Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Пневмоподушка сиденья FAW CONTITECH/8400115SX STELOX SZ 51-7 / Запчасти для большегрузов

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Минимальная сумма заказа на сайте — 2000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ ‘О защите прав потребителей’ (ЗоЗПП)». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. Отправка возвратов Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция оплаты. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней.

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Видео:Пневмоподушки кабины, грузовых автомобилей.Скачать

Пневмоподушки кабины, грузовых автомобилей.

Описание

Видео:Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать

Люфт штока амортизатора. Причина стуков.

Характеристики

Основные
Код запчасти00-00006773
Тип запчастиОригинал
Тип техникиСпецтехника
Пользовательские характеристики
МаркаКитай
СостояниеНовое

Видео:Обзор б/у амортизаторов [Пневмоподвеска]Скачать

Обзор б/у амортизаторов [Пневмоподвеска]

Информация для заказа

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Наши менеджеры проконсультируют по подбору оригиналов, а так же аналогов Салону и помогут найти запчасти для ремонта.

Доставим Пневмоподушку сиденья FAW CONTITECH/8400115SX STELOX SZ 51-7 / Запчасти для большегрузов до транспортной компании – За счет Нашей компании.

На сайте указаны розничные цены (1 450 руб.)! Для компаний перевозчиков действуют специальные ценовые предложения. Подробнее о них можно узнать у менеджеров компании.

Для быстрого поиска товара продиктуйте менеджеру артикул: 291173339

Мы поставляем на российский рынок запасные части, дополнительное оборудование и расходные материалы для спецтехники крупнейших китайских производителей. Цены на запчасти для китайских грузовиков и самосвалов и фронтальных погрузчиков, известных фирм SHAANXI-SHACMAN, FAW, HOWO, DONGFENG, BEIFANG BENCHI, LONKING, LIU, None. всегда поддерживаются в актуальном состоянии.

Видео:Усилители пружин автомобиля-пневмо баллоны "Бублики". Обзор воздушных баллонов.Скачать

Усилители пружин автомобиля-пневмо баллоны "Бублики". Обзор воздушных баллонов.

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Аналоги родного шруса на FAW V5:

— Шрус внешний передний ASVA DH-21 (21x52x24) без кольца под абс.
— Шрус внешний передний ASVA DH21A48 (21x52x24), скольцом АБС но к сожалению не под наш датчик.

Устанавливать буду: ASVA DH-21.
Есть еще H.D.K DA-21, но он чуть дороже.
Ниже будет фотоотчет.

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Привет FAWоводы, поставил левый наружный ШРУЗ который тут указан снял родное кольцо ABS поставил на холодную сварку все фурычит.
Шрус DH 21A48.

Фото не делал.
Снял привод целиком достал стопорное с наружного шруса все родная граната снята
Взял купленный шрус и сбил кольцо АБС все
Взял родной шрус прочистил фаску от грязи Тоже сбил кольцо
Купленный шрус обезжирил родное кольцо АВС из сплава так что сварка не держит
Взял холодную сварку и одел на сварку родное кольцо все
Одел гранату на привод стопорное кольцо которое идет в комплекте чуть больше его нужно подрезать и поджать на приводе потом закрепил наружный шрус тисках вставил привод сверху и через шарик от подшибника одним ударом вставил привод в гранату и все собрал обратно.

Читайте также: Как прокачать задние амортизаторы ваз 2109

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Как и обещала: отчет о замене шруса на FAW V5.
Устанавливается аналог ASVA DH-21.

Кольцо под ABS снимается со старого шруса и ставится на новый, в данном случае на Поксипол, но можно и на холодную сварку (добавлено администрацией).

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Аналоги по подвеске, найденные на просторах инета (внимание: гарантии 100% аналога нет, нужна сверка и подтвержение)

Передние стойки (амортизаторы, диаметр штока родных передних стоек — 14мм.):
— KАYАBА 333368
— KАYАBА 323058
— Nipparts J5502002G
— Токiсо B2220
— Bilstein VNE-5270
— Toyota 48510-09A06
— Optimal A-67654G
— PLAZA (GEELY MK) РД89.00.00XD
— Boge 30-J83-A

Ступичный передний подшипник:
— AU0818-1LXL/L260 (44300-S3P-008) размер 38х74х40 мм.

Отбойник переднего амортизатора:
— Toyota 48331-52010
— Longho 5981165
— Febest TDYARF

Пыльник переднего амортизатора:
— Febest TSHB-YARF

Салейнтблок переднего рычага (передний сайлентблок):
— Japan Cars J42057BYMT
— Japan Cars J42028A
— DELPHI TD374W
— FEBI 23281
— FEBI 23282
— RBI T24VP02WB
— FEBEST TAB-044
— Sidem 845632

Салейнтблок заднего рычага (задний сайлентблок):
— RBI T24NC42WB
— Febest TAB-043
— DELPHI TD375W
— Hanse HR821301

Втулка, стойка стабилизатора:
— Toyota 48817-52010
— RBI T22NC42
— Tochka opory 1-02-1262 (полиуретан)

Стойка стабилизатора переднего:
— Febi (в сборе) 27262
— Delphi TC1768

Втулка стабилизатора переднего:
— Febest TSB-YAR
— Tochka opory 1-01-676 (полиуретан)
— Toyota 48815-52030

Шаровая:
— Febi 22911
— Toyota 43308-59035
— MOOG TO-BJ-2274
— Japan Cars J12028
— Febest 0120-NCP
— 555 SB-3602

Пружина передней подвески:
— Toyota 48131-52050
— QUINTON HAZELL QSS2522
— Kayaba RG3080

Усиленные пружины передней подвески:
— SPIDAN 49525
— Autoklakson 24023

Верхняя опора амортизатора (ВНИМАНИЕ: сверяйте диаметр штора родного амортизатора с диаметром втулки опорного стакана, могут быть модификации с увеличенным диаметром!):
— Toyota 48609-52031
— FEBEST TSS-018
— Boge 88-721-A
— SNR KB669.04
— GEELY 1014001713

Передний рычаг:
— Toyota 48068-59035

Пружина задней подвески:
— Suplex 35143
— Плаза АВ271.00.08
— KYB RH5467
— QUINTON HAZELL QSS2526
— MONROE SP1953

Усиленные пружины задней подвески:
— SPIDAN 49524
— Fobos 55128

Проставка задней пружины:
— Toyota 48257-0D010 верх и низ

Задние аммортизаторы:
— KАYАBА 343431
— KАYАBА 353015
— EGT 383437EGT
— Nipparts J5522002G
— Токiсо E2949
— Плаза АВ271.00.00
— Toyota 48530-59335
— Optimal A-1236G
— BJS BG3295
— Boge 27-E03-F

Пыльник + отбойник заднего амортизатора:
— Toyota 48750-52010
— Febest TSHB-YARR
— RBI T14NC42E0
— Optimal AK-735288 (2 шт.в комплекте)

Верхняя опора заднего амортизатора:
— Febest TSB-KSP90RU
— Toyota 48755-52010

Сайлентблок задней балки:
— RBI T25NC12E

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Gregor

Постов

Зарегистрирован

Посещение

Победитель дней

Тип контента

Профили

Форумы

Календарь

Видео:Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать

Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.

Сообщения, опубликованные Gregor

Замкнутая пневмосистема

овен спасибо. Примерно так и думал.

Читайте также: Что ломается в амортизаторе

Замкнутая пневмосистема

Нашел вот такой комп для кондиционера. Если приделать двигатель на 12 В то наверно можно сделать и замкнутую систему. Кто скажет какой примерно нужен двигатель — по мощности.

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Передние стойки .

Таких цифирь не имею. Может у Админа есть.

Передние стойки .

А тех данных фав подушки нет?

подушки Monroe CB0030 и Mazda 3

Для меня выточить поршень или брикет не проблема т.к. я работаю на ЧПУ.

Передние стойки .

получается изначально поршень был вровень с краем стойки а потом добавилась проставка под поршень 50 мм ? сверху подушки шайба с внутренним диаметром 22 какой толщины ?

Да , все так. только шайба с внутр.д. 20мм. у штока есть переход с 22 на 20 мм высотой примерно 5 мм. Толщина шайбы — не мерял, брал готовую. Может 2 -2,5 мм.

Передние стойки .

похоже этой подушке даже 16 см шток великоват , у меня 18 см ход штока , я каждый раз когда на домкрат поднимаю подушку спускаю .

Да не лишне когда на домкрате. т.е. нельзя долго без нагрузки.

Передние стойки .

У меня шток 200 мм. собирал как в посте

Для пробы давал 6 бар. стояла сутки. потом на сборку.

Замкнутая пневмосистема

Опубликовано 20 мая, 2014 · Изменено 20 мая, 2014 пользователем Gregor

Для чего вам такая система?

чтоб воздух был всегда один? так тогда надо четко просчитать объема ресиверов относительно объемов подушек. Ресивера для сброса с подушек который должен быть двойного объема от объема самих подушек!.

А зимой этот же обьем от температуры будет постоянно изменяться. в итоге будете добавлять постоянно нновый воздух. или стравливать лишний.. В итоге от такой системы толку получиться мало!

Не проще ли продумать отделение воды получше чем городить огород? еще и 2мя ресиверами. тут не всегда находят места для одного.

А зачем два реса. Сбрасывать в один и из него качать в подушки. Если давка в подушках 5-7 бар, то в ресе держать 3-5 бар. А компрессор взять от кондиционера. Вроде так. Ведь постоянно гонять воздух туда сюда наверное ни к чему. Если на зиму — немного добавить хоть в подушки хоть в рес. А качестве реса использовать — запаску. Объем приличный.

Передние стойки .

Опубликовано 20 мая, 2014 · Изменено 20 мая, 2014 пользователем Gregor

Ход правда по паспорту 7см вот это уже настораживает(

Это не та подушка. Эта из моих первых постов когда начинал строить пневму. Прислали картинку для примерки. А если сверху разобралась -то на форуме есть фото — там большим хомутом стягивали. Это как вариант.

Замкнутая пневмосистема

Для такого дела можно наверное комп от кондиционера приспособить. Дает до 10 бар.

Замкнутая пневмосистема

Да, можно так решить вопрос. Но не каждый может запихать комп в ресивер.

Замкнутая пневмосистема

контура будут все на давление, вакуума не будет! контур высокого давления — условно 8 кг/см2 и контур низкого — условно 3 кг/см2.

Для такой системы одна задача — найти компрессор который будет работать с давкой на входе.

Передние стойки Чери Тигго

от москвича что ли? и как налазиют на подушку?

Читайте также: Какие амортизаторы лучше для примеры

механический клапан

Ураааа. Наконец то получил клапана. Пробовал на давку — держат 15 атм. Дальше не мог комп сдох. Думаю что для бюджетной пневмы самое то.

Передние стойки Чери Тигго

а от чего пыльник на стойках?

Chery Tiggo

а зачем же меняете на «длинную»?

Chery Tiggo

у меня авто несколько легче, но ход такой же.

шток могу 20, могу 22 сделать.

приготовил ФАВ под 51мм(прям по стойке)

вот и хочу узнать эти подушки(«короткие»)

Для такого диапазона и была переделана подушка. На ФАВ 51 мм решается задача клиренса и мягкости хода.

Chery Tiggo

у меня тоже шток 20 см и если делаю поршень вровень с краем корпуса амортизатора то при накачивании подушка сжимается и оголяется шток , какай минимальной толщины подложить шайбу что бы мои подухи отходили 5тыс км и не разбортировались ? )

Для 51 мм нужна втулка. Раньше в этой писал. Там все есть. Отходят не только 5 тыс. фото после 5 тыс тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2288-perednie-stoiki-cheri-tiggo/

Себе поставил из соображений полного использования возможностей подвески. Иметь несколько режимов, как на Туареге. А так для клиренса и мягкости хода достаточно и FAWа.

Chery Tiggo

те сейчас стоят «длинные» от ФАВ (45мм), расточенные.

а которые «короткие» (51мм) стояли раньше, правильно?

Chery Tiggo

На первой фотке видно что подушка на 45 мм не переделана. Далее видно что низ подушки переделан. Пыльник от передней стойки М 2141. Полный ход обеспечивает, и запас еще есть.

Chery Tiggo

Gregor , какой ход передней стойки?

Ход штока 200 мм . Отбойник 30 мм. Так что 170 мм полный ход.

Передние стойки Чери Тигго

Опубликовано 11 мая, 2014 · Изменено 27 мая, 2014 пользователем vikhtinsky

Стойки на подушках FAW 51 мм. Пробег 5000 км. Отличное состояние. Продажа по причине установки стоек с удлиненным поршнем для увеличения диапазона регулирования подвески (вниз). фото в теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/871-chery-tiggo/page-2#entry55964 250 $. 90959975одинодин

Пневмоподушка faw шток амортизатора 22мм диаметр амортизатора 51мм

Chery Tiggo

Пневма для Тигго дубль два.

Стойки на подушках FAW установленные в августе прошлого года показали себя в лучшем виде. Прошли 5000 км. (Осень, зима,и немного весны). В отличном состоянии. Проблема клиренса и мягкости хода решается на них в полной мере.
Решил увеличить диапазон регулирования подвески. Были подготовлены подушки с удлиненным поршнем и заливкой обычной эпоксидной шпаклевкой для придания формы конуса. После затвердевания покрыл полипропиленовым герметиком. Не нужно красить. Сразу все получается.
Подготовлены стойки. Удалена пружинная чашка. Подготовлено место посадки подушки. Молотком выравнял место по опорной шайбе. Пыльник такой же , от стойки М2141. Для увеличения хода регулировки вместо отбойника установлена втулка от амортизатора грузовика (вроде камаз) , подобрана по внутреннему диаметру 24 мм. Высота 30 мм. На подушки одел пыльники как на фото. Сборку не описываю, т.к. все точно также как и предыдущие подушки. Управление будет из салона двумя ручными пневмоклапанами. В общем без особых наворотов будет два основных режима . Пока все из моторного отсека. После установки отдельно отпишу. Тестирую три недели. Полет нормальный.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🌟 Видео

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    МAN. Тестирование амортизатора кабины.Скачать

    МAN. Тестирование амортизатора кабины.

    Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

    Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?Скачать

    НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?

    Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.Скачать

    Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.

    И вновь о пневмоподвеске --пневмоамортизаторы....Скачать

    И вновь о пневмоподвеске  --пневмоамортизаторы....

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Худший пневмоэлемент или почему нельзя ставить пневмоэлементыСкачать

    Худший пневмоэлемент или почему нельзя ставить пневмоэлементы

    Ремонт или восстановление штока амортизатора Kawasaki kdx 250Скачать

    Ремонт или восстановление штока амортизатора Kawasaki kdx 250

    Ремонт амортизаторов Pnevmo-Pro восстановление по заводской технологииСкачать

    Ремонт амортизаторов Pnevmo-Pro восстановление по заводской технологии

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток