Сама идея применения пневмобаллонов в качестве поддержания какого-либо груза уже была не нова: первые патенты на упругие пневматические элементы появились еще в начале 20 столетия. Сперва такой тип подвески применяли на междугородных автобусах 1940-х, а уже к середине 1950-х — как аналог привычных пружин и рессор на легковых автомобилях.
Но не все то пневмо, что поднимает: регулировка и сохранение клиренса в определенном положении были впервые успешно осуществлены на подвеске другого типа — гидропневматике легендарного Citroen DS19. В отличие от пневматики, в «Ситроене» за положение кузова отвечала крайне сложная система гидравлики, от которой зависели почти все системы автомобиля: тормоза, привод сцепления, гидроусилитель руля… А пневмосферы, заполненные азотом, выполняли лишь роль пружин. Из-за сложности и дороговизны изготовления никто из производителей не решался на столь необычную подвеску (хотя французы до сих пор используют эту схему, например, в моделях С5). В итоге традиционные пневмоэлементы получили более широкое распространение. В чем же их достоинства?
Удобство при перевозке груза — пожалуй, первое, для чего эта система была создана. Поэтому сначала пневморессоры внедряли только в заднюю подвеску: так автомобиль мог поддерживать горизонтальное положение, сохраняя при этом достойные ходовые качества. Но в передней оси пневморессоры также не стали лишними: ведь понижение высоты кузова на больших скоростях снижает центр тяжести, улучшая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля. Помимо седанов бизнес-класса, пневмоподвеска как нельзя лучше подошла внедорожникам: увеличение клиренса позволило в значительной степени улучшить проходимость. Добавим сюда «адаптивные» амортизаторы с регулируемой жесткостью отбоя и сжатия и получим идеальную подвеску!
Читайте также: Что такое амортизаторы по кругу
Вся прелесть таких систем в том, что они не требуют разработки специального типа подвески, а позволяют использовать уже имеющуюся конструкцию. Это не могло не сказаться на разного рода тюнинге: так, например, на обычный «Форд Фокус» можно установить адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно менять прямо из салона. С пневмоподвеской также появился простор для творчества: если в США огромную популярность получили известные многим «лоурайдеры», то в России установка пневмоподвески уже перестала быть редкостью, например, при подготовке внедорожника к оффроуду.
Устройство адаптивного амортизатора ADS
Но есть и слабые стороны, которые всплывают только в ходе эксплуатации. Пневморессоры, в зависимости от модели автомобиля, бывают как открытого, так и закрытого типа. Конструктивно мало отличаясь друг от друга, элементы с открытой резино-кордовой оболочкой (РКО) служат, как правило, меньше, особенно в наших условиях: песок и грязь, попадающие на резиновый рукав, способствуют весьма быстрому износу. Это может сократить ресурс пневмостоек (обычно он равен 100 тыс. км) в два-три раза. Парадокс, но пневмоэлементы, к примеру, на S- (W220) или Е-классе (Е211) закрывают специальные кожухи, в то время как пневмобаллоны внедорожника М-класса (W164), который более приспособлен к езде по плохим (и, соответственно, грязным) дорогам, их лишен. Но выход для владельцев таких автомобилей все же есть: при каждом посещении мойки необходимо поднимать автомобиль в максимально высокое положение и тщательно смывать грязь с пневмобаллонов. В случае с закрытыми пневморессорами вполне достаточно их визуального осмотра на предмет целостности при каждом ТО.
Если же автомобиль все же «присел» на одно из колес, то с поездкой в сервис тянуть нельзя: постоянная работа компрессора может погубить дорогостоящую деталь. Причиной могут быть как ослабшие крепления штуцеров, так и перетирание рукава пневмоэлемента. Не менее важно провести грамотный ремонт. Обращаться при этом лучше в специализированные сервисы. Казалось бы, чем сложна установка пневмобаллона? Вроде бы те же операции по замене, что и с обычной пружиной или стойкой. Но на деле есть множество нюансов: например, если при установке перекосить на пару миллиметров пневмоэлемент, это может привести к выходу его из строя, причем в кратчайшие сроки.
Читайте также: Петля с амортизатором вкладная для стекла
Видео:Пневмобаллоны в подвеску: опыт эксплуатации 3000 кмСкачать
Пневмоподвеска
Мечтаете о регулировке дорожного просвета, но не хотите портить днище автомобиля в зимний сезон? У нас есть решение! В интернет-магазине alta-karter.ru вы можете приобрести пневмоподвеску по минимальной цене с доставкой в любой город России. С ней вы сможете регулировать высоту клиренса в зависимости от. читать подробнее
Мечтаете о регулировке дорожного просвета, но не хотите портить днище автомобиля в зимний сезон? У нас есть решение! В интернет-магазине alta-karter.ru вы можете приобрести пневмоподвеску по минимальной цене с доставкой в любой город России. С ней вы сможете регулировать высоту клиренса в зависимости от времени года и дорожных условий.
Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?Скачать
Что мы предлагаем?
В каталоге на нашем сайте представлен широкий ассортимент пневмоподвесок отечественного производства «РИФ». Благодаря использованию запчасти на задний мост в качестве дополнения к штатной подвеске вы сможете уменьшить нагрузку на амортизаторы и рессоры. Пневмоподвеска не снижает грузоподъемность транспортного средства. Она увеличивает проходимость на любых типах дорожных покрытий, подавляя ударные нагрузки без вреда для конструкции автомобиля и удобства водителя и пассажиров.
Видео:ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использованияСкачать
Почему стоит оформить заказ в «Альта-Картер»?
- Благодаря прямому сотрудничеству с производителями и официальными дилерами пневмоподвесок для отечественных и зарубежных автомобилей наши клиенты могут приобрести их по наиболее выгодной стоимости. Мы устанавливаем минимальные наценки и предлагаем выгодное сотрудничество.
- Заказать запчасти вы можете в любой город РФ. По России мы доставляем элементы подвески крупными транспортными компаниями до ближайших к вам пунктов выдачи «Альта-Картер». По Москве и области заказы развозит курьер — вы можете получить посылки прямо на дом или в офис.
- Оплатить заказ можно наличными, безналичным расчетом, по карте, а также через «Яндекс.Деньги» и WebMoney.
Читайте также: Пружины стойки амортизатора метки
Приобрести пневматическую подвеску в «Альта-Картер» можно двумя способами:
- оставьте заявку на сайте с помощью «Корзины»;
- позвоните по телефону +7 (495) 215-02-45 или 8 800 555-02-76.
Все вопросы, касающиеся характеристик, стоимости и условий доставки запчастей вы можете задать нашему менеджеру. При необходимости он поможет подобрать пневмоподвеску для вашей машины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Пневмоподвеска для Renault Duster (Часть Первая)Скачать
Худший пневмоэлемент или почему нельзя ставить пневмоэлементыСкачать
Установка пневмобаллонов в стойку S+ 135*85*25Скачать
Установка пневмобаллонов в заднюю подвескуСкачать
Пневмобаллоны в задние пружины на tlc100.Скачать
Пневмоподушка кабины Рено Премиум в сборе с амортизатором задняя 5010615879Скачать
310619 Пневмобаллон амортизатор кабины SCANIA Truck 114/124/144/164/94Скачать
Обзор б/у амортизаторов [Пневмоподвеска]Скачать
Пневмоподушка кабины грузового авто (МАЗ,Scania)Скачать
Пневмоподушки кабины, грузовых автомобилей.Скачать
Пневмоподвеска, варианты подключенияСкачать
Мягкая пневмоподвеска на УАЗ Патриот без снятия пружин и отбойников (пневмохелперы)Скачать
Почему китайские пневмобаллоны передние Mercedes ML, GL, W164 стучат на амортизатореСкачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Усилители пружин автомобиля-пневмо баллоны "Бублики". Обзор воздушных баллонов.Скачать
Пневмостойки на базе МАЗовских амортизаторов для Nissan Patrol Y61.Скачать
Обзор пневмо подушки с подвески кабины Скании 5 ой серииСкачать