Почему амортизаторы бьют в обратку

да кашкай то еще ведро, особенно в плане подвески, даже абсолютно исправную подвеску слышно сильнее в салоне, чем на моей 60000 километровой приоре. Так, что не удивил владельцем кашкая.

Пойду по сцылке, ибо сток на приоре тож пощелкивает на отбой, но в мильен раз тише, чем сток на 12ке у брата.

Привет всем!
Долго думал и выбирал на что заменить передние стойки, т.к. родная правая стойка после 62 тысяч километров вытекла.
В итоге недельного выбора купил маляные патроны Каябо. Очень долго и усердно выбирал у друга в магазине стакан стойки (очень важно выбрать нормальный стакан).
Опорников рассматривал два — Асоми и Пеленга. Остановился на последнем, т.к. стоит на 1т.р. дешевле, а конструкция боллее лучшая (сам подшипник завальцован, в отличии от других по кругу).
Еще взял резиночки на вернию и нижнюю чашки стойки под пружину. Стоят всего 150 рублей, но шум гасят значительно!

Вот в принципе и все! Езжу уже месяц! Никакого шума, стука!
Нравится очень!

Асоми и Пеленга. Остановился на последнем

Не, мне такой вариант не подойдет, т.к. и так уже голову сломал, как на пару см морду опустить, тут вапче еще выше будет,

да и сомнительное мне кажется мероприятие,

ибо сток без колечек побухивает на отбой.

стойки KYB premium-масляные (вкладыши с переди), отбоя как было на стоке нет

рекомендую поставить вкладыши Боже Турбо,

[quote=»=Moroz=»]Стоят стойки монро газ-мяс, в принципе устраивают во всём, кроме одного НО. Стук на отбой при проезде лежачих полицейских на скорости или попадании в приличную яму, так же при спуске с бордюра (ну если не очень аккуратно это делать ). Читал тут, что типа так и должно быть, т.к. стойка старается как можно быстрее вернуть колесо на дорогу, вот и выстреливает. Но что-то меня это не убедило. Отсюда вопрос — что можно сделать? Рассматриваю как вариант — заменить пружины (сейчас сток), имеет ли смысл и на какие? Опорники стоят SS-20 мастер, ну это так, к сведению. Может кто-то уже боролся и смог победить этот удар кувалдой по чашке?[/quote]

Поставь приоровский стабилизатор передний — всего 450р. и увидишь разницу. У меня на стоковых амортах заметно утих стук отбоя. + масса других ощущений будет.

Видео:стойка ваз пробой на разрывСкачать

стойка ваз пробой на разрыв

Почему амортизаторы бьют в обратку

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Почему амортизаторы бьют в обратку

Привет,
Перечитал много тем. Видел уже похожие сообщения, но без ответов.
Проблема такая: при въезде даже в небольшую ямку или через полицейского перепрыгиваешь, когда амортизатор срабатывает на разжатие, раздается сильный удар. Скорее всего удар в стойках (передних) во время разжатия. установлены новые KYB масло+SS20. На родных такое было, но только если въезжал в очень глубокие ямы.
-Может шток у KYB короткий?
-Как проверить, правильно-ли амо работает на разжатие?
-Может-ли опорник издавать сильные стуки?
-Может так и должно быть?

Опоры и пружины не причем. Это особенность импортных стоек.

Так не думаю! У меня передние стойки Сакс — стучать стала сразу одна на отбое . Вторая — в норме.
Думаю, просто брак.

, а на ?мелочевке? стойки ?запираются?, и весь рельеф дороги ощущается на кузове. ,.

Во Во и у меня такая же фигня, только на стойках СААЗ прокаченых на среднию жесткость. Такое ощущение, что едишь на корыте.

добавлю про многими любимый черный bilstein
«На 45-й тысяче наше терпение лопнуло ? и мы, польстившись на громкое имя и репутацию немецкой фирмы Bilstein, купили стойки серии Original. Но забыли, что ?черный? двухтрубный Bilstein Original делают не только в Германии, но и в Румынии, причем по совершенно иной технологии, нежели знаменитый ?желтый? Bilstein Sport, ? без тестов и подгонки характеристик к конкретной модели. Увы, поведение ?двенадцатой? теперь не многим лучше, чем до замены. Машина сохранила склонность к раскачке на пологих волнах покрытия, а на ?мелочевке? стойки ?запираются?, и весь рельеф дороги ощущается на кузове. В предельных режимах колеса ?дробят? и подпрыгивают над дорогой.»
оригинал здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/resurs/1.htm
и я под этим подпишусь. на старой машинке сменил его на плазу сейфтрек и вздохнул с облегчением.

Читайте также: Подшипник опоры амортизатора переднего дэу

. может сс20 криво поставили?

обсуждалось уже! когда у меня справа на отбой стойка стала долбить даже неглубокую ямку проезжаешь и в тот момент, когда колесо падает вниз, раздавался такой удар как будто молотом по опорной чашке стойки.)

Точно так. Что-то я в поиске ничего не нашел. Но за повторение спасибо уважаемый!
Будь добр, еще раз что за кольцо: есть защитное кольцо штока, есть прокладка защитного кольца штока. Речь идет о прокладке защитного кольца штока. Правильно понимаю.

Видео:устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать

устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveo

Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.

Почему амортизаторы бьют в обратку

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

  1. Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
  3. Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.

Почему амортизаторы бьют в обратку

ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.

Видео:Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.

  • Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.

Почему амортизаторы бьют в обратку

  • Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.

Почему амортизаторы бьют в обратку

  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
  • Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Читайте также: Амортизаторы с регулировкой дорожного просвета

Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.

ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.

Видео:Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать

Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYB

Могут ли стучать новые амортизаторы

Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:

  • заводской дефект;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.

Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

Как локализовать причину постороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.

Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.

Почему амортизаторы бьют в обратку

  • Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
  • Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:

  • авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
  • одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
  • слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.

Видео:Стойка бьет на вылет. Стойка выстреливает на ямах!Скачать

Стойка бьет на вылет. Стойка выстреливает на ямах!

Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор

Почему амортизаторы бьют в обратку

Стук амортизатора, это еще одна проблема, которая зачастую возникает у наших автомобилистов.

Когда начинает стучать амортизатор, то для многих водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервам и порою просто хочется выпрыгнуть из автомобиля буквально на ходу.

Про комфортность поездки в таком случае говорить не приходится. Но это еще только пол беды.

Когда стучит амортизатор, значит он неисправен, а если в автомобиле есть деталь или узел, который не исправен, тем более если это связано с ходовой частью автомобиля, то беда придет очень быстро, поверьте.

Видео:Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать

Стук передних амортизаторов гранта лифтбек

В чем опасность?

Поэтому стук амортизатора должен у Вас вызвать серьезные опасения что:

  1. Устойчивость вашего автомобиля снизится.
  2. Понизится коэффициент трения поверхности шин с поверхностью дороги из-за сниженного соприкосновения первого со вторым, особенно на скользкой дороге.
  3. По причине второго пункта, увеличится тормозной путь автомобиля.

Читайте также: Киа сефия замена задних амортизаторов

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Почему амортизаторы бьют в обратку
Срок службы амортизатора

Следует понимать, что ничего нет вечного, и к амортизаторам автомобилей это философское понятие тоже имеет прямое отношение.

Как правило, стучать амортизаторы начинают после 50 тыс. км пробега автомобиля, но тут уже все зависит от производителя. Бывает и после пробега в 100 тыс. км амортизаторы ведут себя как новые.

Но не забывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подходит нежели какая-либо другая.

Почему амортизаторы бьют в обратку

Видео:Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

Ложные сигналы

Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.

Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.

Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.

Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.

Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.

Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

Причины стука амортизатора

Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.

Да, представляете в амортизаторе есть масло. (шутка).

Внимательно осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его внешней стороне есть подтеки масла, то сразу покупайте новый амортизатор, а лучше сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.

Почему амортизаторы бьют в обратку

Стук есть, но внешних признаков подтекание масла нет.

В данном случает причин стука амортизатора может быть несколько.

Первое, что нужно сделать, это просто покачать автомобиль надавив на поверхность автомобиля в том месте, которая расположена над подозрительным амортизатором.

Качания должны сразу плавно прекратиться.

Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору каюк.

Значит стук амортизатора происходит из-за каких-то внутренних поломок. Это может быть срыв резьбы или даже не значительно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.

Ремонтировать амортизатор в данных случаях не рекомендуют, лучше его заменить.

Почему амортизаторы бьют в обратку

Помимо внешней течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, наружный.

Как говорится, свято место пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно ликвидировать и его стук прекратиться.

Это можно сделать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Стук амортизатора зимой

Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.

Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.

К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.

Также читайте — амортизаторы kayaba, масляные, газовые, отзывы, история создания, обзор популярный моделей.

В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.

Почему амортизаторы бьют в обратку

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Проблемы с новым амортизатором

Установили новый амортизатора, но он все равно стучит, что Вы только не делали.

Как правило, тут все банально просто. Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят именно к данной модели.

Почему амортизаторы бьют в обратку

Зная принцип работы амортизатора автомобиля Вы с большей вероятностью сможете выявить причину стука в нем.

Установив новый амортизатор на старые изношенные резиновые втулки, да и еще, которые не подходят для купленной модели, ничего кроме стука от амортизатора Вам ожидать не придется.

Важно знать — Прокачка амортизаторов перед установкой — газовых, масляных, каяба, видео.

Желаем Вам, чтобы амортизаторы на ваших автомобилях стучали как можно реже.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Новые Стойки бьют в отбой / удары Фиат Альбеа. Fiat AlbeaСкачать

    Новые Стойки бьют в отбой / удары Фиат Альбеа. Fiat Albea

    в вас новая машина а стойка отбивает на отбой не гасит колебание.Скачать

    в вас новая машина а стойка отбивает на отбой не гасит колебание.

    Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать

    Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.

    Закусывание колеса при выворотеСкачать

    Закусывание колеса при вывороте

    Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать

    Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

    СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТСкачать

    СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ

    Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)Скачать

    Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток