О пневмоподвеске Мерседеса сложено огромное количество стереотипов, поэтому чтобы каждый раз не повторять лекцию о плюсах и минусах Airmatic клиентам, а также не спорить о проблемах и надежности пневмоподвески Mercedes мы написали эту краткую статью с обзором всех слабых мест пневмы и путей их решения. Ответа на сакральный вопрос «стоит ли покупать Мерседес на пневме?» мы не дадим, поскольку ответ на него зависит от десятков субъективных факторов, таких как ваш доход итд. Задача этой статьи развеять надоевший стереотип о постоянных проблемах с пневмоподвеской.
- Какие компоненты пневмоподвески являются слабым звеном надежности?
- «Мерседес упал» и другие распространенные «глюки» пневмоподвески
- Амортизаторы переменной жесткости или ADS, как они работают и есть ли разница в надежности с обычными?
- Обзор болезней и надежности Mercedes S w221
- Как дела с проблемами у внедорожников GLE/GLS и GL/ML платформы W166?
- Разбор проблем Мерседес E300/E200 w212 и CLS350/400 С218 в одной статье, т.к. одна платформа.
- Все о проблемах Мерседес S класса W222
- Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
- Заказать Подбор автомобиля Мерседес.
- Примеры диагностики Мерседес с выездом в Москве.
- Сколько стоят услуги грамотного подбора автомобиля?
- Пневмоподвеска Мерседес, ее типы, надежность компонентов и отличия
- Надежность пневмо подушек Мерседес. Почему Пневма Airmatic считается ненадежной?
- «Глюки» электроники и постоянные проблемы пневмоподвески
- Почему пневма зависает в верхнем положении?
- Почему пневма Мерседес падает?
- Лаборатория Диагностики —
- Амортизаторы передние и задние Мерседес
- Mercedes 17 товаров
- Подкатегории
- Пневмобаллон передний Mercedes ML W164, GL W164 (восстановленный, Dunlop)
- Амортизатор пневмостойки передней Mercedes ML W164, GL W164 (восстановленный)
- Амортизатор задний Mercedes ML W164, GL W164 (восстановленный)
- Пневмобаллон передний Mercedes R W251 (восстановленный, Dunlop)
- Компрессор пневмоподвески Mercedes S W221, CL C216
- Амортизатор пневмостойки передней Mercedes S W221, CL C216 полный привод (восстановленный)
- Пневмостойка задняя Mercedes S W221, CL C216 (восстановленная)
- Ремонт пневмостойки передней Mercedes S W221, CL C216, полный привод
- Пневмобаллон задний Mercedes ML W164, W166, GL W164, X166 (восстановленный, Dunlop)
- Ремонт пневмобаллона заднего Mercedes E W212, CLS C218
- Ремонт амортизаторов нового поколения Bilstein DampTronic® sky
- Блок клапанов пневмоподвески Mercedes A2123200358
- Ремонт пневмобаллона заднего Mercedes GLS X166, GLE W166, GLE Coupe C292
- Амортизатор пневмостойки задней Mercedes S W221, CL C216 (восстановленный)
- Компрессор пневмоподвески Mercedes ML W164, GL W164
- Ремонт пневмобаллона пневмостойки Mercedes S W222, S C217
- Ремонт пневмобаллона пневмостойки Mercedes GLC X253
- 💡 Видео
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Пневмоподвеска Мерседес, ее типы, надежность компонентов и отличия
Пневмоподвеску Airmatic всех Мерседесов можно условно разделить на два типа. Первый тип имеет открытые наружу пневмобаллоны (ML/GL W164), при этом задние пневмоподушки стоят на месте пружин и не связаны с амортизаторами никак, а передние пневмоподушки одеты на стойки амортизатора.
Второй тип — пневмобаллоны, которые полностью закрыты пыльниками и одеты на амортизаторы (W221/W222/W212/W213/C219/C218/C215/C216 и другие).
Есть правда еще третий тип, это многокамерная пневма, которая устанавливается например на GLC (X253), где на переней оси у пневмоэлемента две камеры, а сзади три камеры. Также кроме пневмы есть гидроподвеска ABC (Active Body Control) и ее преемник MBC (Magic Body Control), но об этом позже здесь.
Надежность пневмо подушек Мерседес. Почему Пневма Airmatic считается ненадежной?
Пневмоподвеска довольно простой и надежный агрегат, она состоит из компрессора, блока клапанов, ресивера, герметичной трассы и четырех (в некоторых случаях двух) пневмоэлементов. Кроме этого у пневмы есть электронный блок управления и датчики уровня кузова, чтобы понимать в каком положении находится авто.
Компрессор пневмоподвески по сути ни что иное как обычный воздушный компрессор, который у многих валяется в багажнике для накачки колес. Ресурс этого агрегата в среднем 3-5 лет. Обычно ломается от длительного многократного попадания влаги вместе с воздухом (влага в фильтре, фильтр никогда не менялся), в результате происходит короткое замыкание и компрессор сгорает. Компрессор ремонтопригоден, но лучше все же покупать новый, т.к. цены на новые могут кусаться только на совсем свежие кузова вроде W222.
Блок клапанов пневмоподвески это электромеханический агрегат управляющий потоками воздуха в трассе, т.е. определяет откуда и куда должен идти воздух. Агрегат архи надежный, сломать его крайне сложно. Обычно проблемы с блоком клапанов выражаются в виде трещин или повреждений связанных с большим давлением. Например, если у вас неисправен штуцер заднего пневмобаллона и заклинил в открытом положении то при прыжках с высоких бордюрных камней или наезда на глубокую яму все давление из подушки бьет непосредственно через трассу в блок клапанов.
Трасса пневмоподвески состоящая из пластиковых трубок практически никогда не подвержена износу, т.к. в силу законов гидро/газодинамики, напряжение на стенки никогда не может быть критическим исходя из их суммарной внутренней площади и равномерности нагрузки. Безусловно бывают случаи прорыва трубок трассы в местах креплений к внешним элементам (штуцеры/блок клапанов), но это больше удел автомобилей 15-20 летнего возраста.
Случаев поломок ресивера нам известно только несколько. Все они были связаны с каким-то вмешательством третьих лиц в конструкцию авто. При этом сломан был не ресивер, а клапан, который однако отдельно не поменять.
Пневмоподушки или пневмобаллоны — элемент из армированной резины. Может быть закрыт чехлом или быть полностью открытым
Наибольшую славу ненадежной подвески Мерседес получил за свою пневму на W164 кузове на ML и GL. Ничем не закрытые подушки пневмы набивали в рукав песка и грязи, в результате чего трение приводило к повреждениям и взрыву резинового пневмоэлемента. Несмотря на то, что конструктивно неудачной была только пневма платформы W164, клеймить ненадежной стали всю пневму. Нужно понимать, что зачастую дело не в низком ресурсе пневмы, а в скрученном пробеге и неправильной оценке остаточного ресурса.
Читайте также: Амортизаторы демфи для калины
Чаще всего взрывы пневмоподушек происходят в процессе подъема пневмы в крайнее верхнее положение, поэтому если вы не уверены в их состоянии, то перед дальними поездками стоит несколько раз поднимать и опускать пневму принудительно, чтобы в случае износа она “выстрелила” заранее, а не в дороге.
Наличие обычных резиновых пыльников, как например на W221 S500/S350 позволило существенно увеличить ресурс подушек в отсутствии обслуживания, в среднем до 200 тысяч, вместо 120-150 на GL W164. Произошло это по одной банальной причине — из-за пыльника песок и грязь практически не попадают в складку рукава пневмобаллона и он не перетирается. Цифры пробега до износа могут отличаться у разных экземпляров одной модели, т.к. это зависит от того насколько грязно на дорогах и происходит ли обслуживание (чистка) пневмобаллонов.
Кстати! Особенно легко заметить разницу в ресурсе пневмоподушек из-за наличия пыльника на платформе W166 GLS/GLE/ML/GL, где передние баллоны уже закрыты пыльником, а задняя пневма все еще открыта наружу как на w164. Статистика показывает, что выходят из строя в 80% именно пневмобаллоны задней оси по все той же старой причине грязи и песка с улицы.
На пневме с полностью закрытыми пыльниками пневмобаллонами (например W221/W222) чаще всего подушки лопаются не из-за протертой песком резины, а из-за изношенных амортизаторов, из которых вытекает жидкость и разъедает пневмобаллон изнутри, т.к. жижа почти такая же агрессивная как и гидравлическая жидкость ATF для коробки передач.
«Глюки» электроники и постоянные проблемы пневмоподвески
Многие владельцы в отзывах пишут о вечных проблемах и глюках “электроники пневмоподвески”. То она упадет, то задирается вверх и не опускается и т.д. Фактически в 99% случаев никакая электроника в этом не виновата, а подобные проблемы заключаются в неисправностях датчиков контроля уровня кузова, механических клапанах на самих подушках или на блоке клапанов.
Бывает что проблем вовсе никаких нет, просто у мерседесов пневма живет своей жизнью и владельцы, недавно купившие авто, пытаясь понять алгоритм работы, или наоборот, не понимая алгоритма, объясняют его работу неисправностью, начинают лечить то, чего на самом деле нет. Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые заказывают выездную диагностику для проверки своего свеже приобритенного автомобиля, жалуясь на потенциальные неисправности. Однако в большинстве случаев никаких проблем с пневмой нет, или проблемы есть, но совсем в других узлах.
Надежная ли пневма у Мерседес? Больше да, чем нет. Основные причины проблем с пневмой отнюдь не из-за ее “проблемности”, а из-за банального отсутствия минимального обслуживания и наплевательского отношения.
Почему пневма зависает в верхнем положении?
Довольно часто встречаются обращение по определению проблем с пневмой в случае, когда машина не опустилась в нормальное положение или опустилась только одна ось, при этом вторая осталась поднятой. В таких случаях в 99% случаев виноваты датчики уровня кузова или штуцеры/клапаны на самих пневмо баллонах.
Физически эти датчики — обычные пластиковые тяги, которые выходят из строя из-за грязи/ржавчины на/около подвижного элемента и окисления контактов. Вопрос замены датчика — копеечный в рамках стоимости обслуживания автомобиля. Штуцеры в зависимости от модели также можно поменять отдельно.
Почему пневма Мерседес падает?
Нужно понимать, что “упала пневма Мерседес” — понятие, которое все трактуют по разному. Во-первых большинство автомобилей мерседес приседают после закрытия центрального замка с ключа, т.е. пневма встает в режим сна после постановки автомобиля “на охрану”. При этом вернувшись утром к автомобилю высота кузова у отдельных колес может быть ниже или выше, чем когда вы уходили. Это ровным счетом ничего не значит, потому как в зависимости от температуры имеет место терморасширение или сжатие воздуха в камерах пневмоподушек.
А вот если авто сильно упадет на одно из колес, на всю ось или на все четыре колеса, то стоит начать проверять утечки и запускать тесты на работу клапанов.
Читайте также: Можно ли починить амортизатор капота
Нужно также понимать, что проблемы чаще всего кроются именно в простых механизмах: тяги уровня кузова, клапаны, реле, предохранители. Только после их проверки стоит лезть во все остальное. Содержание пневмы не такое дорогое как его малюют, просто сервисы тоже хотят кушать. Кроме того, при длительном простое и разряде аккумулятора пневма может упасть совсем в ноль, это также не будет ровным счетом ничего значить в плане ее износа.
Видео:Ремонт амортизаторов Мерседес для пневмоподвески. Вся правдаСкачать
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.
Видео:Mercedes W203,Установил Оригинальные Амортизаторы Mercedes,Низкие Пружины, что изменилось? ®️Скачать
Амортизаторы передние и задние Мерседес
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Мерседес бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Mercedes мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Мерседес | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Мерседес | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески МерседесСкачать
Mercedes 17 товаров
Подкатегории
Пневмобаллон передний Mercedes ML W164, GL W164 (восстановленный, Dunlop)
Номер оригинальной запчасти:
Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class, ML-Class 2006-2012 (W164 w/Airmatic).
Амортизатор пневмостойки передней Mercedes ML W164, GL W164 (восстановленный)
Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ.
Амортизатор задний Mercedes ML W164, GL W164 (восстановленный)
Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ.
Пневмобаллон передний Mercedes R W251 (восстановленный, Dunlop)
Номер оригинальной запчасти:
Устанавливается на автомобиль: Mercedes R-Class 2006-2010 (W251).
Компрессор пневмоподвески Mercedes S W221, CL C216
Номер оригинальной запчасти:
Производитель OEM: AMK, Германия.
Устанавливается на автомобиль: Mercedes CL-Class (C216 w/Airmatic only), S-Class (W221).
Амортизатор пневмостойки передней Mercedes S W221, CL C216 полный привод (восстановленный)
Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ.
Пневмостойка задняя Mercedes S W221, CL C216 (восстановленная)
Номер оригинальной запчасти:
правая:
A2213205613
левая:
A2213205513
Гарантия: пневмобаллон — 2 года, амортизатор — 1 год.
Устанавливается на автомобиль: Mercedes CL-Class (C216 w/Airmatic only), S-Class (W221 w/Airmatic only), полный привод, задний привод.
Ремонт пневмостойки передней Mercedes S W221, CL C216, полный привод
При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.
Производится замена пыльника и защитного стакана.
Выполняется дефектовка амортизатора.
Пневмобаллон задний Mercedes ML W164, W166, GL W164, X166 (восстановленный, Dunlop)
Номер оригинальной запчасти:
Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class 2006-2012 (W164), GL-Class 2012 (X166), ML-Class 2005-2011 (W164), ML63 AMG, ML-Class 2011 (W166).
Ремонт пневмобаллона заднего Mercedes E W212, CLS C218
При ремонте производится замена резинового рукава баллона. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.
Гарантия: 2 года (без ограничения пробега).
Ремонт амортизаторов нового поколения Bilstein DampTronic® sky
Устанавливается на автомобили:
Mercedes GLS-Class (X166)
Mercedes GLE-Class (W166)
Mercedes GLE-Class Coupe (C292)
Mercedes S-Class (W222)
Mercedes S-Class (C217)
Mercedes C-Class (W205)
Mercedes CLS-Class (C257)
Mercedes E-Class (S213, W213)
Mercedes GLC-Class (X253)
BMW 7er (G11/G12)
BMW 8er (G14/G15/G16)
BMW 5er (G30/G31)
Блок клапанов пневмоподвески Mercedes A2123200358
Номер оригинальной запчасти:
Устанавливается на автомобиль: Mercedes C-Class (W205), S-Class (W222), S-Class (C217), S-Class (W221), CL-Class (C216), GL-Class (W164), GL-Class (X166), E-Class (S212, W212), CLS-Class (C218), ML-Class (W164), ML63 AMG, ML-Class (W166), R-Class (W251).
Ремонт пневмобаллона заднего Mercedes GLS X166, GLE W166, GLE Coupe C292
Номер оригинальной запчасти:
Устанавливается на автомобиль: Mercedes GLS-Class (X166), GLE-Class (W166), GLE-Class Coupe (C292).
Амортизатор пневмостойки задней Mercedes S W221, CL C216 (восстановленный)
Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ.
Компрессор пневмоподвески Mercedes ML W164, GL W164
Номер оригинальной запчасти:
Производитель OEM: AMK, Германия.
Устанавливается на автомобиль: Mercedes ML-Class 2005-2011 (W164 w/Airmatic), ML63 AMG, GL-Class 2006-2011 (W164 w/Airmatic).
Ремонт пневмобаллона пневмостойки Mercedes S W222, S C217
При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.
Амортизатор проходит проверку на стенде.
Производитель резины: Vibracoustic, Германия.
Ремонт пневмобаллона пневмостойки Mercedes GLC X253
При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.
Амортизатор проходит проверку на стенде.
Производитель резины: Vibracoustic, Германия.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Mercedes 220 АмортизаторСкачать
В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмыСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Пневмоподвеска Airbagit VS китайских амортизаторов с aliexpress обзор и сравнениеСкачать
Амортизатор для Mercedes GL W164, как отличить подделку? Что выбрать, Китай или оригинал?Скачать
#Амортизаторы #Bilstein для W210Скачать
Передний пневматический амортизатор для Mercedes-Benz ML-class(W164) c ADSСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Амортизаторы для Mercedes-Benz W164, W166 ML и GL нового поколения Cross+ от Stuttgart Service!Скачать
Что выбрать? Амортизаторы по кругу Мерседес Вито 639: передние стойки Bilstein, задние SACHS.Скачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Как работают амортизаторыСкачать