Пневмобаллоны в сборе с амортизатором

Пневмобаллоны в сборе с амортизатором

Сама идея применения пневмобаллонов в качестве поддержания какого-либо груза уже была не нова: первые патенты на упругие пневматические элементы появились еще в начале 20 столетия. Сперва такой тип подвески применяли на междугородных автобусах 1940-х, а уже к середине 1950-х — как аналог привычных пружин и рессор на легковых автомобилях.

Пневмобаллоны в сборе с амортизатором

Но не все то пневмо, что поднимает: регулировка и сохранение клиренса в определенном положении были впервые успешно осуществлены на подвеске другого типа — гидропневматике легендарного Citroen DS19. В отличие от пневматики, в «Ситроене» за положение кузова отвечала крайне сложная система гидравлики, от которой зависели почти все системы автомобиля: тормоза, привод сцепления, гидроусилитель руля… А пневмосферы, заполненные азотом, выполняли лишь роль пружин. Из-за сложности и дороговизны изготовления никто из производителей не решался на столь необычную подвеску (хотя французы до сих пор используют эту схему, например, в моделях С5). В итоге традиционные пневмоэлементы получили более широкое распространение. В чем же их достоинства?

Пневмобаллоны в сборе с амортизатором

Удобство при перевозке груза — пожалуй, первое, для чего эта система была создана. Поэтому сначала пневморессоры внедряли только в заднюю подвеску: так автомобиль мог поддерживать горизонтальное положение, сохраняя при этом достойные ходовые качества. Но в передней оси пневморессоры также не стали лишними: ведь понижение высоты кузова на больших скоростях снижает центр тяжести, улучшая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля. Помимо седанов бизнес-класса, пневмоподвеска как нельзя лучше подошла внедорожникам: увеличение клиренса позволило в значительной степени улучшить проходимость. Добавим сюда «адаптивные» амортизаторы с регулируемой жесткостью отбоя и сжатия и получим идеальную подвеску!

Читайте также: Что такое амортизаторы по кругу

Пневмобаллоны в сборе с амортизатором

Пневмобаллоны в сборе с амортизатором

Вся прелесть таких систем в том, что они не требуют разработки специального типа подвески, а позволяют использовать уже имеющуюся конструкцию. Это не могло не сказаться на разного рода тюнинге: так, например, на обычный «Форд Фокус» можно установить адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно менять прямо из салона. С пневмоподвеской также появился простор для творчества: если в США огромную популярность получили известные многим «лоурайдеры», то в России установка пневмоподвески уже перестала быть редкостью, например, при подготовке внедорожника к оффроуду.

Пневмобаллоны в сборе с амортизатором

Устройство адаптивного амортизатора ADS

Но есть и слабые стороны, которые всплывают только в ходе эксплуатации. Пневморессоры, в зависимости от модели автомобиля, бывают как открытого, так и закрытого типа. Конструктивно мало отличаясь друг от друга, элементы с открытой резино-кордовой оболочкой (РКО) служат, как правило, меньше, особенно в наших условиях: песок и грязь, попадающие на резиновый рукав, способствуют весьма быстрому износу. Это может сократить ресурс пневмостоек (обычно он равен 100 тыс. км) в два-три раза. Парадокс, но пневмоэлементы, к примеру, на S- (W220) или Е-классе (Е211) закрывают специальные кожухи, в то время как пневмобаллоны внедорожника М-класса (W164), который более приспособлен к езде по плохим (и, соответственно, грязным) дорогам, их лишен. Но выход для владельцев таких автомобилей все же есть: при каждом посещении мойки необходимо поднимать автомобиль в максимально высокое положение и тщательно смывать грязь с пневмобаллонов. В случае с закрытыми пневморессорами вполне достаточно их визуального осмотра на предмет целостности при каждом ТО.

Пневмобаллоны в сборе с амортизатором

Если же автомобиль все же «присел» на одно из колес, то с поездкой в сервис тянуть нельзя: постоянная работа компрессора может погубить дорогостоящую деталь. Причиной могут быть как ослабшие крепления штуцеров, так и перетирание рукава пневмоэлемента. Не менее важно провести грамотный ремонт. Обращаться при этом лучше в специализированные сервисы. Казалось бы, чем сложна установка пневмобаллона? Вроде бы те же операции по замене, что и с обычной пружиной или стойкой. Но на деле есть множество нюансов: например, если при установке перекосить на пару миллиметров пневмоэлемент, это может привести к выходу его из строя, причем в кратчайшие сроки.

Читайте также: Петля с амортизатором вкладная для стекла

Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?Скачать

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?

Пневмоподвеска

Мечтаете о регулировке дорожного просвета, но не хотите портить днище автомобиля в зимний сезон? У нас есть решение! В интернет-магазине alta-karter.ru вы можете приобрести пневмоподвеску по минимальной цене с доставкой в любой город России. С ней вы сможете регулировать высоту клиренса в зависимости от. читать подробнее

Мечтаете о регулировке дорожного просвета, но не хотите портить днище автомобиля в зимний сезон? У нас есть решение! В интернет-магазине alta-karter.ru вы можете приобрести пневмоподвеску по минимальной цене с доставкой в любой город России. С ней вы сможете регулировать высоту клиренса в зависимости от времени года и дорожных условий.

Видео:Пневмобаллоны в подвеску: опыт эксплуатации 3000 кмСкачать

Пневмобаллоны в подвеску: опыт эксплуатации 3000 км

Что мы предлагаем?

В каталоге на нашем сайте представлен широкий ассортимент пневмоподвесок отечественного производства «РИФ». Благодаря использованию запчасти на задний мост в качестве дополнения к штатной подвеске вы сможете уменьшить нагрузку на амортизаторы и рессоры. Пневмоподвеска не снижает грузоподъемность транспортного средства. Она увеличивает проходимость на любых типах дорожных покрытий, подавляя ударные нагрузки без вреда для конструкции автомобиля и удобства водителя и пассажиров.

Видео:ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использованияСкачать

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использования

Почему стоит оформить заказ в «Альта-Картер»?

  1. Благодаря прямому сотрудничеству с производителями и официальными дилерами пневмоподвесок для отечественных и зарубежных автомобилей наши клиенты могут приобрести их по наиболее выгодной стоимости. Мы устанавливаем минимальные наценки и предлагаем выгодное сотрудничество.
  2. Заказать запчасти вы можете в любой город РФ. По России мы доставляем элементы подвески крупными транспортными компаниями до ближайших к вам пунктов выдачи «Альта-Картер». По Москве и области заказы развозит курьер — вы можете получить посылки прямо на дом или в офис.
  3. Оплатить заказ можно наличными, безналичным расчетом, по карте, а также через «Яндекс.Деньги» и WebMoney.

Читайте также: Пружины стойки амортизатора метки

Приобрести пневматическую подвеску в «Альта-Картер» можно двумя способами:

  1. оставьте заявку на сайте с помощью «Корзины»;
  2. позвоните по телефону +7 (495) 215-02-45 или 8 800 555-02-76.

Все вопросы, касающиеся характеристик, стоимости и условий доставки запчастей вы можете задать нашему менеджеру. При необходимости он поможет подобрать пневмоподвеску для вашей машины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎬 Видео

    Установка пневмобаллонов в заднюю подвескуСкачать

    Установка пневмобаллонов в заднюю подвеску

    Установка пневмобаллонов в стойку S+ 135*85*25Скачать

    Установка пневмобаллонов в стойку S+ 135*85*25

    Худший пневмоэлемент или почему нельзя ставить пневмоэлементыСкачать

    Худший пневмоэлемент или почему нельзя ставить пневмоэлементы

    Пневмоподвеска для Renault Duster (Часть Первая)Скачать

    Пневмоподвеска для Renault Duster (Часть Первая)

    Пневмобаллоны в задние пружины на tlc100.Скачать

    Пневмобаллоны в задние пружины на tlc100.

    Пневмоподушка кабины грузового авто (МАЗ,Scania)Скачать

    Пневмоподушка кабины грузового авто (МАЗ,Scania)

    Обзор б/у амортизаторов [Пневмоподвеска]Скачать

    Обзор б/у амортизаторов [Пневмоподвеска]

    310619 Пневмобаллон амортизатор кабины SCANIA Truck 114/124/144/164/94Скачать

    310619 Пневмобаллон амортизатор кабины SCANIA Truck 114/124/144/164/94

    Пневмоподушки кабины, грузовых автомобилей.Скачать

    Пневмоподушки кабины, грузовых автомобилей.

    Пневмоподушка кабины Рено Премиум в сборе с амортизатором задняя 5010615879Скачать

    Пневмоподушка кабины Рено Премиум в сборе с амортизатором задняя 5010615879

    Мягкая пневмоподвеска на УАЗ Патриот без снятия пружин и отбойников (пневмохелперы)Скачать

    Мягкая пневмоподвеска на УАЗ Патриот без снятия пружин и отбойников (пневмохелперы)

    Усилители пружин автомобиля-пневмо баллоны "Бублики". Обзор воздушных баллонов.Скачать

    Усилители пружин автомобиля-пневмо баллоны "Бублики". Обзор воздушных баллонов.

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

    Почему китайские пневмобаллоны передние Mercedes ML, GL, W164 стучат на амортизатореСкачать

    Почему китайские пневмобаллоны передние Mercedes ML, GL, W164 стучат на амортизаторе

    Пневмоподвеска, варианты подключенияСкачать

    Пневмоподвеска, варианты подключения

    Пневмостойки на базе МАЗовских амортизаторов для Nissan Patrol Y61.Скачать

    Пневмостойки на базе МАЗовских амортизаторов для Nissan Patrol Y61.

    Обзор пневмо подушки с подвески кабины Скании 5 ой серииСкачать

    Обзор пневмо подушки с подвески кабины Скании 5 ой серии
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток