Пневматические шины для иммобилизации. Области их использования.
Область применения шин пневматических для иммобилизации достаточно широка. Они используются службами спасения, скорой помощью, военизированными подразделениями. Также должны быть и в спорткомплексах, и на крупных производствах, и на предприятиях добывающей промышленности. Пневматические шины для иммобилизации должны входить в состав аптечки для водителя.
Пневматические шины для иммобилизации классифицируются по следующим группам:
— «сапог короткий» фиксирует часть нижней конечности (стопа, голень);
— «сапог длинный» фиксирует отделы нижней конечности (бедро, колено);
— «рукав» применим для иммобилизации верхней конечности (предплечье, кисть).
Существуют как взрослые, так и пневматические шины для иммобилизации детские. Их внешний вид, показатели (технические, физические, химические) и область применения идентичны. Отличаются они друг от друга лишь размером.
Шины для иммобилизации пневматические. Их характеристика.
Шины медицинские пневматические для иммобилизации являются повтором рельефа верхней и нижней конечности, которую следует иммобилизовать. Данные устройства иногда называют временным гипсом. Их используют при повреждении отделов конечностей (предплечье, стопа, голень, бедро) как средство взаимопомощи, а также самопомощи.
Воздухопроницаемость шин для иммобилизации позволяет предотвратить инфицирование раны, остановить кровоизлияние. К важной характеристике стоит отнести рентгенпрозрачность. В камере пневматических шин давление не должно превышать 50 мм.рт.ст. Температурный диапазон их применения от -25 до +40 градусов.
Шины пневматические для иммобилизации. Их преимущество.
Первое, пневматические шины имеют простую конструкцию и их можно достаточно быстро наложить на травмированное место. Во-вторых, исходя из физических свойств материала, можно вести наблюдение за фиксируемой конечностью. В-третьих, не снимая пневматическую шину с поврежденной конечности можно сделать рентген. В-четвертых, благодаря эластичному материалу шина не травмирует пострадавшую конечность. В-пятых,ее размеры позволяют наложить ее поверх одежды и обуви. И, последнее, благодаря компактности пневматиеской шины для иммобилизации, а также небольшому весу, характерна высокая мобильность.
Недостатки шин пневматических для иммобилизации.
Для данных шин характерны и недостатки:
— возможность прокола шины, следовательно, будет ненадежная иммобилизация;
— повышение жесткости иммобилизации в результате увеличения давления в камере шины при длительном использовании может привести к повреждению мягких тканей, что ведет к омертвлению конечности;
— применение шины пневматической не будет эффективным при переломах плеча и бедра, т. к. недостаточна жесткость фиксирования;
— шины для иммобилизации пневматические могут сработать как жгут при переломах открытых, и тем самым увеличить кровотечение.
Пневматические шины для иммобилизации. Правила их наложения.
Изначально стоит дать оценку состоянию пациента, произвести осмотр травмы конечности, ввести обезболивающие медикаменты и решить, необходимо ли накладывать пневматическую шину для иммобилизации.
Когда требуется применение таковой, то ее надо извлечь из сумки-упаковки, разместить под конечность, которой необходима иммобилизация.
Затем открыть клапан воздуходува. Поврежденную конечность удобно располагают сверху на пневматическую шину. Если травмированы мягкие ткани (открытый перелом), то накладывают повязку асептическую. Затем застежка-молния на пневматической шине для иммобилизации застегивается.
Следующее действие — в нее нагнетают воздух с помощью насоса ручного или просто ртом, используя салфетку. После этого закрывают клапан, и проверяют герметичность пневматической шины.
Необходимо постоянно наблюдать за кожным покровом (цвет, температура), чтобы предотвратить ишемию необратимую.
Транспортировать пациента следует в удобном положении, в зависимости от его состояния.
Прибыв в больницу необходимо открыть клапан, потом застежку-молнию и освободить поврежденную конечность.
Пневматические шины для иммобилизации – уникальное устройство, спасшее множество человеческих жизней.
- Пневматические шины: конструкция, характеристики и применение
- Пневматические шины: конструкция, характеристики и применение
- Конструктивные особенности пневматических шин
- Использование пневматических шин
- Преимущество пневматических шин в экстремальных условиях
- Области применения
- Преимущества
- Недостатки
- Порядок наложения
- О пневматической шине
- Пневматика покрышки — что это
- Пневматика для легковушек
- Для каких авто подходят пневматические колеса
- ГОСТ 4754-97
- 🎦 Видео
Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Пневматические шины: конструкция, характеристики и применение
Видео:Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать
Пневматические шины: конструкция, характеристики и применение
Упругая конструкция, установленная на ободе колеса и заполненная воздухом (или газом) называется пневматической шиной. В процессе эксплуатации она выдерживает нагрузку, вызванную весом автомобиля, а также все воздействия при соприкосновении с полотном дороги (при наборе скорости, торможении, выполняемых транспортным средством поворотах). Колеса с пневматическими шинами способствуют относительно невысокому давлению транспортного средства на почву, его высокой проходимости (например, при использовании шин Michelin).
Видео:Виды колёс для погрузчиков. Пневматические шины.Скачать
Конструктивные особенности пневматических шин
Современная пневматическая шина имеет довольно сложное строение. Оно включает:
- Каркас. Это основа покрышки, состоящая из резины и корда, который может быть выполнен из разных материалов: текстиля, стекловолокна или (для грузового транспорта) металла.
- Брекер. Обычно состоит из нескольких слоев прорезиненного корда. Необходим в качестве защиты каркаса от механических повреждений и камеры от проколов
- Протектор. Внешняя рельефная поверхность покрышки. Применяется для обеспечения сцепления с дорожным полотном. Рельеф называют рисунком протектора. Он лежит в основе классификации шин по предназначению: летние, зимние, всесезонные, универсальные (для езды по шоссе и грунтовым дорогам).
- Боковины. Это более тонкая часть протектора, прикрывающая боковые стенки каркаса.
- Борт. Состоит из нескольких проволочных колец, служит для крепления покрышки на каркасе.
Читайте также: Рулевая ось грузового автомобиля шины
Различают покрышки камерные, имеющие резиновую емкость для закачки воздуха, и бескамерные. В последних воздушная полость находится между самой покрышкой и колесным ободом.
Пневматические изделия бывают:
- диагональные (успешно используются на плохих дорогах);
- радиальные ( долговечны, имеют хорошее сцепление с дорогой, пониженное теплообразование).
Основное отличие диагональных шин от радиальных состоит в расположении кордовых нитей каркаса, вследствие чего и приобретаются определенные качества изделий .
Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать
Использование пневматических шин
В настоящее время имеется большой ассортимент моделей пневматических шин, обладающих различными характеристиками. Это дает возможность использовать такие изделия для эксплуатации на дорогах любых категорий и назначений, при различного рода перевозках.
У нас можно купить надежные и качественные пневматические грузовые шины недорого, с доставкой. Консультанты предоставят исчерпывающую информацию об имеющихся модификациях, марках и типах резины.
Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать
Преимущество пневматических шин в экстремальных условиях
Пневматические шина это специальный вид фиксирующего средства, который используется в экстерных случаях. Иммобилизация, то есть фиксация конечности, происходит за счет создания давления воздухом (до 50 мм.рт.ст). Кроме фиксации, она подход и для использования зимой, благодаря термоизолирующему эффекту.
Медицинская пневматическая шина может быть целесообразно применена при переломе, подозрении на перелом, повреждении мягких тканей (включая кровотечения).
Продолжительность применения ограничивается периодом транспортировки пострадавшего с непосредственного места получения травмы к медицинскому учреждению. То есть ее не носят как гипс.
Это устройство представляет собой камеру из эластичной пленки с застежкой типа «молния» и клапаном для нагнетания воздуха внутрь камеры. Конечность, которая была травмирована, помещается внутрь такой камеры, далее в камеру нагнетается воздух под высоким давлением.
Видео:Трещины на шинах, какие последствия ?Скачать
Области применения
Пневматическая медицинская шина полностью повторяет рельеф фиксируемой конечности. Ее можно назвать временным гипсом. Применимы шины при травмах стопы, голени, предплечья как средство взаимной, так и самопомощи.
Предотвращают попадание инфекции и останавливают кровоизлияния, так как являются воздухонепроницаемыми. Важной характеристикой рассматриваемого устройства можно назвать рентгенпрозрачность. Давление в камере не превышает 50 мм. рт. ст., диапазон температур, допустимых для использования данных шин – от -25 до +40 градусов выше нуля.
Пневматические шины – необходимый атрибут личной водительской аптечки.
Часто используются бригадами скорой медицинской помощи, службами спасения, в спортивных комплексах, в подразделениях различных крупных добывающих и производственных предприятий.
В зависимости от области применения выделяют такие категории:
- для голени, стопы – типа «сапог короткий»,
- для бедра, колена – типа «сапог длинный»,
- для предплечья, кисти – типа «рукав».
Различают детские и взрослые медицинские пневматические шины. Внешний вид, технические, физические и химические характеристики, а также область применения их одинаковы, не совпадает лишь размер. Интересно почитать как применять проволочную шину для верхних и нижних конечностей.
Видео:Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.Скачать
Преимущества
- Простота конструкции, быстрое наложение,
- благодаря физическим свойствам материала есть возможность наблюдать за фиксируемой конечностью,
- возможность сделать рентген, не снимая повязки, благодаря физическим свойствам материала,
- при наложении такого средства риск травматизма минимален, что обусловлено достаточной эластичностью самой конструкции,
- возможно наложение поверх одежды и обуви благодаря размерам шины,
- высокая мобильность благодаря компактности и малому весу.
Видео:Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать
Недостатки
- Возможен прокол средства и, как следствие, недостаточная надежность фиксации,
- повышение давления в камере ведет к повышению жесткости фиксации с одной стороны, но сдавливание мягких тканей с другой, что может повлечь за собой необратимую ишемию конечности при длительном использовании,
- при переломах таких крупных костей, как плечевая и бедренная, использование пневматической шины не будет достаточно эффективным из-за недостаточной жесткости фиксации,
- пневматическая медицинская шина также может стать причиной усиления кровотечения при открытом переломе и разрыве мягких тканей, сработав в качестве венозного жгута.
Читайте также: Рено меган 2 шины 195 65 r15
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать
Порядок наложения
- В первую очередь следует дать оценку состоянию пациента, осмотреть пострадавшую конечность, применить анестетики, убедиться, что есть необходимость использовать пневматические шины.
- Средство извлекают из упаковки, размещают под конечность, которую необходимо зафиксировать.
- Далее открывают клапан воздуходува, сверху над устройством придают пострадавшей конечности максимально удобное положение. При необходимости сооружают подкладку из ваты, бинта либо других подручных материалов. Если имеются повреждения мягких тканей (например, открытый перелом), потребуется наложение асептической повязки. Молнию на повязке застегивают.
- Следующим действием надувают устройство непосредственно для иммобилизации, можно использовать ручной насос либо через салфетку ртом. Клапан закрывают, проверяют его герметичность.
- Важно проверять цвет и температуру кожных покровов, чтобы не допустить необратимой ишемии.
- Положение пострадавшего при транспортировке зависит от его текущего состояния.
- При прибытии в лечебное учреждение сначала открывают клапан, затем застежку и освобождают конечность. Время использования фиксирующего средства не должно превышать 60 минут.
- После использования важно провести соответствующие гигиенические и дезинфицирующие процедуры.
Пневматические шина уникальное средство, которое спасло множество жизней. Оно обязательно должно быть в аптечке в транспорте и учреждениях с повышенной травмированностью. Отдельно покупать для себя не стоит.
Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
О пневматической шине
Важным элементом колес любого автотранспортного средства считаются пневматические шины. Они стоят на автодиске и создают полноценный контакт с трассой. Когда авто едет, шина нейтрализует покачивания, а также вибрации от езды по впадинам, ямам, возвышениям и другим препятствиям. Так пневматика шины создает комфортабельность и безопасность. Производят сегодня различные типы покрышек, отличающиеся материалами, химическим составом, эксплуатационными качествами. Шины имеют различный протекторный узор, что обеспечивает максимум сцепки с разными покрытиями.
Видео:Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
Пневматика покрышки — что это
Пневматические колеса: что это — интересно каждому автомобилисту. Пневматика является одним из главных комплектующих ходовой части транспорта. Во время применения пневматика колеса создает не только качественную сцепку с дорожным полотном, но и передачу тяги и тормоза, нейтрализацию проявлений при передвижении авто, маневренность и безопасность езды, динамику и плавность хода, проходимость в разных условиях на дороге. Кроме того, пневматика колеса сказывается на расходе горючего и образовании шума. Разделить шины можно по:
Пневматическая покрышка
- области применения;
- методике герметизации;
- конструктивным особенностям;
- профильному рисунку;
- протекторному узору;
- применению в климате;
- весу, размеру.
По использованию автошины можно разделить на:
- Колеса для легковушек (Госстандарт 4754), которые используются на легковых авто, легкогрузных грузовиках, мини-автобусном транспорте и прицепных конструкциях.
- Пневматика для грузовиков (Госстандарт 5513), устанавливаемая на грузовые авто, прицепные конструкции к ним, автобусный и троллейбусный транспорт.
- Автошины для грузовиков с давлением, которое регулируется (Госстандарт 13298), используемые на грузовиках с полным приводом, применяемых на почве и в условиях отсутствия асфальтированной дороги.
В комплектацию пневматики входят:
- Для камерных изделий легковушек — шина, камера с вентилем, укомплектованным мини-колпаком или колпаком-ключом.
- Для камерных изделий грузовиков — шина, камера с вентильным устройством и обод-лента.
- Для бескамерных легковушек и грузовиков — шина и вентильный механизм, устроенный в ободе.
Радиальная покрышка
- Шина — торооболочка изделия пневматики, полностью воспринимающая усилия, которые действуют при передвижении авто.
- Камера — герметизированная торообразная мягкая оболочка, которая наполняется газом либо воздухом.
- Вентильная часть камеры или покрышки бескамерной — оборотный воздухоклапан, требуемый для накачки, сдерживания, спуска воздуха и создания контроля давления внутри.
- Обод-лента — кольцо из резины, устроенное между бортами изделия, камерой и колесным ободком. Ободок-лента используется в камерах грузовиков для защиты камер от «травм».
В первых нитки корда каркасной части пересекаются в касающихся слоях и обладают углом наклона волокон в центре беговой дорожки примерно 45-60°. Данное устройство кордовых нитей именуется диагональным.
Во вторых покрышках кордовые нитки во всех каркасных слоях в средине беговой дорожки обладают углом наклона около 0°, то есть кордовые волокна в соприкасающихся слоях идут в параллель друг другу или перекрещиваются под малым уклоном.
Читайте также: Максимальная длина шины для бензопилы штиль 180
По климат-исполнению пневматика бывает:
- Для умеренных климатических условий, используемые при температурном режиме не менее минус 45 °С.
- Морозоустойчивые покрышки, необходимые для работы в районах с температурным режимом менее минус 45 °С.
- Изделия для тропических климатических условий, создаваемые из материалов влагостойких и сдерживающих высокий температурный режим.
По типоразмеру пневматика разделяется на:
- Габаритные — с профильной шириной 35 см (14″) и больше в независимости от диаметра посадки.
- Средние по габаритам — с профильной шириной 20-35 см (7-13″) и диаметром посадки не меньше 45.7 см (18″).
- Малогабаритные — с профильной шириной меньше 20 см (7″).
Видео:Какие колеса для коляски выбрать?Скачать
Пневматика для легковушек
- Каркасная часть — основа изделия, которая состоит из одного или нескольких слоев, покрытых кордовой резиной, прикрепленных обычно на кольцах борта. Корд — это материя, которая состоит из плотных ниток основы и тончайших редких волокон, создаваемых на основе синтетики или натуральных материй, или тонких ниток из стали (металлический корд).
- Брекер — элемент внутри шины, устроенный между каркасной и протекторной частью, включающий нескольких слоев резинового корда из металла или иного материала. Брекер нужен для защиты покрышки от перегрузок, которые возникают при передвижении авто по трассе.
- Протекторный узор — часть колесного изделия, снаружи выполненная из резины, обычно рельефная, создающая сцепку с трассой и защищающая каркас от деформаций.
- Боковина — покровной резиновый слой, устроенный на стенке сбоку шины, защищающий каркасную часть от деформации и «травм».
- Борт изделия — жесткая комплектующая пневматики, создающая ее крепеж на колесном ободе.
На продукции сезона «лето» нет микроскопического узора. Однако здесь присутствуют ярко выраженные бороздки. Они требуются для того, чтобы в непогоду по ним отходила вода. Это позволяет получить максимум сцепки. Покрышки сезона «зима» различаются тонкими канавками на протекторном узоре. Данные канавки придают покрышке эластичности и обеспечивают сцепку даже на обледеневшей трассе. Фрикционные шины хорошо выдерживают летний зной и морозы. Однако эксплуатационные качества всесезонки весьма посредственны.
Видео:Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать
Для каких авто подходят пневматические колеса
Покрышки пневматика гасят колебания от препятствий на дороге, создают качественное касание колеса с трассой. За счет пневматики сокращаются проскальзывание в грязи и уменьшаются повреждения при передвижении. Резина создает проходимость в непростых ситуациях.
Пневматика — это востребованные автошины, они стоят на многих легковушках для бездорожья, автобусном транспорте. Используются они и на специализированном транспорте, в частности на погрузчиках.
Несмотря на то, что пневматика востребована среди специализированных видов техники, она используется далеко не всегда. Более оптимально ее применение в тех местах, где присутствуют неровные покрытия из камня. Но нужно хотя бы ограничить риск прокола шины: на территории организации не должно быть досок с гвоздями, битое стекло, торчащая из земли арматура и так далее.
Видео:Всесезонная подвеска для снегохода Буран | Полиуретановые колёсаСкачать
ГОСТ 4754-97
Госстандарт распространен на пневматику для транспорта категорий M1, О1, О2 и покрышек с индексацией, несущей способности Госстандарта 4754-97. ГОСТу соответствуют покрышки для легковушек, прицепов к ним, легкогрузовых авто и автобусного транспорта малой вместимости. Технические условия 121 для транспорта категорий М2, N1 и N2 предусматривают применение пневматики Госстандарта 4754-97 на дорожном полотне разных категорий в любом климате при температурном режиме от -45 °С до +55 °С (изделия сезона «зима» — до +10 °С).
Для Минобороны покрышки увеличенной проходимости и универсальные, необходимые для применения в условиях отсутствия асфальта, на мягкой почве, а также на дорожном полотне разных категорий, во всех климатах, используются при температурном режиме от -60 °С до +55 °С.
Теперь стало понятно, что представляет собой пневматическая шина, как она сделана и каких видов может быть. Это подсказка для выбора продукции. От верного выбора зависит комфортабельность, маневренность и защита от аварий. Важный фактор при приобретении — мнения пользователей о покрышках. Они дадут возможность оценить шины правильно, ведь часто из-за рекламщиков на авторынок проникает некачественный продукт с плохими характеристиками.
Если имеются сомнения, правильно обратиться к менеджеру специализированного магазина или изучить инструкцию к своему автотранспортному средству.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать
ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ ШИНЫ для вилочных погрузчиков. На что обратить внимание?Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Колёса и шиныСкачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать