В мире есть лишь пять крупных компаний, выпускающих шипы для промышленной ошиповки зимних шин (ремонтные и спортивные шипы не берем — это отдельная тема). Четыре расположены в Европе. Три из пяти — в Финляндии. Одна — в России.
Для примера возьмем шип шины Cordiant Snow Cross 2, который выпускает финская компания Scason под названием Spike-Cor XL.
- Корпус
- Сердечник
- Грани таланта
- Степан Кузьменко, «За рулем»:
- Потише, шипы!
- Это норма
- Досье на шину
- Cordiant Snow Cross 2. Зимняя шипованная шина для легкового автомобиля
- Ключевые особенности:
- Ремонтные шипы для зимней резины – какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать
- Чем восстанавливают
- Какие типы бывают
- Отличия по форме рабочей стороны
- Способ монтажа в зависимости от вида
- В качестве заключения
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Победитовые шипы — 192 товара
- 🎬 Видео
Видео:Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать
Корпус
Шип состоит из двух частей — корпуса (тела) и твердосплавной вставки — сердечника (пина). Корпус в данном случае сделан из алюминия. Первые шипы делали полностью из стали, но сейчас такую технологию применяют только для тяжелой техники, так как перед конструкторами стоит задача сделать шип как можно легче, чтобы уменьшить неподрессоренные массы.
Если сравнивать современные шипы с теми, что применяли в конце XX века, они «похудели» в 2,5 раза! Шип Spike-Сor XL весит 1,1 грамма. Стальные шипы Scason в зависимости от модели могут весить от 1,9 до 6,5 граммов.
Производители шипов экспериментировали и с пластиковыми корпусами, но отказались от этого материала из-за меньшей стабильности: они хуже держались в резине и быстрее вылетали.
Шипы в гнездах удерживают фланцы. Раньше применяли только однофланцевые шипы, сейчас делают многофланцевые, а чтобы они крепче держались, фланцы расширяют. Так, нижний фланец шипа Spike-Cor XL больше, чем у предыдущего, Spike-Cor, на четверть. Прибавку веса (пусть и крохотную по общим меркам) компенсируют выемками в корпусе.
Существует технология покрытия шипов специальным клеящим составом. Он активируется при вулканизации шины и усиливает посадку. Чтобы вырвать такой шип из гнезда, нужно применить усилие в 500 Нм. Spike-Cor XL хорошо держатся и без клея — на 20% лучше, чем шип предыдущего поколения Spike-Cor.
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Сердечник
Твердосплавная вставка (пин) в большинстве современных шипов — из карбида вольфрама. Первый этап производства сердечника — прессовка под высоким давлением из порошка в специальной форме. В необработанном виде эта деталь похожа на короткий грифель от карандаша и такая же хрупкая. Твердость она приобретает после термообработки в печи без доступа кислорода при температуре 1500°С. Вес сердечника — 0,3–0,4 грамма.
Производители добиваются, чтобы износ шипов соответствовал износу резины протектора — для сохранения характеристик шин в течение длительного времени. Поэтому для первоклассных шин шипы и разрабатываются, и изготавливаются индивидуально.
Видео:Шипы винтовые или ремонтные Выбирать вам http://шипы24.рфСкачать
Грани таланта
Чтобы обеспечить хорошую фиксацию шипов в гнездах, корпуса Spike-Cor XL делают не округлыми, а гранеными. Твердосплавная вставка шипа восьмигранная. Это существенно повышает тягово-сцепные характеристики шины на льду. У шипа Spike-Cor XL грани твердосплавной вставки увеличены, что дополнительно улучшает проникновение в лед.
На характеристики шин влияет не только конструкция шипов, но и их расположение. На шине Cordiant Snow Cross 2 шины расположены в 18 рядов. В пятне контакта одновременно находятся не меньше 10 шипов. При повороте дорожки шипов не пересекаются.
Степан Кузьменко, «За рулем»:
— Моя Нива ходит на шинах Cordiant уже 8 лет. Последний год летом — на All Terrain, зимой — на Snow Cross 2. Главное, что я получил, когда поставил на машину шипованные шины, — уверенность в том, что доеду до точки назначения и вернусь обратно. Нива у меня в основном используется за городом, езжу на ней по обледенелым дорогам Тверской области, в 300 км от Москвы. До того, как вооружился шиповками, ездить приходилось предельно осторожно. А сейчас могу ехать на 30 км/ч по дороге, на которой и стоять-то скользко.
Читайте также: Датчик давления в шинах toyota land cruiser 150 prado
Зимние шипованные шины помогают и буксировать прицеп с кормами для животных. Нива — машина легкая, сцепления, особенно на льду, не хватает, а шипы вгрызаются в наст. Частенько приходится ездить в лес, и там теперь автомобиль движется намного увереннее. А мне, соответственно, комфортнее. Кстати, снег и лед у нас в лесах лежат чуть ли не до конца апреля.
По поводу акустического комфорта и экономичности этих шин ничего не скажу. Я в Ниве слышу все — и двигатель, и трансмиссию, и тормоза… Если шум от шин и есть, то он малозаметен в общем ансамбле. А расход топлива если и изменился, то незначительно: как был высоким, так и остался.
Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Потише, шипы!
Разумеется, конструкторы стараются снизить и уровень шума от шипованных шин, ведь повышенную шумность больше всего и критикуют противники таких покрышек. Благодаря специальной выемке в основании шипа смягчается ударное воздействие шипа при контакте с асфальтовым покрытием. И это заметно снижает шум.
Видео:Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать
Это норма
По современным европейским нормам количество твердосплавных вставок на погонный метр не должно превышать 50 штук, то есть для колеса размерности 205/55R16 это 96 шипов. Но если производителю удастся доказать, что шина с большим количеством шипов не наносит вред покрытию, ее разрешают продавать. Так на свет появляются «гипершиповки» с 200–250 шипами на колесо.
Тест называется Over-run. Из финского гранита выпиливают плитки определенного размера, которые высушивают по специальной методике. 15 плиток собирают в блок, и 400 раз на 100 км/ч по ним проносится автомобиль с шипованными шинами.
У Cordiant Snow Cross 2 от 100 до 130 шипов (в зависимости от типоразмера шины). И теперь вы знаете, как они сделаны и работают.
Видео:Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать
Досье на шину
Cordiant Snow Cross 2. Зимняя шипованная шина для легкового автомобиля
- Выход на российский рынок: осень/зима 2019 года
- Производитель: Cordinat (Россия)
- Типоразмеры: от 175/70 R13 82T до 225/55 R18 106T
- Ориентировочные цены: от 2120 до 5484 руб.
Ключевые особенности:
- Оптимизированная резиновая смесь с широким диапазоном рабочих температур (от +5 до —53 градусов)
- Новый протекторный рисунок с широкими плечевыми блоками, облегчающими выезд из колеи
- Обновленная схема ошиповки
- Шипы Spike-Cor XL с увеличенными фланцами
- Улучшенные устойчивость к сплешпленнингу, сцепные свойства на заснеженном и обледенелом покрытии
Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Ремонтные шипы для зимней резины – какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать
Перед каждой зимой автовладельцы достают из гаражей зимнюю резину. С удивлением обнаруживают, что даже на новой покрышке не хватает шипов. Причин этому масса: от реагентов на дороге, когда снег тает, не покрывая дорожное полотно, до некачественных «железных зубов», которые вылетают спустя два месяца эксплуатации. Есть способ восстановить ошиповку – установить ремонтные шипы на зимнюю резину. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервис. Сегодня в этом подробно разберемся.
Видео:Вкручиваемые противогололедные шипы http://шипы24.рфСкачать
Чем восстанавливают
Для этих целей существуют ремкомплекты – это ремонтные наборы универсальных шипов различных размеров и форм. Предназначены для установки в любой тип покрышки, вместо вылетевших заводских. Монтируются в те же посадочные места при помощи специального инструмента или подручных средств, если делаете это самостоятельно.
В комплект входит:
- Специальный клей и наставка, для упрощения монтажа в покрышку (не у всех производителей).
- Ремонтные шипы.
Количество и комплектация ремкомплекта может отличаться от производителя и цены. Поэтому, выбрасывать или покупать новый зимний скат нет необходимости, можно восстановить ошиповку до заводского состояния. Есть нюансы, о них сейчас поговорим.
Видео:Ремонтные шипы, выбор размера, установкаСкачать
Какие типы бывают
Они бывают нескольких видов:
- Однофланцевый – самый простой по конструкции и самый дешевый;
- Двухфланцевый;
- Трехфланцевый.
Читайте также: Тип соединения воздуховодов шина
Первый тип самый простой. Он считается ненадежным, срок эксплуатации может варьироваться от одной недели до месяца в зависимости от стиля езды. Обычно они вылетают при резких маневрах, стартах с пробуксовкой или экстренных торможениях. В этом вина их формы – она гладкая, без уступов, нечем держаться в гнезде покрышки.
Стоит отметить, размер наружной рабочей части не должна превышать 1,2 мм. Если она больше, то он быстро расшатывает посадочное гнездо и вылетает. Это стоит учитывать при ошиповке.
Второй и третий тип более надежный. Их стоимость выше, вероятность пережить зиму с целыми шипами возрастает многократно. Причина кроется в их строение, посмотрите сами. Они имеют, так называемые, фланцы, которыми надежно держаться за покрышку.
Для этих типов допускается длина наружной части 1,4-1,6 мм. У них больше бортиков, которыми они цепляются за резину, вероятность потерять уменьшается.
Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Отличия по форме рабочей стороны
По этому признаку шипы бывают:
- С круглым наконечником. Его рекомендуется использовать для покрышек размером до 14 радиуса;
- В форме бриллианта (от этого их цена не возрастает).
- Четерехгранники. Это запатентованная технология Нокиан.
- Овалы – до 15 радиуса.
Ремонтный вариант в форме бриллианта считаются более практичными. По мере износа «бриллиантового» наконечника, он приобретает овальную форму и работает дальше. Это обеспечивает больший срок эксплуатации, чем другие виды. Овальный шип стерся, его выкинули, а бриллиантовый плавно превращается в овал и служит дольше.
Кроме всего этого, в ремкомплектах можно найти шипы с пластиковым корпусом, внутри которого установлен металлический сердечник. Они подразумевают более мягкую посадку в гнезде покрышки, надежность установки и долговечность. Последний пункт добивается за счет того, что мягкий полимер кожуха «играет» на дороге, стержень менее подвержен перекосам и нагрузкам. Они предназначены для установки в заводские отверстия.
Видео:ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать
Способ монтажа в зависимости от вида
Существует несколько типов установки. Технологию рассматривать не будем, об этом будет отдельная статья, а вот отличия способов разберем.
Первый – установка в старые посадочные гнезда. Для этого применяются варианты с увеличенным диаметром в пластиковом корпусе. Если старый вылетел, то после него остается «раздолбанное» гнездо. Обычный ремшип не будет держаться в нем, сколько бы он фланцев не имел. Поэтому используют с увеличенным диаметром. Это расширяет посадочное отверстие в резине и ремонтный вариант надежно закрепляется.
Они бывают двухфланцевые, размеры варьируются от 7 до 9 мм. Размеры ремонтных шипов подбираются по степени износа протектора.
Второй – установка в новое место. Недалеко от старого гнезда сверлится отверстие. Обычно выбирается место без канавок и ламелей, на отдалении в 1-1,5 сантиметра от заводского отверстия. Берутся овальные, четырехгранные, одно или двухфланцевые, в зависимости от бюджета ремонта. Они монтируются в новые отверстия при помощи специального инструмента или самодельных оправок. Цена установки в среднем 20 рублей за штуку.
Третий тип – вкручиваем где хотим. Для этого продаются специальные винтовые шипы. По форме напоминают винт, только вместо шляпки – острый наконечник. Их устанавливать проще, можно ошиповать всю покрышку, увеличив поверхность шиповки в несколько раз. Размеры: от 11 до 36 мм.
Недостатки винтовых:
- Неправильно подобранный размер приведет к проколу шины. Это касается неправильной установки, не рассчитал глубину вкручивания – получил сквозное отверстие.
- Нет фланцев, которыми держаться за покрышку. Фиксация происходит только за счет резьбы винта.
- Эффективность ниже, чем у однофланцевых.
- Быстрый износ рабочей поверхности. Выше вероятность его потерять. Вылетает через несколько недель эксплуатации, особенно на голом асфальте.
Читайте также: Что значит в маркировке шины 102r
Видео:Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать
В качестве заключения
Если потеряли шипы на зимней покрышке – не беда, их восстанавливают при помощи ремонтных комплектов. Можно это сделать самостоятельно, ничего сложного нет. При должной сноровке одно колесо шипуется за полчаса. Или обратиться в мастерскую – цена работы от 20 рублей.
Рекомендуется не экономить на ремонтных шипах, покупайте двухфланцевые с бриллиантовым наконечником. Это сэкономит деньги. Купите дешевые и простые – быстро потеряете их, придется снова тратиться на их покупку и установку. Не хотите «дырявить» скат, покупайте в пластиковом кожухе. Они монтируются в старые посадочные места.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»Скачать
Победитовые шипы — 192 товара
Ледоходы 66 победитовые шипы р 3545
Ледоходы Стандарт 66 шипов Плюс с победитовыми шипами для 35 45 размера
Ледоходы стандарт 66 плюс победитовые шипы
Шипы ремонтные Теком 1272ТР фасовка 100 шт
Ледоходы Стандарт Плюс 66 шипов победитовые
Ледоходы Стандарт 66 шипов Плюс с победитовыми шипами для 35 45 размера
Ледоходы Актив 88 плюс с усиленной пяткой победитовые шипы
Ортопедическая обувь Ледоходы цвет черный ЦБ00000057 Размер универсальный
Антигололед Подкова Круглые шипы 5 шипов Размер универсал
Ледоступы 6 шипов размер 3852
Ледоходы Стандарт 66 шипов Плюс с победитовыми шипами для 35 45 размера
Ледоходы Актив 88 плюс с усиленной пяткой победитовые шипы
Антигололед Подкова Шипы звезды 5 шипов Размер универсал
Ледоходы Ледоступы c победитовыми нестираемыми шипами
Ледоходы Стандарт 66 шипов Плюс с победитовыми шипами для 35 45 размера
Шипы ремонтные Теком 8 мм 1282ТР фасовка 100 шт
Ледоходы на 24 шипа DTS Спасатель Жизни размер XL 4446
Ледоходы стандарт плюс 66 победитовых шипов
от 618 ₽ в 3 магазинах Подробнее
Ледоходы Стандарт Плюс 66 шипов победитовые
Шипы ремонтные Теком 1292ТР фасовка 100 шт
Ледоходы Стандарт 66 шипов Плюс с победитовыми шипами для 35 45 размера
Ледоходы 66 Плюс с победитовыми шипами
Ледоходы Актив Плюс 88 шипов победитовые
Ледоходы актив 88 шипов рр 3745
от 554 ₽ в 2 магазинах Подробнее
Ледоходы Стандарт 66 шипов Плюс с победитовыми шипами для 35 45 размера
Ледоходы Каблук 55 победитовые шипы на пятке
Ледоходы Стандарт 66 шипов Плюс с победитовыми шипами для 35 45 размера
Шипы ремонтные Теком 9 мм 1292ТР фасовка 500 шт
Ледоходы Каблук 55 победитовые шипы на пятке
Ледоступы на обувь ледоходы на обувь с титановыми шипами ледоступы для обуви шипы на обувь размер XL 4246
Ледоходы ПРОФ 10х10 усиленная конструкция размер XL 4350
Шипы пробивные Цвет темноникель Фасовка 500 грамм
Шипы ремонтные Теком 12102ТР фасовка 100 шт
Шипы для замковых контактных шоссейных педалей MWAVE
Ледоходы Стандарт 66 шипов Плюс с победитовыми шипами для 35 45 размера
Ледоступ Spike 4 шипа размер 3852
от 255 ₽ в 9 магазинах Подробнее
Ледоходы Каблук 55 победитовые шипы на пятке
Ледоходы стандарт 66 плюс шипы победит Ледоходы Ledox6СТДplus
Ледоходы Стандарт 66 шипов Плюс с победитовыми шипами для 35 45 размера
Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Ошиповка всесезонных шин.Скачать
Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шиповСкачать
Испытание ремонтных шипов Россвик и ТекомСкачать
Как выбрать размер ремонтного шипаСкачать
Шипы на шины грузовиков http://шипы24.рфСкачать
Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать
Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!Скачать