Пневматические амортизаторы для автомобилей

Пневматические амортизаторы для автомобилей

Статья о пневматической подвеске — история создания, из чего состоит, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о подключении пневмоподвески. Статья о пневматической подвеске — история создания, из чего состоит, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о подключении пневмоподвески.

Пневматические амортизаторы для автомобилей

Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на многие внедорожники и автомобили бизнес-класса. Зачастую среди владельцев авто возникают жаркие споры о недостатках и достоинствах «пневматики». Прежде, чем делать какие-либо выводы, стоит разобраться, каково устройство пневматической подвески, и чем она хороша и плоха.

Содержание
  1. Что такое «пневматика»
  2. История создания
  3. Разновидности пневматической подвески
  4. Как устроена пневматическая подвеска
  5. Ручной и автоматический режимы работы пневматической подвески
  6. Достоинства и недостатки пневматической подвески
  7. Преимущества пневмоподвески
  8. Недостатки пневматической подвески
  9. Как это устроено: игры воздуха пневмоподвески
  10. «Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.
  11. Схема пневмоподвески
  12. Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.
  13. Конструкция пневматической стойки
  14. Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».
  15. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.
  16. Пневматический амортизатор для автомобиля
  17. Составляющие пневмоподвески
  18. Принцип работы
  19. Процесс регулировки подачи воздуха
  20. Пневмоподвеска «Фольксваген Туарег»
  21. Пневмоамортизаторы для отечественных автомобилей
  22. Возможности применения пневматических амортизаторов
  23. Пресс из пневматического амортизатора
  24. Как изготовить самодельный горячий пресс

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Что такое «пневматика»

Пневматические амортизаторы для автомобилей

Безусловно, современные качественные амортизаторы позволяют сделать езду на автомобиле с классической подвеской достаточно комфортной, но это, пожалуй, и всё, что можно сказать о «классике». Какой бы упругостью ни обладали пружины и рессоры такой подвески, вся конструкция сохраняет высокую степень жёсткости. Это значит, что клиренс (расстояние между днищем и дорожным полотном) машины, оснащённой классической подвеской, остаётся неизменным.

Данный элемент был разработан и введён в эксплуатацию, чтобы обеспечить водителю большую степень удобства и качественный уровень безопасности во время езды.

Пневмоподвеска получила большое распространение на автомобильных прицепах и технике грузового типа. Впрочем, легковые машины бизнес-класса также часто оснащаются «пневматикой» — это придаёт модели особый статус и привлекает внимание тех, кто ценит безопасность и удобство, располагая при этом возможностью приобрести такую машину.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

История создания

Пневматические амортизаторы для автомобилей

Попытки оснастить автомобиль подвеской, действующей на пневматической основе, начались ещё на заре автомобилестроения – в двадцатые годы прошлого века. К 1957 году конструкторам удалось довести систему до промышленного уровня: компания Дженерал Моторс начала устанавливать её на свой Cadillac Eldorado Brougham. Правда, в то время система не получила широкого распространения, а разработки были положены на полку с пометкой «не востребовано».

С ходом времени новые технологии позволили пересмотреть изначальную конструкцию, и пневматическая подвеска вновь вернулась в автомобилестроение, уже в обновлённом виде.

Видео:Пневмоподвеска для Renault Duster (Часть Первая)Скачать

Пневмоподвеска для Renault Duster (Часть Первая)

Разновидности пневматической подвески

Пневматические амортизаторы для автомобилей

Пневматические подвески различаются по числу контуров:

Одноконтурная пневматическая подвеска монтируется только на одну автомобильную ось, переднюю или заднюю. Такую систему чаще всего устанавливают на заднюю ось грузовых авто и седельных тягачей, чтобы в зависимости от степени загруженности автомобиля регулировать жёсткость задней колёсной оси.

Двухконтурная система обозначает, по сути, не одну, а две разновидности конструкции. Будучи смонтирована на обе оси, она, по сути, выполняет работу двух подвесок первого типа. А вот в случае, когда подвеска смонтирована на одну ось, по контуру на колесо, она будет регулировать положение каждого колеса на оси отдельно, независимо одно от другого.

Четырёхконтурная пневматическая подвеска, с одной стороны, самая сложная, и с другой – самая эффективная. На каждом колесе монтируется пневматическая подпора, которая регулирует его положение независимо от остальных. Давление в пневматических элементах в данном варианте конструкции, как правило, управляется единым электронным блоком.

Самостоятельная установка пневматической подвески не рекомендуется; безупречно работать будет только подвеска, установленная в заводских условиях. Особенно ярко это проявляется в случае четырехконтурной подвески. Некоторые автомобильные сервисы предлагают клиентам такую услугу, как установка пневматики, но стоить такая работа будет столько, что поневоле задумаешься, а не купить ли на эти деньги ещё один автомобиль, пусть даже и с классической подвеской.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Как устроена пневматическая подвеска

Пневматические амортизаторы для автомобилей

В самом простом варианте пневмоподвеска состоит из:

    пневматического элемента упругости;

компрессора, подающего сжатый воздух;

электронных датчиков состояния системы и положения автомобиля;

Роль основных механизмов, регулирующих и сохраняющих дорожный просвет, выполняют упругие пневматические элементы. Их работа регулируется автоматически или в ручном режиме путём изменения воздушного давления внутри элемента.

Основа работы подвески – сжатый воздух, который нагнетается в элементы компрессором. Электронные следящие датчики определяют положение кузова относительно дорожного полотна и скорость перемещения автомобиля. Получаемые данные направляются в управляющий блок, который регулирует давление воздуха в элементах подвески.
В небольшом диапазоне клиренс может регулироваться работой ресивера (воздушного приёмника). В этом случае компрессор в процессе не участвует.

Ручной и автоматический режимы работы пневматической подвески

Для регулировки положения автомобильного кузова пневматика может быть задействована в ручном или автоматическом режимах.

Ручной режим позволяет не только регулировать дорожный просвет, но и изменять жёсткость подвески.

Автоматический режим работы учитывают в своей работе наклон поверхности, по которой движется машина, скорость и ускорение движения. Если машина проходит поворот, система автоматически поднимает жёсткость стоек, находящихся под нагрузкой.

Видео:НОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | Даже мягче Крузака!Скачать

НОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | Даже мягче Крузака!

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Пневматические амортизаторы для автомобилей

Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Разберём, чем хороша и чем плоха пневматическая подвеска.

Читайте также: Амортизаторы передние опель астра н какие лучше

Преимущества пневмоподвески

    Способность поддерживать заданную высоту кузова автомобиля при различных нагрузках. Даже при неравномерной загрузке система поддерживает правильное положение машины относительно дорожного покрытия.

Значение дорожного просвета у автомобиля, на котором установлена пневматическая подвеска, можно изменять. Это особенно актуально в ситуациях, когда передвигаться приходится по бездорожью или по некачественным дорогам, на которые столь богата наша страна.

Пневматическая система обеспечивает автомобилю плавность хода. Водителю и пассажирам гораздо удобнее ехать в автомобиле с «пневматикой», нежели в машине с классической подвеской. Кроме того, пневматическая подвеска работает очень тихо.

Автомобиль, оснащённый пневматической подвеской, двигается плавно, без рывков. Кузов такой машины не раскачивается, в повороте крен машины минимален. Всё это способствует хорошей управляемости автомобиля на дороге.

Если пневматическая подвеска смонтирована на классическую штатную, заводские крепления и рессоры служат дольше.

У автомобиля с пневматической подвеской существенно увеличивается ресурс пробега. При соблюдении всех рекомендаций изготовителя такой автомобиль может спокойно пройти до 1 миллиона километров.

Недостатки пневматической подвески

    Первый минус пневмоподвески — пожалуй, это её стоимость. Современные системы оснащены массой вспомогательных функций, таких как пневмосигнал, автоматическое увеличение давления в шинах, и т.п. Это, естественно, не удешевляет конструкцию, поэтому в современном автомобилестроении пневматика ставится преимущественно на грузовики и авто бизнес-класса.

Оборудование требует постоянного ухода: пневматика не терпит грязи, пыли и песка, так что её приходится постоянно контролировать и очищать. Надо ли говорить, что в отечественных дорожных условиях это превращается в непростую процедуру?

Пневматические подушки практически не подлежат ремонту. Поэтому если пневматический элемент вышел из строя, его придётся менять.

На морозе пневматика функционирует с ограничениями, так что любители зимних поездок вряд ли смогут в полной мере оценить все достоинства этой конструкции.

Оценив достоинства и недостатки пневматической подвески, можно утверждать, что данная конструкция очень актуальна как для грузового транспорта, так и для легковых машин. Более того, постоянное улучшение характеристик делает пневматическую подвеску всё более востребованной и популярной.

Но, к сожалению, на данном уровне развития автомобильной промышленности приходится признать, что «пневматика» по карману лишь тем, кто готов вкладывать в автомобиль значительные денежные средства, причём скорее всего на неё обратят внимание автовладельцы, которые проживают в южных областях страны, где не так сильны морозы и не так много реагентов на дорогах.

Видео о подключении пневмоподвески:

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Как это устроено: игры воздуха пневмоподвески

Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

Ключевое отличие пневмоподвески — в упругом элементе. Вместо пружин и рессор здесь герметичная камера, наполняемая воздухом. Ее устанавливают на амортизатор сверху или рядом с ним. Характеристики от выбранного решения не зависят, основное внимание уделяется компоновке. Например, на «Ауди-А6» с передним приводом применялись разнесенные амортизаторы и подушки, а на той же машине с шильдиками quattro — единая пневмостойка.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеску применяют в двух случаях: для повышения комфорта и при большой разнице между снаряженной и максимальной массами автомобиля. У грузовиков она встроена в сложную схему пневматики наряду с тормозами (ЗР, 2012, № 7). У легковых в систему входят датчики уровня кузова, баллонресивер для хранения подготовленного воздуха, компрессор с осушителем и датчиком температуры, электронный блок управления, блоки электромагнитных клапанов, а также сами пневматические упругие элементы. Схема движения воздуха незатейлива. Компрессор засасывает его из атмосферы и, прогнав через осушитель, наполняет им ресивер емкостью 5–10 л. Здесь он хранится под давлением, доходящим в процессе работы до 20–23 бар. Для избавления от влаги используют абсорбирующие гранулы.

Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Основной плюс пневматической подвески — поддержание неизменного дорожного просвета и плавности хода независимо от нагрузки. Как только датчики фиксируют уменьшение расстояния от центра колеса до верхней кромки колесной арки, электронный блок открывает клапаны, впускает дополнительный воздух в камеры и автомобиль приподнимается. Надо немного опустить — наоборот, стравливает.

Читайте также: Замена задних амортизаторов рено меган 2 седан своими руками

Конструкция пневматической стойки:

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Конструкция пневматической стойки

1 — воздушная полость;

2 — верхняя часть корпуса;

3 — газовая полость амортизатора;

5 — двухтрубный гидравлический амортизатор;

6 — компенсационная полость амортизатора;

7 — поршень пневмокамеры;

8 — наружная направляющая манжеты.

По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление. Однако при сильно изношенных элементах автомобиль может и не восстановить осанку: поскольку насос не рассчитан на постоянную работу, датчик температуры выключит его из-за перегрева. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней.

Видео:В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмыСкачать

В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмы

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Иногда на универсалах, минивэнах и вседорожниках пневмоэлементами снабжают только заднюю ось. Подразумевается, что багажник (или третий ряд сидений) периодически принимает на себя повышенную нагрузку и, следовательно, машина сильно приседает на корму. Нажав клавишу в багажном отсеке, можно принудительно опустить заднюю часть, облегчив погрузку тяжелых вещей. Причем данная опция положена не только премиум-классу, но и, к примеру, вполне доступному «Ситроену-С4 Пикассо».

Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?Скачать

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Однако чаще пневмоподвеской оборудуют все четыре колеса, давая возможность в зависимости от условий движения изменять дорожный просвет. Такая схема встречается не только на вседорожниках, но и в спорткарах. Идеальный вариант — отдельный контур и индивидуальное управление каждой камерой. Так удается эффективнее противодействовать продольному и поперечному кренам, что благотворно сказывается и на комфорте, и на управляемости.

Чтобы вывесить автомобиль с пневматикой на домкрате, предусмотрен особый режим подвески. Некоторым системам достаточно поднять машину в верхнее положение, а иногда управляющая электроника самостоятельно распознаёт ситуацию и принимает необходимые меры.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Пневматический амортизатор для автомобиля

Пневматическая подвеска устанавливается многими автопроизводителями. Конструктивно она сложнее, чем амортизационные стойки с масляным или газомасляным наполнением, но более вынослива и не подвержена перегреву.

Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать

Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

Составляющие пневмоподвески

Пневмоподвеса состоит из трёх элементов:

  • пневматического амортизатора;
  • модуля регулировки подачи воздуха;
  • компрессора.

В некоторых авто дополнительно установлены ресиверы, для того чтобы подача воздуха в амортизаторы была более быстрая и бесшумная.

Пневматические амортизаторы для автомобилей

Работа пневмоподвески регулируется электронным блоком управления, который принимает показания с различных датчиков — состояния дорожного покрытия, скорости, положения кузова и стиля вождения.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

Принцип работы

Пневматические амортизаторы корректируют положение кузова не только в движении, но и во время стоянки.

При работе в автоматическом режиме ЭБУ (электронный блок управления) постоянно корректирует положение автомобиля, основываясь на заданном расстоянии от кузова до колеса. При этом не учитывается загруженность: машина не проседает, если, например, в багажном отсеке много вещей.

Пневматические амортизаторы для автомобилей

Принудительно высота кузова меняется по заданным водителем параметрам. Во время движения по бездорожью на малой скорости дорожный просвет специально увеличивается, чтобы исключить возможность повреждения днища. В обычном режиме — средняя скорость, ровная дорога — кузов находится в среднем положении. Если же машина мчится на большой скорости, то для улучшения её аэродинамических характеристик кузов «приседает».

От условий эксплуатации зависит и выбор жёсткости пневматических амортизаторов для автомобиля. Это качество также регулируется ЭБУ.

Видео:Пневматические амортизаторы капотаСкачать

Пневматические амортизаторы капота

Процесс регулировки подачи воздуха

Давление воздуха в пневматическом амортизаторе создаётся модулем. Он либо нагнетает его в корпус, тем самым выдавливая поршень и поднимая подвеску, либо удаляет, смягчая работу ходовой части и уменьшая посадку кузова.

В случае появления крена, например при повороте, в передние и задние пневматические амортизаторы с одной стороны будет подкачиваться больше воздуха, а в амортизаторы с другой стороны — меньше. Таким образом обеспечивается устойчивость машины во время движения.

Во время поездки по бездорожью регулировка давления в пневматических амортизаторах происходит индивидуально для каждого: то есть снижение или увеличение давления воздуха может происходить только в одном из них.

В статическом состоянии автомобиля регулируется положение не только кузова, но и подвески, что предотвращает преждевременный износ некоторых её элементов, например шарниров стоек стабилизатора, которые испытывают повышенные нагрузки даже во время стоянки на неровной поверхности.

Читайте также: Амортизатор лебедки лифта резина 120x120x70мм

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Пневмоподвеска «Фольксваген Туарег»

Пневматические амортизаторы VW Touareg имеют классическую конструкцию, но адаптированы к весу внедорожника, в связи с чем имеют некоторые отличия от стоек для легковых авто:

Пневматические амортизаторы для автомобилей

  • два ресивера для передней и задней оси с увеличенным объёмом;
  • компрессор с большей мощностью;
  • пневмобаллоны также с большим объёмом камеры.

Так как нагрузка на переднюю ость всегда больше, то и конструкция передних пневмобаллонов сложнее. В отличие от задних она усилена демпферами — вибрационным в нижней части и дополнительным — в верхней.

Видео:Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

Пневмоамортизаторы для отечественных автомобилей

К сожалению, отечественный производитель не комплектует свои автомобили пневмоподвеской, в заводской сборке установлены масляные амортизаторы. Чтобы повысить комфорт и проходимость, автовладельцы устанавливают пневматические амортизаторы на ВАЗ, которые изготавливают самостоятельно. За основу берётся штатный масляный амортизатор. На его шток устанавливается пневмопружина с защитными резиновыми кольцами — полукомплектом Rubena, и вся конструкция фиксируется герметиком. Такой способ приемлем для стоек передней подвески. Пневматические амортизаторы для автомобилейЗадние амортизаторы также совершенствуют с помощью пружины, но вместо полукомплекта используют рукавную пневмопружину. Стоит отметить, что такая система комплектуется усиленным фитингом, поэтому установить воздухоподводящую трубку в него можно только один раз. Пневматические амортизаторы для автомобилейКогда пневмоамортизатор собран и установлен, его накачивают воздухом до необходимой высоты подвески. После этого регулируют угол сход-развала. Стоит отметить, что слишком высокое положение кузова приведёт к поломке крестовины, соединяющей карданные валы, а при чрезмерно заниженном положении колёса будут касаться нижней части крыльев кузова и защиты. Более сложной, но и более функциональной является конструкция самодельной пневмоподвески с контролем. Для этого дополнительно устанавливают датчики и электронный блок управления, компрессор и пневмоподушки, при желании можно добавить ресивер, который будет контролировать незначительные изменения положения кузова без участия компрессора. Подушки можно установить в качестве самостоятельного элемента или в паре со штатной пружиной. Компрессор и ресивер удобно поместить в багажник. Особого внимания здесь требует калибровка подвески после установки. Корректировку необходимо проводить на идеально ровной поверхности, определять положение кузова сначала без дополнительной нагрузки, а затем в снаряжённом состоянии. Необходимо следить за тем, чтобы все подушки были накачаны равномерно. И главное, проверить все соединения на предмет утечки воздуха. Это можно сделать либо на слух, либо с помощью мыльного раствора. Недостаток такой конструкции в том, что её элементы не поддаются ремонту, их можно лишь заменять новыми.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Возможности применения пневматических амортизаторов

Пневматические амортизаторы для автомобилей

Воздух под давлением заменил масло не только в стойках подвески, но и в пневматических амортизаторах капота. Применение газлифтов позволило отказаться от использования опорной штанги, которая нужна для поддержания крышки капота в поднятом состоянии. Однако конструкция пневмоамортизаторов требует особого обращения. В зимний период открывать капот приходится гораздо чаще. Чтобы амортизатор не вышел из строя, необходимо поднимать крышку плавно, без резких движений, а по возможности предварительно завести двигатель, давая газлифтам прогреться. В противном случае может произойти разрушение их уплотнителей, что приведёт к разгерметизации корпуса. Установить пневматические амортизаторы капота можно на любой автомобиль, но при этом необходимо учитывать:

  • вес крышки капота;
  • высоту его поднятия;
  • предполагаемую частоту открываний.

Чем большая нагрузка предполагается на газлифты, тем более износостойкими они должны быть. Характеристики и грузоподъёмность этих элементов всегда указаны в документах или на упаковке.

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ ставить ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫСкачать

Почему НЕЛЬЗЯ ставить ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Пресс из пневматического амортизатора

Изготовить ручной пневматический пресс из амортизатора своими руками несложно. Для этого понадобится сам амортизатор, компрессор для создания атмосферного давления и шланг со штуцером для подачи воздуха.

На корпусе амортизатора делается предварительная разметка в том месте, куда будет вставлен штуцер. Шланг стоит соединить со штуцером хомутом, чтобы он не отсоединился при высоком давлении.

Пневматические амортизаторы для автомобилей

Штуцер встраивают в корпус амортизатора, а через шланг к нему подключают компрессор (или воздушный насос). Если при подаче воздуха шток амортизатора приходит в действие, значит, пресс изготовлен правильно. Чтобы увеличить площадь воздействия на прессуемый материал, на конце штока крепят металлический диск.

Такую конструкцию можно сделать настольной, но также, используя сварной каркас, преобразить её в отдельный переносной элемент.

Как изготовить самодельный горячий пресс

Если обычным самодельным прессовочным устройством можно, например, сгибать или сжимать, то с добавлением нагревающего элемента появляются такие функции, как тиснение или горячее склеивание.

Для доработки пресса потребуется нагревательный элемент — ТЭН и две микросхемы: одна — для включения нагрева ТЭНа, а вторая — для контроля за давлением и работой штока.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток