Пневматический амортизатор для велосипеда

Воздушный амортизатор для велосипеда: что это и для чего?

Видео:Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать

Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?

Воздушный амортизатор для велосипеда: характеристики и предназначение

Современные модели великов оснащаются качественным и надежным навесным оборудованием, которое отличается долгим эксплуатационным сроком и прочностью. Для поглощения ударов, возникающих во время наезда на кочки или выбоины, применяется амортизационный механизм. Он представлен в нескольких разновидностях, отличающихся стоимостью, конструкцией и даже внешним видом. Поэтому от правильного выбора амортизатора зависит, насколько комфортно будет пользоваться велосипедом, а также как долго он прослужит. Опытные велосипедисты часто выбирают воздушный амортизатор на велосипед, обладающий многими неоспоримыми преимуществами перед аналогами.

Пневматический амортизатор для велосипеда

Видео:Амортизатор dnm aoy-36rc покупка с алиэкспрессСкачать

Амортизатор dnm aoy-36rc покупка с алиэкспресс

Предназначение заднего амортизатора

При выборе любого байка определяется, для каких целей он приобретается. Если он будет использоваться для езды по городу, то идеальным выбором считается хардтейл. Если же велосипедист предпочитает кататься по бездорожью, постоянно наезжая на ямки и выбоины, то целесообразно выбирать модель, оснащенную задним амортизатором. Он позволяет повысить удобство и безопасность эксплуатации оборудования. Если пользователь спускается с горки, то амортизационный механизм защищает от сильных ударов обода.

Покупка велосипеда с задним амортизатором позволяет достичь сразу несколько целей:

  • смягчение ударов, возникающих во время преодоления значительных препятствий;
  • уменьшение нагрузки, оказываемой на велосипедную раму;
  • защита пользователя от ударов при езде на высокой скорости;
  • устранение негативного воздействия на переднее колесо;
  • гашение раскачивания;
  • повышение устойчивости на бездорожье.

Внимание! Но установка заднего амортизатора обладает даже некоторыми минусами, поскольку возникают сложности во время подъема на горку, а также увеличивается общая масса байка.

Видео:СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать

СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫ

Основные разновидности

Задний амортизационный механизм представлен в нескольких видах, к которым относится:

  • Воздушный. Считается наиболее востребованным, надежным и долговечным изделием. Он легче металлических аналогов, а внутри располагается воздушный картридж. В вилке содержится воздух под давлением, причем именно он позволяет погасить колебания во время катания. Воздушный амортизатор для велосипеда регулируется с помощью насоса, а также обладает многочисленными настройками, позволяющими подкорректировать оборудование под запросы и вес пользователя. Но такое оборудование считается менее надежным по сравнению с пружинным механизмом, а также обладает высокой стоимостью.
  • Пружинный. Снаружи устройства располагается рессора, для изготовления которой применяется сталь или титан. Данный механизм считается жестким из-за отсутствия демпферов. На сложных трассах гарантируется стабильность байка. Даже если велосипедист наезжает на кочку на высокой скорости, предотвращается жесткий удар. Оборудование встречается на велосипедах разных марок, поэтому подходит для недорогих и дорогостоящих моделей.

Пневматический амортизатор для велосипеда

  • Пружинно-эластомерный. Для создания данного изделия применяется рессора из стали повышенной жесткости, которая оснащается дополнительным демпфером. С таким амортизатором можно передвигаться по дороге с незначительными препятствиями. Значимыми минусом данной разновидности считается плохая стойкость перед низкими температурами, поэтому осенью и ранней весной ухудшается гашение колебаний.
  • Воздушно-масляной. В этом оборудовании имеется специальная камера, в которую под высоким давлением закачивается воздух. Для замены демпфера применяется картридж, наполненный специальным маслом.
  • Совмещенный. Такой амортизационный механизм состоит из масляного демпфера. Дополнительно устанавливается как механическая, так и воздушная пружина. Данная конструкция позволяет воспользоваться преимуществами нескольких амортизаторов, но значимым недостатком считается высокая стоимость.

Каждый амортизатор можно регулировать, что позволяет изменять основные настройки, к которым относится жесткость пружины, давление воздуха или величина клапанов.

Видео:SR Suntour SP12 NCX амортизационный подседельный штырь с АлиэкспрессСкачать

SR Suntour SP12  NCX амортизационный подседельный штырь с Алиэкспресс

Как правильно выбрать?

Поскольку существует несколько разновидностей механизма, то возникают сложности с выбором. Профессионалы рекомендуют приобретать воздушный амортизатор, обладающий многими преимуществами перед аналогом. Во время выбора изделия учитываются советы:

  • выбирается механизм, рекомендованный производителем велосипеда;
  • учитывается цель использования велосипеда, модель байка, а также финансовые возможности велосипедиста;
  • купленное оборудование должно подходить для велосипедной рамы, для чего учитывается длина оси и ход штока;
  • поскольку самым популярным считается воздушный механизм, то при установке данного оборудования на велосипед для кросс-кантри, необходимо найти на стоке разноцветную резинку, на которую нужно ориентироваться во время настройки;
  • если выбирается модель, оснащенная стандартной пружиной, то она предназначена для велосипедиста среднего роста и веса;
  • комбинированный амортизатор, состоящий из масляной камеры, покупается только опытными велогонщиками, которые предпочитают агрессивную езду;
  • чтобы оборудование правильно работало, его нужно сбалансировать с вилкой;
  • при выборе модели рекомендуется детально ее рассмотреть, чтобы убедиться в аккуратности и герметичности стыков и швов;
  • если выбирается модель, оснащенная встроенным блокиратором, то важно проверить наличие клапана.

Внимание! На каждом устройстве имеется специальный серийный номер, который должен совпадать с информацией на коробке.

Видео:Я купил его! SR SUNTOUR NCX амортизатор для велосипеда - реальный отзывСкачать

Я купил его! SR SUNTOUR NCX амортизатор для велосипеда - реальный отзыв

Правила настройки

После покупки и установки воздушного амортизатора необходимо его правильно отрегулировать. Процесс выполняется тремя методами:

  • Изменение гибкости пружины. От этого показателя зависит сопротивляемость амортизационного механизма различным воздействиям. Важно подобрать оптимальное значение, например, если будет выбрана значительная жесткость, то это приведет к сильным ударам на руль во время езды по бездорожью. Если деталь будет ослаблена, то это плохо скажется на плавности хода. Поэтому изначально рекомендуется покупать оборудование с высоким уровнем нагрузки. Если для сжатия пружины велосипедисту приходится прикладывать значительные усилия, то это свидетельствует о жесткой отдаче во время езды.
  • Настройка скорости сжатия. Благодаря этому способу настройки оборудование подстраивается под выбранные условия езды. Для изменения длины хода вилки нужно увеличивать или снижать запас хода. Правильная регулировка положительно сказывается на скорости износа рессоров. Если покупается пружинный амортизатор, то для изменения величины проседания придется пользоваться стопорным кольцом. Для настройки воздушной амортизационной системы нужно изменять характеристики масляного клапана. Для упрощения процесса контроля уровня проседания производители делают специальную яркую резинку, которая демонстрирует подходящий показатель.
  • Локаут хода. Этот вид настройки считается смягчающим, поэтому применяется велосипедистами, предпочитающими кататься по ровным трассам. Важно установить такую жесткость пружины, при которой не будет наблюдаться деформация. Если нужно на временной основе приостановить функционирование вилки во время движения на горку, то используется блокировка.

Читайте также: Как устроена опора амортизатора

Пневматический амортизатор для велосипеда

Поэтому правила настройки зависят от веса и особенностей езды велосипедиста.

Видео:амортизатор для прогулочных подвесов и самокатовСкачать

амортизатор для прогулочных подвесов и самокатов

Особенности обслуживания

Ремонтные работы осложняются сложным процессом разборки амортизационного механизма. Важно фиксировать место расположения каждой детали, чтобы не перепутать изделия во время сборки. Процесс ремонта начинается с демонтажа вилки, поэтому велосипед придется перевернуть.

Для разборки устройства снимаются последовательно следующие детали:

  • снимаются ободные тормоза, предназначенные для регулировки скорости;
  • демонтируется переднее колесо, на которое приходятся существенные нагрузки;
  • откручивается кронштейн, располагающийся на руле;
  • удаляется опорная вилка и кольцо;
  • снимается воздушная пружина;
  • масляной демпфер вытаскивается из велосипедной вилки;
  • снимаются уплотнители с помощью отвертки или другого подходящего инструмента;
  • достается амортизационный механизм;
  • изделие осматривается, очищается от грязи и покрывается качественными смазочными материалами;
  • если обнаруживаются сломанные или сильно изношенные детали, то их придется заменить.

Процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Своевременное обслуживание и ремонт позволяют продлить эксплуатационный срок дорогостоящего оборудования.

Видео:КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать

КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Заключение

Амортизационная система на велосипеде позволяет улучшить комфортность и безопасность катания. Она представлена в нескольких разновидностях, отличающихся конструкцией, надежностью и другими параметрами. Многие велосипедисты рекомендуют выбирать воздушные амортизаторы, отличающиеся высоким качеством и долгим эксплуатационным сроком. Механизм должен соответствовать велосипеду, а также рекомендуется заранее научиться устанавливать и обслуживать оборудование.

Видео:Установка заднего пневматического амортизатора на электровелосипед из Китая SHARMA NIA huananСкачать

Установка заднего пневматического амортизатора на электровелосипед из Китая SHARMA NIA huanan

Задний амортизатор его устройство,настройка и ремонт

Различают разные модели задних амортизаторов велосипеда, но фундаментально принцип работы и основные настройки у большинства одинаковые. В зависимости от модели существуют линейные и прогрессивные амортизирующие системы.

Самое время заняться ремонтом и настройкой амортизатора, отвечающего за комфорт во время езды на двухколёсном транспорте. Частой причиной поломки амортизаторов выступает несвоевременный или ненадлежащий уход.

Видео:Пару слов о заднем воздушном амортизатореСкачать

Пару слов о заднем воздушном амортизаторе

Зачем нужны задние амортизаторы велосипеда

Велосипедисты делятся на два типа: на хардтейлах и те, кто любит комфорт и безопасность. Любители спокойной езды обязательно устанавливают велосипедный амортизатор задний. Именно он считается сердцем всей подвески велосипеда, его правильный выбор и установка значительно улучшит комфорт и скорость передвижения по пересеченной местности.

Внутреннее устройство

Пневматический амортизатор для велосипеда

Разобрав передний и задний амортизаторы, легко определиться с внутренним устройством деталей, включающим рессоры и демпфер. Благодаря пружинам во время катания на велосипеде с задним амортизатором ударные нагрузки сводятся на нет, даже если местность отличается неровностями, а скорость движения зашкаливает. Демпферы, в свою очередь, гасят колебания, обеспечивают устойчивость и стабилизируют транспортное средство на дорожной трассе.

Демпферы всегда присутствуют в горных и скоростных байках, рассчитанных для велоспорта. Такие приспособления необходимы, если путешествия включают прохождение маршрута с кочками и ямами. По этой причине вы не увидите амортизаторы на дорожных и шоссейных моделях велосипедов. Но если велосипедист желает модернизировать двухколёсный байк, он может монтировать переднюю и заднюю вилки своими руками.

Виды амортизаторов

Чаще амортизационную вилку можно встретить только в передней части велосипеда, таким образом производители заботятся о снижении силы ударов, приходящихся на переднее колесо. Деталь, размещённая сзади, устраняет силовое влияние ведущего колеса, которое не смогла скрыть передняя вилка.

Амортизаторы бывают самые разные:

Пружинные, отличающиеся особенной жёсткостью — не предусматривают демпферов.

Пневматический амортизатор для велосипеда

С пружиной и эластомером — состоят из металлической рессоры и демпфера из резины в центре вилки. Вилку устанавливают в велосипедах для пересечения местности со средними и мелкими неровностями. К значительным минусам можно отнести низкую стойкость штыря к холодным температурам.

Пневматический амортизатор для велосипеда

Воздушные — в вилку закачан воздух, как раз он и гасит колебания. Однако со временем воздух проникает через малейшие отверстия, как долго прослужит такой амортизатор, зависит от уплотнительных характеристик манжет.

Масляные — вместо демпфера передняя и задняя вилки включают картридж с маслом.

Пневматический амортизатор для велосипеда

Видео:Задний амортизатор для велосипеда DNM DV-22 150мм с Америки (eBay)Скачать

Задний амортизатор для велосипеда DNM DV-22 150мм с Америки (eBay)

Как настроить амортизаторы велосипеда

Пневматический амортизатор для велосипеда

Ремонт передних амортизаторов на велосипеде, так же как и задних, нельзя считать завершённым, если не отрегулирована работа вилок. Чтобы катание на велосипеде радовало, а не вызывало раздражение, нужно настроить такие параметры:

  • подтянуть пружины;
  • отрегулировать до комфортных показателей скорость компрессии и отскока.

Лучше заниматься настройкой поэтапно, иначе добиться слаженной работы элементов амортизатора будет нелегко. Специалисты рекомендуют сначала подобрать скорость сжатия, потом проверить это свойство во время движения и только потом к регуляции скорости отскока.

Читайте также: Устройство заднего амортизатора рено логан

Когда амортизационная система не отлажена, неполадки не только доставляют неприятные ощущения при катании на двухколёсном байке, но также ухудшают ходовые характеристики транспортного средства. Увеличивается риск погнуть колёса или повредить раму. Сборка подвесок после ремонта осуществляется следуя той же инструкции, только в обратном порядке.

Как правильно настроить задний амортизатор велосипеда

Пневматический амортизатор для велосипеда

Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.

Предварительная нагрузка

Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.

Демпфирование сжатия

Демпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие – оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.

Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.

Демпфирование отдачи

Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.

Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение – или большее сжатие при отдаче – требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.

Локаут (Блокировка)

Локаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.

Локаут полезен, когда вы сталкиваетесь с долгими подъемами или ровными поверхностями, где вам может захотеться приложить больше усилий при езде. CTD или подъем, маршрут, спуск- немного более продвинутая форма локаута, которая устанавливается для типа ландшафта, по которому вы едете. CTD -конкретный термин Fox, но у других изготовителей есть сопоставимые системы.

Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.

Как настроить заднюю подвеску

Пневматический амортизатор для велосипеда

Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.

Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.

1. Настройка предварительной нагрузки

Хорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.

Сначала измерьте внутреннюю часть – блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.

Для оптимальной работы вам нужно 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.

У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания – если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.

Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед – вы подбираете постоянный вес.

Тщательно проверьте уровень проседания – как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.

Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса – они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.

2.Настройка сжатия и демпфирования

В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:

Читайте также: Как выбрать амортизаторы задней подвески

Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.

Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.

Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.

Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески.

Видео:Амортизаторы EXA RE и ЕХА RR1 на электросамокат, устройство, доработка, опыт использования, отскок.Скачать

Амортизаторы EXA RE  и ЕХА RR1 на электросамокат, устройство, доработка, опыт использования, отскок.

Как отремонтировать задний амортизатор

Пневматический амортизатор для велосипеда

Как разобрать амортизатор велосипеда

Если периодическое обслуживание вилок велосипеда отсутствовало, не удивляйтесь, что скоро понадобится ремонт амортизационной вилки велосипеда. Но для этого сначала необходимо как следует осмотреть этот функциональный компонент. Придерживайтесь таких правил ухода за амортизаторами и они не подведут вас в будущем:

  • Менять масло в картриджах нужно каждые 4000–5000 км пробега.
  • Сальники протираются и смазываются каждые 100–150 км.
  • Манжеты при активной эксплуатации велосипеда проверяют хотя бы раз в неделю.
  • Периодически осматривайте поверхность вилки амортизатора на предмет сколов и трещин

Не имеет значения, где находится вилка, которую нужно разобрать, чтобы осмотреть или произвести ремонт заднего амортизатора велосипеда, ведь устройство идентично. Следуйте пошаговой инструкции, представленной специалистами:

  1. Аккуратно переверните велосипед колёсами вверх.
  2. Снимите ободный тормоз.
  3. Демонтируйте колесо, расположенное в передней или задней части транспортного средства.
  4. Извлеките рулевой вынос и трубу.
  5. Снимите кольцо опорного формата и достаньте переднюю или заднюю вилку.
  6. Облегчить снятие пружины поможет откручивание болтов, а также снятие демпфера.
  7. Уплотняющий материал (пыльники и сальники) следует подцепить отвёрткой. Теперь интересующий вас амортизатор доступен для осмотра, разбора и ремонта.
  8. Если нужно смазать подвеску, отдавайте предпочтение смазкам, выдерживающим высокие температуры. Смазывают втулки и ноги, лучше, если состав будет прозрачным или содержать в качестве основного вещества силикон.

Если нужно поменять амортизатор

Пневматический амортизатор для велосипеда

Если старые вилки невозможно отремонтировать, важно уметь выбрать новый амортизатор. Придя в магазин, обратите внимание на надписи, сделанные на детали. Первая надпись обозначает длину по осям и измеряется согласно центра углублений и элементов, которые отвечают за жёсткость фиксации вилки к раме. Вторая надпись устанавливает ход штока и указывает, на каком расстоянии шток располагается внутри изделия.

Определить лучшую деталь сложно, поэтому ориентируйтесь на производителя велосипеда. В крайнем случае специалисты советуют руководствоваться следующим правилом: длина по осям должна приближаться к значению +/– 5 мм, а движение штока — не больше 3–5 мм.

Видео:🚴Задний амортизатор для электровелосипеда Kind Shock KS-290. Ход 50 мм. Есть нюансыСкачать

🚴Задний амортизатор для электровелосипеда Kind Shock KS-290. Ход 50 мм. Есть нюансы

Что такое подседельная амортизация велосипеда?

Для многих собственников велосипедов становится настоящим открытием утверждение специалистов о том, что хорошую амортизацию обеспечивает в том числе штырь, находящийся под седлом.

Пневматический амортизатор для велосипеда

Те, кто хочет повысить комфорт от велосипедной прогулки, обустраивают демпфирующий штырь самостоятельно. Но на дорогостоящих моделях двухколёсного транспортного средства он встроен по умолчанию. Устройство хитрого приспособления включает трубу, где есть упругая пружина, и демпфер, изготовленный из резины. Когда байк наскакивает на дорожные неровности, элемент движется внутри трубы по вертикали и успешно гасит колебания.

Телескопический амортизированный агрегат имеет ряд значительных недостатков:

  • удары смягчаются только по оси штыря, другие остаются прежними;
  • проседают пружины и седло.

Поэтому конструкторы разработали аналог, который называется параллелограммным. Изделие состоит из таких деталей:

  • труба, размещённая под седлом;
  • рычаги, фиксированные шарнирами;
  • демпфер из резины, расположенный по центру между рычагами.

Благодаря необычному устройству смещение седла происходит по плавной дуге, при этом видоизменяется и принимает нужное положение эластомерный компонент. Движение параллелограммных штырей значительно ниже, чем у телескопических моделей, вместе с этим специалисты отмечают их долговечными и стойкими к небольшим кочкам и неровностям, ямам.

Видео:Что может быть, если не обслуживать амортизаторСкачать

Что может быть, если не обслуживать амортизатор

Заключение

Хорошие амортизаторы велосипеда не только сохраняют исправными детали транспортного средства, но также способствуют комфортной езде. Столкнувшись с плохой амортизацией двухколёсного байка, не стоит паниковать, ведь отремонтировать переднюю и заднюю вилки можно своими руками. Очищайте, смазывайте и меняйте пыльники, сальники, втулки и ноги амортизационной системы вовремя, и тогда велосипед порадует длительной эксплуатацией.

Видео:Улучшаю АМОРТИЗАТОР велосипеда Рассказываю как работают амортизаторы Показываю разные лайфхакиСкачать

Улучшаю АМОРТИЗАТОР велосипеда  Рассказываю как работают амортизаторы  Показываю разные лайфхаки

ОФФ ТОП

Велосипедным насосом высокого давления. Им велосипедисты накачивают камеры задних амортизаторов и вилок. Давление в велосипедах в компенсационной камере заднего амморта где-то 400 PSI, это примерно 27 атмосфер. В камере воздушной пружины — настраивается для достижения необходимой жёсткости.

Азот — это газ, который не меняет объёма при нагреве и охлаждении, чем не может похвастать обычный воздух. По этому в компенсационный бачок заднего амортизатора качают только азот. Воздух не даст амортизатору стабильно работать.

Обычно на задних амортизаторах велосипеда есть частичная блокировка, на некоторых воздушных амортизаторах есть рычажок или крутилка, которой можно отрегулировать сжатие. Ещё один хороший способ накачать задний аморт под большее давление.

Для того чтобы сделать задний амортизатор мягче нужно спустить давление до комфортного. Оно зависит от веса самого райдера. Так же на многих амортах есть регулировка сжатия, которую тоже можно подкрутить.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Воздушный амортизатор для велосипедаСкачать

    Воздушный амортизатор для велосипеда

    Дешёвые двухподвесы. Стоит ли покупать?Скачать

    Дешёвые двухподвесы. Стоит ли покупать?

    Что и как накачивать в амортизатореСкачать

    Что и как накачивать в амортизаторе

    Воздушный амортизатор для Kugoo G1 Blade и других самокатовСкачать

    Воздушный амортизатор для Kugoo G1 Blade и других самокатов

    Амортизационные подседельные штыри за $50 - тест и обзорСкачать

    Амортизационные подседельные штыри за $50 - тест и обзор

    EXA Form A5 RR1 rebuildСкачать

    EXA Form A5 RR1 rebuild
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток