да кашкай то еще ведро, особенно в плане подвески, даже абсолютно исправную подвеску слышно сильнее в салоне, чем на моей 60000 километровой приоре. Так, что не удивил владельцем кашкая.
Пойду по сцылке, ибо сток на приоре тож пощелкивает на отбой, но в мильен раз тише, чем сток на 12ке у брата.
Привет всем!
Долго думал и выбирал на что заменить передние стойки, т.к. родная правая стойка после 62 тысяч километров вытекла.
В итоге недельного выбора купил маляные патроны Каябо. Очень долго и усердно выбирал у друга в магазине стакан стойки (очень важно выбрать нормальный стакан).
Опорников рассматривал два — Асоми и Пеленга. Остановился на последнем, т.к. стоит на 1т.р. дешевле, а конструкция боллее лучшая (сам подшипник завальцован, в отличии от других по кругу).
Еще взял резиночки на вернию и нижнюю чашки стойки под пружину. Стоят всего 150 рублей, но шум гасят значительно!
Вот в принципе и все! Езжу уже месяц! Никакого шума, стука!
Нравится очень!
Асоми и Пеленга. Остановился на последнем
Не, мне такой вариант не подойдет, т.к. и так уже голову сломал, как на пару см морду опустить, тут вапче еще выше будет,
да и сомнительное мне кажется мероприятие,
ибо сток без колечек побухивает на отбой.
стойки KYB premium-масляные (вкладыши с переди), отбоя как было на стоке нет
рекомендую поставить вкладыши Боже Турбо,
[quote=»=Moroz=»]Стоят стойки монро газ-мяс, в принципе устраивают во всём, кроме одного НО. Стук на отбой при проезде лежачих полицейских на скорости или попадании в приличную яму, так же при спуске с бордюра (ну если не очень аккуратно это делать ). Читал тут, что типа так и должно быть, т.к. стойка старается как можно быстрее вернуть колесо на дорогу, вот и выстреливает. Но что-то меня это не убедило. Отсюда вопрос — что можно сделать? Рассматриваю как вариант — заменить пружины (сейчас сток), имеет ли смысл и на какие? Опорники стоят SS-20 мастер, ну это так, к сведению. Может кто-то уже боролся и смог победить этот удар кувалдой по чашке?[/quote]
Поставь приоровский стабилизатор передний — всего 450р. и увидишь разницу. У меня на стоковых амортах заметно утих стук отбоя. + масса других ощущений будет.
- Почему амортизаторы бьют в обратку
- Почему стучит стойка амортизатора
- Срок службы амортизаторов различных типов
- Почему стучат амортизаторы
- Могут ли стучать новые амортизаторы
- Как локализовать причину постороннего звука
- Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор
- В чем опасность?
- Срок службы амортизатора
- Ложные сигналы
- Причины стука амортизатора
- Стук амортизатора зимой
- Проблемы с новым амортизатором
- 🔍 Видео
Видео:стойка ваз пробой на разрывСкачать
Почему амортизаторы бьют в обратку
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Привет,
Перечитал много тем. Видел уже похожие сообщения, но без ответов.
Проблема такая: при въезде даже в небольшую ямку или через полицейского перепрыгиваешь, когда амортизатор срабатывает на разжатие, раздается сильный удар. Скорее всего удар в стойках (передних) во время разжатия. установлены новые KYB масло+SS20. На родных такое было, но только если въезжал в очень глубокие ямы.
-Может шток у KYB короткий?
-Как проверить, правильно-ли амо работает на разжатие?
-Может-ли опорник издавать сильные стуки?
-Может так и должно быть?
Опоры и пружины не причем. Это особенность импортных стоек.
Так не думаю! У меня передние стойки Сакс — стучать стала сразу одна на отбое . Вторая — в норме.
Думаю, просто брак.
, а на ?мелочевке? стойки ?запираются?, и весь рельеф дороги ощущается на кузове. ,.
Во Во и у меня такая же фигня, только на стойках СААЗ прокаченых на среднию жесткость. Такое ощущение, что едишь на корыте.
добавлю про многими любимый черный bilstein
«На 45-й тысяче наше терпение лопнуло ? и мы, польстившись на громкое имя и репутацию немецкой фирмы Bilstein, купили стойки серии Original. Но забыли, что ?черный? двухтрубный Bilstein Original делают не только в Германии, но и в Румынии, причем по совершенно иной технологии, нежели знаменитый ?желтый? Bilstein Sport, ? без тестов и подгонки характеристик к конкретной модели. Увы, поведение ?двенадцатой? теперь не многим лучше, чем до замены. Машина сохранила склонность к раскачке на пологих волнах покрытия, а на ?мелочевке? стойки ?запираются?, и весь рельеф дороги ощущается на кузове. В предельных режимах колеса ?дробят? и подпрыгивают над дорогой.»
оригинал здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/resurs/1.htm
и я под этим подпишусь. на старой машинке сменил его на плазу сейфтрек и вздохнул с облегчением.
Читайте также: Подшипник опоры амортизатора переднего дэу
. может сс20 криво поставили?
обсуждалось уже! когда у меня справа на отбой стойка стала долбить даже неглубокую ямку проезжаешь и в тот момент, когда колесо падает вниз, раздавался такой удар как будто молотом по опорной чашке стойки.)
Точно так. Что-то я в поиске ничего не нашел. Но за повторение спасибо уважаемый!
Будь добр, еще раз что за кольцо: есть защитное кольцо штока, есть прокладка защитного кольца штока. Речь идет о прокладке защитного кольца штока. Правильно понимаю.
Видео:устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Почему стучит стойка амортизатора
Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Срок службы амортизаторов различных типов
Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.
- Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
- Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
- Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.
ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.
Видео:Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
Почему стучат амортизаторы
Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.
- Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.
- Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
- Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
- Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
- Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.
- Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
- Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
- Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.
Читайте также: Амортизаторы с регулировкой дорожного просвета
Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.
ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.
Видео:Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать
Могут ли стучать новые амортизаторы
Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:
- заводской дефект;
- неквалифицированная установка.
Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.
ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.
Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать
Как локализовать причину постороннего звука
Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.
Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.
- Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
- Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
- Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.
ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.
- Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
- Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.
Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:
- авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
- при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
- одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
- вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
- слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.
Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.
Видео:Стойка бьет на вылет. Стойка выстреливает на ямах!Скачать
Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор
Стук амортизатора, это еще одна проблема, которая зачастую возникает у наших автомобилистов.
Когда начинает стучать амортизатор, то для многих водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервам и порою просто хочется выпрыгнуть из автомобиля буквально на ходу.
Про комфортность поездки в таком случае говорить не приходится. Но это еще только пол беды.
Когда стучит амортизатор, значит он неисправен, а если в автомобиле есть деталь или узел, который не исправен, тем более если это связано с ходовой частью автомобиля, то беда придет очень быстро, поверьте.
Видео:Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать
В чем опасность?
Поэтому стук амортизатора должен у Вас вызвать серьезные опасения что:
- Устойчивость вашего автомобиля снизится.
- Понизится коэффициент трения поверхности шин с поверхностью дороги из-за сниженного соприкосновения первого со вторым, особенно на скользкой дороге.
- По причине второго пункта, увеличится тормозной путь автомобиля.
Читайте также: Киа сефия замена задних амортизаторов
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Срок службы амортизатора
Следует понимать, что ничего нет вечного, и к амортизаторам автомобилей это философское понятие тоже имеет прямое отношение.
Как правило, стучать амортизаторы начинают после 50 тыс. км пробега автомобиля, но тут уже все зависит от производителя. Бывает и после пробега в 100 тыс. км амортизаторы ведут себя как новые.
Но не забывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подходит нежели какая-либо другая.
Видео:Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать
Ложные сигналы
Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.
Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.
Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.
Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.
Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.
Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать
Причины стука амортизатора
Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.
Да, представляете в амортизаторе есть масло. (шутка).
Внимательно осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его внешней стороне есть подтеки масла, то сразу покупайте новый амортизатор, а лучше сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.
Стук есть, но внешних признаков подтекание масла нет.
В данном случает причин стука амортизатора может быть несколько.
Первое, что нужно сделать, это просто покачать автомобиль надавив на поверхность автомобиля в том месте, которая расположена над подозрительным амортизатором.
Качания должны сразу плавно прекратиться.
Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору каюк.
Значит стук амортизатора происходит из-за каких-то внутренних поломок. Это может быть срыв резьбы или даже не значительно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.
Ремонтировать амортизатор в данных случаях не рекомендуют, лучше его заменить.
Помимо внешней течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, наружный.
Как говорится, свято место пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно ликвидировать и его стук прекратиться.
Это можно сделать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Стук амортизатора зимой
Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.
Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.
К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.
Также читайте — амортизаторы kayaba, масляные, газовые, отзывы, история создания, обзор популярный моделей.
В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Проблемы с новым амортизатором
Установили новый амортизатора, но он все равно стучит, что Вы только не делали.
Как правило, тут все банально просто. Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят именно к данной модели.
Зная принцип работы амортизатора автомобиля Вы с большей вероятностью сможете выявить причину стука в нем.
Установив новый амортизатор на старые изношенные резиновые втулки, да и еще, которые не подходят для купленной модели, ничего кроме стука от амортизатора Вам ожидать не придется.
Важно знать — Прокачка амортизаторов перед установкой — газовых, масляных, каяба, видео.
Желаем Вам, чтобы амортизаторы на ваших автомобилях стучали как можно реже.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Новые Стойки бьют в отбой / удары Фиат Альбеа. Fiat AlbeaСкачать
в вас новая машина а стойка отбивает на отбой не гасит колебание.Скачать
Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать
Закусывание колеса при выворотеСкачать
Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать
СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТСкачать
Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)Скачать