. каждая. Их понадобится не менее 3-4;
  • строительный смеситель (центрифужного типа) – 120 000 – 220 000 руб. Их понадобится 2.

Также при изготовлении не обойтись без такого оборудования, как:

  • стола (для формовки) и платформ для смесителей;
  • тележек для перемещения бочек с клеем;
  • шпателя, чтобы при укладке подравнивать смесь в пресс-формах;
  • весов (электронных);
  • спец. дрели, оснащенной насадкой, чтобы смешивать составные;

Плитка из переработанных автомобильных шин

Цена сырья и материалов для производства резиновой плитки:

  • 1 тонна черной резиновой крошки стоит в среднем 20 000 руб.;
  • тонна цветной – 25 000 – 40 000 руб.;
  • 1 кг клея из полиуретана – 150 руб.;
  • красители – 8-10 руб. за 1 кг.

Расход электричества составит приблизительно 15 кВт / ч.

Приобрести оборудование можно у таких производителей, как Альфа-СПК, ЭКО-ТОП, ООО «Альфа-МСК», посредников, доставляющих его из других стран (Far East Trans и другие) по доступной цене.

Формы для плитки

Формы для резиновой плитки можно купить у производителей оборудования, указанных выше. Распространенные размеры: 550x550x55 (45) мм, 1100x1100x55 (45) мм.

Видео:Резиновая плитка из автомобильных шин.Скачать

Резиновая плитка из автомобильных шин.

Бизнес-план

Производство резиновой плитки из крошки – дело не очень затратное. Чтобы создать небольшой завод, понадобится приблизительно 1 200 000 руб.

Для обеспечения производственного процесса необходимы:

  • территория площадью приблизительно 120-130 м 2 под цех и склады для хранения сырья и готовой продукции;
  • 3-4 рабочих для одной смены;
  • бухгалтер и менеджер.

1 м 2 плитки можно продать за 1700 руб., а 100 плиток сбыть оптом за 62 000 руб.

Рентабельность такого производства достаточно высока – в районе 20-40%, и если за день производить до 35 м 2 продукции, то понесенные затраты окупятся уже через 4-6 месяцев.

За это время можно получить выручку от продаж около 7,5 млн. руб. (35·1700·21дн.·6 мес. = 7 497 тыс. руб.).

Плитка из переработанных автомобильных шин

Ежемесячный:

  1. Доход 35·1700·21дн. = 1 249,5 тыс. руб.
  2. Расход 920 тыс. руб.
  3. Прибыль 1249,5-920 = 329,5

Постепенно развивая бизнес, повышая производительность, можно достичь и более высокого показателя.

Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

Можно ли сделать плитку в домашних условиях?

Высококачественную продукцию, которая изготавливается холодным способом, произвести «на дому» нереально. А вот «горячий» дешевый вариант вполне реалистичен.

Для изготовления резиновой тротуарной плитки своими руками больших площадей, денежных и временных затрат не требуется – достаточно будет прикупить такое оборудование, как горячий пресс, пресс-формы, ну и естественно сырье в виде резиновой крошки и других компонентов.

Если покупать самое дешевое оборудование б/у, то стартовая инвестиция не превысит 200 000 – 250 000 рублей.

Таким образом, мини-производство плит из резиновой крошки своими руками возможно даже в гараже. Проблемы могут начаться позже – на этапе продажи. «Горячая» плитка – товар с не очень хорошей репутацией, поэтому с поиском клиентов могут быть проблемы.

Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

Видео по теме

Автор данного видео рассказывает о том, как воплотить бизнес-идею по производству и реализации плитки и брусчатки из резиновой крошки, о выборе станка и оборудования для ее изготовления в домашних условиях, а также о достоинствах этого материала и преимуществах его перед другими видами.

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Заключение

Как видим, изготовление плитки из резиновой крошки – дело весьма выгодное, особенно при грамотном составлении бизнес-плана.

Это дело не требует больших затрат и быстро окупается.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💡 Видео

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

    Нетравмоопасную плитку из старых шин начали производить в БобруйскеСкачать

    Нетравмоопасную плитку из старых шин начали производить в Бобруйске

    Шредер для резины, шредер двухвальный, дробилка резины, измельчитель резины,Скачать

    Шредер для резины, шредер двухвальный, дробилка резины, измельчитель резины,

    Тротуарную плитку из изношенных автомобильных шин производят в ПавлодареСкачать

    Тротуарную плитку из изношенных автомобильных шин производят в Павлодаре

    Новый тротуар из старых покрышекСкачать

    Новый тротуар из старых покрышек

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

    безопасное резиновое покрытие.Скачать

    безопасное резиновое покрытие.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток